Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Наличие подтверждающего документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также подлинности и платежеспособности банкнот и монеты Банка России;
Знание нормативных документов Банка России: Инструкция ЦБ РФ от 28.04.2004 г. № 113-И; Положение ЦБ РФ от 24.04.2008 г. № 318- П; Инструкция ЦБ РФ от 04.12.2007 г. № 131-И и др.;
Опыт работы не менее полугода на аналогичной должности (кассовые операции по обслуживанию юридических и физических лиц);
ПК – пользователь.
Обязанности:
Прием/выдача наличных денег по кассовым приходным/расходным документам (объявления, чеки, приходные и расходные ордера, извещения);
Покупка/продажа наличной валюты (доллары США, евро);
Выдача наличных по ПК;-
Проверка подлинности, сортировка, упаковка наличных рублей и наличной валюты
Оформление отчетных документов кассира.
Условия работы:
Место работы: Д.О. Ленинский проспект м. Новые Черёмушки, Д.О. Варшавский м. Нагатинская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
38 500
руб.
Если Вы:
Активны
Доброжелательны
Ответственны
Готовы работать в команде
И вам нравится работать с покупателями
Мы предлагаем Вам:
Почасовую оплату труда
Оплату проезда до ТЦ "Ашан Алтуфьево"
Ежемесячный бонус (% от заработной платы)
Гибкий график 5/2 (38 рабочих часов в неделю, выходные плавающие)
Скидку на товары компании
Официальное трудоустройство (ТК РФ)
Работу с известной французской маркой
Профессиональный и карьерный рост
Работать в молодой и сплоченной команде, настроенной на успех!
*На данную позицию рассматриваются соискатели с гражданством РФ, Беларусь, Казахстан, а так же граждане других государств, с правом на трудовую деятельность на территории РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
38 500
руб.
Если Вы:
Активны
Доброжелательны
Ответственны
Готовы работать в команде
И вам нравится работать с покупателями
Мы предлагаем Вам:
Почасовую оплату труда
Ежемесячный бонус (% от заработной платы)
Гибкий график 5/2 (38 рабочих часов в неделю, выходные плавающие)
Скидку на товары компании
Официальное трудоустройство (ТК РФ)
Работу с известной французской маркой
Профессиональный и карьерный рост
Работать в молодой и сплоченной команде, настроенной на успех!
*На данную позицию рассматриваются соискатели с гражданством РФ, Беларусь, Казахстан, а так же граждане других государств, с правом на трудовую деятельность на территории РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
34 500
руб.
Если Вы:
Активны
Доброжелательны
Ответственны
Готовы работать в команде
И вам нравится работать с покупателями
Мы предлагаем Вам:
Почасовую оплату труда
Ежемесячный бонус (% от заработной платы)
Гибкий график 5/2 (38 рабочих часов в неделю, выходные плавающие)
Скидку на товары компании
Официальное трудоустройство (ТК РФ)
Работу с известной французской маркой
Профессиональный и карьерный рост
Работать в молодой и сплоченной команде, настроенной на успех!
*На данную позицию рассматриваются соискатели с гражданством РФ, Беларусь, Казахстан, а так же граждане других государств, с правом на трудовую деятельность на территории РФ.
Взаимодействие с поставщиками (гостиницы, учебные центры) для организации открытых программ и тренингов в регионах.
Консультация работников и взаимодействие с руководством региональных подразделений по вопросам организации обучения
Размещение информации на внутреннем портале Общества в области обучения и развития внутренних коммуникаций для работников, связанных с реализацией розничных лизинговых сделок.
Ведение табеля учета рабочего времени на работников Управления и своевременно предоставляет его в Службу управления персоналом.
Требования:
Опыт работы администратором не менее 1 года;
Образование средне - специальное, неоконченное высшее, высшее;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
В настоящий момент мы ищем амбициозного, талантливого коллегу в нашу команду. Мы готовы рассматривать как опытных , так и молодых специалистов, желающих построить свою карьеру в сфере интернет-маркетинга, развиваться и развивать SMM направление.
Обязанности:
Ведение проектов по SMM;
Разработка концепций кампаний;
Организация мероприятий для лидеров мнений;
Поддержка сообществ в социальных сетях;
Подготовка ТЗ для исполнителей.
Требования:
Опыт работы на рынке SMM или базовые знания и огромное желания учиться и развиваться в сфере SMM ;
Опыт организации работы с лидерами мнений (мероприятия, акции тестирования);
Хорошие коммуникативные навыки (переговоры, поддержка клиентов);
Хороший письменный язык;
Умение работать в команде;
Высокий общеинтеллектуальный уровень (умение работать с информацией, обобщать, делать выводы);
Желательно иметь дизайнерские навыки, навыки работы с Photoshop, PowerPoint;
Широкие связи в блогосфере (будет плюсом).
Условия:
Заработная плата - обсуждаем индивидуально по итогам собеседования в зависимости от опыта каждого конкретного кандидата;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
80 000
руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!
Если вы легко находите общий язык с любым человеком-
добро пожаловать в нашу команду!
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
В процессе интересной работы тебе предстоит:
Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
Выезжать на переговоры по Москве и Московской области
Требования к специалисту отдела продаж:
Знание ПК на уровне пользователя
Гражданство РФ, Беларусь
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Кто считает, что через полгода станет директором…
Мы предлагаем:
Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
ДМС
обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
+премии за продажи
Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Работа с входящими звонками
Консультирование по товарам, их стоимости, наличии на складе
Оформление заказов
Рекламирование новинок компании
Работа с базой данных
Требования:
Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных )
Образование не ниже среднего
Уверенное владение ПК
Грамотная речь
Условия:
Оформление по ТК РФ
Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)