Желание работать в динамичном темпе, решать разносторонние задачи и развиваться в рамках одной из крупнейших ИТ-компаний России
Приветствуется:
Понимание принципов построения систем управления предприятием
Понимание принципов ИТ-обеспечения деятельности, основных бизнес-процессов
Знание инструментов для описания бизнес-процессов и навыки работы с ними
Знания и навыки в области формирования деловых презентаций
Способность формировать качественные документы в деловом стиле в зависимости от состава предполагаемой аудитории
Знание программного обеспечения производителей: Oracle, SAP, JDA, IBM, 1C
Знакомство с теорией и практикой Управления цепочками поставок (SCM)
Обязанности:
Изучение бизнес-приложений ведущих производителей: Oracle, SAP, JDA, IBM, 1C.
Настройка бизнес-приложений под требования клиента
Разработка сценариев тестирования системы и проведение приёмочных испытаний у клиента
Подготовка обучающих материалов по системе и проведение обучение клиента
Поддержка системы у клиента
Подготовка презентаций, Технико-коммерческих предложений по запросам клиента
Участие в проектах по бизнес-консалтингу в области ИТ в роли аналитика (ИТ-аудиты, формирование видений развития ИТ и ИТ-стратегий, обследования бизнес-процессов, реинжиниринг и т.п.)
Условия:
Возможность работать по гибкому графику (4 полных рабочих дня в неделю).
Заработная плата по результатам собеседования
Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер-консультант по внедрению бизнес-приложений
Требования:
Высшее образование или студент последних курсов (экономическое, в области менеджмента, финансов)
Готовность осваивать профессию «Консультант по внедрению учетных систем»
Готовность к командировкам
Аналитическое мышление
Умение работать в команде, нацеленность на результат
Хорошие коммуникативные навыки
Желание работать в динамичном темпе, решать разносторонние задачи и развиваться в рамках одной из крупнейших ИТ-компаний России
Приветствуется:
Понимание принципов построения систем управления предприятием
Способность формировать качественные документы в деловом стиле в зависимости от состава предполагаемой аудитории
Знание основ бухгалтерского учета и финансовой отчетности
Обязанности:
Участие в пресейлах и тендерах в части формирования необходимых материалов (презентации, ТКП и прочее). В зависимости от уровня подготовленности кандидата, возможно участие в непосредственном выявлении потребностей клиента непосредственно в ходе его предпроектного взаимодействия
Участие в проектах по внедрению бизнес-приложений в роли аналитика
Изучение новых ИТ-решений в линейке ведущих вендоров ПО и формирование материалов для их эффективного предложения клиентам
Условия:
Для студентов: возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю).
Заработная плата по результатам собеседования
Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Вы молоды, амбициозны, креативны, нестандартно подходите к решению проблем. Вам скучна офисная работа. Вы хотите построить свой бизнес. Хотите развиваться и планировать свое время самостоятельно. Вы желаете работать в успешной компании, тогда добро пожаловать в МИЭЛЬ!
Обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи городской и загородной недвижимости
Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
Организация и ведение переговоров с клиентам
Поиск клиентов и формирование клиентской базы
Подбор и показ объектов недвижимости
Документальное оформление сделки
Анализ рынка недвижимости
Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером, оценщиком
Требования:
ПК - опытный пользователь
Приветствуется опыт работы в продажах
Рассматриваются кандидаты без опыта работы в недвижимости
Желание работать и развиваться в сфере недвижимости
Активная жизненная позиция
Условия:
Уникальная система обучения, позволяющая с первого дня изучить основные аспекты риелторской деятельности
Система наставничества
Еженедельные дежурства (обработка входящих звонков и интернет заявок )
Гибкий график работы
Рекламная, юридическая и информационная поддержка
Неограниченные возможности финансового и карьерного роста (ВЫСОКИЙ, ПРОГРЕССИВНЫЙ %, оклада НЕТ)
Дружный коллектив и позитивная корпоративная культура
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
В связи с расширением Холдинг "Империя Кадров" открывает набор на позицию Специалист по поиску и подбору персонала (без опыта).
Обучение за счет компании
Должностные обязанности:
Осуществление полного цикла поиска и подбора персонала
Поддержка и развитие 17-ти летней базы по нашим ключевым клиентам из отрасли
Продвижение инновационных услуг компании
Работа с компаниями-клиентами при управлении проектов
Представление компании на отраслевых конференциях и в публичных СМИ
Вашими преимуществами являются:
Клиентоориентированность
Четкое понимание структуры кадрового бизнеса
Опыт работы в кадровом бизнесе
Высокая работоспособность, самоорганизация и навыки time-менеджмента
Широкий кругозор, высокий интеллект
Аналитические способности и умение быстро принимать решения
Позитивное мышление
Готовность рисковать и выигрывать
Желание много зарабатывать согласно вложенным усилиям
Стремление развивать компанию и развиваться вместе с ней
Условия работы:
Оформление по ТК
График работы 5/2
Заработная плата зависит от Ваших результатов и мотивации ( 25 000 - 45 000 рублей до вычета налогов окладная часть + % с закрытых проектов, среднемесячный доход от 45 000 - 60 000 рублей до вычета налогов)
НЕДЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ (недельный тренинг)
Перспективы профессионального роста и развития для реализации Ваших талантов;
Интересную и активную работу в дружном коллективе
Мы отдаем предпочтение качествам:
Амбициозность, трудолюбие и высокая работоспособность;
Эрудированность и умение работать с большими объемами информации;