Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2012-03-25 08:32

Вакансия компании: Глобал Риэлти, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Женщина;
  • Возраст: 23-36 лет;
  • Опыт работы на административных позициях от 1 года;
  • Высшее оконченное образование (предпочтение отдается выпускникам государственных  ВУЗов);
  • Организованность, внимательность, инициативность, доброжелательность;
  • Презентабельная внешность и умение следовать базовым правилам деловой этики.

Обязанности:

  • Обеспечение внутренних и внешних коммуникаций офиса;
  • Деловая переписка;
  • Обработка и учёт входящей/исходящей корреспонденции;
  • Документооборот;
  • Ведение Регистров документов;
  • Поиск информации и составление отчетов по запросу Руководителя; 
  • Мониторинг новостей по направления деятельности компании;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ товаров и услуг 1 раз в месяц);
  • Контроль внесения ежемесячных платежей (телефония, интернет) на основании выставленных счетов;  
  • Прием посетителей;
  • Административная поддержка переговоров.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 
  • Уровень заработной платы: от 35 000 до 45 000 руб.
  • Соблюдение трудового законодательства.
  • В компании существуют перспективы роста.
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Сокол.


Менеджер отдела регионального развития
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: M2M Телематика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Российская компания (крупный холдинг в сфере транспортной телематики и спутниковой навигации) приглашает специалиста на позицию "Менеджера отдела регионального развития".
 

Обязанности:

  • Ведение карточек партнеров
  • Координация процесса отгрузок
  • Организация документооборота с партнерами (работа с заказами, выписка счетов, работа с первичными документами, проверка актов взаиморасчетов)
  • Оформление договоров
  • Общение с партнерами по общим вопросам
  • Участие в партнерских конференциях
  • Рассылки информационных писем и др.
  • Коммуникация с другими отделами

Требования:

  • Образование: высшее
  • Уверенный пользователь  MS Office,1С (желательно)
  • Опыт работы от года.
  • Общее знание бухгалтерского учета (первичная документация)
  • Желателен опыт работы с регионами

Условия:

  • Заработная плата  40 000 net + % (от поступлений по подразделению)
  • Официальное оформление по ТК
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00
  • Есть вкусная и недорогая  столовая
  • Соц. пакет: обучение английскому языку, футбол, волейбол
  • Территориально: м. Аэропорт или м. Сокол (равная удалённость  - 7 минут пешком)
  • Дружный, сплочённый коллектив
  • Возможность работать и развиваться в стабильной компании

Наша компания ищет специалиста с активной жизненной позицией, способного работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивого и ответственного.



Помощник руководителя со знанием английского языка
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Акорда ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Женщина 23-30 лет;
  • высокий уровень английского языка!
  • отличное знание Excel
  • презентабельная внешность

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • визовая поддержка‚ бронирование гостиниц‚ авиа и железнодорожных  билетов
  • деловая документация (русский/английский)
  • участие в переговорах (русский/английский)
  • информационная поддержка руководителя
  • организация совещаний
  • курирование рабочих вопросов


Условия:

  • Оплата мобильного
  • ДМС
  • оформление по ТК РФ




Секретарь на ресепшен
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: TARGET MEDIA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • принятие звонков
  • переключение на коллег
  • записывание оставляемой информации
  • выписывание пропусков посетителям
  • сканирование - копирование
  • чай - кофе.

Требования:

  • девушка,возраст 20 - 21
  • гражданство РФ
  • наличие английского языка- обязательно!

Условия:

  • график работы с 9-ти до 6-ти
  • испытательный срок (1-3 месяца) 20.000р. после испытательного - 25 000р.


 



Ассистент генерального директора
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: УК Альянс, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности: 

  • планирование дня руководителя
  • заказ ж/д, авиабилетов, гостиниц, бронирование машин
  • приём и распределение звонков (мини АТС)
  • взаимодействие с курьерами, поставщиками
  • заказ канцелярии
  • выполнение поручений руководителя
  • передача задний сотрудникам и контроль их выполнения
  • работа с оргтехникой
  • ведение отчётов в 1С и др. 

Требования:

  • женщина, 25-30 лет
  • высшее образование
  • опыт работы секретарём или ассистентом директора от 1 года
  • коммуникабельность
  • приятный внешний вид и грамотная речь
 
Условия:
  • офис в 5 минутах от м.Технологический Институт
  • молодой коллектив, штат до 15 человек
  • заработная плата 2 раза в месяц + оплата мобильной связи


Секретарь-референт/Помощник руководителя
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: БАСК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, собеседования, прием посетителей и пр.).
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы.
  • Бронирует авиа и ж\д билеты, номера гостиниц всем сотрудникам компании, отбывающим в командировки.
  • Ведет делопроизводство и архивирование документов, согласно действующим в компании Инструкциям.
  • По мере необходимости подменяет администратора офиса на время его отсутствия с исполнением всех его должностных обязанностей.
  • Получает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генеральному директору.
  • Подготавливает заседания и совещания, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Готовит и подает чай, кофе и т.п. генеральному директору, а также по мере необходимости участникам деловых встреч, переговорных процессов и посетителям компании;


Требования:

  • Опытный пользователь ПК: программы Microsoft (Excel, Word, Outlook, Power Point и другие)
  • Уверенное знание делопроизводства.
  • Опыт работы в системе электронного документооборота.
  • Обязательное знание:
    • машинопись;
    • правила орфографии и пунктуации (грамотность);
    • правила работы с документами, составления документации;
    • правила эксплуатации диктофонов, компьютеров, множительной техники и сканеров, средств факсимильной связи;
    • программы Microsoft (Excel, Word, Power Point и другие)
    • основы этики и эстетики;
    • правила делового общения.
  • Опыт работы: не менее 2-х лет на аналогичной должности.

Дополнительные требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Отсутствие дефектов речи;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Проживание недалеко от места работы (Мытищинский р-н);
  • Отсутствие семейных проблем;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.


Условия:

  • График 5/2, 09.00-18.00
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Офис г. Мытищи, БЦ Формат, Олимпийский проспект (ближайшая ст. метро «Медведково»)


Помощник руководителя координационного центра сети региональных партнеров
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Институт развития современных образовательных технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя Координационного центра сети региональных партнеров
  • составление сводных отчетов на основе поступающих сведений от региональных партнеров
  • подведение итогов работы сети региональных партнеров по заданным критериям
  • сбор необходимой информации от региональных партнеров
  • ведение базы данных региональных корпоративных клиентов

Требования:

  • возраст, пол: От 23 до 50 лет, юноши и девушки
  • образование: (предпочтительно) высшее
  • опыт работы: не важен
  • прописка: московская

Качества:

  • компьютерная грамотность: знание основных компьютерных программ на уровне уверенного пользователя. Опыт работы в   программе 1С приветствуется
  • умение работать с электронными таблицами, математический склад ума
  • умение работать с текстами, хорошее владение русским языком
  • обучаемость
  • пунктуальность
  • аккуратность и исполнительность
  • грамотность
  • интеллигентность
  • стрессоустойчивость
  • отсутствие вредных привычек

Условия:

  • режим работы: с 9 до 18, обед с 13 до 14
  • зарплата от 30 000 рублей по результатам собеседования
  • премирование: зависит от результатов работы отдела
  • 13% подоходный налог
  • трудоустройство в штат по трудовой книжке с испытательным сроком 3 месяца


Ассистент менеджера по продажам
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Уральские регионы, НПК, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Составление, заключение договоров
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Отчетность, документооборот
  • Логистика
 
Требования:
  • Женщина  Возраст 20-30  лет
  • Высшее образование
  • Активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки
  • Опытный пользователь  Microsoft,Интернет,1С Бухгалтерия
 
Условия:
  • Место работы – м. Ал Невского
  • График работы с 9 до 17, пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный лист, мобильная связь, бензин)
  • Заработная плата 20000 руб. (оклад) + премия


Секретарь
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Точность, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • взаимодействие с инженерно-техническими службами
  • закупка канцелярских товаров, расходных материалов и пр.
  • заказ воды
  • участие/перевод в деловых встречах/переговорах
  • выполнение поручений руководителя   
  • деловая переписка
  • кадровое делопроизводство

Требования:

  • презентабельная внешность
  • знание и умение работать с оргтехникой, ПК
  • возраст от 20 до 35 лет
  • свободное владение английским/немецким языком
  • грамотная речь
  • ответственность, трудолюбие

Условия:  

  • оформление по ТК
  • полный соц.пакет
  • работа в офисе
  • бесплатные обеды в офисе 


Координатор отдела закупа
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Русь Екб, ООО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 000  руб.

Крупной, динамично развивающейся алкогольной компании требуется Специалист отдела закупа.

Требования:

  • женщина 22 – 30 л.
  • Высшее законченное образование (желательно экономическое).
  • Опыт работы в оптовой торговой компании обязателен.
  • Отличное знание компьютера, квалифицированный пользователь Excel ( умение работать в таблицах, применять формулы, строить графики и диаграммы). 
  • Знание программы 1С Торговля. 
  • Умение работа с большим объемом информации. Внимательность, аккуратность, аналитический склад ума, мотивация и готовность к работе, умение применять свои знания на практике. 
  • Стрессоустойчивость. Готовность работать в мобильном режиме.

Функциональные обязанности:

  • ∙ качественное и своевременное ведение документооборота;
    ∙ проведение переговоров с поставщиками;
    ∙ мониторинг продукции и цен на алкогольном рынке;
    ∙ анализ цен по поставщикам;
    ∙ работа с акцизными марками
    ∙ обеспечение наличия всей необходимой документации по поставщикам и товарам; 

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • заработная плата на испытательный срок 18000рублей, после до 23000 рублей


Секретарь-референт
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Петропен Плюс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Стабильная и динамично развивающаяся компания на рынке Санкт-Петербурга и России с 1995 года‚ сфера деятельности - оптовая продажа канцелярских товаров приглашает на работу секретаря-референта.


Требования.

  • Женщина 24-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем от 2 лет
  • Владение Word, Excel, 1 С, оргтехникой на уровне уверенного пользователя.
  • Доброжелательность‚ грамотная устная и письменная речь‚тактичность.

Должностные обязанности:

  • Прием и перераспределение всей входящей информации.
  • Контроль качество подготовки, грамотности, правильности составления документов, предоставляемых на подпись.
  • Ведение приема, учета и хранения корреспонденции.
  • Обработка входящих документов, рассылка исходящих документов.
  • Отправка корреспонденции через курьерские службы.
  • Ведение журналов регистрации.
  • Сервисное сопровождение переговорных процессов‚ подача напитков и т.д.
  • Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов.
  • Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
  • Организация командировок‚ заказ авиа и железнодорожных билетов‚ организация размещения.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса.

Условия:

  • Офис недалеко от метро Черная речка.
  • Стабильная дружная компания.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС.
  • График 5/2 с 9.30 до 18.00.


Секретарь
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Синара Группа , ЗАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

В Группе Синара открыта вакансия СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ.


Обязанности:

  • организация коммуникаций (прием звонков, посетителей, организация телефонных переговоров, встреч, совещаний и т.д.),
  • ведение общего документооборота,
  • помощь управлению персонала в выполнении ряда функций (делопроизводство, подбор, мониторинг).


Требования:

  • высшее образование (законченное),
  • опыт работы от 2 лет (секретарем, офис- менеджером).
  • знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь.
  • уверенный пользователь ПК и офисной техники.


Мы предлагаем:

  • официальная заработная плата 21 000, полный социальный пакет (дотация на питание, оплата спорта).


Личный помощник руководителя
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: СтройЛюкс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация деловых встреч, совещаний;
  • информационное обеспечение деятельности руководителя;
  • подготовка и организация встреч, совещаний и поездок;
  • фильтрация и обработка поступающей информации, звонков;
  • выполнение личных поручений;
  • делопроизводство (деловая переписка, приказы по основной деятельности и т.д.)

Требования:

  • знание основ делопроизводства,
  • отличное знание Microsoft Office,
  • знание делового этикета,
  • отличные коммуникативные навыки,
  • презентабельная внешность,
  • опыт работы на аналогичной должности обязателен!!!

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • оплата мобильной связи,
  • место работы ул.Можайский Вал  (м.Киевская)


Помощник руководителя
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: ЕвроМашКомплект, ООО
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки руководителя;
  • отслеживание выполнения задач и поручений руководителя;
  • решение организационных вопросов;
  • помощь в организации логистики компании;
  • ведение документооборота;
  • прием телефонных звонков; получение и отправка входящей/исходящей корреспонденции

Требования:

  • возраст 24-35 лет; женщина.;
  • законченное образование(очная форма обучения);
  • уверенный пользователь ПК - знание MS Excel обязательно!!!
  • приятная внешность(к резюме обязательно фото);
  • желателен опыт работы помощником руководителя/секретарем;
  • ответственность, обучаемость, исполнительность, пунктуальность

Условия:

  • оформление по ТК РФ, 5/2, рабочий день с 8.00 до 17.00, обед с 12 до 13

Прием резюме до 16 марта!!!


Группа компаний «ЕвроМашКомплект» занимается поставкой широкого ассортимента промышленного оборудования для нужд крупнейших предприятий России. Номенклатура предлагаемого нашей компанией ассортимента составляет более 40 групп и включает в себя свыше 10 000 наименований.
Компания «ЕвроМашКомплект» является официальным дилером более 20 заводов-изготовителей.



Личный помощник генерального директора
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Мускулмаг и Динамит Джим, Группа компаний
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование, координация и ведение рабочего графика генерального директора
  • Решение текущих вопросов
  • Контроль выполнения отделами и службами поручений генерального директора
  • Информационное обеспечение (напоминание о встречах, мероприятиях, днях рождения и т.д.).
  • Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
  • Прием-фильтрация-переадресация входящих звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции.
  • Ведение и корректирование рабочего календаря генерального директора.
  • Отслеживание поступлений документов, корреспонденций и печатных изданий для генерального директора
  • Оформление командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • Поиск, сбор необходимой руководителю информации различного характера
  • Сопровождение руководителя на презентациях, командировках.
  • Участие на выставках фитнес-индустрии
  • Ведение телефонной и информационной базы.
  • Умение вести деловую переписку

Требования:

  • Презентабельная внешность (специфика компании - спорт, здоровый образ жизни, красота.  Фотография в полный рост обязательна.
  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведение телефонных переговоров.
  • Знание английского (свободно) языка, испанского (желательно) языка.
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах.
  • Отличное знание офисных программ (Word, Excell, Internet, электронная почта),
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность быстро реагировать на изменение ситуации
  • Девушка, возраст от 25 до 40 лет
  • Наличие легкового автомобиля

Условия:

  • Стабильная заработная плата 30 000 (чистыми на руки) + премии
  • Устройство по ТК
  • Возможность питания в собственном кафе со скидкой,
  • Бесплатный спортзал для работников.




Ассистент менеджера по продажам
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: ОПТАН-Казань, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров, дополнительных соглашений, накладных, счетов-фактур, писем, заявок
  • Ведение реестров
  • Архивное хранение документов
  • Составление отчетности
  • Работа с базой 1С
  • Подготовка базы клиентов
  • Распределение телефонных звонков

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее
  • Пол - женский, возраст - 20-25 лет
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание делопроизводства, основ договорной работы, транспортной логистики
  • Продвинутый пользователь ПК, 1С, Word, Excel, Outlook,
  • Личные качества - исполнительность, точность, педантичность, умение работать в коллективе

Условия:

  • Трудоустройство согласно договора подряда на период испытательного срока с последующим трудоустройством согласно ТК РФ
  • Комфортное рабочее место
  • На период испытательного срока заработная плата оговаривается отдельно


Секретарь-референт
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: ЗИКО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 26 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Регистрация и распределение входящей и исходящей документации
  • Бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами
  • Заказ пропусков и прием посетителей
  • Выполнение поручений руководства

 

Требования:


  • Женщина, 20-35 лет
  • Высшее / неоконченное высшее образование с возможностью работать полный рабочий день
  • Опыт административной работы от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание делового этикета
  • Ответственность, организованность, коммуникабельность

 

Условия:


  • Стабильная и конкурентоспособная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Полный рабочий день
  • Офис – станция метро «Полежаевская» (10-15 минут Пешком)



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное