Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер в интернет-магазин



Курьер в интернет-магазин
2013-08-08 16:27

Вакансия компании: ВВ-ТОЙС, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
Доставка товаров ( детские игрушки) покупателям

Требования: 

Активная жизненная позиция

Знание Москвы

Ответственность

Пунктуальность


    Условия:

    • Стабильная, производственная компания, более 15 лет на рынке.
    • Конкурентоспособная система мотивации
    • Офис: Севастопольский проспект 61.2


Агент в отдел продаж городской недвижимости (офис "На Соколе")
2013-08-08 16:27
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

·         Поиск, привлечение клиентов

·         Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости

·         Анализ рынка вторичной городской недвижимости

·         Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости

·         Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки

·         Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)

·         Формирование клиентской базы

Требования:

·        Возраст желательно от 23 лет

·         Гражданство РФ

·         Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)

·         Опыт работы в недвижимости не обязателен

·         Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь

·         Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность

·         Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

·         Достойная оплата труда

·         Гибкий график работы

·         Корпоративное обучение в учебном центре Компании

·         Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании

·         Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка

·         Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста

·         Офис рядом с метро

·         Горячее питание в офисе



Агент в Отдел продаж городской недвижимости (офис "В Крылатском")
2013-08-08 16:27
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

·         Поиск, привлечение клиентов

·         Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости

·         Анализ рынка вторичной городской недвижимости

·         Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости

·         Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки

·         Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)

·         Формирование клиентской базы

Требования:

·         Возраст желательно от 23 лет

·         Гражданство РФ

·         Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)

·         Опыт работы в недвижимости не обязателен

·         Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь

·         Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность

·         Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

·         Достойная оплата труда

·         Гибкий график работы

·         Корпоративное обучение в учебном центре Компании

·         Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании

·         Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка

·         Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста

·         Офис рядом с метро

·         Горячее питание в офисе



Агент по городской недвижимости (офис "В Митино")
2013-08-08 16:27
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

· Поиск, привлечение клиентов

· Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости

· Анализ рынка вторичной городской недвижимости

· Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости

· Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки

· Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)

· Формирование клиентской базы
 

Требования:

· Возраст желательно от 23 лет

· Гражданство РФ

· Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)

· Опыт работы в недвижимости не обязателен

· Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь

· Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность

· Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)


Условия:

· Достойная оплата труда

· Гибкий график работы

· Корпоративное обучение в учебном центре Компании

· Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании

· Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка

· Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста

· Офис рядом с метро

· Горячее питание в офисе



Продавец мебели м. Водный стадион
2013-08-08 16:28
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Home Classic»
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  


Продавцов консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;


Требуется:

  • Мужчина/женщина
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.








Агент в отдел продаж городской недвижимости (офис "В Черемушках")
2013-08-08 16:28
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

·         Поиск, привлечение клиентов

·         Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости

·         Анализ рынка вторичной городской недвижимости

·         Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости

·         Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки

·         Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)

·         Формирование клиентской базы

Требования:

·         Возраст желательно от 30 лет

·         Гражданство РФ

·         Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)

·         Опыт работы в недвижимости не обязателен

·         Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь

·         Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность

·         Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

·         Достойная оплата труда

·         Гибкий график работы

·         Корпоративное обучение в учебном центре Компании

·         Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании

·         Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка

·         Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста

·         Офис рядом с метро Новые Черемушки

·         Горячее питание в офисе



Специалист коммерческого архива
2013-08-08 16:30
Вакансия компании: Iron Mountain CIS
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

Работа в современном коммерческом архиве

  • Прием документов для архивного хранения
  • Регистрация документов в электронной системе учета
  • Выдача документов по запросам клиентов
  • Поддержание порядка в архиве
  • Соблюдение рабочих стандартов

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошая обучаемость
  • Опыт работы с документами приветствуется
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность
  • Соблюдение дресс-кода

Условия:

  • Место работы-офис  , ст. м. Белорусская( шаговая доступность)
  • График работы-5/2 , 8-и часовой рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в "белой" компании
  • Заработная плата- оклад от 20000 до 24000 руб


Менеджер по полиграфии
2013-08-08 16:30
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рекламное агентство R!evolution, входящее в крупнейшую коммуникационную группу TWIGA требуется:

Менеджер по POS материалам


Требования:


  • Образование: высшее
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Целеустремленность в развитии, аналитические способности


Обязанности:


  • Полный расчёт стоимости заказов.
  • Проведение тендеров среди поставщиков/подрядчиков с целью получения максимального качества за минимальную цену, сроки.
  • Взаимодействие с собственной производственной базой.
  • Документооборот с подрядчиками/поставщиками



Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Система ежеквартального бонусирования.


Sales/Marketing Department trainee
2013-08-08 16:32
Вакансия компании: Reckitt Benckiser
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Graduates are investments in our future success. In short, our business depends on you, so once you’ve joined us, your career development is paramount. We’ll give you an unique experience.

You’ll enjoy real responsibility and delivering real results, It’s a steep learning curve, and you’ll be expected to use your initiative constantly.

The programme offers you the genuine prospect of becoming a highly-performing leader and the chance to add to the collective passion that drives our extraordinary results.

For this role we are looking for individuals who have the potential to become senior managers at RB thanks to your high intellectual capacity, creative approach, imaginative ideas and confidence.  


Responsibilities/ accountabilities:


  • Trainee supports Sales/Marketing projects, works with Data Bases, responsible for analytics and financial documents

Professional qualifications:


  • Recent graduate with strong analytical skills, Fluent English, good knowledge of Excel, PowerPoint.


 

Skills and competencies:


Applicants for the Graduate positions will be expected to demonstrate competence in the following areas:

  • Problem solving (analytical) & initiative
  • Resilience
  • Influencing
  • Planning & organising
  • Achievement
  • Entrepreneurship
  • Teamwork
  • Commitment
  • Leadership

Additionally:


  • Excellent verbal communication skills
  • Confidence, maturity, tenacity
  • Passion to understand consumer products and the FMCG marketplace


Менеджер по региональным продажам (лотерейное направление)
2013-08-08 16:34
Вакансия компании: Глобал
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Компания «Глобал» находится в поисках перспективных Менеджеров по региональным продажам!


Позитивные, уверенные в себе,


умеющие отстоять свою позицию,

молодые, очень общительные, 

очень любящие деньги

и не любящие сидеть на месте – вы нам очень нравитесь!


Вы нам нравитесь, потому что вы достигаете в нашей компании очень хороших результатов.


Вы нам нравитесь, поэтому вы у нас очень хорошо зарабатываете!

Даже если у Вас нет опыта, но вы точно знаете, что добьетесь успеха - присылайте нам свои резюме!


Чем заниматься:


  • поиск и подключение дилеров, развитие разных регионов России (направление электронных лотерей)
  • поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, первоначальное сопровождение сделки
  • установление, поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами

Мы предлагаем:

  • высокий уровень дохода: хорошие менеджеры у нас зарабатывают от 80 000 р. (оклад + высокие бонусы от продаж с первого месяца работы, отсутствие "потолка" по заработной плате)
  • оформление по ТК РФ, своевременная зарплата, оплачиваемые отпуска, больничные
  • гибкий рабочий график‚ разъездной характер работы, много командировок по России
  • компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь
  • корпоративное обучение  по продукту при трудоустройстве

Мы ценим успешных талантливых менеджеров и делаем все для того, чтобы было интересно работать у нас!



Стажер в отдел по работе с персоналом
2013-08-08 16:35
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Naumen приглашает на стажировку студентов последних курсов и выпускников ВУЗов получить практический опыт и знания в области работы с персоналом (кадровый учет).


Требования:

  • студент 3-6 курса или выпускник профильной специальности;
  • ответственный подход к выполнению задач, заинтересованность в развитии в сфере кадрового делопроизводства и работы с персоналом;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • внимательность;
  • умение работать с большим объемом;
  • доброжелательность, инициативность.


Условия:

  • стажировка 6 месяцев;
  • гибкий график работы;
  • современный и комфортный офис (ст. м. Нагатинская);
  • комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе.


Менеджер отдела доставки
2013-08-08 16:36
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Основные обязанности:

  • сбор заявок
  • уточнения и сверки по заявкам и отгрузкам
  • взаимодействие с водителями;
  • ведение базы на компьютере


Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • высшее (не законченное) образование (студентов на вечернем обучении - берем)
  • необходимые качества: внимательность, ответственность, нацеленность на результат


Условия:


  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5\2 с 10.00-19.00 или с 09.00-18.00;
  • заработная плата : оклад+ премия;
  • перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • офис: м. Кунцевская, корпоративный транспорт
  • молодой коллектив


Перспективы:

- профессионально развиваться

- вырасти по карьерной лестнице

- получить работу по специальности





Специалист учета испорченных БСО
2013-08-08 16:36
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Обязанности:
  • Учет и списание испорченных бланков строгой отчетности (БСО);
  • Ввод информации в корпоративную информационную систему;
  • Проверка заявок на выдачу и списание БСО на соответствие корпоративным регламентам;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании;

Требования:
  • Желание расти и развиваться в сфере страхования;
  • Усидчивость, внимательность, ответственность;
  • Готовность к монотонной, циклично повторяющейся работе;
  • Желание и готовность работать с большими объемами документации;

Условия:
  • Работа в крупном международном финансово-страховом холдинге;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет, ДМС, программы лояльности.


Продавец-консультант (м.Речной вокзал)
2013-08-08 16:39
Вакансия компании: Локситан Рус, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • работа в торговом зале;
  • консультация клиентов по продукции;
  • активные продажи;
  • работа за кассой.


Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • гражданство РФ;
  • опыт работы приветствуется;
  • приятная внешность, грамотная речь;
  • активная жизненная позиция.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • отпуск + больничный + скидка на продукцию компании;
  • официальная заработная плата от 23000 (оклад + бонусы + % от продаж);
  • график работы  подбирается индивидуально (сменный, гибкий, 5/2);
  • место работы м.Речной вокзал;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • молодой дружный коллектив;
  • стажировка во Франции.


Менеджер (грузоперевозки)
2013-08-08 16:42
Вакансия компании: Реил Континент, УК
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

«Рейл Континент» — это крупный российский транспортно-экспедиционный холдинг, основанный в 1999 году. «Рейл Континент» — это крепкая команда профессионалов, слаженно работающая более чем в 20 филиалах компании для обеспечения наиболее эффективной и надежной доставки Ваших грузов.


Что у нас есть:

  • Интересная работа
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Молодые и амбициозные коллеги, объединенных одной идеей и энергией
  • Возможность учиться у профессионалов
  • Офис районе м. Парк Победы ( 10 мин пешком)
  • График работы пн.- пт с 9.00 до 18.00 
  • Доход от 35 000 рублей
  • Мы соблюдаем ТК РФ и все права работников.

  Для сотрудников предпочитающих активный отдых мы предлагаем посещение бассейна и корпоративные матчи по футболу


Что нужно делать:

  • прием и распределение звонков, консультация клиентов, 
  • прием и обработка заявок на перевозку грузов
  • отслеживание грузов, прием претензий
  • ведение БД

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.

 

Мы приветствуем здоровый образ жизни, чувство юмора и хорошее настроение!



Менеджер по продажам запасных частей
2013-08-08 16:42
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • профильное образование среднее специальное или высшее (по специальности автомобили, ремонт автомобилей, автосервис)
  • желателен опыт работы с запчастями;
  • желательно знание эл. каталогов;
  • знание устройства автомобиля;
  • грамотная речь, клиентоориентированность, коммуникабельность.

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам выбора  запчастей по электронным каталогам;
  • согласование условий покупки;
  • отслеживание и оформление заказов запчастей;
  • взаимодействие с сервисными службами дилерского центра.

 

Условия работы:

  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы, обеды, корпоративное обучение)
  • Место работы: м. Марьино, м. Южная, м. Щелковская
  • График работы: сменный 3/3 (или 2/2/3) с 09-00 до 21-00


MACH Sales specialist
2013-08-08 16:43
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Microsoft Academy for College Hires (MACH) -  Sales


Are you passionate about interacting directly with our customers and being on the front lines to bring the magic of software to consumers and businesses? Our MACH sales experience will provide you with a dynamic tool kit to enable you to hone your sales craft to become trusted advisors and impactful contributors to our business! Let’s shake up the world!
With over 2,500 MACH employees in over 60 countries worldwide, you'll gain a network to a global community of peers, leadership exposure, world class trainings and the opportunity to take on challenging work that contributes meaningfully to helping people and businesses realize their full potential.
 

We offer:
 

  • Full time position in real business jobs in an area of Sales that suits your qualification and interest,
  • Career development support,
  • A strong peer and career 2 year’s mentor program,
  • Inspiring worldwide meetings, interact with peers in workshops and trainings, and leverage technology to foster your global community,
  • Cooperation with the finest in the business,
  • Opportunities to travel and enjoy experiences planned exclusively for MACH participants (recent MACH trainings have taken place in Atlanta, Singapore, Korea, and throughout Europe),
  • Tools and knowledge to steer your long term career in Sales.
  • On-going In-depth training with current and emerging products and technologies,
  • Benefits: Life insurance, medical program, Sports benefits, Lunch vouchers,
  • Compensation: Competitive salary package,
  • Flexible working: Mobile phone, laptop and the possibility of working from home.

 
 
Requirements:
 

  • Has graduated from their full time degree program less than 12 months (graduated in 2012, 2013 or 2014)
  • Has less than 18 months combined corporate work experience
  • Passion for Technology
  • Excellent communication and presentation skills
  • Competency in Building Customer & Partner Relationships
  • Analytical problem solving skills
  • Team Player
  • Fluent in English language


Координатор отдела продаж
2013-08-08 16:48
Вакансия компании: MERLION
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь менеджерам по продажам
  • Сопровождение документа оборота отдела

Требования:
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь Пк
  • Энергичность, целеустремленность, внимательность

Условия:
  • График работы 10.00 - 18.30,
  • Место работы: ст.м.Мякинино, от метро в пешей доступности. От ст. м. Тушинская 15 минут наземным транспортом
  • Медстраховка, оформление по ТК, соцпрограмма,
  • Перспективы роста, дружный коллектив.


Диспетчер технической поддержки
2013-08-08 16:48
Вакансия компании: MERLION
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • первая линия технической поддержки пользователей
  • прием звонков от сотрудников компании
  • обработка и распределение заявок на инженеров тех поддержки


Требования:

  • образование желательно высшее
  • доброжелательность

Условия:

 

  • график работы: 5/2 с 10:00 до 18:30;
  • через полгода вводится квартальная мотивация.
  • Место работы: м.Мякинино, в пешей доступности от метро. от м. Тушинская 15 минут наземным транспортом
  • устройство по ТК РФ;
  • медицинское страхование, оплачиваемый отпуск, больничный, спортивная программа


Промоутер в ТЦ (м. ВДНХ, м. Авиамоторная, м. Красногвардейская, м. Пражская, м. Новогиреево)
2013-08-08 16:49
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

В связи с открытием новых магазинов требуется РАЗДАТЧИК ЛИСТОВОК в здании ТЦ:

ТЦ Золотой Вавилон, м. ВДНХ, Отрадное Свиблово, , плтф. Северянин,

ТЦ Город Лефортово, м.Авиамоторная, Римская, пл. Ильича, 

ТЦ Облака, м. Зябликово, м. Красногвардейская,

ТЦ Пражский Пассаж, м. Пражская.


Работа на постоянной основе (НЕ АКЦИЯ)‚ гибкий график работы в 2 смены по 5 часов с 11 до 16; с 16 до 21.


Требования:

  • Энергичные‚ активные
  • Гражданство РФ., Беларусь
  • Размер до 48. 
  • Хорошая дикция. 

Условия:

  • Заработная плата от 10000 до 23000 руб./мес. + проезд + форменная одежда. 


Администратор сall-центра
2013-08-08 16:54
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстан
  • Проживание в Москве или Московской области
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы:
  • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
  •                  - Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
                     - Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  •  2/2 с 8:00 - 20:00 ;
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Финансовый администратор
2013-08-08 16:55
Вакансия компании: ITM
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Финансовый администратор»

 

Обязанности:

  • Подготовка первичной документации с заказчиками и поставщиками отдела (договора услуг и приложения к ним; отчеты об оказанных услугах), контроль за своевременным и корректным выставлением счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг, актов сверки.
  • Ведение бюджетов проектов в системе управленческого учета, в том числе выписка заявок на выставление счетов и на списание затрат, ежемесячное закрытие периодов.
  • Коммуникация с банками по вопросам выпуска банковских карт.
  • Ведение учета денежных потоков подразделения.

 

Требования:

  • Законченное высшее образование в области экономики, финансов, или студент последних курсов профильных вузов заочной формы обучения
  • Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 1 года.
  • Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, обучаемость, большое стремление развиваться

 

Условия:

  • Расположение офиса: м."Октябрьское поле", 10 мин пешком, 3 мин на корпоративном транспорте
  • Комфортабельный офис с большим балконом и видом на лесопарк
  • Заработная плата: оклад+KPI
  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00, пятидневка
  • Регулярные тренинги для персонала в собственном учебном центре
  • Интересная и динамичная работа в дружной команде профессионалов.

Группа компаний ITM оказывает услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.

ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчандайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  •  Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera

 

Будем рады встретиться с Вами на собеседовании!



Оператор ПК
2013-08-08 16:55
Вакансия компании: Pony Express
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 700   до   15 800  руб.

Обязанности:

  •  Ввод данных с накладных в базу данных компании

Требования:

  • Внимательность
  • Знание компьютера на уровне пользователя
  • Скорость ввода 180 уд\мин.

Условия:

  • График работы: ночь\ночь
  • Место работы: м. Дмитровская, м. Ленинский пр-т.

  •  



    Менеджер по кредитованию
    2013-08-08 16:56
    Вакансия компании: Зест-персонал
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

    В связи с расширением банка открыт набор на позицию Менеджер по кредитованию.


    Обязанности:

    • Кредитование физических лиц
    • Консультирование клиентов по продуктам банка
    • Оценка платежеспособности клиентов
    • Оформление договоров

    Требования:

    • Образование:неполное высшее/высшее                                                                                                                                                                                                                                  
    • Навыки работы с оргтехникой
    • Опыт работы в продажах приветствуется
    • Уверенный пользователь ПК
    • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность

    Условия:

    • Работа в мини офисе банка.
    • Оформление по ТК РФ
    • Соцпакет предоставляется
    • Режим работы: 5/2, возможен переход на 2/2.
    • Бесплатное обучение и тренинги
    • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход от 35000 - 45000).
    • Возможность карьерного роста


    Младший специалист отдела взыскания просроченной задолженности
    2013-08-08 16:56
    Вакансия компании: Зест-персонал
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    В крупный Европейский банк требуется специалист с перспективой в карьерном росте.


    Обязанности:

    • Ведение телефонных переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.
    • Внесение комментариев о проделанной работе.


    Требования:

    • Высшее или неоконченное высшее образование
    • Уверенное владение ПК
    • Грамотно поставленная речь
    • Активная жизненная позиция
    • Опыт работы не обязателен


    Условия:

    • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
    • Прозрачный карьерный рост.
    • Стабильная «белая» заработная плата:
      • Младший специалист: оклад от 25300 р. + ежемесячный  бонус
      • Специалист : оклад 26700 + ежемесячный бонус
      • и.т.д.
    • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
    • График работы:
      • сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00)
    • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
      • добровольное медицинское страхование
      • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
    • Оборудованная комната отдыха и столовая
    • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.


    Специалист технической поддержки
    2013-08-08 16:56
    Вакансия компании: Зест-персонал
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Специалист технической поддержки.

    Обязанности:

    - Техническая поддержка пользователей (локальная и удаленная)

    - Диагностика неисправностей

    - Установка и настройка програмного обеспечения.

    - Обслуживание парка офисной и компьютерной техники.

    - Подготовка новых рабочих мест.

    Требования:

    - Опыт работы от 1 года.

    - Знание OC  Windows XP, Vista, Win7, офисного ПО

    - Знание аппаратной части ПК.

    - Знание  периферийного оборудования и орг. техники.

    Условия:

    -Официальное оформление согласно ТК РФ(оплачиваемые отпуска, больничные)

    -Полный социальный пакет

    График работы 5/2 с 9 до 18.

    -Заработная плата 35000 руб.

    - Офис  на м. Проспект мира.



    Оператор call-центра
    2013-08-08 16:56
    Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Проведение маркетинговых опросов по телефону.

    Требования:

    • ПК-пользователь‚
    • Грамотная речь , без акцента.
    • Гражданство РФ.

    Условия:

    • График работы  call-центра: будни:с 10.00 до 22.00 , выходные: 11.00 до 20.00 . Минимальная смена 4,5 часа.
    • Для студентов возможно прохождение и оформление практики
    • Офис м. Аэропорт.


    Специалист отдела входящих обращений
    2013-08-08 16:56
    Вакансия компании: Зест-персонал
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    В крупный Европейский банк требуется специалист с перспективой в карьерном росте.


    Обязанности:

    ∙ Приём звонков, поддержка и помощь в решении сложных вопросов

    ∙ Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка

    ∙ Выявление потребностей клиентов в продуктах и услугах Банка

    Требования:
    ∙ Уверенный пользователь ПК
    ∙ Грамотная речь
    ∙ Дисциплинированность, внимательность, обучаемость
    ∙ Гражданство РФ

    Условия:
    ∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ
    ∙ Прозрачный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
    ∙ Стабильная «белая» заработная плата:
    ∙ При графике 5/2 оклад от 26400
    ∙ При графике 2/2 оклад от 23625
    ∙ График работы:
    ∙ 5-дневная рабочая неделя (с 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00, 10.00 до 19.00)
    ∙ Сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
    ∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка
    ∙ Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    ∙ Добровольное медицинское страхование
    ∙ Корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
    ∙ Оборудованная комната отдыха и столовая
    ∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками



    Оператор на телефоне (смешанные звонки)
    2013-08-08 16:56
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    В ваши обязанности будет входить:


    • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
    • Осуществление исходящих звонков и прием входящих;
    • Оформление заказов;
    • Работа за ПК с базой данных компании.
     

    Каким мы видим идеального кандидата:


    • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;
    • Проживание в Москве или Московская область;
    • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
    • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
    • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
     

    Что мы готовы предложить со своей стороны:


    • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
      •  Вечерняя смена : 12:40-21:40;
      •  Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45;
    • Бесплатное предварительное обучение;
    • Премиальные по итогам работы
    • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
    • Возможность карьерного и профессионального роста;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)

    Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



    Оператор call-центра
    2013-08-08 16:57
    Вакансия компании: Зест-персонал
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    В крупный Европейский банк требуется специалист с перспективой в карьерном росте.

    Обязанности:

    ∙ Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.

    ∙ Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.

    ∙Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка


    Требования:

    ∙ Возраст 21-45

    ∙ Опыт работы - от года

    ∙ Образование незаконченное высшее/высшее

    ∙ Специальные знания, умения и навыки: знание техник продаж; тренинги по профилю работы в call-центре, тренинги по продажам (приветствуются).

    ∙ Уверенный пользователь ПК

    ∙ Грамотная речь

    ∙ Дисциплинированность, внимательность, обучаемость


    Условия:

    ∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.

    ∙ Прозрачный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.

    ∙ Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов:

    ∙ Специалист: 23625 + Бонусы

    ∙ Старший специалист: 26775 + Бонусы

    и т.д.

    ∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка

    ∙ График работы:- сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)

    ∙ М.Войковская.

    ∙ Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:

    ∙ добровольное медицинское страхование

    ∙ корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры

    ∙ Оборудованная комната отдыха и столовая

    ∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками



    Специалист технической поддержки
    2013-08-08 16:57
    Вакансия компании: Зест-персонал
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Вакансия:Специалист технической поддержки


    Должностные обязанности:

    • Поддержка в клиентов компании в решении сложных вопросов.
    • Приём входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов.
    • Консультация клиентов по продуктам компании.

    Требования:

    • Возраст 18-35 лет
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office:Word, Excel,  Outlook)
    • Грамотная речь, стрессоустойчивость, активность
    • Гражданство РФ


    Условия:

    • Официальное оформление согласно ТК РФ(оплачиваемые отпуска, больничные);
    • Совокупный доход от 30000 (оклад + бонусы)
    • Полный социальный пакет (ДМС, включая стоматологию)
    • Молодой и дружный коллектив.
    • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00
    • Современный офис,оборудованная комната отдыха и столовая
    • Офис м. Нагатинская.
       


    Старший специалист по взысканию просроченной задолженности
    2013-08-08 16:57
    Вакансия компании: Зест-персонал
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    В крупный Европейский банк требуется специалист с перспективой в карьерном росте.


    Обязанности:

    • Ведение телефонных переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.
    • Внесение комментариев о проделанной работе.


    Требования:

    • Высшее или неоконченное высшее образование
    • Опыт работы от 1 года.
    • Уверенное владение ПК
    • Грамотно поставленная речь
    • Активная жизненная позиция


    Условия:

    •  Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
    •  Прозрачный карьерный рост.
    •  Стабильная «белая» заработная плата:
    •  Специалист : оклад 26700 + ежемесячный бонус
    • Старший специалист: оклад от 28000 + ежемесячный бонус .
    •  Бесплатное обучение в учебном центре Банка
    •  График работы:  сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00)
    •  Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:  добровольное медицинское страхование,  корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
    • Оборудованная комната отдыха и столовая
    • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.


    Специалист отдела телемаркетинг
    2013-08-08 16:57
    Вакансия компании: Зест-персонал
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    В крупный Европейский банк требуется специалист с перспективой в карьерном росте.

    Обязанности:

    ∙ Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.

    ∙ Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.

    ∙Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка


    Требования:

    ∙ Опыт работы - от года

    ∙ Образование незаконченное высшее/высшее

    ∙ Специальные знания, умения и навыки: знание техник продаж; тренинги по профилю работы в call-центре, тренинги по продажам (приветствуются).

    ∙ Уверенный пользователь ПК

    ∙ Грамотная речь

    ∙ Дисциплинированность, внимательность, обучаемость


    Условия:

    ∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.

    ∙ Прозрачный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.

    ∙ Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов:

    ∙ Специалист: 23625 + Бонусы

    ∙ Старший специалист: 26775 + Бонусы и т.д.

    ∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка

    ∙ График работы: - сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00) -м.Войковская.

    ∙ Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:- добровольное медицинское страхование; - корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры

    ∙ Оборудованная комната отдыха и столовая

    ∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное