Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в Британский кофешоп



Продавец-консультант в Британский кофешоп
2013-08-20 08:39

Вакансия компании: Британские товары, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей, предложение и показ товара, помощь в выборе товара в магазине Британские товары.
  • Осуществление контроля за своевременным пополнением рабочего запаса товаром, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.
  • Оформление доставки. Работа с интернет-магазином BritishSouvenirs.
  • Осуществлять подготовку товара к продаже, поддержание аккуратности представленной продукции в торговом зале.
  • Ведение отчетности и проведение инвентаризации.
  • Работа на кассе и эквайринг (безналичная оплата по картам).
  • Работа с кофейным оборудованием.
  • Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж!

Требования:

  • Желание работать в стабильной, развивающейся европейской компании.
  • Развитые коммуникативные навыки‚ энергичность и трудолюбие.
  • Исполнительность, честность и ответственность.
  • Готовность к обучению и развитию вместе с компанией.

Условия:

  • Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
  • Заработная плата от 30 000 до 35 000 руб (выплачивается 2 раза в месяц чистыми на руки или на карту после уплаты налогов).
  • Молодой дружный коллектив.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
  • График работы: с 8-30 до 18-00, с понедельника по пятницу.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Обучение в компании. Реальный карьерный рост и увеличение з/п после испытательного срока!

Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить.


Отправлять резюме с фото только через сайт HH

С уважением,

команда Британские Товары.



Вечерний секретарь на ресепшен
2013-08-20 08:39
Вакансия компании: Спин Мьюзик Сервис
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  •  Прием и распределение входящих звонков.
  •  Встреча посетителей и гостей компании с улыбкой.
  •  Ведение внутреннего документооборота.
  •  Прием/отправка корреспонденции.
  •  Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  •  Выполнение поручений руководства
  •  Ксерокопирование документов
  •  Подготовка списков на заезд на мероприятия и прочее 

Требования: 

  •  Опыт работы секретарем - желательно
  •  Отличное знание  Microsoft Word,Microsoft Excel - обязательно!!!
  •  Активность, целеустремленность, доброжелательность.
  •  Английский язык - желательно

Условия:

  •  График работы с 15-00 до 22-00
  •  Конкурентная заработная плата.
  •  Питание
  •  Оформление по тк РФ
  •  Дружный коллектив
  •  Работа в современной крупной компании
  •  Офис расположен рядом со ст. метро «Фили».


Помощник исполнительного директора
2013-08-20 08:39
Вакансия компании: НПФ Участие
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочих совещаний:
    • Подготовка материалов совещаний
    • Ведение протоколов рабочих совещаний
    • Ведение задач подразделений и сотрудников
    • Контроль исполнения поручений
    • Представление консолидированных отчетов
  • Секретарские функции:
    • Обеспечение приема и передачи информации (телефонная связь, факсимильная связь, входящая-исходящая почта)
    • Организация документооборота, архивация документов
    • Подготовка писем внешним контрагентам
    • Ведение электронной переписки директора
    • Организация, проведение переговоров, совещаний
    • Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц
    • Подготовка трудовых договоров, приказов и т.п.
  • Офис-менеджер:
    • Обеспечение работы офиса (уборка, аренда, почта)
    • Заказ мебели, канц. товаров, техники, воды и т.д.

Требование:


  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook), офисной техники
  • Грамотность
  • Аккуратность
  • Нацеленность на результат, а не процесс

Условия работы:


  • 40 000 руб. (до НДФЛ)
  • Исп. срок 2 месяца
  • Офис: м. «Перово»
  • Оплата корпоративного мобильного телефона


Административный ассистент
2013-08-20 08:39
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), приглашает кандидата на позицию:    


Административный ассистент


Обязанности: 

  • Помощь в подготовке отчетности
  • Ведение электронных реестров, ведение документооборота
  • Работа со счетами и бухгалтерией
  • Работа с сайтами
  • Административная помощь в подготовке корпоративных мероприятий, тренингов
  • Размещение объявлений о вакансиях, помощь при тестировании кандидатов

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт административной работы желателен
  • Уверенный пользователь ПК  
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Месторасположение офиса - Проезд (м. Строгино или м. Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Курьер
2013-08-20 08:39
Вакансия компании: AMS Group
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документации по Москве

  Требования:

  • Исполнительность; доброжелательность; активность, опрятный внешний вид.
  • Приветствуется опыт работы курьером ранее.

 Условия:

  • Стабильно на руки 20 000 р. ежемесячно.
  • Выделяются денежные средства на мобильную связь,
  • Оплата единого проездного билета,
  • Отпуск ежегодно 28 календарных дней,
  • Соц. пакет.
  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу, с 9:30 до 18:00, в пятницу сокращенный день с 9:00 до 17:30.  


Продавец-консультант/Оптик-консультант
2013-08-20 08:42
Вакансия компании: Очкарик, Сеть салонов оптики
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • продажа товара и услуг.
  • подбор оправ‚ линз‚ солнцезащитных очков‚ средств по уходу за оптикой и аксессуаров.
  • оформление заказов.

Требования:

  • образование не ниже среднего (полного) общего‚ хорошие коммуникативные способности.
  • ответственность‚ высокая обучаемость‚ грамотная речь.

Условия:

  • работа в салонах оптики г. Москвы (салоны расположены в шаговой доступности от метро)
  • официальное оформление по ТК, работа в стабильно развивающейся компании.
  • обучение, карьерный рост.
  • заработная плата: для оптиков-консультантов с опытом работы от 35.000 руб.
  • на время обучения (для кандидатов без опыта работы) -  от 30.000 руб.
  • Для сотрудников нашей компании опытных, знающих оптику и имеющих медицинское образование, есть возможность пройти обучение и получить диплом оптометриста, с перспективой дальнейшей работы и развития в нашей компании в новой должности.

Если доброжелательность и вежливость Ваши главные качества, улыбка и хорошее настроение всегда с Вами, то работа в нашей компании для Вас.



Ассистент маркетолога
2013-08-20 08:46
Вакансия компании: CONCOL, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Наша компания заинтересована в целеустремленных, энергичных и инициативных людях, готовых к обучению и развитию.


Обязанности:

  • прием телефонных звонков и телефонные переговоры с клиентами компании, получение обратной связи от потенциальных и текущих клиентов;
  • подготовка документов (счета, договоры, акты), контроль документооборота по проектам;
  • оформление презентаций и отчетов по результатам проектов;
  • участие в проектах в качестве помощника маркетолога (поиск, систематизация и анализ информации, контроль работы сотрудников на аутсорсинге и т.д.);
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • желательно наличие опыта работы;
  • навыки работы в MS Office; 
  • навыки работы с оргтехникой;
  • аккуратность‚ внимательность, самостоятельность, ответственность‚ исполнительность;
  • возраст от 21 года.

Условия:

  • испытательный срок - 2-3 месяца;
  • график работы с 9:00 до 17:30 или с 9:30 до 18:00;
  • по результатам успешной работы возможно продвижение до уровня Младшего Аналитика.


Ученик арматурщика
2013-08-20 08:47
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota и Lexus приглашает Учеников арматурщика в автосалон Тойота центр Рублёвский.


Обязанности

  • Изучение профессии.
  • Сборка/разборка автомобилей для кузовного ремонта.

Требования:

  • Знание технологии кузовного ремонта.
  • Желание развиваться в кузовном ремонте.

 

Условия:

  • Заработная плата  27.000 рублей
  • Премии по итогам года (13-ая зарплата).
  • Полугодовой бонус (14-ая зарплата).
  • Компенсация питания.
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития.
  • Оформление в полном соответствии с Трудовым Законодательством.
  • Рабочий график: 3/3 с 09.00 до 21.00.
  • Работа в дилерском центре: Тойота центр Рублёвский (м.Крылатское).


Ученик автожестянщика
2013-08-20 08:47
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota и Lexus приглашает Учеников Автожестянщика в автосалон Лексус Левобережный (м. Речной Вокзал).


Обязанности

  • Изучение профессии.
  • Правка деталей кузова.

Требования:

  • Знание технологии кузовного ремонта
  • Желание развиваться в кузовном ремонте.


 

Условия:

  • Заработная плата на время обучения (9 месяцев) - 27.000 рублей.
  • После окончания обучения - сдельная заработная плата.
  • Премии по итогам года (13-ая зарплата).
  • Полугодовой бонус.
  • Компенсация питания.
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития.
  • Оформление в полном соответствии с Трудовым Законодательством.
  • Рабочий график: 3/3 с 09.00 до 21.00.
  • Работа в Дилерском центре: Лексус Левобережный (м. Речной Вокзал). 


Колорист
2013-08-20 08:47
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota и Lexus приглашает Колориста в Дилерский Центр Лексус Каширский.
 

Обязанности: 

  • Подбор цвета ЛКМ автомобилей.
  • Контроль и учет расхода материалов на складе ЛКМ.

Требования:
  • Образование от среднего.
  • Приветствуется дополнительное образование в области колористики и/или опыт работы в данной области

 Условия:
  • Сдельная заработная плата после испытательного срока..
  • Испытательный срок от 1 до 3х месяцев обсуждается на собеседование.
  • Премии по итогам года (13-ая зарплата).
  • Полугодовой бонус (14-ая зарплата).
  • Компенсация питания.
  • Обучение.
  • Оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • График работы: 3/3 с 09.00 до 21.00, на испытательный срок-5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Работа в Дилерском Центре Лексус Каширский (26 км МКАД, внешняя сторона, м.Домодедовская).


Торговый представитель ( Москва в пределах МКАД)
2013-08-20 08:49
Вакансия компании: Вертикаль, группа компаний
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Вертикаль» является  лидером на рынке продажи лакокрасочных, строительных и отделочных материалов. В состав Группы входят филиалы оптовой торговли и розничная сеть.

В  ассортименте более 10 000 наименований. Наряду с  лакокрасочными, строительными и отделочными материалами широко представлен малярный, ручной и электроинструмент, хозяйственный и садовый инвентарь.

 Динамичный рост и устойчивое положение на рынке ГК «Вертикаль»  обеспечивается широким ассортиментом продукции, высоким уровнем сервиса и  работой квалифицированного  персонала.

 Наши сотрудники   предлагают  клиентам наиболее выгодные условия работы, помогают осуществлять выбор продукции и  варианты ее доставки. Любой клиент может рассчитывать на индивидуальный подход в решении его вопросов.

Мы расширяем территорию работы и приглашаем Торгового  представителя для работы,  район Москвы обсуждается.


Основной функционал торгового представителя:

  • Анализ нужд и потребностей.
  • Презентация товара. Реклама продукции компании с использованием материалов   изготовленных компанией (каталоги, листовки, образцы).
  • Ведение переговоров‚ обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров.
  • Курирование поставки товара.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  •  Сотрудник с активной жизненной позицией, с опытом (желанием) работы в области   продаж.
  • Наличие автомобиля обязательно

Условия работы:

  • Мы предлагаем:
    • высокая заработная плата  (оклад +% без потолка сверху)
    • оплата ГСМ‚ мобильной связи
    • график работы: 5/2
    • оформление согласно ТК РФ
    • социальный  пакет
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • приобретение продукции компании на льготных условиях
    • офис компании -  Люберцы, пос. Томилино, ТЛК
    • посещение офиса 1 раз в неделю


Администратор по подбору и обучению персонала
2013-08-20 08:49
Вакансия компании: Ферронордик Машины, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компания «Ферронордик Машины» является официальным дистрибьютором техники Volvo на территории России. Мы имеем развитую филиальную сеть, состоящую из 70 подразделений, охватывающих территорию от Калининграда до Владивостока.

Наша миссия: Способствовать процветанию и лидерству наших клиентов.

Наши преимущества: Надёжный продукт, Безупречный сервис и Инновационные решения.


Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень заработной платы, оформление по ТК РФ, страхование жизни, дополнительное медицинское страхование, компенсацию расходов на мобильную связь.
  • График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00.

Обязанности:


Подбор персонала:

  • контроль заполнения заявок на подбор персонала;
  • размещение и отбор резюме на карьерных интернет-сайтах;
  • проведение телефонного интервью с кандидатами;
  • отбор кандидатов на вакансии, согласно требованиям, указанным в заявке;
  • координация интервью кандидата с руководителем подразделения;
  • сопровождение всех этапов процесса подбора;
  • подготовка рабочего места для нового работника;
  • контроль процесса адаптации нового работника;

Обучение персонала:
  • сбор потребностей в обучении персонала;
  • согласование списков участников обучения;
  • информирование участников об основных параметрах предстоящего обучения;
  • контроль материально-технического обеспечения обучения;
  • подготовка рабочих тетрадей для участников обучения;
  • подготовка сертификатов для участников обучения;
  • регистрация участников обучения в онлайн системе;
  • контроль прохождения работниками онлайн обучения;
  • контроль соответствия заявленного количества участников с фактическим;
  • информирование руководителей обо всех изменениях, внесенных в план обучения;
  • ведение реестра договоров и счетов на обучение, контроль подписания актов по факту проведенного обучения.

Место работы:

Бизнес Центр "Кантри Парк"
  • Бесплатный корпоративный транспорт от м. Планерная (5-7 минут). 
  • От м. Речной Вокзал - 10-15 минут на общественном транспорте
  • г. Химки, ул. Панфилова, 19\4, (пересечение МКАД и Ленинградского ш.)


Специалист по работе с претензиями
2013-08-20 08:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и обработка входящих звонков, e-mail по вопросам гарантийного обслуживания товаров;
  • Консультирование клиентов;
  • Работа с претензиями.
Требования:
  • Гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, четкая дикция;
  • Опыт работы приветствуется.
Условия:
  • Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;
  • Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;
  • ●    График работы: плавающие выходные

                                  4/3 с 8:00 до 20:00

                                  4/3 с 10:00 до 21:45

                                  5/2  с 9:00 до 18:00     

    Оплата больничных и отпусков;

  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный офис (шаговая доступность от метро Кантемировская).


Менеджер-консультант
2013-08-20 08:54
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Менеджера - консультанта 


Обязанности:

  • Активные продажи розничных продуктов (депозиты, сервисные услуги, кредитные продукты);
  • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Банка;
  • Выполнение плана продаж;
  • Формирование принятых документов от клиентов;
  • Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов в рамках функциональных обязанностей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы – желателен не менее 0,5 года в сфере розничных продаж банковских продуктов и услуг;
  • ЖЕЛАТЕЛЕН  опыт активных продаж депозитных продуктов;
  • Знание техники продаж банковских продуктов и услуг, клиентоориентированность, активная работа с клиентами на предмет прямых и перекрестных продаж, участие в рекламных кампаниях по продвижению банковских продуктов, промо-акциях;
  • Личностные качества: активность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, исполнительность, готовность к гибкому режиму, умение работать в команде.

 Условия:

  • Расположение офисов: ДО по г.Москве;
  • График работы –  2/2; 5/2
  • ДМС;
  • Возможность карьерного роста;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Специалист операционного отдела (операционист)
2013-08-20 08:54
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Специалист операционного отдела

 

Обязанности:


  • Операционное обслуживание физических лиц;
  • Совершение операций по открытию/закрытию текущих и срочных счетов;
  • Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;
  • Осуществление перекрестных и прямых продаж;
  • Консультирование клиентов по всему продуктовому ряду;
  • Выполнение плановых показателей отделения.


Требования:


  • Высшее / незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы/стажировки в банковской сфере приветствуется.


Условия:

  • Месторасположение офисов - ДО по г.Москве;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы - 5/2, 2/2;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Операционист в Дополнительный офис (с обучением)
2013-08-20 08:54
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Специалист Операционного отдела (с обучением)


Обязанности:

  • Операционное обслуживание физических лиц;
  • Совершение операций по открытию/закрытию текущих и срочных счетов;
  • Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;
  • Осуществление перекрестных и прямых продаж;
  • Консультирование клиентов по всему продуктовому ряду.


Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • Работа в отделении Банка;
  • Для кандидатов, не имеющих опыта работы по данной должности, предусмотрено обучение - 2 недели.
  • Уровень дохода: первые 3 месяца заработная плата составляет - 20 000р, по истечению 3-х месяцев по результатам работы - до 30 000р.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы - 2/2;
  • ДМС.


Специалист операционного отдела
2013-08-20 08:54
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС - Банк» приглашает талантливых и активных  для получения престижной и перспективной работы в известном и преуспевающем Банке.


С нами Вы сможете:

  • Овладеть интересной специальностью;
  • Работать в дружном и молодом коллективе;
  • Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.

Мы ищем  людей, которые готовы работать в команде, вкладываться и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу МТС-Банка.


Для этого необходимо:

  • Приехать на собеседование
  • Для МТС-Банка в данный момент актуальна вакансия Специалист Операционного отдела Дополнительного офиса (операционист).
  • Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами в сменном графике 2\2.
  • В течение недели пройти обучение
  • Наши лучшие тренеры научат:
    • специфике работы банковской сферы;
    • общаться с клиентами легко и результативно;
    • ориентироваться в банковских продуктах и услугах;
    • работать в банковском программном обеспечении.

Мы умеем работать, научим и Вас!


  • Развиваться вместе с нами

В нашем Банке развита система вертикального и горизонтального роста сотрудников. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники росли и развивались вместе с нами. Для этого в Банке действуют различные программы обучения и перемещения сотрудников внутри Банка как вверх по карьерной лестнице, так и внутри подразделений Банка.

Мы развиваемся и хотим, чтобы наши сотрудники развивались вместе с нами!


Мы гарантируем полное соблюдение Трудового кодекса РФ, достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.

Мы ждем Вас!



Стажер в Дополнительный офис
2013-08-20 08:54
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30)  объявляет набор студентов Московских вузов для прохождения практики\стажировки в крупном преуспевающем банке.


Обязанности:
 

  • Помощь сотрудникам ДО Банка;
  • Работа с ПО и обучение специфике работы с клиентами.


Требования:
 

  • Неоконченное высшее образование (последние курсы вузов);
  • Желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • Месторасположение офиса: Офисы Москвы и Московской области;
  • Оформление официальных документов о прохождении практики для предоставления в Вуз;
  • Перспективы стать штатным сотрудником банка;
  • Возможность получить знания и навыки работы с клиентами;
  • Стажировка является не оплачиваемой.


Стажер Управления кадров
2013-08-20 08:54
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Стажер Управления кадров


Обязанности:

  • Работа с документами по кадровому делопроизводству;
  • Помощь сотрудникам Управления;
  • Выполнение административных поручений.



Требования:

  • Высшее\Незаконченное высшее образование;
  • ПК – опытный пользователь;
  • Желание развиваться в сфере Кадрового администрирования.



Условия:

  • Месторасположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (30 часов в неделю);
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг (вне штата компании);
  • Уровень оплаты труда до 25 000р.


Специалист Отдела операционной и продуктовой поддержки розничных продаж
2013-08-20 08:54
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР" ОАО) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Специалист Отдела поддержки розничных продаж"

Обязанности:

  • Сопровождение процессов предоставления и обслуживания продуктов Банка в розничной сети;
  • Консультирование сотрудников банка в части оформления продуктов банка;
  • Взаимодействие с филиальной сетью Банка по подготовке периодических и разовых отчетов по продуктам Банка;
  • Поддержка операционной деятельности филиальной сети.



Требования:

  • Высшее/Незаконченное высшее образование;
  • Желателен опыт работы в банке;
  • Желание развиваться в банковской сфере.



Условия:

  • Месторасположение офиса: м.Павелецкая;
  • График работы: 5\2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается на собеседовании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное