Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера-аналитика



Ассистент менеджера-аналитика
2012-03-28 11:49

Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • сбор  и  анализ  текущей  информации по проекту;
  • разработка вариантов по устранению  выявленных  текущих проблем по проекту;
  • предоставление  устной и письменной  отчетности по  разработанным вариантам по проекту.

Требование:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: неоконченное высшее, среднее специальное;
  • уверенный  пользователь ПК;
  • инициативность;
  • активность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • стремление  стать руководителем.

Условия:

  • график  работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная  плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный  срок: 1 месяц;
  • заработная  плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное  обучение;
  • оформление  по ТК РФ;
  • льготное  питание;
  • карьерный  рост.
  • адрес: Санкт-Петербург, пр. Косыгина  21 (ст.м. «Ладожская»)


Офис-менеджер/секретарь
2012-03-28 11:52
Вакансия компании: ИнфоБьюти, OOO
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 10 000  руб.

Обязанности:

- работа с имеющимися клиентами: сбор, утверждение материала, ведение клиентской базы;

- функции секретаря: входящие-исходящие звонки, смс-рассылка, заказ хоз.товаров, контроль клининга, встреча клиентов и т.п.;

- координация работы по ведению делопроизводства (документооборот), завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню;


Требования:

- девушка от 20 лет;

- опытный пользователь ПК, работа с Word, Excel, опыт в оформлении/заполнении договоров;

- высшее образование (журналистика);

- приятная внешность и голос;

- желание работать в коллективе;

- ответственность, высокая производительность труда, исполнительность;


Условия:

- з/п: оклад + нематериальная мотивация (косметика, услуги в салоне красоты и т.п.);

- офис в центре города;

- молодой дружный коллектив;

- оформление по ТК РФ по окончанию испытательного срока (2 месяца).



Личный помощник генерального директора
2012-03-28 11:57
Вакансия компании: Институт стволовых клеток человека
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

ОАО «ИСКЧ» (Институт Стволовых Клеток Человека) - российская биотехнологическая компания, созданная в 2003 году. Направления деятельности ИСКЧ включают научные исследования и разработки, а также внедрение, коммерциализацию и продвижение собственных инновационных медицинских препаратов и услуг на основе клеточных, генных и постгеномных технологий. ИСКЧ принадлежит крупнейший в стране банк персонального хранения стволовых клеток пуповинной крови – Гемабанк™.
В декабре 2009 года Институт Стволовых Клеток Человека провел первичное публичное размещение акций на ММВБ (тикер: ISKJ) – первое IPO биотехнологической компании в России.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора;
  • Полная административная и организационная поддержка руководителя;
  • Оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений генерального директора (контроль над их исполнением и уточнение параметров);
  • Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических , информационных, справочных и иных материалов;
  • Организация и координация совещаний, деловых поездок, встреч;
  • Ведение протоколов совещаний
  • Взаимодействие с подразделениями компании, организация четкой коммуникации;
  • Деловая переписка, документооборот;
  • Информационная поддержка;
  • Travel-поддержка (бронирование билетов, отелей, визы).


Требования:

  • Опыт работы помощником/ассистентом первого лица компании не менее 2-х лет;
  • Свободное владение английским языком;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание делового этикета;
  • Инициативность, отличные коммуникативные навыки, внимательность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, ответственность, пунктуальность, , высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли;
  • женщина/ мужчина 27-35 лет.

Условия:

  • Работа в стабильной компании, профессиональный рост;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18:00;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Корпоративное обучение;
  • Офис: м. Ленинский проспект или м.Академическая


Референт-переводчик
2012-03-28 11:58
Вакансия компании: ТРАК-ЦЕНТР Казань, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в должности секретаря-референта, личного помощника руководителя;
  • ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (свободное владение, навыки синхронного перевода);
  • Приветствуется знание других иностранных языков;
  • Деловой этикет, развитые навыки личного и телефонного общения, грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, интернет), отличное знание офисной техники;
  • Исполнительность, аккуратность, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню. Презентабельная внешность.
  • ПЕРВЫЙ ЭТАП РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТОВ ПРОХОДИТ ПО РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ 

Обязанности:

  • Работа в приемной центрального офиса крупной федеральной компании;
  • Планирование рабочего дня руководителя, контроль рабочего плана, организация совещаний и встреч;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Прием, перераспределение телефонных звонков;
  • Встреча посетителей, участие в переговорах, в том числе с зарубежными партнерами;
  • Делопроизводство, деловая переписка, в том числе на иностранных языках.

Условия:

  • Официальная заработная плата (оклад 15000 руб.+ KPI);
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет;
  • Оплата сотовой связи;
  • Страхование жизни;
  • Возможны оплачиваемые заграничные командировки; 
  • Офис в центре города.


Секретарь
2012-03-28 12:00
Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «СПОРТМАСТЕР» - лидер на рынке спортивных товаров и услуг, приглашает секретаря в Департамент маркетинга

 

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Координация входящих/исходящих звонков;
  • Ведение календаря руководителя, планирование встреч, поездок.


Требования:

  • Возраст: от 20 до 30 лет;
  • Образование: высшее;
  • Опыт ведения документооборота( в том числе финансового);
  • Владение оргтехникой;
  • ПК - продвинутый пользователь MS Office.
  • Английский язык - intermediate;
  • Знание делового этикета, грамотная речь,коммуникабельность, внимательность, нацеленность на результат,  ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного, скидки на продукцию компании.
  • Конкурентный уровень заработной платы.
  • Возможность реализовать свой творческий потенциал.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Офис м. Аэропорт (15 мин. пешком).


Референт руководителя
2012-03-28 12:04
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Референт со знанием английского и французского языков в компанию — строительство нефтегазовых объектов


Обязанности: 
  • Административная поддержка руководителя
  • Входящие телефонные звонки
  • Электронные почта
  • Travel поддержка (в полном объеме)
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Чай/кофе

Требования:
  • Женщина, 25-40 лет
  • Высшее образование (жел. лингв.)
  • Опыт работы в административной должности от 2-х лет
  • Владение английским языком на хорошем уровне (деловая переписка, ответ на телефонные звонки), знание французского языка приветствуется
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Трудолюбие
  • Самостоятельность, хорошо развитое мышление
  • Прописка М, МО (обяз.)
  • ПК - MS Office, Internet

Условия:
  • м. Ленинский проспект
  • График работы 5/2 9-18
  • Заработная плата 60 000 руб. (на руки, белая)
  • ДМС, оплата фитнес-клуба, ежегодная премия к отпуску, оформление по ТК РФ. 


Помощник руководителя/Витебск
2012-03-28 12:08
Вакансия компании: DTVGROUP
Создана:
Регион: Витебск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая белорусская компания на рынке интернет-услуг  DTVgroup ищет Личного помощника руководителя компании со знанием английского языка. 

 

Обязанности: 

  • Функции секретаря (звонки, деловая переписка, координация встреч).
  • Административная работа (подготовка и ведение документации).
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Перевод интернет-контента, языковая поддержка пользователей.

Требования:

  • Высшее образование 
  • Знание английского языка (разговорный + деловая переписка).
  • Владение ПК (уверенный пользователь).
  • Аналитический склад ума
  • Системность и организованность
  • Мобильность и ответственность

 Мы предлагаем следующие условия работы и компенсационный пакет:

  • Офис, центр города (ул. Ленина);
  • Привлекательный уровень дохода;
  • Молодой коллектив;
  • Перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на рынке интернет-услуг.
  • Заработная плата  по результатом собеседования.


Начальник отдела протоколов
2012-03-28 12:16
Вакансия компании: ТПС Недвижимость
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение протокола ежедневных совещаний руководства. 
  • Внесение поручений в электронную базу данных.
  • Контроль исполнительской дисциплины.
  • Организация подготовки и согласования договоров с контрагентами на обеспечение деловых поездок руководства (гостиницы, визы, авиабилеты).
  • Взаимодействие с контрагентами по обеспечению деловых поездок руководства.
  • Организация подготовки и согласования договоров с контрагентами на обеспечение подписки на специальные и периодические издания.
  • Подготовка годового бюджета по курируемым статьям расходов.
    Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 5-ти лет в должности офис-менеджера (секретаря, помощника руководителя).
  • Уверенное пользование программами MS Office (Word,Excel).
  • Пользование специализированными базами данных по учету товарно-материальных ценностей.
  • Знание английского языка (как преимущество).
  • Личные качества: внимательность, коммуникабельность,ответственность. 
    Условия:
  • Заработная плата: в зависимости от опыта, по результатам собеседования.
  • График работы: пн-пт., с 09.00 до 18.00 ч.
  • Место работы: м. Курская/Красные ворота.
  • Соблюдение ТК РФ


Личный секретарь руководителя (г.Петрозаводск)
2012-03-28 12:20
Вакансия компании: СТК Центр, ДЦ
Создана:
Регион: Петрозаводск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Предъявляемые требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в качестве секретаря (помощника руководителя);
  • знание основ делопроизводства, делового этикета;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс);
  • ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности: 

контроль исполнения задач, организация рабочих встреч и совещаний, прием телефонных звонков,

ведение делопроизводства, выполнение поручений руководителя.

  • сопровождение рабочей деятельности руководителя:

Условия;

  • официальное оформление;
  • доставка до места работы,
  • дополнительные гарантии и компенсации.


Секретарь-переводчик
2012-03-28 12:23
Вакансия компании: ЕВРО-ЭКСПЕРТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Требования

Требуется секретарь со свободным английским.

  • женщина с приятной и грамотной речью, 20-30 лет, презентабельная внешность.
  • с опытом работы секретаря от года, проживающая в Москве, доброжелательная, коммуникабельная, исполнительная, ответственная.
  • компьютерные навыки: Excel, Qutlook, Word, PowerPoit, Internet
  • знание делопроизводства и документооборота.

Обязанности

  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • координирование входящих звонков,
  • работа с оргтехникой,
  • деловая переписка с партнерами,
  • введение документооборота, входящая и исходящая документация,
  • телефонные переговоры,
  • первичная бухгалтерская отчетная документация 
  • координация работы водителей 
  • участие в подготовке корпоративных мероприятий.

Условия

  • компания (лидер в области производства и реализации премиксов, концентратов и престартеров на территории РФ)
  • месторасположение м.Теплый Стан,
  • оформление по ТК,
  • график работы с понедельника по пятницу  с 8.30 до 17.00,
  • испытательный срок - 3 месяца,
  • заработная плата 40000 - 50000 руб.


Ассистент руководителя (разговорный французский)
2012-03-28 12:25
Вакансия компании: Жилстройфинанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • ведение документооборота в сфере недвижимости
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • возраст от 23 до 30 лет
  • высшее образование
  • отсутствие детей
  • очень презентабельный внешний вид (СТРОГО)
  • обязательно знание разговорного французского языка (чтение, разговор, письмо) 
  • знание документооборота в сфере недвижимости (земельные отношения, недвижимость, работа с арендаторами)
  • наличие личного автомобиля (мобильность)
  • прописка Москва/Московская область

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата от 40000 + бонусы


ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФОТО В РЕЗЮМЕ



Персональный ассистент
2012-03-28 12:26
Вакансия компании: Объединенная компания Афиши и Рамблера
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Объединенная компания Афиши и Рамблера ищет ассистента для дирекции.


Требования:

  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы от 1 года
  • курсы секретарей (желательно)
  • исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность
  • английский язык
  • отличное знание ПК (MS Office, Internet, Outlook, умение создавать презентации в Power Point)

Обязанности:

  • ассистирование дирекции
  • планирование рабочего дня руководителей
  • координация поступающих звонков
  • организация питания для сотрудников дирекции
  • работа с документацией
  • встреча гостей
  • личные поручения
  • организация совещаний, внутренних встреч
  • информационная поддержка
  • подготовка и оформление деловой переписки, связанной с деятельностью компании

Условия:

  • график работы: понедельник-пятница с 10 до 19
  • оформление по ТК РФ
  • медицинская страховка
  • офис - ст.м.Тульская


Секретарь-референт
2012-03-28 12:29
Вакансия компании: Финансовый стандарт КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с входящей/исходящей документацией,
  • телефонные переговоры,
  • перевод с английского, на английский, подготовка совещаний,
  • паспортно-визовая поддержка руководящего состава,
  • организация поездок, встреч и пр.,
  • ведение индивидуальных графиков членов Правления Банка,
  • исполнение разовых заданий.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 3-х лет,
  • женщина, возраст от 28 до 45 лет,
  • английский устный, письменный свободный обязательно (наличие диплома/сертификата),
  • хорошее знание офисных компьютерных программ.

Условия:

  • работа в офисе, расположенном в 5-ти мин. ходьбы от станции метро Пушкинская, Тверская.
  • график работы 5/2 с 9:00/10:00 до 18:00/19:00,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист.


Личный помощник/переводчик руководителя крупной компании
2012-03-28 12:37
Вакансия компании: WINWIN APPRENTICE, LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 110 000  руб.

Компания-работодатель является одним из ведущих дистрибьюторов товаров FMCG (продукции массового потребления) в России. Группа существует уже более 20 лет и имеет репутацию одного из самых надежных и эффективных поставщиков на российском рынке. Согласно оценке журнала Forbes, организация входит в число лидеров списка крупнейших российских непубличных компаний.


Одним из основных направлений деятельности группы является дистрибуция табачных изделий на всей территории страны. Организационная структура компании включает 98 филиалов и 3 субфилиала в 99 городах России, штат насчитывает 5000 человек, а дистрибуторская сеть обеспечивает охват территории от Калининграда до Сахалина. Группа также имеет собственное производство товаров FMCG (энергитические напитки, зажигалки), которые эффективно продвигает на рынке.


Компания активно занимается меценатской и благотворительной деятельностью. Она поддерживает крупнейшие музеи страны, выступает спонсором выставок изобразительного искусства и концертов классической музыки, вкладывает средства в восстановление храмов и монастырей.


Обязанности:


o   Прием звонков и ведение деловой переписки

o   Планирование и организация рабочего дня руководителя

o   Выполнение последовательного перевода на встречах и переговорах

o   Письменный перевод документов

o   Подготовка материалов и презентаций

o   Ведение документооборота

o   Организация деловых и частных поездок руководителя

o   Выполнение личных поручений


Требования:


o   Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет

o   Элегантность и чувство стиля

o   Грамотная письменная и устная речь

o   Законченное высшее образование

o   Свободное владение английским языком (advanced)

o   Навыки ведения делопроизводства


Офис компании расположен в районе ст. метро "Кутузовская"



Офис-менеджер
2012-03-28 12:37
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

     Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основной успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

     Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!


Требования:
  • женщина от 20 - 30 лет;
  • образование высшее или незаконченное высшее;
  • опыт работы по профилю от 1 года;
  • уверенное владение ПК (знание офисных программ Word, Excel, Outlook) и офисной оргтехникой;
  • высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная устная и письменная речь;
  • знание английского языка на уровне выше среднего;
  • презентабельная внешность;
  • строго без вредный привычек.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • ведение документооборота;
  • перевод текстов на/с английского языка;
  • оформление временных и постоянных пропусков на территорию бизнес-центра;
  • встреча гостей;
  • чай / кофе;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, бакалея);
  • выполнение поручений руководителя секретариата.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы с 09 до 18 или с 10 до 19.
  • зарплата 35 000 рублей (nett) + премии.

 Нам требуется энергичный и амбициозный человек, готовый полностью погрузиться в работу!

Секретарь-референт
2012-03-28 12:47
Вакансия компании: АКл, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 700 000  бел.руб.

Обязанности:

  • регистрация вх/исх документации
  • чай/кофе
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • бронирование отелей, жд/авиа билетов
  • выполнение личных поручений
  • копирование/сканирование

Требования:

  • усердие
  • отвественность
  • способность работать с большим количеством информации
  • пунктуальность
  • опыт работы секретарем/помощником руководителя от 1 года
  • знание основ делопроизводства

Условия:

  • офис ул.Короля, 22 (ст.м. Фрунзенская)
  • молодой коллектив и руководитель
  • з/п 1,7 млн
  • возможность карьерного роста.


Офис-менеджер
2012-03-28 12:54
Вакансия компании: Сатурн, Ремонтно-строительная компания, ООО
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

В структурное подразделение ООО "РСК Сатурн" в ООО "Инвест-Строй" требуется офис-менеджер 

Требования:

  • Девушка от 22 до 27 лет
  • Высшее образование
  • ПК - уверенный пользователь
  • Хорошие коммуникативные способности
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Энтузиазм, целеустремленность, дружелюбие, уверенность в себе, внимательность, стрессоустойчивость
  • Нацеленность на личное и профессиональное развитие
  • Резюме присылать с фото

Обязанности:

  • Обработка телефонных звонков
  • Выполнение поручений руководителя
  •  Консультации клиентов
  • "Холодные" звонки
  • Организационная работа, ведение документации, отчетность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 12 000 т.р + премии
  • График работы с 9-00 до 18-00 пн.-пт.; сб.-вс. - выходной


Администратор офиса
2012-03-28 12:57
Вакансия компании: Атлас Копко, ЗАО
Создана:
Регион: Магадан
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Документационное обеспечение деятельности филиала;

Составление отчетов по требованию руководителей;
Предоставление заказчикам первичной информации;

Взаимодействие с отделом персонала (центральный офис, Москва) по вопросам кадрового администрирования, оформления новых сотрудников и т.д.;
Взаимодействие с бухгалтерией (центральный офис, Москва) по вопросам расчета с поставщиками и подотчетными лицами;
Подготовка и участие в рекламных мероприятиях (выставки, семинары, СМИ);
Заказ, бронирование билетов, гостиниц для сотрудников;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

Высшее образование

Опыт работы на административной позиции от года
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), опыт работы с EPR-системами как преимущество
Хорошее знание оргтехники

Английский базовый, хороший уровень как преимущество
Ответственность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, умение владеть аудиторией


Условия:

Оформление согласно ТК РФ

ДМС



Секретарь-референт
2012-03-28 13:01
Вакансия компании: Казанский МЭЗ, ОАО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

Выполнение распоряжений руководителя, работа с документами, делопроизводство


Требования:

Знание офисной техники


Условия:

Вахта, полный рабочий день



Вечерний секретарь
2012-03-28 13:02
Вакансия компании: Юридическая компания Amond & Smith Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Динамично развивающейся юридической фирме, занимающей лидирующие позиции в России и СНГ в сфере оказания услуг в области оффшоров и международного налогового планирования, срочно требуется


Вечерний секретарь (трудоустройство не ранее 23 апреля 2012 г.)


Обязанности: (данный перечень не является исчерпывающим):

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Ведение документооборота.
  • Жизнеобеспечение работы офиса.
  • Работа с оргтехникой, мини АТС.
  • Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами).
  • Прием гостей.
  • Координация работы курьеров.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Славянская внешность.
  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Чистая, грамотная речь.
  • Презентабельная внешность.
  • Умение приветливо и дружелюбно отвечать на поступающие звонки, а также встречать и провожать клиентов Компании.
  • Желательно подтвержденный опыт успешной работы на аналогичных позициях (секретаря, личного помощника, офис-менеджера) от 1 года.
  • Обязательно хорошее владение английским языком как устно, так и письменно (не ниже upper intermediate).
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Умение работать с современным офисным оборудованием (АТС, факс/копир/принтер/сканер).
  • Многозадачность, дисциплинированность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.
  • Приветствуется скоропечатание слепым методом на русском языке.


Условия:


  • Заработная плата – от 18 000 рублей.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Оплачиваемые переработки.
  • Перспектива роста до офис-менеджера.
  • Оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные.
  • График работы: 5/2, с 17.00 до 21.00.
  • Адрес: м. Серпуховская (3 мин. от метро).
  • Динамичный и дружный коллектив, демократичная атмосфера в компании.


Просьба к резюме на русском языке по возможности прилагать фотографию, копии любых имеющихся рекомендательных писем, а также информацию о любых имеющихся дипломах, сертификатах, курсах повышения квалификации, грамотах, наградах и т.п.
 

Уважаемые соискатели!

Все ваши резюме обязательно рассматриваются.

Если вы не получили от нас ответ, это означает, что ваше резюме в настоящий момент нас не заинтересовало, но оно обязательно останется в нашей базе данных, и мы обязательно вернемся к нему при необходимости.

Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но обязательно рассмотрим каждый!

С уважением,

Кадровая служба

юридической компании Amond & Smith Ltd


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное