Секретарь
Секретарь * Секретарь * Секретарь * Секретарь * Секретарь * Секретарь * Референт * Ассистент Департамента Маркетинга * Личный помощник * Офис-менеджер * Помощник руководителя * Личный помощник руководителя * Секретарь * Personal Assistant to General Director * Заместитель руководителя бизнес-проектов (Помощник руководителя) * Офис-менеджер * Помощник руководителя * Офис-менеджер...
Менджер по складским операциям
Personal Assistant to Expatriate * Секретарь на ресепшен * Личный помощник, бизнес-ассистент (30-40 лет) * Секретарь на ресепшн * Помощник руководителя отдела продаж, координатор * Помощник менеджера по продажам * Переводчик * Ассистент отдела продаж * Секретарь приемной * Помощник руководителя * Помощник руководителя * Помощник руководителя * Помощник руководителя * Секретарь (без опыта работы) * Офис-менеджер (секретарь) * Координатор проекта...
Личный помощник
Секретарь-референт * Управляющий проектом * Ассистент отдела продаж * Менеджер по персоналу * Помощник руководителя (офис-менеджер) * Личный помощник руководителя * Секретарь-референт * Секретарь-референт со знанием английского языка * Ассистент директора / Переводчик * Помощник руководителя, со знанием английского языка * Помощник директора / Администратор офиса * Офис-менеджер * Помощник генерального директора...
Помощник руководителя
Ассистент коммерческого директора * Секретарь проектов * Офис-менеджер * Секретарь * Администратор ресепшн-зоны * Администратор ресепшн-зоны * Персональный ассистент директора (Долгопрудный)...
Помощник генерального директора
Помощник генерального директора 2012-03-25 23:40 Вакансия компании: Бримстон-Бел Создана: Регион: Минск Требуемый опыт работы: Предполагаемый уровень месячного дохода: от1200 USD Иностраннаяпроизводственная компания приглашает Помощника генерального директора. Обязанности: 1.Организация рабочего дня руководителя. 2.Ведение календаря руководителя в Outlook. 3.Административная поддержка руководителя (оформление виз, командировок, заказ авиа, ж/д билетов. 4.Ведение документооборота руководителя. 5.Организация...