Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 000
до 18 000
руб.
Художественно-производственному объединению требуется секретарь - делопроизводитель.
Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков(мини-АТС); - уверенный пользователь ПК(в том числе MS Office и Internet); - регистрация и распределение документов; - ведение документооборота; - работа с офисной техникой(факс, ксерокс,принтер,сканер); - обработка и отправление фотоотчетов.
Требования:
Опыт работы секретарём или делопроизводителем от 6 месяцев. Коммуникабельность и доброжелательность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
руб.
ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты, в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков.
В данный момент нам требуется
Секретарь - переводчик на ресепшн со знанием 2-ух языков (французского и английского).
Основные обязанности:
Встреча и сопровождение клиентов
Устный перевод
Общение с носителями языка ( клиентами и специалистами нашей компании)
Письменный перевод (документация)
Координационные функции (телефон)
Работа на компьютере
Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков
Требования:
Свободное владение 2-мя языками: французским и английским
Работа для молодых и энергичных людей, которые любят общаться и готовы всегда помочь окружающим
Условия:
График работы сменный (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, включая субботу
Заработная плата 24 000 рублей (на руки) + премии после испытательного срока
Оформление по трудовой книжке
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
Премии
Карьерный рост
Дружный молодой коллектив
Работа в центре. м Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Почему звонки "гуляют" по офису?
Почему в один из наших салонов не привезли канцтовары и фирменные каталоги, а стоимость бумаги у нашего поставщика существенно выше, чем в магазине БП "Румянцево"??
Почему в офисе не убрано после корпоративной вечеринки, и кандидат на вакансию менеджера по закупкам до сих пор ожидает пропуск???
Если Вы готовы ответить на все наши "почему", то оставьте свой отклик и станьте членом нашей команды!!!
Ваши обязанности:
прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам;
организация документооборота (регистрация входящей/исходящей информации, составление бланков и т.п.);
обеспечение жизнедеятельности офиса и салонов;
оформление пропусков;
контроль за порядком и чистотой в офисе;
выполнение поручений руководителя.
Наши требования:
женщина 22-30 лет, высшее образование;
ПК-уверенный пользователь: MS Office;
владение оргтехникой;
организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность, грамотная письменная и устная речь, ответственность.
Условия работы:
зарплата на испытательный срок - 25000 руб., после - 30000 руб.;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Инвестиционно-строительная компания, успешно развивающаяся более 15 лет, приглашает в команду профессионалов, ориентированного на результат, способного проявить себя, увлеченного работой и карьерой кандидата на должность - Персонального ассистента Генерального Директора.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя;
Ведение документооборота;
Ведение отчетности;
Осуществление коммуникаций внутри управления по организационным и рабочим вопросам, а так же коммуникации с внешними контрагентами;
Travel-поддержка по России и странам зарубежья;
Подготовка презентаций;
Деловая переписка, с том числе на английском, переводы с английского на русский и с русского на английский языки.
Требования:
Женщина от 25 до 35 лет;
Высшее образование;
Английский - upper-intermediate;
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
ПК - опытный пользователь MS Office, оргтехника, мини АТС;
Хорошо поставленная устная речь и навыки грамотного письменного изложения информации, аналитический склад ума, системность мышления, ответственное отношение к работе, организованность, внимательность к деталям, нацеленность на результат, коммуникабельность, презентабельная внешность;
Готовность к большим объемам информации и многозадачности.
Условия:
Возможность профессионального развития, развитая корпоративная культура;
Официальное оформление по ТК с первого дня (оплата отпусков, больничных листов);