Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
80 000
руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Бросаем вызов смелым и дерзким! Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами. Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных! Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас? Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании
«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи
руководителям любого уровня.
Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб. Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя! Сколько ТЫ сможешь заработать?
В процессе интересной работы тебе предстоит:
Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
Выезжать на переговоры по Москве и Московской области
Требования к специалисту отдела продаж:
Знание ПК на уровне пользователя
Гражданство РФ, Беларусь
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Кто считает, что через полгода станет директором…
Мы предлагаем:
Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
ДМС
обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
+премии за продажи
Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Компания АДВ приглашает кандидата на должностьСекретаря ресепшен
Обязанности:
Прием и распределение звонков
Работа с оргтехникой
Встреча гостей
Бронирование переговорных комнат
Распределение корреспонденции
Работа с курьерами
Заказ такси, пропусков
Мы ждем от Вас:
Возможность и желание работать (преимущественно в утреннюю смену)
Опыт работы в должности секретаря ресепшен (или подобный функционал) от 6 месяцев - дополнительное преимущество
Знание основных компьютерных программ (Word, Excel)
Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (прием и распределение звонков на английском языке, встреча гостей) – обязательное условие. На собеседовании будет предложен тест на знание английского языка
Нам нужен одновременно ответственный сотрудник и позитивный человек
Мыпредлагаем:
Работу в стабильной компании
ДМС после испытательного срока
Фитнес на льготных условиях
Реальные перспективы роста
Неполный рабочий день
Мы ищем секретаря ресепшен на неполный рабочий день. Это может быть как первая смена (с 9:00 до 14:30), так и вторая (с 14:30 до 20:00). Основной график – первая смена, далее – по договоренности со вторым секретарем, работающим в основном во вторую смену
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, PierreCardin, PepeJeans, BenSherman, Guess, Scotch&Soda, TomTailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу продавца-консультанта
Мы предлагаем:
средний совокупный доход от 20000 до 30000 руб.(оклад + бонусы по результатам работы)
соблюдение ТК РФ
возможность профессионального и карьерного роста
стабильная заработная плата два раза в месяц
корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
сменный график работы
место работы ТЦ Гагаринский - м. Ленинский проспект
Мы ждем:
активных, коммуникабельных сотрудников
на постоянное место работы, а так же (утренние смены до 16:00 и вечерние с 16:00)
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь
Обязанности:
работа с покупателями в торговом зале
предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, PierreCardin, PepeJeans, BenSherman, Guess, Scotch&Soda, TomTailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу продавцов - консультантов
Обязанности:
Работа с покупателями в торговом зале (консультирование по бренду, размерам, коллекциям, ценам и акциям, правилам ухода и т.д.), на примерочных
Предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.),
Выкладка товара
Контроль сохранности
Участие в инвентаризациях
Требования:
Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
Гражданство РФ, РБ
Условия:
Средний совокупный доход 20000 - 35000 (оклад+бонусы по результатам работы)
Соблюдение ТК РФ
Возможность профессионального и карьерного роста
Существенные скидки на продукцию известных мировых брендов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Крупная виноторговая компания-импортер элитных вин и крепких спиртных напитков. На российском рынке с 1996 года. Действующая лицензия до 05.05.2016 года. В связи с активным ростом, открывает вакансию "Секретарь на ресепшн".
Пожелания к кандидату:
Высшее образование
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проведение интервью, опросов, юзабилити-тестирований сайтов, приложений для мобильных устройств, банкоматов и терминалов, оценка интерфейсов по чек-листу
Основные требования:
Высшее образование (психология или технические специальности);
Опыт планирования и проведения исследований (прикладных и/или фундаментальных);
Опыт обработки и анализа результатов исследований (SPSS и другие статистические пакеты).
Дополнительные требования:
Приветствуется опыт проведения опросов, интервью, фокус-групп;
Мы ценим академические достижения: научные статьи, участие в конференциях;
Технический английский.
Условия:
Интенсивное обучение, быстрое вовлечение в работу и возможности работы над различными интересными проектами в области юзабилити.
Молодой и дружный интересный коллектив.
Работа в крупнейшей юзабилити-компании России.
Работа в отличной атмосфере большого офиса на м. Динамо (15 минут пешком от метро, 5 минут на маршрутном такси).
Столовая комната для уютных посиделок.
Заваренный свежий кофе в неограниченном количестве.
Оформление в соответствии с ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Креативное рекламное агентство Havas Worldwide (ранее EURO RSCG) проводит набор стажеров в отдел по работе с клиентами
Havas (Euronext Paris: HAV.PA) is a global advertising and communications services group. Headquartered in Paris, Havas operates through its two Business Units, Havas Worldwide and Havas Media, in order to optimize synergies and further reinforce Havas' position as the most integrated of all of the major holding companies. Havas Worldwide incorporates the Euro RSCG Worldwide network (233 offices in 75 countries, including the Euro RSCG, Euro RSCG Life, Euro RSCG 4D and Euro RSCG WW PR brands), the Arnold micronetwork (16 agencies in 15 countries on 5 continents) as well as other agencies with strong local identities. Havas Media operates in over 100 countries and incorporates the MPG, Arena Media, Havas Sports & Entertainment and Havas Digital networks. A multicultural and decentralized Group, Havas is present in more than 75 countries through its networks of agencies and contractual affiliations.
Требования:
Данная позиция открыта с условием, что вы будете готовы работать полный рабочий день,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Обязанности:
Проведение переговоров;
Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости;
Сопровождение сделки;
Оформление документов.
Требования:
Образование не ниже средне-специального;
Целеустремленность;
Активная жизненная позиция;
Лидерские качества.
Условия:
Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
Бесплатное обучение;
Помощь опытных коллег;
Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка;
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
Профессиональный и карьерный рост.
Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда.
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?!
Присоединяйся к нашей команде сейчас!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
Интерес к новинкам техники;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Почему мы?
Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
Платим бонус при оформлении в штат
Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung -ждёттебя!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Стажер-разработчик JavaScript Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
Мы даем
опыт промышленного программирования на JavaScript;
интересные задачи;
опыт работы в команде.
Требования
знание JavaScript и особенностей браузеров;
знание HTML/CSS;
желание учиться.
Условия
работа в московском офисе полный рабочий день. Возможна частичная занятость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Мы ищем студентов, заканчивающих 4/5 курс финансовых специальностей (экономист, финансист, бухгалтер), которые будет консультировать коллег по вопросам, связанным с финансовой системой Oracle E-Business Suite.
Обязанности:
консультирование, поддержка пользователей OEBS;
анализ проблем, написание сообщений об ошибках.
Требования:
образование в области финансов;
умение общаться с людьми;
понимание основ бухгалтерского учета будет плюсом;
опыт работы с финансовыми системами будет плюсом.
Условия:
работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Менеджер в отделение банка (без опыта работы)
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)