Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Кто мы?
"Деловой формат" - компания, работающая почти 20 лет, занимается организацией деловых мероприятий для страховой отрасли. Помимо семинаров, тренингов и мастер-классов, мы проводим несколько крупных международных мероприятий.
Сегодня мы ищем ассистента менеджера по работе с участниками наших мероприятий /Junior account manadger
Как мы тебя видим:
ты недавно получил высшее образование, желательно экономическое
успел во время учебы кем-то поработать
любишь общение и готов помогать
знаешь офисные компьютерные программы
знаешь английский язык и можешь общаться
легко и с удовольствием говоришь по телефону
Что тебе предстоит делать:
общаться с постоянными участниками наших мероприятий (по эл.почте, по телефону, а на мероприятиях лично)
отвечать на возникающие у них вопросы по мероприятиям
вести базы данных
оформлять типовые договора, счета на оплату
решать организационные вопросы во время проведения мероприятия
У тебя будет серьезная и интересная работа
Что ты получишь взамен:
работа в стабильной компании, в команде профессионалов
официальная заработная плата и полное соблюдение ТК
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Кто мы? Что мы делаем?
Бесплатное приложение GetTaxi для iPhone и Android. GetTaxi — это самый простой способ заказать такси одним кликом прямо с вашего смартфона, где бы вы ни находились. Нажмите кнопку GetTaxi, и ближайшее такси тут же отправится к вам. Не нужно никуда звонить по телефону и ждать, теряя время. Следите за такси в режиме реального времени на карте и получайте полную информацию о машине и водителе.
Мы - инновационная международная Компания! Мы - уникальны и неповторимы, мы любим и ценим наших сотрудников, мы - команда и главное наше отличие - работа в уважении к друг другу, мы создаем уникальные ценности, которые являются ключевыми для нас, как в жизни, так и на работе.
Все, что написано выше - правда!
В нашу команду нужен еще один человек, который будет счастлив с нами, а мы - счастливы и и горды и им!
Оператор CALL-ЦЕНТРА - кто это для нас?
Это молодой и позитивный человек, который ищет интересную работу.
Это профессионал, который готов учиться и заинтересован инвестировать свой труд в свое будущее.
Это человек, который не боится ошибаться, который готов трудиться.
Это человек, который любит людей, умеет их убеждать в своей правоте.
Это человек с нестандартным мышлением, креативен, находчив и умен.
Какие обязанности мы предполагаем:
Всяческая поддержка наших клиентов и водителей (всему научим).
Работа с возражениями, жалобами и конфликтами (всему научим)..
Помощь в вопросах, связанных с работой нашего приложения (всему научим).
Ведение клиента в течение всего периода сотрудничества (всему научим).
Ведение отчетности (всему научим).
Поддержка иностранных клиентов - знание разговорного английского языка - ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!
Какие условия Вы получите:
Работа в 100% белой иностранной компании;
Все социальные гарантии, предусмотренные ТК РФ, включая ДМС.
График работы - 2/2 по 12 часов.
Высокая заработная плата.
Если Вы чего-то не знаете или не умеете, но имеете большое желание - мы ждем Вас! Если Вы хотите быть успешными и расти - мы именно та Компания, которая нужна Вам.
collect and store all required account receivable documentation. Prepare invoices and other documentations related to services provided by the company;
work with clients regarding contracts;
record all transactions relating to collections in 1C, Western Accounting programm and CRM (client's database);
sell tickets to clients for all events where tickets are sold;
maintain Petty cash (including transactions with the cash register);
maintain Advance reports and computation with employees;
record all transactions relating to Petty Cash in 1C;
deliver tax reports to the Tax authorities as needed;
manage all registration documents required for the financial operations of the company;
assist the Chief Accountant with various accounting tasks, as needed.
имели хорошие знания JavaScript, опыт работы с jQuery;
имели опыт использования AJAX, RegExp;
имели знания и реальный опыт использования HTML5/CSS3;
имели опыт верстки под мобильные устройства/адаптивной верстки;
имели базовые знания PHP.
Из бонусов:
свободная атмосфера;
гибкий график;
офис вблизи Садового кольца (м. Павелецкая) ;
наличие чая с плюшками на рабочем месте;
дешёвая, но вкусная столовая.
Нам всегда нужны толковые и интересные люди, поэтому мы заинтересованы в поиске как сформировавшихся специалистов, так и выпускников без опыта работы, но с огромным желанием обучаться новому, способных к быстрому обучению и профессиональному росту.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания - лидер по розничным и оптовым продажам ЛКМ, официальный дистрибьютор ведущих международных компаний и российских производителей приглашает на работуСекретаря на ресепшн.
МЫ – динамично развивающаяся компания – ищем коллегу, который хочет развиваться профессионально и идти вперед вместе с бизнесом.
Наша цель – последовательно стать компанией №1 в области продаж ЛКМ!
Обязанности:
Прием и распределение входящей корреспонденции, звонков;
Ведение документооборота;
Координация работы курьеров;
Организация корпоративных мероприятий;
Встреча гостей (чай, кофе);
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее, неполное высшее образование
Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с желание и способностью быстро обучаться всему новому;
Уверенный пользователь ПК (MS Office);
Грамотная (устная и письменная речь);
Навыки/способность работать с большим объемом информации;
Ответственность;
Коммуникабельность;
Инициативность, энергичность.
Условия:
Дружный молодой коллектив профессионалов, где есть возможность реализации всех амбициозных планов;
Офис м. Молодежная;
График работы пятидневка ( с 9:00-18:00 );
Современные условия труда, возможности роста и развития;
Комфортабельный офис в современном Офисном Центре;
Корпоративный транспорт;
Оформление в соответствии с ТК;
Социальные гарантии;
Конкурентоспособная и стабильная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Обязанности:
Проводить расчеты с группой определенных покупателей
Обрабатывать банковские поступления денежных средств по определенной группе покупателей
Подготавливать и проводить бухгалтерские сверки с покупателями в соответствии с Кредитной Политикой Компании
Способствовать своевременному и полному погашению дебиторской задолженности покупателями: рассылать напоминания/претензии должникам, связываться с клиентами, не оплатившими продукцию в срок, для ускорения сбора ДЗ,
Обеспечивать своевременное предоставление корректной информации по ДЗ отделу продаж;
Требования:
Профильное высшее образование (бух. учет, экономика, финансы);