Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Полный цикл поддержки руководителя. Административная поддержка:
фильтрация информации/корреспонденции/звонков
делопроизводство
планирование рабочего дня
подготовка и проведение совещаний, протоколирование
контроль исполнения поручений
деловая переписка
Тревел-поддержка Личная поддержка Бизнес-поддержка Требования: Женщина, 24-35 лет Законченное высшее образование (экономическое - как плюс) Опыт работы в должности личного помощника, персонального ассистента, секретаря приемной у ПЕРВЫХ ЛИЦ компаний обязателен! Умение работать в режиме многозадачности Умение работать в напряженном графике, в авральном режиме Готовность к ненормированному рабочему дню Ответственность, исполнительность Активность, нацеленность на конечный результат Хорошо развитые коммуникативные навыки Субординированность Презентабельный внешний вид Отсутствие вредных привычек
Условия: Место работы: ст. м. Динамо/Аэропорт Условия обсуждаются с успешными кандидатами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Обязанности:
1. Администрирование:
- Создание и поддержание архивной системы проекта в бумажном и электронном виде;
- Учет входящей и исходящей корреспонденции (документооборот);
- Подготовка графиков (MS Project);
- Подготовка протоколов, отчетов, бюджетов, запросов и писем;
- Содействие в подготовке, проверке и согласовании договоров (ПИР и СМР);
- Контроль исполнения договорных обязательств (сроки, платежи, объем работы);
- Содействие в подготовке тендерной документации, проведении тендеров и анализе предложений;
- Запрос коммерческих предложений на материалы, оборудование, услуги и работы.
2. Сметы:
- Подготовка и проверка локальных и объектных смет на СМР по укрупненным показателям, нормативам и коммерческим расценкам по всем видам работ;
- Подготовка и проверка актов и форм КС-2, КС-3, М-6, М-29, КС-10, КС-11;
- Подсчет и проверка объемов работ по укрупненным показателям, чертежам Автокад;
- Оптимизация и защита смет в переговорах с подрядными организациями и заказчиком;
- Анализ тендерных предложений;
- Проверка фактически выполненных на стройплощадке объемов работ, ведение учета, согласование с подрядчиками и заказчиком;
Требования:
- Высшее строительное образование (МИСИ/МГСУ, ПГС и т.д.);
- Возраст от 25 лет;
- Опыт работы в службе заказчика или генерального подрядчика по капитальному строительству крупных объектов складского и промышленного назначения от 5 лет (желательно в западных компаниях);
- Знание: сметных программ (WinSmeta, Smeta.ru и т.д.); Excel (уровень выше среднего - обязательно: формулы, расчеты, связи, условное форматирование); Autocad (чтение и комментирование чертежей); Word (режим правок, форматирование, содержание, колонтитулы, таблицы, заголовки, закладки и т.д.), MS Project (графики, связи, ресурсы);
- Понимание технологии строительного производства;
- Знание актуальных коммерческих единичных расценок на СМР по всем видам работ;
- Опыт работы с договорами строительного подряда;
- Исполнительность, аккуратность, аналитический склад ума, системный подход, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность самостоятельно выполнять поставленные задачи, мобильность;
Предпочтительно знание английского языка (разговорный и письменный) и наличие личного а/м (обсуждается).
Пожалуйста, укажите в резюме:
- Объекты (тип, площадь);
- Объем непосредственного участия для каждого объекта;
- Уровень владения каждой из перечесленных программ по 5-ти бальной системе;
- Наличие рекомендаций.
Условия:
- офис в центре Москвы (м. Тверская);
- проект в Наро-Фоминском районе МО (обязательное посещение площадки во время строительства);
Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами разносторонней информации, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность.
Обязанности:
Прием и диспетчеризация телефонных звонков, организация телефонных конференций, факс, ксерокс, принтер, сканер.
Организация поездок (подбор и бронирование гостиниц)
Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание рабочего состояния переговорных, заказ и контроль питьевой воды, заказ канц.товаров и пр.)
Координация текущих организационных вопросов.
Поиск по заявкам в Интернете.
Выполнение поручений руководителей компании.
Встреча, прием посетителей, чай, кофе.
Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции
Условия:
Заработная плата по итогам собеседования.
График работы с 10.00 до 19.00, выходные суббота, воскресенье.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Международная компания, представленная в 20-ти странах мира, объявляет конкурсный набор на ряд вакансий для работы в Московском офисе.
Секретарь ресепшн.
Вы ищите стабильную работу в надежной компании?
Вы ответственны, коммуникабельны и общительны?
Вам очень нравится участвовать в чем-то хорошем и помогать людям?
Вы готовы с невероятной тщательностью выполнять огромное количество поручений?
Тогда у Вас есть шанс получить интересную работу.
Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить и развить свои навыки!
Ваши обязанности не будут сильно меняться, но, если у Вас есть желание смотреть и учиться, а также следовать основным правилам и стандартам компании,то у Вас точно все получится.
Нам нужно, чтобы Вы:
Принимали и распределяли телефонные звонки;
Принимали посетителей; выполняли поручения руководителей;
Обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
Контролировали работу курьера.
От Вас требуется:
Желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
Четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
Умение быстро набирать текст на компьютере.
Условия работы:
Испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
Вакансия компании: Продюсерский центр Рики, Смешарики
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 30 000
руб.
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики») – первое мультибрендовое лицензионное агентство России, реализующее уникальные проекты в области анимации‚компьютерных игр‚ издательства и ТНП под брендом СМЕШАРИКИ объявляет о вакансии личного помощника директора.
Обязанности:
сопровождение деятельности директора, в том числе:
планирование рабочего времени руководителя;
ведение документооборота и деловой переписки;
организация и сопровождение встреч, совещаний и переговоров;
готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам;
презентабельная внешность, аккуратность
Условия:
место работы ст. Петроградская, Горьковская;
график – 5/2, 9:30 -18:30 (возможен ненормированный рабочий день);
оформление в соответствии с ТК РФ;
испытательный срок – три месяца;
заработная плата на испытательный срок 23 000 - 25 000 (на руки), после испытательного срока оклад 25 000 - 30 000 рублей. Уровень оплаты зависит от опыта работы и уровня владения английским языком.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: Опыт работы в должности помощника руководителя от 3-х лет, Английский - intermediate Отличное знание Excel Внимательность, ответственность, аккуратность Бухгалтерское образование как преимущество Обязанности: Организация документооборота, формирование сводной информации, составление и контроль графика встреч руководителя, иные поручения
Условия: Офис в 5 мин. от м. Марьина роща график работы: пн.-пт. с 10.00 до 18.30 заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания
Крупнейшая компания в Европе, основанная в 1992 году. В проект входят 10 компаний, представляющих 7 стран. Основные направления деятельности – транспортировка нефти и ежедневная эксплуатация трубопровода. В компании работают 800 штатных сотрудников. Офисы расположены в 5 регионах России и за ее пределами.
Позиция: Административный помощник Отдела
Обязанности
· Выполнение технических функций по административному обеспечению и обслуживанию работы руководителя;
· Коммуникация с отделами организации;
· Организация телефонных переговоров и селекторных совещаний;
· Организация собраний, заседаний и совещаний, и ведение по необходимости, соответствующих протоколов;
· Координация обеспечения руководителя офисными принадлежностями;
· Выполнение печатных работ, составление проектов сопроводительных писем, приказов и иной корреспонденции и документов, Оформление презентаций;
· Поддержка делопроизводства в отделе, следить за сроками выполнения поручений руководителя и сообщать о нарушении таких сроков;
· Выполнять функции переводчика во время встреч и телефонных переговоров, а также делать проекты письменных переводов;
· Заказ билетов и гостиниц для руководителя, а так же для персонала департамента;
· Выполнение устных и письменных поручений и задания Руководителя;
· Помощь при проведении учебных мероприятий, организация совещаний, встреч, собраний, поездок, аренда гостиниц;
· Работа с подразделениями компании в процессе организации обучения сотрудников в части получения виз, авиабилетов во время проведения обучения за рубежом;
· Подготовка учебных материалов, поиск программ обучения в России и за рубежом, проверка счетов.
Требования
· Свободное владение письменным и устным английским и русским языками;
· Отличное знание компьютерных программ MS Office;
· Способность работать в группе и направлять остальных при необходимости;
· Умение работать в команде и осуществлять эффективное взаимодействие с большим кругом специалистов.
· Хорошие навыки общения;
· Навыки организации — умение организовывать и реализовывать детальные программы обучения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Письменный и устный перевод документации, писем, статей, с англ. на русский и наоборот,
Решение различных организационных вопросов (ведение табеля учета рабочего времени, сбор заявок на канцелярию, контроль сдачи финансового плана, заявки на организацию рабочих мест для новых сотрудников.и т.п.),
Организация отправки и получения посылок через курьерские службы, составление сопровождающих документов.