Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2012-03-12 17:36

Вакансия компании: Славутина А.Е.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Студии-производству авторских украшений требуется ассистент руководителя‚ помощник по общим вопросам.


Обязанности:

  • В обязанности входит: дублирование функций руководителя‚ деловая переписка, в т.ч. на английском‚ работа с дизайнером и полиграфией, подготовка к проведению выставок, участие в выставках, контакты с клиентами, функции офис-менеджера.

Условия:

  • Работа 5 дней с 10 до 19, м."Пушкинская".

Требования:

  • Знание "1С Предприятие" приветствуется‚ офисных приложений обязательно.
  • Английский язык - Intermediate минимум.
  • От соискателя: острый ум, неумение ничего не делать, пунктуальность и прочие особенности образованного и адекватного человека. 


Делопроизводитель-архивариус
2012-03-12 22:28
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Приём документов на архивное хранение.
Составление описей дел постоянного и  долговременного сроков хранения.
Ведение учета, прием и оформление дел для  архивного хранения.
Регистрация входящих и исходящих документов. Распределение, обработка и выдача документов.
Сшив документов. Подготовка к уничтожению дел с истёкшим сроком действия.
Письменные ответы на запросы сторонних организаций.
Отправка почты. Работа с орг.техникой.

Опыт работы в архиве ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

Оформление по ТК

Personal Assistant to Board Member
2012-03-12 23:11
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Provide administrative support to Board Member (writing memos, orginizing meetings, preparing neccessary documents for conferences);
  • Deal with bi-lingual correspondence;
  • Prepare presentations upon request;
  • Provide travel support (visa, tickets, reservations, reimbursement with Finance);
  • Provide HR admin support in terms of timesheets filling.

Requirements:

  • 2+ relevant experience (personal assistant, secretary etc.);
  • Fluent English (both oral and written), Italian would be an advantage;
  •  Advanced PC user (MS Office, Photoshop, Lotus Notes is a plus);
  • Stress resistance, promptness, purposefulness.


We offer:

  • Labour contract;
  • Good social package (lunch allowances, medical insurance);
  • Compensation level will be discussed with successful candidate;
  • Office location: Park Kultury/Kropotkinskaya.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное