Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2013-08-07 14:30

Вакансия компании: Торговый дом НГК
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру в прямых продажах (b2b),
  • Работа с CRM,
  • Собственные продажи под кураторством старшего менеджера.

Требования:

  • Обучаемость, умение общаться с людьми.
  • Инициативность.
  • Умение работать с ПК.
  • Желательно высшее техническое образование.

Условия:

  • Обучение в коллективе по ходу работы.
  • Пятидневка, ПН-ПТ, 9:00-18:00 (либо 10:00-19:00).
  • Соц. пакет.
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Карьерный рост. испытательный срок 1-2 мес (по итогам работы)


Специалист/Аналитик (Проектный офис)
2013-08-07 14:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка аналитических справок по проекту.
  • Подготовка презентаций, протоколов встреч.
  • Работа с большими массивами первичной информации.
  • Построение различных многомерных срезов отчетности по бизнесам.
  • Формирование причинно-следственной аналитики для принятия Руководством управленческих решений.
  • Работа с большими массивами первичной информации.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Умение работать с большими массивами первичной информации различного уровня структурированности на уровне эксперта.
  • Знание Excel (сложные формулы), PowerPoint (построение презентаций с автоматически обновляемыми таблицами и диаграммами из внешних файлов), Word (оформление документов с использованием стилей, создание форм ввода информации).
  • Личностные качества:  Стрессоустойчивость, высокая работоспособность,креативность.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК, социальный пакет.
  • Заработная плата обсуждается.
  • Территориальное расположение м. Достоевская.


Курьер
2013-08-07 14:33
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • Без вредных привычек;
  • Дисциплинированность, ответственность.

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции от компании.

Условия:

  • График  работы 5 Х 2  с 9-00 до 18-00;
  • Бесплатное питание,проезд.
  • Оплата проезда, мобильной связи.
  • Дружный коллектив!


Ведущий специалист Call-центра
2013-08-07 14:34
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Взыскание задолженностей по кредитным договорам посредством телефонных  пререговоров с должниками.
  • Работа с программным обеспечением Компании

 

Требования:

  • Наличие образования высшего/неполного высшего, среднеспециального.
  • Желателен опыт ведения переговоров,  работы в сфере взскания, продажах.
  • Нацеленность на результат.
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы.
  • Удобный график работы (2\2), 9.00-21.00, 8.00-20.00
  • Оклад+премия не ограничена, возможнотсь зарабатывать и вляить на свой доход.
  • Корпоративное обучение.
  • Перспективы и возможности карьерного роста в максимально короткие сроки.
  • Удобное расположение: 10 минут ходьбы от ст м. Владыкино


Ассистент редакции (Немецкий язык)
2013-08-07 14:37
Вакансия компании: Бурда, Издательский дом
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ЗАО "Издательский дом "Бурда" требуется "Ассистент отдела"


Обязанности:

  • Ведение делопроизводства;
  • Перевод устный/письменный;
  • Деловая переписка;
  • Ведение табеля учета использования рабочего времени;
  • Организация деловых поездок;
  • Составление заявок на приобретение канцтоваров;


Требования:

  • Пол: женский;
  • Высшее образование;
  • Немецкий - свободный (обязательно);
  • Английский - разговорный (желательно);
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность; умение работать в команде; ответственность, обучаемость.
  • Опыт работы не обязателен;


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Офис: м. Марьина роща , м. Белорусская,м. Савеловская. (утром и вечером ходит корпоративный транспорт);
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Оператор call-центра
2013-08-07 14:39
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   36 000  руб.

Обязанности:.

  • Работа на входящих звонках;
  • Горячая линия поддержки клиентов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения вопросов клиента;
  • Разрешение проблемных ситуаций, связанных с транспортировкой груза и посылок.

Требования:

  • Высшее образование / неоконченное высшее;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • Клиентоориентированность, внимательность. 

Условия:

  • Оформление по договору подряда на время испытательного срока (3 месяца);
  • График работы: 5/2 в интервале 09:00-19:00 с дежурной субботой 1 раз в 2 месяца, с предоставлением доп.выходного дня;
  • Оклад 34000 руб. (gross) + ежемесячные премии + бонусы;
  • Бесплатное обучение;
  • Перспектива роста в международной компании через 1,5 года;
  • М. "Ботанический сад". 


Консультант по работе с клиентами
2013-08-07 14:39
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка обращений от клиентов, поступающих по электронной почте или через форму обратной связи на сайте (вопросы по услугам, срокам доставки, условиям и тарифам);
  • Размещение заказов в информационной системе на основании письменных заявок от клиентов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения вопросов клиента;
  • Помощь в решении проблемных ситуаций;
  • Выполнение установленных процедур, связанных с услугами и сервисами.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высшее образование / неоконченное высшее;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (10:30-19:00);
  • Оклад + премии;
  • Бесплатное обучение + наставничество;
  • Место работы - м.Ботанический сад. 


Специалист по работе с клиентами
2013-08-07 14:39
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на исходящих и входящих звонках с целью оповещения о времени доставки (не поиск клиентов, не телемаркетинг);
  • Консультирование клиентов по услугам, срокам, условиям и тарифам доставки;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения вопросов клиента.

Требования:

  • Высшее образование / неоконченное высшее желательно;
  • Грамотная четкая речь;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность.

Условия:

  • Временный проект до 31.12.2013;
  • График работы: 5/2 или  2/2;
  • Оклад: 32000-34 000 (gross) + квартальные премии после испытательного срока;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Перспектива развития в компании;
  • М. "Ботанический сад". 


Менеджер по продажам ( бизнес семинары)
2013-08-07 14:39
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания с 20-ти летним стажем ( бренд Школа бизнеса АРСЕНАЛ) набирает менеджеров в отдел продаж уникальных семинаров и тренингов с корпоративным обучением.

Обязанности:

  • исходящие звонки по клиентской базе компании ( с презентацией текущих семинаров и тренингов
  • активный поиск клиентов, ведение и пополнение базы данных в CRM
  • заключение договоров  на  оплату услуг
  • ежемесячная отчетность о выполненной работе

Требования:

  • законченное или незаконченное высшее образование в области: экономист, маркетолог, технические специальности)
  • опыт продаж услуг B2B
  • желание развиваться в сфере продаж образовательных услуг
  • высокая коммуникабельность
  • высокий уровень активности
  • высокий интеллектуальный уровень
  • высокие волевые качества

Условия:

  • офис М. Семеновская ( 2 минуты)
  • оформление по ТК
  • фикс оклад 30000 руб. на испытательный срок ( 3 месяца ) + бонусы ( доход не ограничен, успешные менеджеры зарабатывают от 200 000 руб)
  • широкие возможности для развития карьерного роста во всем холдинге 
  • школа бизнеса обеспечивает бесплатное обучение, предоставляет возможности для развития навыков ведения переговоров с деловыми партнерами, первыми лицами компаний
  • предоставляется возможность для личностного развития
  • для иногородних возможно предоставление общежития


Менеджер деканата Школы Бизнеса
2013-08-07 14:39
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документации по организации учебного процесса и учету контингента слушателей  в группах МВА и программ бизнес-образования, в т.ч. в автоматизированной информационной системе на базе 1С.
  • Мониторинг успеваемости студентов и своевременности внесения оплаты за обучение.
  • Консультирование и информирование студентов по вопросам организации учебного процесса.
  • Организация обратной связи со студентами.
  • Участие в организации мастер-классов и др. мероприятий для слушателей программ МВА.
  • Оформление документации и участие в организации итоговой аттестации слушателей бизнес-школы

Требования:

  • Образование – высшее, неоконченное высшее, среднее профессиональное 
  • Специализация – не имеет значения
  • Опыт работы в данной области, лет: не обязателен

Ключевые квалификационные характеристики:

  • Cвободное владение ПК и прикладными программами, высокая скорость печати

Личностные характеристики:

  • Внимательность (очень важно!!!)
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Высокая обучаемость
  • Пунктуальность

Ключевые навыки:

  • Грамотная речь (устная и письменная – очень важно!!!)
  • Навыки работы с клиентами (сервисное обслуживание) – очень приветствуется!
  • Навыки работы с документами (договора, документация по учебному процессу)

Условия:

  • Территориальное расположение рабочего места: м. Семеновская
  • Тип работы (в офисе, разъездной): в офисе
  • График работы: занятость 85% ( 34 часа в неделю)  (работа по субботам или воскресеньям по графику)
  • Занятость: 85% ставки - 34 часа в неделю
  • Часы работы: по графику (в зависимости от графика обучения слушателей)
  • Оклад: 25 000  (0,85 ставки – 21 250 руб.)
  • Через месяц возможно увеличение занятости до 100% ( соответственно оклад будет 25000 рублей)


Куратор проекта "Наша армия"
2013-08-07 14:39
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Организация военно-патриотических сборов с призывным контингентом
  • Организация уроков  мужества и военно-патриотического воспитания
  • Консультации призывного контингента
  • Выступление и показ презентации по программе «Наша армия»
  • Телемаркетинг
  • Сопровождение учащихся на программе «Наша армия» на всем периоде реализации программы
  • Взаимодействие с Московским Центром физического, военно-патриотического и гражданского воспитания, Военным комиссариатом города Москвы, Воинскими частями и Учебными заведениям средне-профессионального образования города Москвы.
  • Подготовка маркетинговой продукции по программе «Наша армия».

Требования:

  • Пол: Женский
  • Возраст: от 18 лет до 21 года
  • Гражданство РФ
  • Знание программ:
    • Microsoft Office Excel
    • Microsoft Office Word
    • Microsoft Office Power Point
    • Программа 1С
  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Желание работать

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Офис М. Семеновская 2 мин.
  • Оклад + бонусы 20 000 руб.
  • Иногородним предоставляется общежитие
  • Скидки на обучение в университете Синергия.


Специалист в отделение банка (м. Улица 1905 года)
2013-08-07 14:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

 Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

 

  • М. ул. 1905 года
  • Сменный график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000  + бонус от выполнения плана продаж);
  • ДМС;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный учебный центр.


Кредитный менеджер (м. Новогиреево)
2013-08-07 14:47
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если: 

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Кредитный менеджер (м. Киевская)
2013-08-07 14:47
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если: 

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Хостес
2013-08-07 14:47
Вакансия компании: Цветной бульвар, 2, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Встреча и размещение гостей.
  • Работа с гостями ВИП-уровня.
  • Приём и распределение звонков.
  • Ведение книги резервов.
  • Общение с гостями.
  • Ведение клиентской базы.

Требования:

  • Приятная внешность.
  • Стройное телосложение.
  • Грамотная речь.
  • Знание языков (приветствуется).
  • Не конфликтность, коммуникабельность.


Условия:

  • Работа в ресторане Люкс класса.
  • Работа в заведении мирового уровня.
  • График работы 2/2.
  • Питание, рабочее место.
  • Обучение у персонала высокого уровня.


Специалист по претензионно - исковой работе
2013-08-07 14:48
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение материалов Выплатных дел, подготовка отказов в выплате страхового возмещения, ответов на претензии по договорам КАСКО, ОСАГО

Требования:

  • Высшее образование (Юридическое)/ неоконченное высшее
  • Опыт работы в страховой компании: в юридической службе, связанный с рассмотрением претензий, исков, либо в подразделении, занимающимся уу  желательно

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Офис: м. Семеновская, Б. Семеновская
  • Ежемесячный оклад 30 000 руб.


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-07 14:50
Вакансия компании: ПрофДиалог
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   120 000  руб.

«ПРОФ-ДИАЛОГ» (самая крупная в России система поиска и управления тендерами и государственными закупками) расширяется. Мы ищем сотрудников, желающих развиваться в консалтинговых продажах, делать карьеру и расти до руководителей групп и отделов продаж.   

  


Требования:

  • знание ПК на уровне пользователя;
  • опыт в продажах услуг обязателен;
  • в сопроводительном письме укажите, что Вы способны дать нашей компании.

Вас ждёт:

  • консультация клиентов по услугам информационного портала;
  • ВАЖНО!: работа с клиентами компании только по "тёплой" базе;
  • поддержка и развитие клиентской базы.

Условия:

  • мы вкладываем в вас: профессиональное обучение техникам работы с клиентами;
  • оформление: по ТК РФ;
  • заработок: оклад (30 000 руб) + % (совокупный доход специалистов отдела продаж от 55 000 руб.);
  • полный рабочий день: 5/2, 9.00-18.00;
  • место работы: м."Площадь Ильича" (10 мин.)

МЫ РАЗВИВАЕМСЯ! КАРЬЕРА ТЕМ, КТО ХОЧЕТ И ГОТОВ ГАРАНТИРОВАНА!



Секретарь (английский язык)
2013-08-07 14:52
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

В Российской компании, работающей на международном рынке юридических услуг, открыта вакансия "Секретарь со знанием английского языка"

 

Обязанности: 

  • Обработка и распределение входящей и исходящей документации
  • Прием и распределение звонков (в том числе на английском языке)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Travel-поддержка
  • Деловая переписка (в том числе на английском языке)
  • Встреча гостей 
  • Чай/кофе 

Требования:

  • Опыт работы на административной позиции
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate (телефонные звонки, переписка, общение с экспатами)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Презентабельная внешность
  • Уверенный пользователь ПК – MS Office, Internet

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата: до 60 000 рублей "net"
  • График работы: 5/2 
  • Офис: м. Проспект Вернадского (10 минут пешком)


Секретарь на ресепшн (офис на Фрунзенской)
2013-08-07 14:54
Вакансия компании: Авгур Эстейт, СУ-111, Масштаб
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Группе компаний «Масштаб», одной из крупнейших инвестиционно-строительных компаний в Москве и Московской области, требуется  СЕКРЕТАРЬ на ресепшен
 

Требования к соискателям:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт работы с АТС желателен
  • Знание делового этикета
  • Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя
  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Встреча и прием посетителей
  • Делопроизводство
  • Контроль чистоты переговорных, наличия необходимой канцелярии
  • Работа с орг.техникой

Условия работы:

  • Оформление по ТК
  • «Белая» заработная плата - оклад 35 000 руб.
  • Офис расположен в трех минутах ходьбы от ст.м. Фрунзенская
  • График работы сменный (5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)

В первую очередь будут рассматриваться резюме с фото.



Оператор контактного центра/Оператор Call-центра (входящие звонки)
2013-08-07 14:55
Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Регистрация звонков от клиентов


Требования:

  • Опыт работы не обязателен
  • ПК на уровне уверенного пользователя
  • Умение формулировать и излагать мысли, общаться с клиентом по телефону
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, приятный голос, вежливость, тактичность, аккуратность, внимательность
  • Желание работать


Условия:

  • Офис в районе м. Тульская/Нагатинская
  • График работы с ПН по ПТ с 9-00 до 18-00  или с 10-00 до 19-00
  • Рассматриваются специалисты с неполным высшим образованием с возможностью работать полный рабочий день, работодатель готов отпускать в оплачиваемый учебный отпуск.
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • ДМС
  • Белая заработная плата

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное