Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор-печатник



Оператор-печатник
2013-08-08 08:24

Вакансия компании: Ай-клуб
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Цифровой Печатный Салон МДМ объявляет об открытие вакансии "оператор-печатник"


Основные обязанности:

  • Работа с клиентами‚  подготовка файлов к печати‚  печать‚ послепечатная обработка.
  • Работа на цифровых печатных машинах Konica-minolta‚ HP‚ Xerox.
  • Работа с живой очередью. 

Основные требования к соискателю вакансии

  • Знание программ Microsoft Office‚ Corel Draw‚ Adobe illustrator и другие программы adobe
  • Навыки работы с цифровыми печатными машинами
  • Навыки  работы с постепечатным оборудованием

Условия:

  • С нашей стороны‚ мы гарантируем успешному сотруднику высокую оплату труда‚ хороший и дружный коллектив
  • График работы 2/2 с 10 утра до 10 вечера или с 10 вечера до 10 утра
  • Тип занятости Полная занятость‚ сменный график.


Менеджер по продажам
2013-08-08 08:24
Вакансия компании: Ланк
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажи компьютерной техники;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Заключение договоров;
  • Управление дебиторской задолженностью.


Требования:

  • Приветствуется опыт успешных продаж высокотехнологичного оборудования в оптовой компании;
  • Желание работать в продажах, коммуникабельность,
  • Амбициозность, ответственность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • График 5\2;
  • Бесплатное питание;
  • Офис рядом с м. Марьина роща.


Junior account manager / ассистент менеджера (конференции)
2013-08-08 08:24
Вакансия компании: Деловой формат
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Кто мы?

"Деловой формат" - компания, работающая  почти 20 лет, занимается организацией деловых мероприятий для страховой отрасли. Помимо семинаров, тренингов и мастер-классов, мы проводим несколько крупных международных мероприятий.
 
 
Сегодня мы ищем ассистента менеджера по работе с участниками наших мероприятий /Junior account manadger

Как мы тебя видим:
  • ты недавно получил высшее образование, желательно экономическое 
  • успел во время учебы кем-то поработать
  • любишь общение и готов помогать
  • знаешь офисные компьютерные программы
  • знаешь английский язык и можешь общаться
  • легко и с удовольствием говоришь по телефону
 
Что тебе предстоит делать:
  • общаться с постоянными участниками наших мероприятий (по эл.почте, по телефону, а на мероприятиях лично)
  • отвечать на возникающие у них вопросы по мероприятиям
  • вести базы данных
  • оформлять  типовые договора, счета на оплату 
  • решать организационные вопросы во время проведения мероприятия
У тебя будет серьезная и интересная работа

Что ты получишь взамен:
  • работа в стабильной компании, в команде профессионалов
  • официальная заработная плата и полное соблюдение ТК
  • оформление с первого дня работы
  • потенциальный карьерный рост
  • график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня
  • оплата служебной мобильной связи 


Оператор call-центра
2013-08-08 08:24
Вакансия компании: ГетТакси Рус, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кто мы? Что мы делаем?


Бесплатное приложение GetTaxi для iPhone и Android. GetTaxi — это самый простой способ заказать такси одним кликом прямо с вашего смартфона, где бы вы ни находились. Нажмите кнопку GetTaxi, и ближайшее такси тут же отправится к вам. Не нужно никуда звонить по телефону и ждать, теряя время. Следите за такси в режиме реального времени на карте и получайте полную информацию о машине и водителе.

Мы - инновационная международная Компания! Мы - уникальны и неповторимы, мы любим и ценим наших сотрудников, мы - команда и главное наше отличие - работа в уважении к друг другу, мы создаем уникальные ценности, которые являются ключевыми для нас, как в жизни, так и на работе.
 
Все, что написано выше - правда!
 
В нашу команду нужен еще один человек, который будет счастлив с нами, а мы - счастливы и и горды и им!
 
Оператор CALL-ЦЕНТРА - кто это для нас?
 
  • Это молодой и позитивный человек, который ищет интересную работу.
  • Это профессионал, который готов учиться и заинтересован инвестировать свой труд в свое будущее.
  • Это человек, который не боится ошибаться, который готов трудиться.
  • Это человек, который любит людей, умеет их убеждать в своей правоте.
  • Это человек с нестандартным мышлением, креативен, находчив и умен.
 
Какие обязанности мы предполагаем:
 
  • Всяческая поддержка наших клиентов и водителей (всему научим).
  • Работа с возражениями, жалобами и конфликтами (всему научим)..
  • Помощь в вопросах, связанных с работой нашего приложения (всему научим).
  • Ведение клиента в течение всего периода сотрудничества (всему научим).
  • Ведение отчетности (всему научим).
  • Поддержка иностранных клиентов - знание разговорного английского языка - ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!
 
Какие условия Вы получите:
 
  • Работа в 100% белой иностранной компании;
  • Все социальные гарантии, предусмотренные ТК РФ, включая ДМС.
  • График работы - 2/2 по 12 часов.
  • Высокая заработная плата.
 
Если Вы чего-то не знаете или не умеете, но имеете большое желание - мы ждем Вас! Если Вы хотите быть успешными и расти - мы именно та Компания, которая нужна Вам.


Секретарь-референт
2013-08-08 08:24
Вакансия компании: Автопартнер
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В автосалон по продаже грузовых автомобилей и спецтехники требуется серетарь-референт.

 
Требования к соискателю:
  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • организация приема посетителей, оформление  пропусков, встреча;
  • прием корреспонденции и передача в структурные подразделения;
  • организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами офисной техники     и канцелярскими товарами;
  • составление писем, запросов;
  • организация документооборота в организации;
  • оформление пропусков для сотрудников компании;
 
Требования:
  • приветствуется опыт работы от полугода в аналогичной должности.
  • образование - высшее, неполное высшее.
  • знание офисной техники, свободное владение ПК.
 
   


Accountant (Accounts Receivables, Cash)
2013-08-08 08:24
Вакансия компании: American Chamber of Commerce in Russia
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Responsibilities:

  • contact clients regarding outstanding payments, missing contracts, accounting documentation;
  • collect and store all required account receivable documentation. Prepare invoices and other documentations related to services provided by the company;
  • work with clients regarding contracts;
  • record all transactions relating to collections in 1C, Western Accounting programm and CRM (client's database);
  • sell tickets to clients for all events where tickets are sold;
  • maintain Petty cash (including transactions with the cash register);
  • maintain Advance reports and computation with employees;
  • record all transactions relating to Petty Cash in 1C;
  • deliver tax reports to the Tax authorities as needed;
  • manage all registration documents required for the financial operations of the company;
  • assist the Chief Accountant with various accounting tasks, as needed.


Requirements:

  • basic 1C knowledge
  • FLUENT ENGLISH IS A MUST
  • good communication skills


Офис-менеджер
2013-08-08 08:24
Вакансия компании: МОСТ, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение деловой переписки;
  • Входящие/исходящие звонки;
  • Ведение делопроизводства;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Содействие в организации проведения переговоров с любого уровня клиентами и партнерами.
Требования:
  • Грамотно поставленная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Опыт административной работы;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Знание оргтехники;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в 5 минутах от метро Октябрьское поле или 15 минут от метро Сокол;


Монтажник - сборщик (светотехника)
2013-08-08 08:24
Вакансия компании: Лайтстар, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В компанию по продаже светотехники требуется специалист по сборке, монтажу и демонтажу светотехнической продукции (светильники и люстры)
 

Требования к кандидату:

  • гражданство РФ
  • техническое образование желательно, но не обязательно


Условия работы:

  • работа БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ
  • график 5/2 (выходные пт-сб или вскр-пн), с 10.00 до 19.45, в вскр с 10.00 до 19.00.
  • место работы: "Экспострой на Нахимовском".
  • заработная плата: оклад 25 т.р. - исп срок, далее - оклад 30 т.р.


Frontend разработчик (Веб-технолог, Вебмастер, HTML-верстальщик)
2013-08-08 08:24
Вакансия компании: ITSoft, компания
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Веб-студии ITSoft в коллектив молодых и амбициозных персон необходим HTML-верстальщик.


Что понадобится в работе:

  • голова на плечах;
  • умение изъяснять свои мысли, как устно, так и письменно;
  • инициатива, идеи и нестандартных подход;
  • отличные знания HTML+CSS;
  • кроссбраузерная верстка (IE8+,FF, Chrome, Safari, Opera);
  • умение разбираться в чужом коде;
  • навыки работы с графическими редакторами.

Было бы неплохо, если бы Вы:

  • имели хорошие знания JavaScript, опыт работы с jQuery;
  • имели опыт использования AJAX, RegExp;
  • имели знания и реальный опыт использования HTML5/CSS3;
  • имели опыт верстки под мобильные устройства/адаптивной верстки;
  • имели базовые знания PHP.

Из бонусов:

  • свободная атмосфера;
  • гибкий график;
  • офис вблизи Садового кольца (м. Павелецкая) ;
  • наличие чая с плюшками на рабочем месте;
  • дешёвая, но вкусная столовая.

Нам всегда нужны толковые и интересные люди, поэтому мы заинтересованы в поиске как сформировавшихся специалистов, так и выпускников без опыта работы, но с огромным желанием обучаться новому, способных к быстрому обучению и профессиональному росту.



Помощник театрального представителя
2013-08-08 08:24
Вакансия компании: Премьера, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   57 000  руб.

Обязанности:

  • помогать театральному представителю
  • продвижение специальных мероприятий
  • работа активная, в движении, разъездная
  • посещение спектакле.
  • встреча  с заказчиком (выезд к заказчику).
  • презентации спектаклей,организация корпоративные походов в театр.

Требования:

  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • нестандартное мышление.
  • жизнерадостность.


Условия:

  • график работы с понедельника по пятницу,с 9.00-18.00.
  • дружный коллектив.
  • вкусные обеды.
  • карьерный рост.
  • театральное мастерство.
  • курсы английского языка


Менеджер отдела Телемаркетинга
2013-08-08 08:24
Вакансия компании: Ескредит
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • исходящие звонки по проекту лояльности с целью продажи кредитных продуктов хорошим клиентам YesCredit

  Требования:

  • грамотная четкая речь
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • высокая скорость печати
  • опыт продаж по телефону

  Условия:

  • заработная плата: оклад 27000 рублей на руки‚ бонусы по итогам работы. В месяц в среднем  65000 рублей
  • оформление официальное‚ соц. пакет


Менеджер
2013-08-08 08:25
Вакансия компании: Сейлс
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

В крупную торговую компанию (дистрибуция печатной продукции) приглашается бухгалтер по работе с первичной документацией.


Обязанности:

  • ввод данных в программу
  • обработка первичной документации
  • формирование приказов по бухгалтерии
  • подшивка документов 
  • архивирование


Требования:

  • бухгалтерское или экономическое образование (возможно студенты вечернего отделения)
  • общие знания в области бухучета
  • внимательность, усидчивость

Условия:

  • карьерный рост
  • оформление по ТК РФ (белая заработная плата)
  • стабильна официальная заработная плата
  • график работы 5/2, 9.00-18.00
  • место работы: М.о., Красногорский р-н, п. Михалково, 26 км а/д Балтия (здание Орифлэйм)
    • 1-й вариант: От метро Беговая корпоративные автобусы (08:30; 09:00; 11:30; 13:30; 16:00).
    • 2-й вариант: от м. Строгино, маршрутка №480,
    • 3-й вариант: от м. Тушинская, автобус №541 до ост. Михалково.


Секретарь на ресепшн (м. Молодежная)
2013-08-08 08:34
Вакансия компании: Строй Терминал, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания - лидер по розничным и оптовым продажам ЛКМ, официальный дистрибьютор ведущих международных компаний и российских производителей приглашает на работу Секретаря на ресепшн.

МЫ – динамично развивающаяся компания – ищем коллегу, который  хочет развиваться профессионально и идти вперед вместе с бизнесом.

Наша цель –  последовательно стать компанией №1 в области продаж ЛКМ!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящей корреспонденции, звонков;
  • Ведение документооборота;
  • Координация работы курьеров;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Встреча гостей (чай, кофе);
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с желание и способностью быстро обучаться всему новому;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Грамотная (устная и письменная речь);
  • Навыки/способность работать с большим объемом информации;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Инициативность, энергичность.

Условия:

  • Дружный молодой коллектив профессионалов, где есть возможность реализации всех амбициозных планов;
  • Офис м. Молодежная;
  • График работы пятидневка ( с 9:00-18:00 );
  • Современные условия труда, возможности роста и развития;
  • Комфортабельный офис в современном Офисном Центре;
  • Корпоративный транспорт;
  • Оформление в соответствии с ТК;
  • Социальные гарантии;
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).


Секретарь-оператор
2013-08-08 08:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное свидетельство(для военнообязанных)

Условия:

  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена:  12.45-21.45 
    • Смешанный график: с 12.30-20.30 и 12.45-21.45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Секретарь приемной
2013-08-08 08:50
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Секретарь приемной


Обязанности:


  • Прием и обработка телефонных звонков;
  • Организация приема посетителей;
  • Помощь в планировании собраний сотрудников;
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация курьерских доставок;
  • Проверка выполнения работ фирм-поставщиков услуг;
  • Travel-поддержка сотрудников;
  • Сбор первичной бухгалтерской документации.

Требования:


  • Высшее/неполное высшее образование (с возможностью работать полный рабочий день);
  • Опыт работы на административной должности от полугода
  • Английский язык - не ниже уровня Intermediate;
  • Уверенный пользователь Word, Excel;
  • Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость.

Условия:


  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет;
  • Территориально - м. Дмитровская (шаговая доступность от метро);
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00.


Продавец-консультант
2013-08-08 08:52
Вакансия компании: Билайн
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты


  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

     Узнал себя? приходи к нам!


   Твои  задачи:


  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

   Мы  предоставим  тебе


  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-08-08 08:52
Вакансия компании: Билайн
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Грамотная речь, четкая дикция;

Обязанности

  • Исходящие звонки с целью привлечения потенциальных корпоративных клиентов;
  • Назначение встреч прямым продавцам;
  • Прием входящих звонков с целью консультирования корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
  • Выполнение плана продаж.

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы 5/2 (8 часов), ст. м. Савеловская;
  • Стабильный доход: оклад + ежеквартальные премии;
  • Корпоративную мобильную связь, ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития, в первую очередь в сфере B2B;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Возможность участие в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
  • Оформление по ТК;
  • Работу в молодом и дружном коллективе.


Продавец-консультант (м. Выхино)
2013-08-08 08:52
Вакансия компании: Билайн
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Продавец-консультант (м. Красногвардейская)
2013-08-08 08:52
Вакансия компании: Билайн
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты


  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

     Узнал себя? приходи к нам!


   Твои  задачи:


  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

   Мы  предоставим  тебе


  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Бухгалтер
2013-08-08 08:53
Вакансия компании: PepsiCo/Вимм-Билль-Данн
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Проводить расчеты с группой определенных покупателей
  • Обрабатывать банковские поступления денежных средств по определенной группе покупателей
  • Подготавливать и проводить бухгалтерские сверки с покупателями в соответствии с Кредитной Политикой Компании
  • Способствовать своевременному и полному погашению дебиторской задолженности покупателями: рассылать напоминания/претензии должникам, связываться с клиентами, не оплатившими продукцию в срок, для ускорения сбора ДЗ,
  • Обеспечивать своевременное предоставление корректной информации по ДЗ отделу продаж;


Требования:

  • Профильное высшее образование (бух. учет, экономика, финансы);
  • Опыт работ в бухгалтерии (желателен);
  • Отличное знание Excel;
  • Ответственность, доброжелательность, внимательность,
  • Готовность к работе с большим объемом информации.


Условия:

  • Заработная плата 45000 руб.GROSS;
  • Место расположения Компании – район аэропорта "Шереметьево - 1";
  • Служебный автобус от м. Войковская, м. Планерная, г.Лобня, г.Дмитров;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • ДМС


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное