Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник/Бизнес-ассистент руководителя с англ.яз.



Помощник/Бизнес-ассистент руководителя с англ.яз.
2012-03-23 06:46

Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидер в России по продажам автомобилей европейского и американского производства открывает конкурс на замещение должности


Секретарь/Помощник/Бизнес-ассистент руководителя

Мы ищем сотрудника, готового ставить интересы компании выше личных, отдавать себя полностью любимому делу, заботиться о руководителе и делать все, что поможет руководителю сконцентрироваться на решении бизнес-задач и достижении целей.


Обязанности:


  • Организация и ведение рабочего расписания, осуществление планирования и организации встреч, переговоров и совещаний руководителя;
  • Визовая поддержка руководителя, планирование маршрутов (билеты, отели, трансферы и пр.);
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Выполнение деловых и личных поручений руководителя;
  • Организация и проведение телефонных переговоров, конференций;
  • Информационная поддержка руководителя
  • Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
  • Переводы с/на английский язык, участие в качестве переводчика на деловых встречах, деловая переписка (в том числе и на англ. яз.), составление презентаций на английском языке, телефонные переговоры на английском языке. 

Требования:


  • Опыт работы в компаниях от 500 человек в режиме многозадачности и ограниченного времени;
  • Активная жизненная позиция, самостоятельность и клиентоориентированность;
  • Соблюдение полной конфиденциальности;
  • Высшее образование;
  • Английский язык – свободное владение (проводится тестирование);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Грамотный пользователь ПК;
  • Знание делового этикета;
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ ответственность, высокая работоспособность 

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение);
  • Скидки до 50% на обслуживание авто;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ. Форд, Фольксваген);
  • Высокопрезентабельный офис; 
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);
  • Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей;
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста;
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики


Ассистент Руководителя
2012-03-23 06:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • Образование законченное (высшее/ средне-специальное,  желательно документоведение).
  • Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, оператора баз данных – приветствуется.
  • Отличное знание Excel, умение работать со сводными таблицы, умение работать с презентациями.
  • Деловой стиль общения, умение вести деловую переписку.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Внимательность, самоорганизация, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность.

Задачи:

  • Оформление документов на кредит и РКО (юридические лица).
  • Распределение базы клиентов.
  • Оформление договоров, распоряжений, приказов, служебных записок.
  • Свод данных по подразделению, отчетность.
  • Подготовка презентаций.
  • Иные поручения руководителя.

Условия:

  • Место работы – Центр.
  • Заработанная плата 21000р.
  • Официальное трудоустройство, официальная заработная плата, льготное ДМС, льготное кредитование.
  • Прекрасные возможности карьерного и профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное