Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание покупателей, предложение и показ товара, помощь в выборе товара в магазине Британские товары.
Осуществление контроля за своевременным пополнением рабочего запаса товаром, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.
Оформление доставки. Работа с интернет-магазином BritishSouvenirs.
Осуществлять подготовку товара к продаже, поддержание аккуратности представленной продукции в торговом зале.
Ведение отчетности и проведение инвентаризации.
Работа на кассе и эквайринг (безналичная оплата по картам).
Работа с кофейным оборудованием.
Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж!
Требования:
Желание работать в стабильной, развивающейся компании.
Развитые коммуникативные навыки‚ энергичность и трудолюбие.
Исполнительность, честность и ответственность.
Готовность к обучению и развитию вместе с компанией.
Условия:
Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
Заработная плата от 30 000 до 35 000 руб (выплачивается 2 раза в месяц чистыми на руки или на карту после уплаты налогов).
Молодой дружный коллектив.
Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
График работы: с 8-30 до 18-00, с понедельника по пятницу.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
Обучение в компании. Реальный карьерный рост и увеличение з/п после испытательного срока!
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания Zecurion, один из крупнейших игроков ИТ-рынка в сфере информационной безопасности, для усиления позиций бренда на рынке России и СНГ открывает поиск молодого, перспективного и мотивированного на карьерное и профессиональное развитие помощника HR-менеджера. Данная позиция является стартовой позицией, но при этом мы очень внимательно отбираем кандидатов и хотим видеть в нашей команде действительно перспективного и уверенного в себе специалиста, желающего стать одним из лучших «эйчаров» на рынке и готового доказать свою мотивацию в реальных боевых условиях.
Обязанности:
Поиск кандидатов на открытые вакансии.
Первичный анализ резюме и сбор информации о кандидатах.
Проведение телефонных интервью.
Размещение вакансий в Интернете.
Взаимодействие с центрами карьеры вузов.
Организация и участие в собеседованиях.
Подготовка отчётов.
Мониторинг рынка труда.
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование.
Отличные коммуникативные навыки и русский язык.
Хорошие теоретические знания в рекрутменте и HR в целом.
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
Желание развиваться в сфере подбора персонала.
Условия:
Работа в компании — лидере рынка информационной безопасности.
Молодой и амбициозный коллектив.
Бесплатные чай, кофе, печенье в течение рабочего дня.
Возможность участия во внутренних проектах по развитию персонала.
Современный бизнес-центр класса А+ в шаговой доступности от м. ВДНХ.
Заработная плата от 25 000 рублей (по результатам собеседования).
Умение выполнять эскизы от руки, знание основ композиции, цвета.
Опыт работы не обязателен.
Обязанности:
Поддержание чистоты в салоне, ведение розничного отдела, общение с поставщиками, помощь дизайнерам.
Первые 2-3 месяца параллельно с работой происходит обучение, в дальнейшем возможно повышение на должность дизайнера.
Условия работы:
Салон находится на станции метро "Юго-Западная" в перспективном развивающемся бизнес-парке "Румянцево" (Famili Room, Хоум центр). От метро раз в 5-10 минут ходит бесплатный автобус (5 минут в пути).
В салоне молодежный коллектив, дружественная обстановка.
График работы- скользящий 5/2, с 10 до 18, плата: оклад 10 000 руб. + проценты от выполненных заказов.