Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-кассир (Внуково Outlet Village)



Продавец-кассир (Внуково Outlet Village)
2013-08-16 13:02

Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стань частью  дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность  работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.

 

Обязанности: 


  • осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги
  • осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании
  • оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины
  • подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара
  • обслуживание покупателей
  • поддержание презентации аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне 
 
Требования:

  • гражданство РФ, Беларуси, Казахстана 
  • опыт работы от 0,5 года
  • знание порядка ведения кассовых операций в РФ
  • функциональные знания и умения (работа с кассовым оборудованием) и опыт работы на кассе
  • общительность 
  • ответственность
  • энергичность
  • любовь к спорту
 
Условия:

  • оформление по ТК РФ.
  • возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
  • конкурентоспособную заработную плату 
  • бесплатную униформу из последней коллекции два раза в год
  • скидка 30% на продукцию всех брендов
  • подробную ознакомительную программу
  • возможность роста и обучения
 


Продавец-кассир
2013-08-16 13:02
Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стань частью  дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность  работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.

 

Обязанности: 

  • осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги
  • осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании
  • оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины
  • подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара
  • обслуживание покупателей
  • поддержание презентации аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне 
 
Требования:
  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстана 
  • опыт работы от 0,5 года
  • знание порядка ведения кассовых операций в РФ
  • функциональные знания и умения (работа с кассовым оборудованием) и опыт работы на кассе
  • общительность 
  • ответственность
  • энергичность
  • любовь к спорту
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ.
  • возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
  • конкурентоспособную заработную плату 
  • бесплатную униформу из последней коллекции два раза в год
  • скидка 30% на продукцию всех брендов
  • подробную ознакомительную программу
  • возможность роста и обучения


Мерчандайзер Внуково Outlet Village
2013-08-16 13:02
Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стань частью  дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность  работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.

 

Обязанности: 

  • контроль своевременного пополнения товарного запаса
  • поддержание аккуратного и правильного представления товаров в подотчетной зоне
  • эффективное размещение товара в торговом зале
  • консультация и продажа спортивных товаров марок Аdidas, Reebok, Rockport
 
Требования:
  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана
  • образование среднее специальное, неполное высшее
  • трудолюбие и высокие коммуникативные навыки
  • приветствуется любовь к спорту
  • преимущество отдается кандидатам на должность с опытом работы
  • знание основных правил представления товара в торговом зале
 
Условия:

  • оформление по ТК  РФ
  • возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
  • 30% скидка во всех магазинах компании
  • бесплатную форму два раза в год
  • достойное вознаграждение
  • удобное место расположения
  • ежемесячные бонусы
  • возможность роста и обучения
 



Продавец-консультант Внуково Outlet Village
2013-08-16 13:03
Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стань частью  дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность  работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.


Обязанности:

  • контроль своевременного пополнения товарного запаса
  • поддержание аккуратного и правильного представления товаров в подотчетной зоне
  • эффективное размещение товара в торговом зале
  • консультация и продажа спортивных товаров марок Аdidas, Reebok, Rockport
 
Требования:
  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана
  • образование высшее/неполное высшее
  • трудолюбие и коммуникабельность
  • приветствуется знание английского и любовь к спорту
  
Условия:
  • оформление по ТК  РФ
  • возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
  • 30% скидка во всех магазинах компании
  • бесплатную форму два раза в год
  • достойное вознаграждение 
  • удобное место расположения
  • ежемесячные бонусы
  • возможность роста и обучения
 
Подробная информация о компании и карьерных возможностях adidas Group на официальном сайте



Офис-менеджер
2013-08-16 13:07
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 500  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков, осуществление исходящих звонков;
  • Обработка документации;
  • Прием посетителей.
  • Обслуживание переговорных.

Требования:
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Приветствуется опыт работы;
  • Коммуникабельность, выдержанность, обучаемость.

Условия:
  • Место работы - ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД,  или ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин, 
  • д. Говорово, Боровское шоссе стр. 20.
  • График работы 5/2 с 7,30/8,00-16,30/17,00
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата отпуска + больничного листа;
  • Частичная компенсация проезда.
  • Заработная плата 25500 руб.
  • Карьерный рост


Исследователь-разработчик по анализу данных
2013-08-16 13:07
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Яндекс — крупнейшая рекламная площадка рунета. Ежедневно в поиске Яндекса показываются миллионы контекстных объявлений. Нам нужен исследователь и разработчик одновременно, который будет анализировать и оптимизировать процесс показа рекламы.

Вам предстоит:
  • работать с большими объемами информации (анализ данных и проверка гипотез);

  • улучшать текущие и создавать новые подходы к прогнозированию кликов;

  • придумывать и внедрять новые факторы алгоритмов показа рекламы;

  • разрабатывать метрики качества;

  • решать другие интересные задачи.

Требования:
  • знание алгоритмов, теории вероятностей, математической статистики;

  • опыт разработки на одном из языков программирования (С ++/Java, Python);

  • знание Machine learning и Data mining.Подробнее: http://company.yandex.ru/job/vacancies/dev_research_data.xml



Registration & labeling Assistant
2013-08-16 13:09
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Global Product Stewardship Registration & Labeling Assistant


Position Purpose

A full time administrative position in the Global Product Stewarship division of  the Research & Development Department  of “Procter & Gamble”. The employee will provide regulatory support to the products OOO “Procter & Gamble” markets in Russia. This will be achieved through:

  • Obtaining the documents legally required to market (import, store, transport, wholesale and retail sale) P&G products in Russia;
  • Providing regulatory clearance of the products’ labels in line with the local requirements and the Company standards;
  • Participating in the monitoring of the regulatory environment affecting P&G business;
  • Simplification and optimization of registration/certification/labeling efforts P&G must undertake to ensure regulatory compliance of its products.

Principal accountabilities:

  • Ensure product regulatory compliance: timely complete product registrations and certifications, obtain expert conclusions and state registration certificates;
  • Ensure labels of the products are compliant with the regulatory requirements and the Company standards;
  • Monitor the status of the documents legally required to market P&G products in Russia. Timely renew the documents as needed;
  • Work to prevent regulatory issues with trade, distributors and authorities. Handle the regulatory issues if they happen;
  • Provide regulatory support to P&G customers;
  • Share the product information with the P&G Consumer Services function;
  • Monitor and shape the local product related regulations;
  • Simplify, standardize and optimize the efforts needed to ensure regulatory compliance of P&G products marketing in Russia;
  • Coordinate product registration needs with peer P&G functions (GBU, local marketing, CS/L, F&A).

 

Skills and Knowledge Requirements:


  • University degree, preferably in Chemistry or other life sciences;
  • Ability to quickly learn and work with the end result in mind;
  • Fair leadership skills. Must be able to demonstrate self-ownership for the assigned areas of responsibility and ability to achieve the goals most effectively;
  • Proficiency to timely handle multiple priorities with positive business results and impact on organization;
  • Excellent communication and relationship building skills;
  • Fluency in English;
  • Fair computer skills (experienced Microsoft office user);
  • Some travel is required both in Russia and abroad.


Офис-менеджер
2013-08-16 13:09
Вакансия компании: Велнесс Мир
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания специализируемся на продаже спортивного, массажного и спа оборудования премиум-класса, оборудования для активного отдыха и жизни в стиле wellness, оснащении частных и коммерческих велнесс зон.


Мы ищем офис-менеджера/секретаря.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции.
  • Знание делового этикета.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • ПК - опытный пользователь  (MS Office: Word, Excel, Outlook).
  • Ответственность, стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации.
  • Гражданство РФ.

Основные обязанности:


Организация обеспечения жизнедеятельности офиса. Решение административных вопросов:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Встреча гостей и партнеров, заказ/оформление пропусков для посетителей Компании.
  • Ведение деловой переписки, распределение писем по адресатам, отправка информационных рассылок.
  • Полноценный кадровый документооборот (положения, регламенты, должностные инструкции, графики отпусков, трудовые книжки, гарантийные письма, доверенности, приложения и доп.соглашения к договорам и т.д.). Участие в адаптации новых сотрудников.
  • Подача документов на подпись генеральному директору Компании.
  • Информационная поддержка руководителя.
  • Ведение графика, планирование и организация встреч и совещаний руководителя.
  • Выполнение распоряжений и контроль исполнения поручений руководителя.
  • Взаимодействие с транспортной, курьерской и др. службами.
  • Общение с клиентами по телефону, консультирование, переключение на специалистов по продажам.
  • Отслеживание оплат счет-фактур.
  • Работа с внутренним сайтом компании.
  • Участие в акциях, профильных выставках и инвентаризациях.


Условия:

  • Офис расположен в шаговой доступности от ст. м. Строгино.
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Заработная плата до 35 тыс. на руки.
  • Скидки на корпоративную продукцию.
  • Обучение и профессиональный рост.
  • Возможности профессионального развития (менеджер проектов, менеджер по продажам).
  • Молодая команда.


Менеджер службы поддержки в сфере интернет-рекламы
2013-08-16 13:11
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческие продукты Яндекса (Директ, Маркет и другие) хорошо известны на рынке интернет-рекламы. Ежедневно в службу поддержки обращаются клиенты, которые работают с нашими продуктами самостоятельно. Заявки поступают самые разные - от вопроса, как создать кампанию, до тонких технических и бизнес-вопросов по существующим кампаниям. У нас нет разделения на первую и вторую линии, каждый менеджер является полноценным консультантом.

Если вам интересно помогать, вы любите и умеете общаться с разными клиентами и хотите развиваться в этом направлении, если вам знакома или же просто интересна сфера интернет-рекламы, вы готовы детально разбираться в продуктах и их технических особенностях, то мы ждем вашего резюме!


Задачи, которые вам предстоит решать:

  • обработка входящих звонков и писем клиентов;
  • консультирование клиентов по проведению рекламных кампаний на Директе и в Маркете;
  • активное взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач;
  • своевременный репорт о возникающих проблемах в соответствующие отделы.


Необходимые качества и навыки:

  • грамотный русский язык (устная и письменная речь); 
  • коммуникабельность;
  • клиентоориентированность;
  • опыт ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
  • умение работать с претензиями клиентов;
  • умение работать с большими объемами данных и разноплановыми заданиями;
  • умение быстро и часто переключать внимание;
  • готовность к интенсивной и требующей максимальной концентрации работе;
  • готовность постоянно учиться;
  • готовность принимать решения самостоятельно;
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • знания в области контекстной рекламы (желательно).


Условия

  • работа в московском офисе Яндекса;
  • рабочий график: будни с 10:00 до 19:00.


Помощник менеджера по продажам автомобилей в лизинг
2013-08-16 13:13
Вакансия компании: Элемент Лизинг, ООО
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  •       Консультация клиентов и поставщиков транспортных средств, сбор и анализ обратной связи.
  •       Оформление и сопровождение сделок.
  •       Контроль платежной дисциплины. 

Требования:

  •       Образование не ниже средне-специального.
  •       Опытный пользователь ПК (MS Office).
  •       Внимательность, обучаемость.

Условия:

  •       График работы с 9.00-18.00, с пон.-пятн.
  •       Предоставляем ДМС после прохождения испытательного срока.
  •       Оформление по ТК РФ
  •       Официальная заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный.
  •       Заработная плата состоит из оклада и % от суммы сделки.

 



Инспектор отдела кадров
2013-08-16 13:13
Вакансия компании: Элемент Лизинг, ООО
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании.
  • Формирование и ведение личных дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчетов трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
  • Внесение необходимой информации о сотрудниках в базу данных компании, ведение базы данных в части, касающейся кадрового учета.
  • Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
  • Выполнение приказов и распоряжений руководителя компании и начальника управления по работе с персоналом.

Требования


  • Опыт работы в аналогичной должности от года.
  • Свободное владение Word, Excel.
  • Минимальное знание ТК РФ
  • Высшее или среднее специальное юридическое образование.

Условия:


  • График работы с 9.00-18.00, с пон.-пятн.
  • Предоставляем ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.


Инструктор лабиринта
2013-08-16 13:16
Вакансия компании: Группа Компаний «Ташир»
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

Сеть кинотеатров Синема Стар, приглашает на работу инструктора лабиринта:

Обязанности:

  • организация детского досуга на территории игровой зоны и в лабиринте;
  • информирование посетителей о правилах поведения и пользования лабиринтом;
  • контроль времени прибытия ребенка в лабиринте
  • обеспечение чистоты и порядка в игровых зонах.


Требования:

  • коммуникабельность, позитивное мышление;
  • хорошая дикция, высокий уровень самоорганизации, ответственность, стрессоустойчивость;
  • педагогическое образование и опыт работы с детьми разного возраста приветствуются.


Условия:

  • график работы 2х2 ;
  • место работы: ст. м. Марьина Роща


Продавец-консультант в магазин (м. Красносельская)
2013-08-16 13:16
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам в фирменный магазин Samsung
2013-08-16 13:16
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам/ Продавец-консультант (ТЦ "Принц Плаза")
2013-08-16 13:16
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/ Продавец-консультант Samsung (м. Пражская)
2013-08-16 13:16
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам/ Продавец-консультант Samsung м. Выставочная
2013-08-16 13:16
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Контролер билетов
2013-08-16 13:17
Вакансия компании: Группа Компаний «Ташир»
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Сеть кинотеатров Синема Стар, приглашает на работу контролера:

Обязанности:

  • Подготовка зрительного зала к началу киносеанса, организация запуска Гостей
  • Проверка и учет билетов
  • Общение с Гостями, информирование по кинопоказу
  • Контроль дисциплины, чистоты и порядка во время киносеанса

Требования к кандидату:

  • Гражданство Российская Федерация
  • Опрятность, коммуникабельность, активность, ответственность
  • Опыт работы не обязателен

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный
  • Возможность профессионального развития
  • Место работы: ст. м. Марьина Роща


Бармен
2013-08-16 13:18
Вакансия компании: Группа Компаний «Ташир»
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Сеть кинотеатров Синема Стар, приглашает на работу бармена:

Обязанности:

  • Подготовка бара к открытию
  • Обслуживание гостей согласно стандартам компании
  • Ведение учета продукции бара
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Возможно без опыта работы
  • Коммуникабельность, ответственность.
  • Гражданство РФ


Условия:

  • График сменный‚ 10:00-24:00
  • Заработная плата от 24000 руб.
  • Место работы: ст. м. Марьина Роща, ст. м. Ленинский проспект.


Оператор базы данных (Утренний)
2013-08-16 13:21
Вакансия компании: СДЭК
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   8 000  руб.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК.
  • внимательность, аккуратность.


Обязанности:

  • внесение информации в базу данных.
  • ведение отчета по количеству внесенных накладных.


Условия:

  • график: 5/2 с 09 до 11 (12-00) ч.
  • заработная плата от 6 000 (оклад+премии/сделка)
  • м. Волгоградский пр-т (10 минут пешком)
  • молодой, дружный и отзывчивый коллектив!


Курьер
2013-08-16 13:23
Вакансия компании: АП-Риал, Консалтинговая группа, ООО
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Разъездная работа по Москве и Московской области.
  • Офисный работник по совместительству:
  • полная занятость, работа с 10.00 до 18.00
 
Требования:
  • Образование: Среднее-специальное
  • От 19 до 35 лет, предпочтительно мужчина
  • Вежливость, исполнительность
 
Условия:
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Разъездной характер работы
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация проезда и ГСМ
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Менеджер по кредитованию (м. Каширская)
2013-08-16 13:23
Вакансия компании: Связной
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 35 000 до 45 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего


Агент по недвижимости (вторичный рынок жилья)
2013-08-16 13:29
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:
∙ Работа с клиентами, формирование клиентской базы.
∙ Подбор недвижимости по запросам клиентов.
∙ Презентация объектов недвижимости.
∙ Проведение переговоров.
∙ Оформление документов, связанных со сделкой.
∙ Мониторинг и анализ рынка недвижимости.


Требования:
∙ Инициативность, активность.
∙ Стремление развиваться в области недвижимости.
∙ Высокая способность к обучению.
∙ Опыт работы от 1 года.
∙ Общая образованность, широкий кругозор.
∙ Коммуникабельность.


 

Условия:
∙ Высокий, прогрессивный % от сделок (без окладной части).
∙ Официальное оформление по ТК РФ.
∙ Карьерный и финансовый рост.
∙ Рекламная и юридическая поддержка.
∙ Бесплатное корпоративное обучение.
∙ Успешные, опытные наставники.
∙ Современный офис в центре Москвы.
 



Менеджер по активным продажам
2013-08-16 13:32
Вакансия компании: Дельта, ООО
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В СВЯЗИ С ДИНАМИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ ЛИДЕР НА РЫНКЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР СОТРУДНИКОВ


Обязанности:

  • Проведение переговоров на территории клиента;
  • Продажа  услуг компании (пультовая охрана);
  • Оформление сопутствующей  документации;
  • Выполнение плана продаж;
  • Контроль проведения сделки.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;
  • Развитый навык  грамотно вести переговоры;
  • Презентабельный внешний вид;

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней),
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад + %), успешные специалисты зарабатывают от 50000 рублей,
  • Возможность получение бонуса от продаж с первого дня работы (выплата заработной платы 2 раза в месяц),
  • Оплата мобильной связи,
  • График работы 5/2 с 9.00 – 18.00
  • Бесплатное обучение (продукту и услугам компании),
  • Возможность карьерного и финансового роста (формирование нового отдела).


Ассистент отдела продаж
2013-08-16 13:33
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Российская компания, лидер на рынке противокражного оборудования, с опытом работы уже более 15 лет и устойчивой позицией на рынке труда приглашает на работу АССИСТЕНТА коммерческого отдела


Что необходимо делать:

  • Организовать правильный документооборот между компанией и клиентами;
  • Контролировать наличие документов по совершаемым сделкам;
  • Взаимодействовать с курьерской группой, секретариатом;
  • БЕЗ ПРОДАЖ!!!

Мы ищем кандидата со следующими требованиями:

  • Образование: среднее, неоконченное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание 1С будет являться преимуществом;
  • Желателен опыт работы ассистентом отдела продаж.
 

Мы предлагаем Вам:

  • Стабильную работу в успешно развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ и ежемесячные выплаты без задержек;
  • Работу в современном просторном офисе с кондиционерами;
  • В шаговой доступности от м. Коломенская, на территории бизнес-парка I-land ;
  • C удобным графиком 5/2, с 09:30 до 18:15, выходные - Сб., Вс.;
  • Комфортную атмосферу в коллективе;
  • Испытательный срок до 3-х месяцев;
  • Возможность карьерного роста.


Помощник менеджера
2013-08-16 13:33
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

В коммерческий отдел требуется помощник


Обязанности:

  • Организация правильного документооборота между компанией и клиентами;
  • Контроль наличия документов по совершаемым сделкам;
  • Взаимодействие с курьерской группой, секретариатом;
  • Необходимые согласования с подразделениями компании по курируемым сделкам.

Требования:

  • Образование: среднее, неоконченное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание 1С будет являться преимуществом;
  • Желателен опыт работы ассистентом отдела продаж.
 

Условия:

  • Офис м. Коломенская (10 мин. на корпоративном транспорте);
  • График работы: 5/2 с 09:30 до 18:15;
  • Оформление ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста.


Агент по продажам физическим лицам
2013-08-16 13:33
Вакансия компании: Дельта, ООО
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:
 

  • Поиск и консультации клиентов (физические лица) с целью заключения договоров охраны.


Требования:
 

  • Желание заниматься активным поиском клиентов среди физических лиц (владельцы квартир, загородных домов, дач).


Условия:
 

  • Свободный график работы, нет привязки к офису.
  • Возможность работать рядом с домом по Москве и Московской области.
  • От вас нам необходим только контакт заинтересованного клиента, всю остальную работу мы возьмем на себя (обследование объекта, заключение договора, монтаж и подключение).
  • Привлекательные цены на оборудование, монтаж и абонентскую плату для Клиентов.
  • Собственные экипажи Групп Быстрого Реагирования.
  • Уровень вашего дохода не ограничен и зависит только от вас.
  • За каждый заключенный договор Вы получаете вознаграждение, выплаты ежемесячно по итогам месяца.
  • Высокая оплата за каждого привлеченного клиента.
  • "Дельта" обеспечивает Агентов фирменными буклетами, прайсами и именными визитками для эффективной работы.
  • Прохождение специального курса обучения: понимание рынка систем безопасности и навыки работы в данной области.
  • Перспектива карьерного роста. Отличный старт для тех, кто только начинает строить карьеру.


Коммерческий представитель
2013-08-16 13:33
Вакансия компании: Дельта, ООО
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи с динамичным развитием лидер на рынке по предоставлению услуг безопасности объявляет набор сотрудников

Обязанности:

  • Продажа услуг компании физическим лицам (пультовая охрана);
  • Сбор заявок на подключение услуг компании;
  • Выполнение плана продаж;
  • Отчетность;


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без российского гражданства;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь;
  • Умение работать на результат, умение в поставленные сроки выполнять необходимые задачи;
  • Клиентоориентированность;


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней);
  • Бесплатное обучение (по продукту и услугам компании);
  • Возможность получения  прогрессивного бонуса от продаж с первого дня работы (выплата заработной платы 2 раза в месяц);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оплата мобильной связи;
  • Возможность карьерного роста.


Специалист деканата
2013-08-16 13:33
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Московский Открытый Институт, один из лидеров коммерческого образования РФ приглашает ответственного, целеустремленного специалиста, интересующегося работой в сфере образовательных услуг на должность "Специалист деканата"


Обязанности:


  • Работа с базами данных (1С)
  • Работа со студентами, формирование приказов по студенческому составу
  • Подготовка документов, участие в ИГА (итоговая гос.аттестация)
  • Формирование академических справок, ведомостей ит.д.


Требования:

  • Образование: высшее, неполное высшее (студенты, имеющие возможность работать 40 ч/нед)
  • Хорошие знания MS Office (Word, Excel), готовность к получению новых знаний
  • Ориентированность на результат, ответственность


Условия:

  • Оклад - 20-23 тыс.руб. gross
  • Офис - м. Сокол (шаговая доступность)
  • График работы: 9.00-18.00 (может быть смещен с 10 до 19 или с 11 до 20 в случае необходимости), один выходной в месяц рабочий


Ассистент департамента закупок
2013-08-16 13:34
Вакансия компании: Zenden
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Zenden - это производитель и розничная сеть обуви (более 150 магазинов по всей России).

Обязанности: 

  • Делопроизводство подразделения (документооборот, счета, рассылки)
  • Работа с отчетами департамента
  • Административная поддержка департамента
  • Участие в организации выставок и презентаций
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании

Требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен.
  • Знание ПК, остальному научим
  • Грамотная речь, желание учиться и развиваться

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00-18.00 (возможен перенос на час раньше или на час позже)
  • Заработная плата белая: 30000-35000 руб. gross
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на ДМС и продукцию компании
  • Корпоративный спортзал (льготные цены для сотрудников компании)
  • Корпоративные курсы английского языка
  • Регулярные корпоративные мероприятия
  • Офис: м.Октябрьское поле (10 минут пешком)


Помощник юриста (отдела оформления)
2013-08-16 13:38
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих телефонных звонков;
  • Предоставление информации  о порядке оформления права собственности;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование  неоконченное высшее образование/ высшее образование, желательно юридическое;
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли;
  • Умение быстро выполнять поставленные задачи, планировать рабочее время;
  • Приятный голос;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис: м. Авиамоторная;
  • График работы: пн.-пт. (сб., вс. - выходные дни);
  • Заработная плата: 30000 руб. на испытательный срок, далее - 35000 руб.;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Работа интересная и коллектив отличный!


Ассистент департамента
2013-08-16 13:39
Вакансия компании: Le Pain Quotidien
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Ищем талантливого ассистента департамента!

От Вас:

  • техническое, финансовое или архитектурное образование.
  • хорошие навыки ведения деловой переписки, телефонных переговоров;
  • отличные знания устного и письменного русского языка;
  • уверенное владение пакетом MS Office: Outlook, Word, Excel, Power Point;
  • умение работать в команде и режиме многозадачности в ненормированном режиме, логический склад ума, интерес к новому, желание учиться, английский не ниже intermediate (желателен)
  • умение анализировать большие объемы информации, находить необходимые сведения;

Личные качества:

  • ответственность, самоорганизованность, структурированный подход к рабочим заданиям;
  • активность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность;

Мы предлагаем:

  • работу над реальными и интересными проектами - участие в них, и ведение собственных;
  • возможность воплощения творческих идей;
  • возможность расти и развиваться вместе с компанией, интересные задачки, вкусные печеньки, возможность иметь опционы компании, предоставление опыта в совершенно разных сферах деятельности

Обязанности:

  • составление коммерческих предложений и договоров совместно с коллегами;
  • проведение исследований рынка;
  • составление отчетов;
  • ведение документооборота по имеющимся проектам департамента;
  • координация проектов открытия новых кафе;
  • помощь сотрудникам департаментов
  • поиск новых объектов для открытия кафе

Пожалуйста, будьте готовы к выполнению небольшого задания.



Кассир-операционист Можайское шоссе
2013-08-16 13:39
Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

ЗАО АКБ "Банк Центрокредит" приглашает на работу кассиров-операционистов в операционную кассу по адресу: (Московская область, Одинцовский р-н, р/п Новоивановское, ул. Агрохимиков, стр. 1. Салон "Мебель России", рядом "Три Кита"). Наличие диплома об окончании курсов валютного кассира обязательно! Возможно без опыта работы.



Основные обязанности:

  • кассовое обслуживание юридических и физических лиц в операционной кассе Банка
  • операции по приему и выдачи наличной валюты
  • переводы без открытия лицевого счета (оплата за товары и услуги)
  • объявления на взнос наличными
  • выдача денежных средств по чеку
  • работа с пластиковыми картами.
  • денежные переводы: Быстрая Почта, Контакт, Мигом, Western Union.

Основные требования:

  • знание инструкций № 318-П, № 136-И
  • опыт работы валютным кассиром желательно (рассмотрим специалистов без опыта работы - практика-обучение в банке (диплом об окончании курсов валютного кассира-операциониста обязателен).

Условия:

  • работа по графику: 5/2 с 10.00 до 19.00,
  • ежемесячный доход: должностной оклад + ежемесячная премия+ возможна выплата квартальной премии по итогам периода
  • соц. пакет (медицинское страхование).


Секретарь на ресепшн
2013-08-16 13:41
Вакансия компании: CARPET HOUSE
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Прием и переадресовка телефонных звонков;
Прием и отправка факсимильных сообщений;
Ведение делопроизводства Компании, подготовка и отправка корреспонденции;
Контроль работы курьера;
Встреча гостей;
Хозяйственное обеспечение офиса;
Ведение учета рабочего времени сотрудников.

Требования:


Опыт работы секретарем является преимуществом;
Знание ПК (Word, Excel, Internet);
Грамотная речь и письмо, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.


Условия:

Офис м.Сокол;
Заработная плата: оклад (по результатам собеседования) + премии;
График работы: 5/2, 8-и часовой рабочий день;
Оформление по ТК РФ;
Корпоративное обучение;
Возможность профессионального роста;
Дружный коллектив.



    Секретарь на приемной (стажер)
    2013-08-16 13:41
    Вакансия компании: Ферронордик Машины, ООО
    Создана: 16.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Прием гостей и посетителей офиса;
    • Прием и распределение телефонных звонков
    • Работа с входящей и исходящей почтой
    • Заказ канцтоваров
    • Помощь сотрудникам компании по административным вопросам
    • Следить за порядком в офисе

    Требования:

    • Среднее, неполное, высшее образование
    • Владение ПК
    • Будет плюсом владение офисными программами (пакет Microsoft Office)

    Условия:

    • Трудовой договор со стажером
    • Оклад
    • Оплата питания
    • Дополнительное мед страхование
    • Обучение и возможность продвижения внутри компании
    • Место работы: Дмитровское ш  (за ТРЦ РИО)


    Менеджер по продажам ( бизнес семинары)
    2013-08-16 13:43
    Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
    Создана: 16.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания с 20-ти летним стажем ( бренд Школа бизнеса АРСЕНАЛ) набирает менеджеров в отдел продаж уникальных семинаров и тренингов с корпоративным обучением.

    Обязанности:

    • исходящие звонки по клиентской базе компании ( с презентацией текущих семинаров и тренингов
    • активный поиск клиентов, ведение и пополнение базы данных в CRM
    • заключение договоров  на  оплату услуг
    • ежемесячная отчетность о выполненной работе

    Требования:

    • законченное или незаконченное высшее образование в области: экономист, маркетолог, технические специальности)
    • опыт продаж услуг B2B
    • желание развиваться в сфере продаж образовательных услуг
    • высокая коммуникабельность
    • высокий уровень активности
    • высокий интеллектуальный уровень
    • высокие волевые качества

    Условия:

    • офис М. Семеновская ( 2 минуты)
    • оформление по ТК
    • фикс оклад 30000 руб. на испытательный срок ( 3 месяца ) + бонусы ( доход не ограничен, успешные менеджеры зарабатывают от 200 000 руб)
    • широкие возможности для развития карьерного роста во всем холдинге 
    • школа бизнеса обеспечивает бесплатное обучение, предоставляет возможности для развития навыков ведения переговоров с деловыми партнерами, первыми лицами компаний
    • предоставляется возможность для личностного развития
    • для иногородних возможно предоставление общежития


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-08-16 13:48
    Вакансия компании: Группа компаний КАМИ
    Создана: 16.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение телефонных переговоров с клиентами (входящие и исходящие звонки)
    • Работа на профильных выставках
    • Выявление интереса к приобретению оборудования
    • Постпродажное сопровождение и контроль качества

    Требования:


    • Приветствуется опыт работы в продажах
    • Хорошая дикция
    • Желательно знание 1С

    Условия:


    • Заработная плата 30 - 40 тыс. руб.
    • Премии по результатам работы
    • Трудоустройство по ТК РФ, соцпакет
    • Собственный тренажерный зал в здании офиса
    • Содействие карьерному и профессиональному росту


    Брокер (м. Маяковская)
    2013-08-16 13:50
    Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
    Создана: 16.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

    Вы хотите сменить сферу деятельности  и освоить новую перспективную профессию?

    Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?

    Вас привлекает работа в сфере недвижимости?

    Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!

     

    МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ ДРУЖНОМ И УСПЕШНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!


    НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!



    Обязанности:

    • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
    • Презентация риелторской услуги.
    • Деловые переговоры с клиентами.
    • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
    • Подбор и презентация объектов недвижимости.
    • Сопровождение сделок покупки-продажи.
    • Поддержание и расширение клиентской базы.
    • Активный поиск объектов и клиентов.
    • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

    Требования:

    • Образование не ниже среднего специального.
    • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

    Условия:


    • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
    • Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.
    • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
    • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
    • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
    • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
    • Перспективы карьерного и профессионального роста.
    • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


    Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
    2013-08-16 13:50
    Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
    Создана: 16.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

    Агентство недвижимости "ПРОСТОР" - одна  из самых успешных риэлторских компаний расширяет масштабы деятельности, открывает новые отделы и новые офисы и заинтересована в эффективных сотрудниках. У Вас есть возможность стать частью успешного коллектива.

     

    Если Вы  нацелены на достижение материального и карьерного успеха в работе -  МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!


    НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


    Обязанности:

    • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
    • Презентация риелторской услуги.
    • Деловые переговоры с клиентами.
    • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
    • Подбор и презентация объектов недвижимости.
    • Сопровождение сделок покупки-продажи.
    • Поддержание и расширение клиентской базы.
    • Активный поиск объектов и клиентов.
    • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

          

    Требования:

    • Образование не ниже среднего специального.
    • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

    Условия:


    • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
    • Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.
    • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
    • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
    • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
    • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
    • Перспективы карьерного и профессионального роста.
    • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая, 5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


    Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
    2013-08-16 13:50
    Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
    Создана: 16.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

    Агентство Недвижимости «ПРОСТОР» создает все условия для больших заработков и профессионального роста!


    С командой профессионалов  нашей компании Вы сможете реализовать все идеи и возможности в полной мере, получив максимальное удовлетворение от работы.  


    НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


    Обязанности:

    • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
    • Обработка входящих заявок клиентов.
    • Презентация риелторской услуги.
    • Деловые переговоры с клиентами.
    • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
    • Подбор и презентация объектов недвижимости.
    • Сопровождение сделок покупки-продажи.
    • Поддержание и расширение клиентской базы.
    • Активный поиск объектов и клиентов.
    • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

    ·          

    Требования:

    • Образование не ниже среднего специального.
    • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

    Условия:


    • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
    • Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.

    Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.

    • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
    • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
    • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
    • Перспективы карьерного и профессионального роста.
    • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное