Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Один из крупнейших в мире IT вендоров производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения открывает конкурс на позицию Административного ассистента/Персонального Ассистента.
Обязанности:
Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 500
EUR
MBA Strategy is searching for those in love with English! Those who are passionate about it and who dream of being a teacher! We seek those who are not afraid of mastering one of the most complex tests in world’s business education!
Working at MBA Strategy means:
A job in a fast-growing company.
Opportunity to rapidly grow.
Be a key person, with a real input in the company’s result.
Flexible schedule and possibility of a full/part-time job.
A chance to become an eхpert in the field of business education.
Close connections with top MВА schools and students.
A feeling of being a part of a young and friendly team!
Main responsibilities:
Teaching and Consulting GMAT clients in groups and individually.
Updating teaching materials.
Answering client inquiries regarding GMAT.
We do care about your:
English proficiency. High results proved by tests and international certificates (TOEFL, FCE, CAE, IELTS) will be great plus.
Study or work experience abroad.
In a case of successful completion of a trial period – willingness for signing a one-year contract.
Work conditions:
Payment according to per hour rate (1hour – 60min).
Working schedule Monday-Friday 19:00 – 22:00, Saturday or Sunday 10:00-18:00. Plus flexible schedule of individual lessons during a week.
Only office work in the center of Moscow (Chistyie Prudy stat).
Registration with accordance to labor legislation.
One-month intensive GMAT training on a position of a trainee.
Paid vacation and compensation of fitness centre trainings.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Вы всегда мечтали работать в сфере недвижимости? Мы можем осуществить вашу мечту. Крупнейшая риэлторская компания «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» объявляет о наборе сотрудников для работы на вторичном рынке жилья. В одном из самых прибыльных направлений в недвижимости.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это
20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».
В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".
Обязанности:
Анализ рынка недвижимости
Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.
Ведение переговоров
Требования:
Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
Умение работать в команде
Ориентированность на результат
Умение и желание находить общий язык с клиентом
Знание ПК на уровне пользователя
Активная жизненная позиция
Условия:
Гибкий график работы – вы управляете своим временем
Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
Дружный коллектив, корпоративные праздники
Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
Карьерный и финансовый рост
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Hay Group is a global consulting firm that works with leaders to transform strategy into reality. We develop talent, organise people to be more effective and motivate them to perform at their best. With 86 offices in 47 countries, we work with over 7000 clients across the world. Our clients are from the private, public and not-for-profit sectors, across every major industry and represent diverse business challenges.
As a result of continuous growth of our Moscow office we wish to expand the team with Account Manager.
Responsibilities include:
maintain relationships with clients;
gather and analyze clients’ requirements;
promote all company services;
develop and establish the loyalty of the client portfolio;
coordinate and manage sales actions targeting the client’s portfolio
Qualifications:
good command of English;
1-3 years of relevant work experience;
excellent networking, communication and presentation skills;
B2B sales experience;
self-starter who can operate under general direction with minimal supervision;
must possess a high level of integrity, self discipline and a positive attitude.
Compensation and Benefits:
In addition to a competitive salary plus commission, we offer an excellent benefits package.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
ЗАО "Фирма ТВЕМА" на рынке более 20 лет. Мы занимаемся разработкой программно-аппаратных комплексов обеспечения безопасности железных дорог. Мы ищем в свою команду талантливых и активных специалистов! На постоянную работу требуется программист-стажер.
Обязанности:
участие в написании и разработке программных продуктов (обработка отображения и анализа данных измерительных систем) С#
Требования:
образование высшее техническое
хорошее владение техническим английским языком
знание основ C#, ООП
ответственность, умение работать в команде, пунктуальность, обладание терпением, умение учиться
Мы предлагаем:
работу в крупной стабильной компании
перспективы карьерного роста
участие в крупных проектах
Дружный коллектив
Корпоративное обучение
Корпоративные мероприятия
оформление по ТК РФ
оплата больничных и отпусков
работа в офисе (м. Дубровка). Возможны в дальнейшем командировки локальные, в другие страны
заработная плата по итогам собеседования. Премии возможны.