Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
28 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.
Обязанности:
Занесение информации по банковским выпискам в систему "Софткей";
Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица);
Сверка с клиентами.
Требования:
Образование: оконченное экономическое или бухгалтерское образование;
Знание программ Excel, Word, 1С. 8 (желательно);
Личные качества: внимательность, ответственность.
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ;
Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
"Белая" заработная плата: 28 000 руб. (после вычета налогов);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Специалиста технической поддержки в Контакт-центр компании.
Обязанности:
Информационно - техническая консультация клиентов в послепродажный период по всем каналам коммуникации;
Занесение информации в базу данных;
Составление отчетности.
Требования:
Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрывы на занятия и сессию);
Желательно опыт работы в IT сфере в должности оператора контакт - центра, специалиста технической поддержки;
Уверенный пользователь ПК (MS Office, вся линейка Windows);
Большим плюсом будет знание лицензирования и технических характеристик ПО;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).
Мы предлагаем:
График работы 2/2 с 9:00- 21:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
60 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера группы телефонных продаж (работа с базой существующей клиентов и теплой базой потенциальных клиентов).
Требования:
Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
Опыт работы от 1 года;
Уверенные знания MS Office;
Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.
Преимуществом будет:
Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
Обязанности:
Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.);
Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и потенциальных клиентов (юр. лица);
Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей;
Консультирование по программным продуктам.
Условия:
График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ;
Социальный пакет: оформление полиса ДМС;
Бесплатное питание;
"Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
65 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Программиста JavaScript.
Данная позиция – это возможность профессионально расти и расширять зону компетенций, работая на сложном и многозадачном проекте в слаженной команде высококвалифицированных специалистов.
Обязанности:
Участие в проектах внедрения и развития CRM системы на базе платформы Terrasoft в качестве программиста (JavaScript);
Разработка и модификация сервисов и отчетов на платформе Terrasoft;
Разработка хранимых процедур, функций и запросов на T-SQL.
Требования:
Образование высшее/ неполное высшее (последний курс);
Опыт работы JavaScript /JScript разработчиком, опыт работы с базами данных (MS SQL);
Навык работы с Т3, технической документацией;
Преимуществом будет: знание любой типовой конфигурации CRM систем Terrasoft, опыт интеграции с другими системами;
Личные качества: ответственность, ориентированность на результат, доброжелательность, высокая обучаемость, желание профессионально расти.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.
Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основной успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.
Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!
Ваши обязанности:
выполнение чертежей инженерных систем: отопления, вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, электроосвещения и т.п;
разработка исполнительной документации
Наши требования:
средне-специальное, высшее (неоконченное) техническое образование;
хорошее знание AutoCAD;
опыт работы и знания в инженерно-строительной области приветствуется.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.
Обязанности:
Участие в разработке дизайна одежды и обуви собственной марки Private Label;
Участие в формировании коллекции;
Участие в разработке художественных и технических эскизов моделей костюмов;
Наполнение ассортиментных капсул утвержденных менеджером собственной марки
Отрисовка технических эскизов коллекции;
Подготовка материалов и фурнитуры коллекции;
Проверка колодок по полнотам, определение впорности.
Требования:
Владение графическими программами такими как Corel Drow, Ilustrator, Adobe Photoshop, Microsoft Office, в особенности Excel и Power Point;
Уметь рисовать от руки и в специальных программах;
Навыки в конструировании и технологии производства одежды;
Учащийся в профильных институтах на факультете дизайна одежды и обуви;
Хорошее чувство стиля;
Умение работать в команде.
Условия:
Вы станете частью профессиональной и предприимчивой команды, стремящейся стать лидером на рынке российского интернет-пространства;
Вам будут предложены гибкие условия работы, заинтересованный в результате коллектив и отсутствие строгой иерархии;
Возможность быстрого карьерного и профессионального роста;
Частичная компенсация завтрака;
Возможность изучения английского, немецкого языков;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.
Обязанности:
Тревел поддержка сотрудников ( оформление виз, приглашений в РФ, загранпаспортов, бронирование авиа/жд билетов,гостиниц, трансфер) ;
Документооборот отдела;
Контроль оплаты платежей .
Требования:
Опытный пользователь ПК (Microsoft Office);
Разговорный уровень английского языка.
Условия:
Отличные карьерные перспективы (карьерный рост до трэвел координатора);
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
Оперативное ведение закупок продукции СТМ у зарубежных поставщиков;
Прием и обработка заявок от торговых подразделений/филиалов;
Мониторинг и анализ рынка поставщиков;
Ведение переговоров с поставщиками, поиск;
Документальное оформление и контроль соблюдения условий поставок;
Организация поставок товара на склад Компании;
Контроль качества закупаемой продукции;
Претензионная работа;
Ведение финансово-отчетной документации.
Требования:
Желателен опыт работы на аналогичной позиции, либо молодые специалисты с профильным образованием;
Желательно наличие автомобиля;
Высшее образование;
Особые успехи в обучении, подтвержденные документом об образовании с отличием (аттестатом о полном среднем образовании и/или дипломом о среднем специальном/высшем образовании) - желательно;
Опытный пользователь ПК (MS Office, Power Point);
Английский язык - разговорный;
Коммуникабельность, организаторские и аналитические способности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа предоставляет возможность присоединиться к команде профессионалов, разрабатывающих методологии исследований, обеспечивающих процесс получения и анализа данных и контролирующих качество поступающей информации.
В настоящий момент в Отделе статистических исследований открыта позиция «Статистик».
Обязанности:
Анализ и формулирование выводов на основании данных розничных продаж, статистическая оценка данных;
Работа с базами данных и панелью исследования;
Помощь в подготовке клиентских отчетов.
Требования:
Высшее образование (статистическое, математическое и т.п.);
Глубокие знания математической статистики;
Хорошие аналитические навыки;
Английский язык (не ниже уровня upper-intermediate).
Условия:
График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница;
Офис в районе м. «Тушинская»;
Зарплата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом