Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор Call-центра



Оператор Call-центра
2013-08-14 10:36

Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Крупной IT-компании требуется Оператор call-центра.


Требования:

  • знание оргтехники, ПК;
  • опыт работы секретарем, оператором call-центра приветствуется;
  • личные качества: активная жизненная позиция, работоспособность, отличные коммуникативные навыки, четкость речи.

Обязанности:

  • прием и переадресация входящих звонков;
  • участие в организации маркетинговых мероприятий (исходящие звонки, не продажи по телефону);

Условия:

  • гибкий график работы для студентов: 2-3 дня в неделю в будни (сб., вс. - вых.), с 10:00 до 18:00;
  • заработная плата от 15 000 руб., дополнительно - премии по результатам работы;
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • возможность профессионального и карьерного роста в компании по различным направлениям;
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


Бухгалтер
2013-08-14 10:39
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.


Обязанности:

  • Занесение информации по банковским выпискам в систему "Софткей";
  • Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица); 
  • Сверка с клиентами.


Требования:

  • Образование: оконченное экономическое или бухгалтерское образование;
  • Знание программ Excel, Word, 1С. 8 (желательно);
  • Личные качества: внимательность, ответственность.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
  • "Белая" заработная плата: 28 000 руб. (после вычета налогов);
  • Нормированный рабочий день с 09:00 до 18:00 ч.;
  • Офис: м. Алексеевская (7 мин. от метро).


Специалист технической поддержки клиентов в контакт-центр
2013-08-14 10:39
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Специалиста технической поддержки в Контакт-центр компании.


Обязанности:

  • Информационно - техническая консультация клиентов в послепродажный период по всем каналам коммуникации;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрывы на занятия и сессию);
  • Желательно опыт работы в IT сфере в должности оператора контакт - центра, специалиста технической поддержки;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, вся линейка Windows);
  • Большим плюсом будет знание лицензирования  и технических характеристик ПО;
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность.


Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой с 1-го дня работы, полностью белая з/п)
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата: 30 000 рублей (после вычета налогов);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Специалист call-центра (сменный график)
2013-08-14 10:39
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • График работы 2/2 с 9:00- 21:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 28 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Среднее, высшее, незаконченное высшее образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.


Менеджер отдела телефонных продаж
2013-08-14 10:39
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   60 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера группы телефонных продаж (работа с базой существующей клиентов и теплой базой потенциальных клиентов).

 

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенные знания MS Office;
  • Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.

Преимуществом будет:

  • Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.


Обязанности:

  • Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.);
  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и  потенциальных клиентов (юр. лица);
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей;
  • Консультирование по программным продуктам.


Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет: оформление полиса ДМС;
  • Бесплатное питание;
  • "Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Программист JavaScript (Terrasoft)
2013-08-14 10:39
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Программиста JavaScript. 


Данная позиция – это возможность профессионально расти и расширять зону компетенций, работая на сложном и многозадачном проекте в слаженной команде высококвалифицированных специалистов.


Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения  и развития CRM системы на базе платформы Terrasoft в качестве программиста (JavaScript);
  • Разработка и модификация сервисов и отчетов на платформе Terrasoft;
  • Разработка хранимых процедур, функций и запросов на T-SQL.


Требования:

  • Образование высшее/ неполное высшее (последний курс);
  • Опыт работы JavaScript /JScript разработчиком, опыт работы с базами данных (MS SQL);
  • Навык работы с Т3, технической документацией;
  • Преимуществом будет: знание любой типовой конфигурации CRM систем Terrasoft, опыт интеграции с другими системами;
  • Личные качества: ответственность, ориентированность на результат, доброжелательность,  высокая обучаемость, желание профессионально расти.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования (ДМС);
  • Заработная плата «белая»: по результатам собеседования;
  • Нормированный рабочий день с 10:00-19:00;
  • Офис:  м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Работа в сильной команде единомышленников; 
  • Возможность серьезного профессионального роста.


Оператор контакт-центра
2013-08-14 10:39
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу оператора контакт-центра (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 28 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Среднее, высшее, неоконченное высшее образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.


Оператор в интернет-магазин
2013-08-14 10:40
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров
 
Требования:
  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:
  • график 5/2 с плавающими выходными:вечерний (12:30-21:30) или смешанный (7:00-16:00 и 12:30-21:30) (Ваши пожелания при выборе выходных учитываются)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Инженер по исполнительной документации
2013-08-14 10:42
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

     Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основной успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

     Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!

 

Ваши обязанности:

  • выполнение чертежей инженерных систем: отопления,  вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, электроосвещения и т.п;
  • разработка исполнительной документации

Наши требования:
  • средне-специальное, высшее (неоконченное) техническое образование;
  • хорошее знание AutoCAD;
  • опыт работы и знания в инженерно-строительной области приветствуется.

Наши условия:
  • корпоративная мобильная связь;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата 30 000 руб. на руки;
  • возможна частичная занятость.


Ассистент дизайнера собственной марки (обувь и аксессуары)
2013-08-14 10:44
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.
 

Обязанности: 

  • Участие  в разработке дизайна одежды и обуви собственной марки Private Label;
  • Участие в формировании коллекции;
  • Участие в разработке художественных и технических эскизов моделей костюмов;
  • Наполнение ассортиментных капсул утвержденных менеджером  собственной марки
  • Отрисовка технических эскизов коллекции;
  • Подготовка материалов и фурнитуры коллекции;
  • Проверка колодок по полнотам, определение впорности.

Требования:
  • Владение графическими программами такими как Corel Drow, Ilustrator, Adobe Photoshop, Microsoft Office, в особенности Excel и Power Point;
  • Уметь рисовать от руки и в специальных программах;
  • Навыки в конструировании и технологии производства одежды;
  • Учащийся в профильных институтах на факультете дизайна одежды и обуви;
  • Хорошее чувство стиля;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Вы станете частью профессиональной и предприимчивой команды, стремящейся стать лидером на рынке российского интернет-пространства;
  • Вам будут предложены гибкие условия работы, заинтересованный в результате коллектив и отсутствие строгой иерархии;
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста;
  • Частичная компенсация завтрака;
  • Возможность изучения английского, немецкого языков;
  • Скидка на всю продукцию интернет-магазина;
  • Офис недалеко от м.Тульская.


Ассистент (travel department)
2013-08-14 10:44
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.

Обязанности:
  •       Тревел поддержка сотрудников ( оформление виз, приглашений в РФ, загранпаспортов, бронирование авиа/жд билетов,гостиниц, трансфер) ;
  •       Документооборот отдела;
  •       Контроль оплаты платежей .

Требования:

  •       Опытный пользователь ПК (Microsoft Office);
  •       Разговорный уровень английского языка.
Условия:
  • Отличные карьерные перспективы (карьерный рост до трэвел координатора);
  • Профессиональное развитие;
  • Молодой коллектив;
  • Офис м.Тульская


Менеджер по ВЭД
2013-08-14 10:46
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Оперативное ведение закупок продукции СТМ у зарубежных поставщиков; 
  • Прием и обработка заявок от торговых подразделений/филиалов; 
  • Мониторинг и анализ рынка поставщиков; 
  • Ведение переговоров с поставщиками, поиск; 
  • Документальное оформление и контроль соблюдения условий поставок; 
  • Организация поставок товара на склад Компании; 
  • Контроль качества закупаемой продукции; 
  • Претензионная работа; 
  • Ведение финансово-отчетной документации.

Требования:
  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции, либо молодые специалисты с профильным образованием;
  • Желательно наличие автомобиля;
  • Высшее образование;
  • Особые успехи в обучении, подтвержденные документом об образовании с отличием (аттестатом о полном среднем образовании и/или дипломом о среднем специальном/высшем образовании) - желательно;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Power Point);
  • Английский язык - разговорный;
  • Коммуникабельность, организаторские и аналитические способности.

Условия работы:

  • Офис на ул.Рябиновая (м.Кунцевская);
  • График работы 5/2 с 11-12 до 20-21 часа;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по итогам собеседования.


Специалист по документообороту
2013-08-14 10:46
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

∙ Составление реестров на документы, отработанные транспортным отделом

∙ Передача документов в бухгалтерию, согласно реестров

∙ Исправление ошибок, выявленных в отработанных документах

∙ Внесение в базу документов,

∙ Разбор долгов по несданным документам в бухгалтерии

∙ Ведение ежедневного отчета по исправленным документам

∙ Выполнение разовых служебных заданий, поручений

∙ Прием от водителей отработанных накладных

∙ Внесение информации в базу данных по отработанным накладными, завершение заявок на отгрузку

∙ Прием документов на отгрузку от отделов продаж

∙ Передача документов на склад, составление реестров
 

Требования:

∙ Знание 1С

∙ Работа с документами в 1С

∙ Знание документооборота

∙ Работа с претензиями

∙ Внимательность

∙ Аккуратность
 

Условия:

Центральный офис: м. Водный стадион

∙ График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00. (пятидневная рабочая неделя)

∙ Оформление по ТК РФ, корпоративная столовая, корпоративный фитнес

∙ Молодой, дружный коллектив, демократичный стиль в одежде, компания организовывает корпоративные мероприятия в рамках командообразования!


 



Специалист по работе с клиентами, м. Марьино (на лето)
2013-08-14 10:48
Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Специалист по работе с клиентами (в офисе приема объявлений "Из рук в руки")


Обязанности:

  • Прием рекламы и объявлений в издания компании
  • Консультирование клиентов по всему спектру услуг компании
  • Оформление договоров- счетов, счетов - контрактов
  • Работа с кассой

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Работа в западной компании, в молодом и энергичном коллективе
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Заработная плата 27 000 руб gross
  • Офис м. Марьино
  • График работы: 5 дней в неделю с 10-00 до 19-00, до конца августа


Receptionist
2013-08-14 10:48
Вакансия компании: SQ-Team
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной международной компании открыта вакансия на должность Ресепшионист

 

Обязанности:

  • работа с корреспонденцией (входящая/исходящая корреспонденция),
  • прием посетителей,
  • распределение звонков;
  • поддержание порядка в офисе.
  • оплата интернета, МТС.
  • визовая поддержка.
  • координация работы водителей и курьера
  • административная помощь офис-менеджеру в организации различных мероприятий.


Требования:

  • опыт работы секретарем желателен
  • свободное владение английским языком
  • грамотная речь
  • сильные коммуникативные навыки 
  • уверенный пользователь ПК
  • высокая скорость печати

Условия:

  • достойная заработная плата
  • комфортабельный офис в центре Москвы 
  • график работы 11:00 - 20:00 


Помощник арбитражного управляющего (г.Химки)
2013-08-14 10:49
Вакансия компании: Комплексное сопровождение процедур банкротства
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

Организационный (процедурный) блок:

  • Сопровождение процедуры банкротства в соответствие с ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
  • Организация документооборота (подготовка, получение и отправка корреспонденции, учет и регистрация документации);
  • Телефонные переговоры с контрагентами;
  • Контроль исполнения поручений.

Юридический блок:

  • Ведение деловой переписки с контрагентами, госорганами;
  • Подготовка документации для проведения собраний и комитетов кредиторов, торгов по продаже имущества;
  • Подготовка юридических позиций, возражений, исковых заявлений;
  • Ведение графиков судебных дел.
  • Подготовка и анализ юридических и иных документов;
  • Участие в судебных заседаниях.


Требования:

  • Образование: высшее юридическое,экономическоеассматриваются резюме студентов старших курсов и выпускников юридических специальностей).

Профессиональные навыки:

  • Знание основ законодательства о банкротстве, основ бухгалтерского учета;
  • Умение ориентироваться в юридической и бухгалтерской документации;
  • Умение грамотно излагать мысли в устной и письменной форме;
  • Умение работать на ПК (свободное владение офисными приложениями, Консультант+).

Личные качества:

  • Умение системно мыслить, высокая трудоспособность, целеустремленность, организованность.

Условия:

  • По итогам работы возможен значительный профессиональный рост, в перспективе - работа в качестве юриста, помощника арбитражного управляющего;
  • Полная занятость, с 09-00 до 18-00.


Аналитик
2013-08-14 10:50
Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ эффективности  работы по портфелю;
  • Разработка и мониторинг качества работы скоринговых моделей;
  • Написание аналитических отчетов.

Требования:

  • Обязательные
    • Высшее / неполное высшее техническое образование (последний курс);
    • Опыт аналитической работы от полу года;
    • Отличные знания Word и Excel (обязательно: сводные таблицы, формулы, графики)
    • Отличные аналитические способности;
    • Умение работать с базами данных (SQL) на уровне написания простых запросов.
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Умение и желание обучаться.
  • Желательные
    • Преимуществом будет отсутствие вредных привычек
  • Мы ищем сотрудника с гибким умом, позитивным отношением к жизни, с мышлением от проблемы к решению.
  • Если Вы целеустремленный, инициативный, заинтересованный  в своем развитии – Вы нам подходите!

Условия:

  • Заработная плата: оклад 35 000 (gross) рублей + премии; совокупный доход – до 50 000 рублей (gross) в месяц.
  • Место работы: м.Динамо;
  • График работы: пятидневка, с 9-00 до 18-00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер по продажам автомобилей Opel
2013-08-14 10:53
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер GM и VW, приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей OPEL.


 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Наличие водительского удостоверения категории B.
  • Опыт работы в продажах - от 1 года.
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность.
  • Активность, нацеленность на результат.
  • Готовность к интенсивному обучению.
  • Желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону.
  • Демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва.
  • Продажа дополнительного оборудования.
  • Заключение договора купли-продажи.
  • Контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки.
  • Послепродажные контакты.
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Корпоративное обучение.
  • Льготное питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Территориально - м. "Выставочная", м. "Улица 1905 года", корпоративный транспорт от метро.



Специалист мини-офиса банка
2013-08-14 10:53
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!



В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;


 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если: 

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Статистик
2013-08-14 10:53
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа предоставляет возможность присоединиться к команде профессионалов, разрабатывающих методологии исследований, обеспечивающих процесс получения и анализа данных и контролирующих качество поступающей информации.

В настоящий момент в Отделе статистических исследований открыта позиция «Статистик».

 

Обязанности:

  • Анализ и формулирование выводов на основании данных розничных продаж, статистическая оценка данных;
  • Работа с базами данных и панелью исследования;
  • Помощь в подготовке клиентских отчетов.

Требования:

  • Высшее образование (статистическое, математическое и т.п.);
  • Глубокие знания математической статистики; 
  • Хорошие аналитические навыки;
  • Английский язык (не ниже уровня upper-intermediate).

Условия:

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница;
  • Офис в районе м. «Тушинская»;
  • Зарплата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

Мы ждем Ваше резюме!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное