Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В компании - лидере рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, открыта вакансия "Специалист технической поддержки":
Должностные обязанности:
Поддержка в клиентов компании в решении сложных вопросов.
Приём входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
В крупной международной логистической компании открыта вакансия "Менеджер по продаже услуг доставки грузов":
Обязанности:
Проведение переговоров и презентаций услуг компании с целью привлечения новых корпоративных клиентов, а также удержания и развития существующих клиентов
Назначение встреч торговому представителю своей территории
Подготовка коммерческих предложений клиентам (заключение договоров) с целью завоевания новых клиентов
Определение потребностей клиента и предоставление наиболее подходящего сервиса с обеспечением клиента точной информацией и требуемым уровнем поддержки
Ведение отчетности о сделанных звонках, назначенных визитах и подписанных договорах в базе данных
Предоставление клиенту подтверждения о доставке первого отправления при необходимости
Звонки всем клиентам, впервые обратившимся в компанию с целью идентификации их потребностей и подготовки адекватного коммерческого предложения или назначения визита напарнику своей территории, в случае выявления потенциала клиента, эквивалентного существующим критериям по определению «мелких, средних и крупных клиентов»
Предоставление необходимой информации для удовлетворения запросов клиента
Своевременное реагирование на поступающие от клиентов запросы и осуществление действий, направленных на удовлетворение подобных запросов или ответов на претензии
Требования:
Желание работать и развиваться в области продаж
Отличные коммуникативные и презентационные навыки
Ориентация на достижение результатов в работе
Опыт работы в продажах приветствуется
Энергичность, активная жизненная позиция
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ (100% белая заработная плата, оплата больничных и отпусков)
Работа в крупной, стабильной компании в команде профессионалов
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
Оклад от 40000 рублей в месяц плюс ежеквартальный бонус
Возможности карьерного и профессионального роста
Возможность карьерного роста в Отделе продаж или других отделах компании
Внешнее и внутреннее обучение
Работа в дружном профессиональном коллективе
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
∙ Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международное сетевое креативное агентство HAVAS Worldwide приглашает в свою команду Секретаря ресепшн
Обязанности:
Прием и распределение звонков
Работа с оргтехникой
Встреча гостей
Бронирование переговорных комнат
Распределение корреспонденции
Работа с курьерами
Заказ такси, пропусков
Мы ждем от Вас:
Возможность и желание работать
Опыт работы в должности секретаря ресепшен (или подобный функционал) от 6 месяцев - дополнительное преимущество
Знание основных компьютерных программ (Word, Excel)
Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (прием и распределение звонков на английском языке, встреча гостей) – обязательное условие. На собеседовании будет предложен тест на знание английского языка
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За пять лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 350 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.
Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали свой retail для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.
Мы постоянно наращиваем обороты, поэтому мы активно ведем набор специалистов клиентской поддержки.
Что у нас есть:
Сайт , 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор - всемирно известный фонд Tiger Global.
Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.
Что нужно делать:
Обрабатывать и регистрировать входящие обращения клиентов (вторая линия)
Маршрутизация и решение зарегистрированных обращений клиентов (работа с магазинами)
Контролировать обработку заказов магазинами (информирование магазинов о необработанных заказах, анализ их работы)
Работать с апелляциями по заказам от магазинов (проверка обоснованности претензий магазина на исключение заказа из рейтинга)
Восстанавливать заказы
Какие качества мы ищем у кандидатов:
Самое главное - искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
Умение просто объяснять сложные вещи.
Грамотную устную и письменную речь.
Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
Здоровый образ жизни мы приветствуем!
Чувство юмора и хорошее настроение :)
Если есть опыт работы с клиентами - это значительный плюс.
Что мы предлагаем:
Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
График работы 5/2 и 2/2 (в приоритете).
Оклад 20000 рублей gross + бонус до 10000 рублей gross (зависит от количества обработанных звонков и качества обслуживания)
Мы соблюдаем ТК и все права работников.
Возможности профессионального и карьерного роста через 9-12 месяцев успешной работы.
Комфортабельный офис ст. м. «Белорусская».
Игры в футбол на улице и в "Мафию" в офисе, корпоративные мероприятия.
Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить: ∙ Телефонный контакт с клиентами желающими сделать заказ (входящие звонки) ∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; ∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций; ∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки; ∙ Оформление заказов в системе; ∙ Работа на ПК Наши требования: ∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан; ∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный; ∙ Образование не ниже среднего; ∙ Знание телефонного этикета; ∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется Условия:
∙ Работа в колл-центре ∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный ∙ вечерняя смена:14:00-22:00 ∙ смешанная смена:12:30-21:30 и 14:00-22:00 ∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц); ∙ Премии ∙ Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней; ∙ Дружный коллектив и демократичное руководство; ∙ Возможность карьерного и профессионального роста; ∙ Оформление по ТК РФ, ∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская