Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проверка документов, предоставляемых клиентом, на открытие счетов
Проверка документов, предоставляемых клиентом, на смену юридического названия, юридического адреса, структуры владения (а именно: регистрационные свидетельства клиента, заявления на закрытия счетов, письма о смене почтового адреса и т.п.)
Проверка документов, предоставляемых клиентом для смены карточек образцов подписей, продления полномочий представителей компаний
Сверка подписей уполномоченных лиц и печатей компаний на договорах, соглашениях, письмах клиентов
Ведение документации клиентов (включая хранение файлов в несгораемых сейфах, в документационном хранилище и в архиве)
Ответ на запросы внутренних клиентов
Проверка новых и уже существующих клиентов, их владельцев, руководство компаний и лиц, уполномоченных подписывать платежные документы, на наличие в списках SDN и “Russian Black” листе
Проверка комплаенс документации для новых и уже существующих клиентов
Регистрация карточек подписей в Системе Сверки Подписей (BOSM/SVS), обновление информации в этой системе, касающейся лимитов и дат истечений полномочий представителей компаний
Регистрация входящей документации
Подготовка регулярных отчетов
Требования:
Знание Корпоративного права
Fluent English
Практика работы в банках на похожих функциях (юридическая проверка пакета документов на открытие счета, работа с иностранными компаниями)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
USD
Обязанности: - Консультирование клиентов по вопросам микрозаймов, страховых и других финансовых продуктов и услуг.
- Выдача микрозаймов и реализация страховых продуктов и финансовых услуг.
- Оформление сопутствующей документации.
Требования: - Грамотная речь;
- Базовые знания компьютера и оргтехники;
- Гражданство РФ;
- Возраст: от 18 лет
Условия:
В крупную финансовую компанию ЗАО "Кредитный Союз" требуется финансовый консультант.
Наши консультанты работают с входящими клиентами в одном из Отделений.
- Работа в Отделении без активного привлечения клиентов.
- Работа в молодой быстроразвивающейся компании.
- Стабильный доход, который складывается из фиксированного оклада и премиальной частей: ; процент от перевыполнения плана, 5 процентов от реализации страховых продуктов.
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
с 9:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00 на выбор, есть возможность брать дополнительные смены (1 500 на руки - дневная смена, 1 700 рублей - ночная смена)
- Полностью "белая" заработная плата.
- Бесплатное корпоративное обучение
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет, оплачиваемые отпуска и больничные
- Льготное кредитование сотрудников
- Реальные перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста, развитая корпоративная культура
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 500
руб.
Обязанности:
Проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров аренды/субаренды нежилых помещений;
Контроль оплаты по действующим договорам аренды/субаренды нежилых помещений;
Контроль возврата документов (акты, договора, доп. соглашения и т.п.);
Обработка входящей внутренней распорядительной документации и внесение информации в базу данных;
Ведение базы данных ( договоры, оплата по договорам, отправка корреспонденции и т.п.);
Подготовка сводной отчетности из базы данных.
Требования:
Неоконченное высшее образование( предпочтительно юридическое или менеджмент);
Высокая ответственность, самоорганизация, высокие коммуникативные способности, грамотное изложение материала в устной и письменной форме, способность работать с большими объемами информации.
Условия:
Офис ст.м. Белорусская (кольцевая)
График 5\2 с 09.00-18.00 (пятница до 16.45)
Заработная плата 31 000 руб. + премии по результатам работы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
Организация и администрирование обучающих программ
Участие в разработке образовательных программ
Участие в разработке и курирование образовательного портала
Участие в проведении аттестации сотрудников, внедрение системы тестирования
Внедрение системы дистанционного обучения
Контроль качества и эффективности обучения
Организация обучающих программ для клиентов компании
Требования: Высшее образование
Опыт организации конференций, семинаров, тренингов (помещение, раздаточные материалы, программы и т.д.);
Желателен опыт публичных выступлений и презентаций
Желателен опыт разработки образовательных программ
Организаторские способности, коммуникабельность
Готовность к командировкам
Условия: Работа в крупной торговой компании (12 лет на рынке, собственные бренды). Партнерская сеть компании охватывает 15 стран мира. График работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
Доход от 50000 (оклад + KPI)
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Разработка планов работ и графиков платежей;
Сопровождение и контроль исполнения планов работ и графиков платежей.
Работа с программой Excel.
Требования:
Опыт договорной работы, с расчетами графиков платежей, работы в недвижимости;
Знания и навыки: управление проектами (желательно);
Знание ПК, уверенный пользователь Excel.
Условия:
Работа в крупной девелоперской компании;
Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
Испытательный срок 3 месяца;
Возможность карьерного роста;
Пятидневная рабочая неделя;
Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года 15- 20 мин.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 5/2 и 2/2
Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
Зарплата – от 35000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
А также:
Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
Оплачиваемая стажировка
Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
Продажа дополнительных услуг
Требования:
Гражданство РФ
Образование не ниже полного среднего
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
«Связной» приглашает на работу Кассиров - операционистов
Описание компании:
Интересная и высокооплачиваемая работа в компании единомышленников – вот то, что нужно именно тебе!
А также – дружный молодой коллектив! Это отличное начало карьеры в компании Связной!
Мы существуем на рынке на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». Мы даем возможность карьерного роста для амбициозных. Мы совершенствуем не только профессиональные, но и личные качества.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 2/2
Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата от 35 000 руб.
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)
Обязанности:
Прием платежей;
Заполнение контрактов;
Работа с кассой и ведение документации салона
Требования:
Гражданство РФ, РБ
Образование не ниже полного среднего
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности: - Консультирование клиентов по вопросам микрозаймов, страховых и других финансовых продуктов и услуг.
- Выдача микрозаймов и реализация страховых продуктов и финансовых услуг.
- Оформление сопутствующей документации.
Требования: -Грамотная речь;
- Базовые знания компьютера и оргтехники;
- Гражданство РФ;
- Возраст: от 18 лет
Условия:
- Работа в Отделении без активного привлечения клиентов.
- Работа в молодой быстроразвивающейся компании.
- Стабильный доход, который складывается из фиксированного оклада и премиальной частей: ; процент от перевыполнения плана, 5 процентов от реализации страховых продуктов.
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
с 9:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00 на выбор, есть возможность брать дополнительные смены (1 500 на руки - дневная смена, 1 700 рублей - ночная смена)
- Полностью "белая" заработная плата.
- Бесплатное корпоративное обучение
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет, оплачиваемые отпуска и больничные
- Льготное кредитование сотрудников
- Реальные перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста, развитая корпоративная культура