Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец мебели (ТЦ Новые Черемушки)



Продавец мебели (ТЦ Новые Черемушки)
2013-08-07 18:02

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:


  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец мебели ( ТЦ Мебель Сити)
2013-08-07 18:02
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
 Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

    Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
    Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
    Оформление заказа;
    Работа на ККМ;
    Исполнение кассовой дисциплины;
    Инкассация.

 
Требуется:

   
    Успешный опыт продаж;
    Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
    Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
    Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
    Умение работать в команде. Стремление к развитию.

 
Мы предлагаем:


    Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
    Достойную заработную плату: оклад 20 000 + 3 % от личных продаж;
    Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
    Скидки  на приобретение мебели;
    График 5/2, с плавающим выходными
    Корпоративное обучение;
    Возможности профессионального роста и развития.

Продавец мебели ( м Планерная)
2013-08-07 18:02
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Home Classic»
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:


  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад  20 000 +  3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец мебели (ТЦ Рио)
2013-08-07 18:02
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец мебели ( м. Марьино)
2013-08-07 18:02
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Специалист по работе с базами данных
2013-08-07 18:03
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В крупную иностранную производственную компанию, требуется Специалист по работе с базами данных

Обязанности:

  • Работа с базой данных Компании
  • Ввод информации по ценам и скидкам в систему
  • Своевременное обновление данных в системе
  • Ведение документооборота
  • Обновление и рассылка прайс-листов по готовой продукции
  • Контроль за соблюдением политик в области цен и скидок

Требования:

  • Опыт работы с базами данных желателен
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Английский язык - от уровня intermediate (переписка, перевод документации)

Условия

  • Официальное трудоустройство по ТК
  • График работы: 5/2, полный рабочий день
  • место работы - г. Химки (корпоративный транспорт от м. Речной Вокзал)
  • оклад 40 000 гросс, ДМС, страхование жизни


Старший продавец-консультант мебельного салона
2013-08-07 18:03
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу


Продавцов- консультантов 


Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:


  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:


  • Знание кассы и кассовых операций
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:


  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад 23 000 +3  % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец мебели
2013-08-07 18:03
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + 3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Монтажник электрик на авто / монтажник натяжных потолков / монтажник рекламных конструкций / монтажник слаботочник
2013-08-07 18:05
Вакансия компании: Неон Проект, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

  • Обязанности:

    • монтаж диодной и неоновой подсветки
    • монтаж светового оборудования
    • монтаж натяжных потолков
    • работа на объектах в Москве и Подмосковье.
    • устранение неисправностей на объектах

    Условия:

    • Рабочий день с 9 до 18
    • Зарплата по результатам собеседования (оклад + премии + оплата выходных).
    • Оформление ТК РФ

    Требования:

    • Опыт работы в сфере электрики желателен
    • Уметь работать с торцевой пилой
    • Уметь паять
    • Готовность пройти обучение
    • Наличие собственного автомобиля 


Специалист по подбору персонала (временная работа)
2013-08-07 18:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В дружный коллектив управления по подбору персонала Альфа-Банка требуется ресечер на массовый подбор


Обязанности: 

  • Поиск кандидатов в различных источниках;
  • Проведение телефонных интервью;
  • Приглашение кандидатов на собеседование согласно ежедневным планам; 
  • Работа с базами данных, отчетностью; 
 
Требования:
  • Желание развиваться в сфере HR.
  • Высшее/неоконченное высшее образование (возможность работать полный рабочий день);
  • Внимательность, аккуратность, вежливость.
  • Знание Excel.

Условия:
  • Фиксированная заработная плата + премии; 
  • Работа в дружном, молодом коллективе; 
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
  • Офис на ст. м. Комсомольская.
  • Возможно дальнейшее трудоустройство в банк.


Курьер
2013-08-07 18:15
Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов (только в пределах МКАД);
  • поездки в налоговую, банки.


Требования:

  • опыт работы желателен;
  • исполнительность, пунктуальность,ответственность.


Условия:

  • есть возможность карьерного роста;
  • соблюдение  ТК, соцпакет, премии;
  • оплата проезда, моб. связи;
  • пн-чт 9-18, пт 9-17, офис м. Павелецкая.


Стажер - бухгалтер
2013-08-07 18:23
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Инвентаризация основных средств в магазинах,
  • Работа с электронным архивом.


Требования:

 

  • Неполное высшее, среднее-специальное образование,
  • Знание бухгалтерского учета,
  • Аккуратность,
  • Умение работать в команде,
  • Пунктуальность.


Условия:

 

  • Работа в центральном офисе компании,
  • Фиксированный оклад,
  • Бесплатное питание в офисе,
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании, 
  • Корпоративный транспорт от станции метро Юго-Западная до офиса (10-15 минут).


Помощник системного администратора
2013-08-07 18:32
Вакансия компании: Сандер-Логистик
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

 

Обязанности:

 

- установка конечных устройств (камеры, элементы СКУД, сетевое оборудование, видеорегистраторы) на объктах компании (Москва и Московская область) с выездом на наши объекты. Наши специалисты всему научат, все подскажут.
- настройка конечного оборудования сетевой инфраструктуры и пользовательских компьютеров в офисе и другом объекте компнии

- выполнение обязанностей помощника системного администратора в центральном офисе (ул. Бирюсинка м. Щелковская)

 

Требования:

 

- опыт работы (телефония, компьютерные сети, системы видеонаблюдения) желателен, но не обязателен. Для нас важно Ваша тяга к техническим, а не гуманитарным наукам.
- знание Windows и офисного пакета на уровне опытного пользователя, умений устанавливать и настраивать современное ПО, поддержка рабочего состояния компьютеров в офисе
- опыт монтажа и эксплуатации СКС желателен, но необязателен.
- аккуратность, исполнительность, пунктуальность, трудолюбивость
- наличие собственного автомобиля желательно, но необязательно
- желательно знание программы для мобильной торговли (Оптимум)
- знание оргтехники


 

Условия:

 

- трудоустройство по ТК РФ
- работа в офисе недалеко от м. Щелковская (ул. Бирюсинка)
- стабильная заработная зарплата
- компенсация бензина (если на собствен. автомашине) при работе в другом офисе компании, проездного, если на общественном транспорте, и мобильной связи
- график работы 5 раб. /2 вых.


 



Торговый представитель (Рублевское шоссе, Кутузовский проспект)
2013-08-07 18:34
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Департамент Дистрибуции Книг крупного холдинга приглашает Торгового представителя (Рублевское шоссе, Кутузовский проспект).


Пожелания:

  • гражданство РФ, РБ;
  • аналогичный опыт работы (мерчендайзер, торговый представитель)-преимущество,образование: не ниже среднего специального;
  • медкнижка-желательно;
  • ПК, Excel, Internet- уверенный пользователь.

Должностные обязанности:

  • контроль товарного остатка (электронное сканирование книг);
  •  ежедневный объезд части территории согласно недельному графику;
  • выкладка книг в супермаркетах («7 Континент», «Перекресток», «Карусель» и т.п.) в соответствии с планограммой, сбор возвратов; 
  • оформление товарных накладных, поддержание порядка на стеллажах, контроль ценников; 
  • ежедневная отчетность в корпоративной программе.
     

Условия:

  • характер работы разъездной, зона ответственности: Рублевское шоссе, Кутузовский проспект;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение, график: пятидневка, 9.00-18.00;
  • зарплата 25 000 - 30 000 рублей + оплата транспортных расходов.


Ассистент по подбору персонала
2013-08-07 18:36
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшую американскую рекрутинговую компанию требуется Ассистент по подбору персонала:

 
Функции:
  • Осуществление поиска кандидатов на вакантные позиции;
  • Проведение телефонного интервью с кандидатами;
  • Проведение первичного собеседования в офисе компании;
  • Отбор кандидатов по заявленным требованиям;
  • Продвижение кандидатов на открытые позиции;
  • Взаимодействие с клиентами компании;
  • Выполнение поручений руководителя отдела.
 
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • Английский язык - от intermediate
  • Желание развиваться в сфере HR
  • Доброжелательность, открытость
  • Трудолюбие
  • Желание работать в режиме многозадачности
 
Условия:
  • Территориально ст. м. Сокол
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Перспективы построения карьеры.


Продавец-консультант детской одежды в ТД ЦУМ
2013-08-07 18:36
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!

Приглашаем  продавцов-консультантов для продажи ведущих мировых марок детской одежды:
                                                          

Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:

  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный

Вас ждут:

  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Перспектива карьерного и профессионального роста в ЛУЧШЕМ детском департаменте
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2, 5/2, гибкий график)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше
  • Для продавцов с опытом работы с детской одеждой заработная плата и возможности карьерного роста оговариваются отдельно


Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Торговый представитель (Ленинский проспект, Мичуринский проспект, Боровское шоссе)
2013-08-07 18:39
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Департамент Дистрибуции Книг крупного холдинга приглашает Торгового представителя (Ленинский проспект, Мичуринский проспект, Боровское шоссе).


Пожелания:

  • гражданство РФ, РБ;
  • аналогичный опыт работы (мерчендайзер, торговый представитель)-преимущество, образование не ниже среднего специального;
  • медкнижка-желательно;
  • ПК, Excel, Internet- уверенный пользователь.

Должностные обязанности:

  • контроль товарного остатка (электронное сканирование книг);
  • ежедневный объезд части территории согласно недельному графику;
  • выкладка книг в супермаркетах («7 Континент», «Перекресток», «Карусель» и т.п.) в соответствии с планограммой, сбор возвратов; 
  • оформление товарных накладных, поддержание порядка на стеллажах, контроль ценников; 
  • ежедневная отчетность в корпоративной программе.
     

Условия:

  • характер работы разъездной, зона ответственности Ленинский проспект, Мичуринский проспект, Боровское шоссе;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение, график: пятидневка, 9.00-18.00;
  • зарплата 25 000 - 30 000 рублей + оплата транспортных расходов.


Intern, Information Risk Management Group
2013-08-07 18:43
Вакансия компании: KPMG
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

External Audit

Organizations depend on IT for complete and accurate financial reporting and external auditors, in their turn, rely on IT systems and controls for an efficient and effective audit.

KPMG’s information risk management team (IRM team) work with the following parties to help them achieve their objectives:

·        Clients: To reassure shareholder interest that the IT function supports the business and is sufficiently controlled

·        Auditors: To ensure IT audit objectives are identified, tested and reported efficiently in line with KPMG Audit Methodology.

IRM team assists the audit team by providing assurance that the systems and applications used for the financial statements reporting are securely controlled and the related risks of error and fraud are minimized.


 


IT Advisory


We work with our Clients to analyze business technology issues within their businesses. A Client might approach us for assistance with:

·        IT Audit, IT Processes and Infrastructure

·        Quality review of ERP implementation projects

·        IT Controls assessment and implementation

·        IT Governance, IT Strategy and Transformation

·        IT Risk management

·        IT Security

·        Penetration testing, Ethical hacking

·        Revenue assurance

Responsibilities:

·        Participating in a broad range of IT advisory projects (mostly depending on the chosen advisory lines) helping Clients to meet their business needs

·        Document and understand complex processes and controls using specific industry and technical experience

·        Support the audit team to help identify the key controls within a client’s business

·        Assess the design and effectiveness of IT general controls and application controls

·        Support the substantive testing phase of the audit performing CAAT procedures

Requirements:


·        Higher education (computer science, mathematical or technical)

·        Basic knowledge and understanding of major types of information systems, their structure, means of processing, storage and transfer of information

·        Basic knowledge of economics and business

·        Basic knowledge of SQL

·        Ready to travel

·        Good command of Russian and English (oral and written)

·        Willingness to study

Seen as advantages:


·        Proven experience in IT (system development and implementation, administration)

·        Proven skill in use of SQL (complex queries and DML), knowledge of widespread extensions

·        Experience in IT or IS audit

·        Experience in implementation or support of the ERP systems

·        Knowledge of financial accounting, Russian or international


 


What we offer?


·        Real audit and advisory projects (industrial markets, financial institutions, telecoms, energy, consumer markets)

·        CISA, CISSP, CISM, ITIL, GRAPA, CEH, PWB, SAP, PMP, ISAE, CIA, ACCA certification programs depending on the chosen advisory lines

·        Excellent career opportunities

·        Competitive compensation package

Conditions:

Internship duration: 3-6 months with the promotion to the Consultant.

 

 

 


 




Ассистент отдела аналитики и развития
2013-08-07 18:52
Вакансия компании: Fortex Consulting Group
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости, в связи с расширением приглашает на работу в должности "Ассистент отдела аналитики и развития" студентов ВУЗов на неполный рабочий день.
 
 
Требования
  • активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность 
  • желание расти и развиваться профессионально 
 
Обязанности
  • развитие и поддержание внутренней корпоративной системы
  • мониторинг рынка и актуализация информации по объектам коммерческой недвижимости
  • административная поддержка отдела
  • работа с контентом
 
Условия
  • оклад + премии за достижение результатов
  • возможность карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное