Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по взысканию задолженности



Специалист по взысканию задолженности
2013-08-05 12:48

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере; 
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение  погашения задолженности путем достижения договоренности с  клиентами.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия,  доход от 25 000 до 50 000 рублей;
  • Бесплатное корпоративное обучение.




Стажер в логистическое направление бизнес-приложений
2013-08-05 12:48
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер в логистическое направление бизнес-приложений


Основные требования:

  • Высшее образование или студент последних курсов (техническое, экономическое, в области менеджмента)
  • Знание назначения и принципов построения систем класса ERP, CRM, MDM
  • Знание английского языка на уровне чтения технической и профессиональной литературы в области бизнеса и ИТ
  • Знание как минимум одного языка программирования и опыт работы с ним
  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки
  • Организованность, самодисциплина, ответственность, пунктуальность, исполнительность
  • Желание работать в динамичном темпе, решать разносторонние задачи и развиваться в рамках одной из крупнейших ИТ-компаний России

Приветствуется:

  • Понимание принципов построения систем управления предприятием
  • Понимание принципов ИТ-обеспечения деятельности, основных бизнес-процессов
  • Знание инструментов для описания бизнес-процессов и навыки работы с ними
  • Знания и навыки в области формирования деловых презентаций
  • Способность формировать качественные документы в деловом стиле в зависимости от состава предполагаемой аудитории
  • Знание программного обеспечения производителей: Oracle, SAP, JDA, IBM, 1C
  • Знакомство с теорией и практикой Управления цепочками поставок (SCM)

Обязанности:

  • Изучение бизнес-приложений ведущих производителей: Oracle, SAP, JDA, IBM, 1C.
  • Настройка бизнес-приложений под требования клиента
  • Разработка сценариев тестирования системы и проведение приёмочных испытаний у клиента
  • Подготовка обучающих материалов по системе и проведение обучение клиента
  • Поддержка системы у клиента
  • Подготовка презентаций, Технико-коммерческих предложений по запросам клиента
  • Участие в проектах по бизнес-консалтингу в области ИТ в роли аналитика (ИТ-аудиты, формирование видений развития ИТ и ИТ-стратегий, обследования бизнес-процессов, реинжиниринг и т.п.)

Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (4 полных рабочих дня в неделю).
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • Современный офис, наличие парковки
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Младший консультант (стажер) по системам BI
2013-08-05 12:48
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Стажер-консультант по системам BI

Требования:

  • Высшее техническое образование, или студент последних курсов;
  • Знание SQL, CASE средств.
  • Навыки программирования;
  • Английский язык - на уровне чтения технической документации.

 
Приветствуется:

  • Знания в области теории хранилищ данных, OLAP технологий;
  • Опыт подготовки и проведения презентаций;
  • Знание одной из предметных областей (retail, банковский сектор и т.д.).

 
Обязанности:

  • Участие в проектах по созданию систем класса BI на базе продуктов IBM, Oracle, SAP.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров).
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.
     


Стажер-консультант по внедрению бизнес-приложений
2013-08-05 12:48
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер-консультант по внедрению бизнес-приложений

Требования:

  • Высшее образование или студент последних курсов (экономическое, в области менеджмента, финансов)
  • Готовность осваивать профессию «Консультант по внедрению учетных систем»
  • Готовность к командировкам
  • Аналитическое мышление
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Желание работать в динамичном темпе, решать разносторонние задачи и развиваться в рамках одной из крупнейших ИТ-компаний России

Приветствуется:

  • Понимание принципов построения систем управления предприятием
  • Способность формировать качественные документы в деловом стиле в зависимости от состава предполагаемой аудитории
  • Знание основ бухгалтерского учета и финансовой отчетности

Обязанности:

  • Участие в пресейлах и тендерах в части формирования необходимых материалов (презентации, ТКП и прочее). В зависимости от уровня подготовленности кандидата, возможно участие в непосредственном выявлении потребностей клиента непосредственно в ходе его предпроектного взаимодействия
  • Участие в проектах по внедрению бизнес-приложений в роли аналитика
  • Изучение новых ИТ-решений в линейке ведущих вендоров ПО и формирование материалов для их эффективного предложения клиентам

Условия:

  • Для студентов: возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю).
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • Современный офис, наличие парковки
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская


Стажер-разработчик СУБД
2013-08-05 12:48
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер-разработчик СУБД

Требования:

  • Техническое образование высшее/неоконченное высшее
  • Понимание основ СУБД
  • Базовое знание SQL
  • Желание развиваться в направлении СУБД и ETL

Приветствуются:

  • Понимание принципов построения Хранилищ Данных
  • Опыт работы с любыми популярными DBMS(Oracle, MSSQL, DB2, Postgres, …)

Обязанности:

  • Участие в крупных проектах по созданию информационно-аналитических систем в качестве стажера-разработчика СУБД/ETL 

Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (4 полных рабочих дня в неделю).
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • Современный офис, наличие парковки
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская, Авиамоторная.


Стажер-разработчик ETL
2013-08-05 12:48
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер-разработчик ETL


Требования:

  • Техническое образование высшее/неоконченное высшее
  • Понимание принципов построения Хранилищ Данных
  • Базовое знакомство с ETL-инструментами
  • Желание развиваться в направлении СУБД и ETL

Приветствуются:

  • Опыт работы с любыми популярными ETL-инструментами(Informatica, DataStage, ODI, Pentaho, …)

Обязанности

  • Участие в крупных проектах по созданию информационно-аналитических систем в качестве стажера-разработчика СУБД/ETL 

Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (4 полных рабочих дня в неделю).
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • Современный офис, наличие парковки
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская, Авиамоторная.


Специалист на телефон
2013-08-05 12:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере; 
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение  погашения задолженности путем достижения договоренности с  клиентами.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Социальный пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия,  доход   от 25 000 до 50 000 рублей;
  • Бесплатное корпоративное обучение.




Специалист Call-centr по работе с проблемной задолженностью
2013-08-05 12:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере; 
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

 

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение  погашения задолженности путем достижения договоренности с  клиентами.

 

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц . пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия,  доход   от 25 000 до 50 000 рублей;
  • Бесплатное корпоративное обучение.




Специалист (ввод договоров)
2013-08-05 12:49
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Описание вакансии: 

  • Ввод договоров (КАСКО, ОСАГО, др) с бумажного носителя в электронный формат (ТИА);


 

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в данном направлении желателен/ опыт ввода информации в электронную базу в любой сфере бизнеса;
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Высокая скорость печати, внимательность, аккуратность;


 

Мы предлагаем:

  • Белая, стабильная компания;
  • Соблюдение ТК РФ, белый оклад 25.000 рублей до вычета налогов;
  • М. Марьина роща - 5 мин пешком (можно дойти от Новослободской);
  • График 5/2 (9.30-18.30).


Менеджер по продаже недвижимости/ Риэлтор
2013-08-05 12:49
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Вы молоды, амбициозны, креативны, нестандартно подходите к решению проблем. Вам скучна офисная работа. Вы хотите построить свой бизнес. Хотите развиваться и планировать свое время самостоятельно. Вы желаете работать в успешной компании, тогда добро пожаловать в МИЭЛЬ!


Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи городской и загородной недвижимости
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Организация и ведение переговоров с клиентам
  • Поиск клиентов и формирование клиентской базы
  • Подбор и показ объектов недвижимости
  • Документальное оформление сделки
  • Анализ рынка недвижимости
  • Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером, оценщиком

Требования:

  • ПК - опытный пользователь
  • Приветствуется опыт работы в продажах
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в недвижимости
  • Желание работать и развиваться в сфере недвижимости
  • Активная жизненная позиция


Условия:

  • Уникальная система обучения, позволяющая с первого дня изучить основные аспекты риелторской деятельности
  • Система наставничества 
  • Еженедельные дежурства (обработка входящих звонков и интернет заявок )
  • Гибкий график работы
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Неограниченные возможности финансового и карьерного роста (ВЫСОКИЙ, ПРОГРЕССИВНЫЙ %, оклада НЕТ)
  • Дружный коллектив и позитивная корпоративная культура


Менеджер по работе с клиентами (недвижимость)
2013-08-05 12:49
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

«МИЭЛЬ – сеть офисов недвижимости» объявляет дополнительный набор сотрудников, в связи с увеличившимся потоком клиентов.
 

Обязанности:

·       Консультирование клиентов.

·       Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости.

·       Оформление документов.

·       Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров.


Требования:

·       Желание работать и развиваться в сфере недвижимости.

·       Уверенность, целеустремленность.


Условия:

·       Высокий, прогрессивный % от сделок.

·       Большой поток входящих клиентов.

·       Официальное оформление ТК РФ.

·       Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

·       Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

·       Стажировка под руководством опытных менеджеров.

·       Успешные наставники, дружный коллектив.

·       Новейшая система обучения.



Специалист (ввод договоров, временный договор)
2013-08-05 12:50
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Специалист (по временному договору)

Мы предлагаем рассмотреть вакансию Специалиста по вводу договоров в базу.

Возможно оформление по временному договору только на лето.


Описание вакансии: 

  • Ввод договоров (КАСКО, ОСАГО, др) с бумажного носителя в электронный формат (ТИА);

Наши пожелания к кандидату:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокая скорость печати, внимательность, аккуратность;

Мы предлагаем:

  • Белая, стабильная компания;
  • Оформление по договору ГПХ, заработная плата 25.000 рублей до вычета налогов;
  • Готовы рассматривать студентов, желающих работать летом;
  • М. Марьина роща - 5 мин пешком (можно дойти от Новослободская);
  • График 5/2 (9.30-18.30).


Менеджер операционного зала
2013-08-05 12:50
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Координирование клиентов внутри офиса

 


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Владение компьютером (уровень-пользователь)
  • Владение ин. языком: приветствуется


Условия:

  • Работа в Дополнительных офисах нашего банка.
  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально.


Администратор студии загара
2013-08-05 12:50
Вакансия компании: Атриум фитнес центр, ООО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности: 
запись клиентов в студию загара,
принятие оплаты, отчет по кассе,
продажа косметики д/загара, увеличение объема продаж загара и косметики,
консультации по солярию, 
наработка положительной репутации студии.

Требования:

презентабельная внешность, 

ответственная и доброжелательная,

без вредных привычек.


Условия:  
график работы сменный 2/2 (1 смена - с 7 до 21;  2 смена - с 11 до 23),
заработная плата - 1000 руб./смена+% от продажи косметики,
оформление по трудовому кодексу РФ,
скидки на фитнес.


Специалист по подбору персонала (без опыта работы)
2013-08-05 12:51
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В связи с расширением Холдинг  "Империя Кадров" открывает набор на позицию Специалист по поиску и подбору персонала (без опыта).


Обучение за счет компании


Должностные обязанности:

  • Осуществление полного цикла поиска и подбора персонала
  • Поддержка и развитие 17-ти летней базы по нашим ключевым клиентам из отрасли
  • Продвижение инновационных услуг компании
  • Работа с компаниями-клиентами при управлении проектов
  • Представление компании на отраслевых конференциях и в публичных СМИ


Вашими преимуществами являются:

  • Клиентоориентированность
  • Четкое понимание структуры кадрового бизнеса
  • Опыт работы в кадровом бизнесе
  • Высокая работоспособность, самоорганизация и навыки time-менеджмента
  • Широкий кругозор, высокий интеллект
  • Аналитические способности и умение быстро принимать решения
  • Позитивное мышление
  • Готовность рисковать и выигрывать
  • Желание много зарабатывать согласно вложенным усилиям
  • Стремление развивать компанию и развиваться вместе с ней

Условия работы:

  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2
  • Заработная плата зависит от Ваших результатов и мотивации ( 25 000 - 45 000 рублей до вычета налогов окладная часть + % с закрытых проектов, среднемесячный доход от 45 000 - 60 000 рублей до вычета налогов)
  • НЕДЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ (недельный тренинг)
  • Перспективы профессионального роста и развития для реализации Ваших талантов;
  • Интересную и активную работу в дружном коллективе

Мы отдаем предпочтение качествам:

  • Амбициозность, трудолюбие и высокая работоспособность;
  • Эрудированность и умение работать с большими объемами информации;
  • Хорошие навыки работы с ПК.


Внутренний курьер
2013-08-05 12:51
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов по этажам и кабинетам без разъездов по городу;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность;
  • Не строгий dress code
  • Возраст 18-35 лет

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК


Банковский специалист по автокредитованию, страхованию / Менеджер в автосалон
2013-08-05 12:52
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:


  • Консультирование клиентов по автокредитам и оформление документов на рассмотрение кредитных заявок
  • Оформление страховых продуктов (страхование жизни)
  • Ведение отчетности


Требования:


  • Опыт работы желателен, НО не обязателен
  • Отличные коммуникативные навыки, активность и клиентоориентированность
  • Желание развиваться в банковской сфере
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:


  • Территориальное расположение автосалона в пределах часа езды от места жительства специалиста
  • Стандартное место работы, закрепленное за специалистом
  • График работы: 2/2 или 5/2: вторник - суббота. вс, пн - выходной
  • Заработная плата оклад 25 000 - 28 000 + бонусы + % от страховки
  • Оформление по договору ГПХ (официальный договор, белая заработная плата), с возможностью перевода в штат банка
  • Перспектива карьерного роста
  • Работа в одном из самых крупных австрийских банков
  • Официальные дилеры по продаже новых авто Москвы


Менеджер по коммерческой недвижимости
2013-08-05 12:52
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка коммерческой недвижимости
  • Привлечение клиентов
  • Подбор предложений по полученным заявкам и самостоятельный поиск объектов коммерческой недвижимости
  • Организация и проведение консультаций и переговоров с клиентами по вопросам аренды и продажи объектов
  • Участие в заключении договоров с клиентами
  • Ведение базы данных объектов и реклама объектов
  • Подготовка отчетности о работе по установленной форме

Требования:

  • Знание ПК
  • Ответственность‚ активность‚ желание зарабатывать
  • Наличие автомобиля желательно

Условия:

  • Профессиональное обучение
  • Дружный коллектив
  • Карьерный и финансовый рост
  • Гибкий график
  • Объем работ предоставляется


Специалист по моделированию деривативов на процентные ставки/Interest rates derivatives modeler
2013-08-05 12:52
Вакансия компании: Московская Биржа, ОАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Аналитическая и техническая поддержка  фьючерсов на процентные ставки
  • Построение, анализ и расчет моделей по процентным ставкам (расчет встроенных опционов, расчет стратегий, хеджирования и   т.п)
  • Автоматизация и централизация расчетов по фьючерсам на процентные ставки
  • Написание и подготовка  презентаций

Требования:

  • Высшее образование - Математика (МГУ – ВМиК, Мехмат,  МФТИ). Наличие доп. экономического образования как дополнительный плюс.
  • Хорошая математическая подготовка (Теор. вероятностей, мат. статистика,  анализ временных рядов, финансовая математика)
  • Хорошие навыки программирования: Matlab, Excel VBA, SQL Server
  • Понимание функционирования рынка деривативов (базовые знания об инструментах)
  • Понимание функционирования рынка процентных ставок/рынка облигаций
  • Английский разговорный


 



Специалист по городской недвижимости (офис "Сущевский")
2013-08-05 12:53
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов
  • Подбор объектов городской недвижимости
  • Показ объектов
  • Документальное оформление сделки
  • Взаимодействие с клиентом на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделки

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в недвижимости
  • ПК - опытный пользователь
  • Целеустремленность, ответственность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Высокий % от комиссии
  • Работа с внутренними базами компании
  • Юридическая, рекламная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное