Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник директора



Личный помощник директора
2012-03-07 12:57

Вакансия компании: Бренд Девелопмент Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Просьба внимательно прочитать описание вакансии, чтобы потом не краснеть на собеседовании (извините за жесткость, но мы ценим свое и Ваше время).


Личный помощник директора/владельца компании. Тот, о ком говорят: хороший секретарь - это половина бизнеса. 


Это не бумажная, а творческая карьерная работа с новыми брендами, поиск и общение через интернет/лично с фрилансерами, дизайнерами, бизнесменами, закупка модной одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с брендами модной одежды, работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться создавать все - бренд, франшизу, предприятие и т.д. 


Мы являемся очень небольшой, 50 человек, но лидирующей компанией в новом бурно развивающемся секторе рынка - создание новых франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: интернет-сайты и PR,  магазины одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. 


Требования:


  • Желание и возможность работать допоздна и без выходных.
  • Вы будете лицом шефа/фирмы. Поэтому нужна красивая (модельная) презентабельная внешность.
  • Безупречный вкус в одежде.
  • Чувство стиля, умение подать себя.
  • Желание сделать карьеру и много зарабатывать
  • Знание модных брендов.
  • Отличное знание интернета.
  • Грамотность.
  • Хорошее воспитание.
  • Данная вакансия рассчитана преимущественно на молодых леди до 30 лет, возможно обучение. Дамы старше 30 и мужчины любого возраста рассматриваются только в случае наличия опыта работы в перечисленных нами направлениях бизнеса - то есть без обучения, на вакансию менеджера.


Условия:


  • Начальная зарплата: фиксированная до 60 000, без задержек. Дальнейший рост зарплаты в ближайшие месяцы зависит от Вас. В некоторых случаях (если Вы убедите наше руководство в своей перспективности) возможна стажировка 2-3 месяца при 50% ставке.
  • Испытательный срок 1-2 месяца, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой (правда, их в этом году отменят).
  • График очень плотный, только для карьеристов, 6 дней в неделю, ненормированный, с 10-00 и допоздна, зависит от работы шефа.
  • Комфортный офис в центре, дружный молодой коллектив, 80% молодые девушки.
  • Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Это работа с фрилансерами по созданию сайтов, логотипов, фирменных стилей, презентаций, бизнес-планов и т.д. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
  • Если Вы разбираетесь в одежде, возможны командировки с шефом в Италию, Турцию, Китай по закупкам и производству. 
  • Карьера гарантируется: либо мы из Вас вырастим звезду, либо уволим. Через 6 месяцев, с учетом предыдущего опыта, возможно создание дочернего предприятия под Вашим руководством.
  • Варианты карьеры, в зависимости от Ваших способностей и умения пройти все этапы обучения и работы:
    • Заместитель шефа, зарплата 120 000 - 200 000р.
    • Руководитель и совладелец (20-30%) интернет-студии.
    • Директор бутика модной одежды (класс средний, средний+, премиум). Зарплата по договоренности.
    • Руководитель и совладелец (20-30%) франчайзинговой сети магазинов одежды. На данный момент мы планируем вырастить руководителей (директоров) на новые федеральные франчайзинговые торговые сети модной одежды и аксессуаров "Шопоголик" (средний класс, средний+), Shopogolik Luxury (премиум), Blondinka (одежда и аксессуары для блондинок, средний класс), "Империя Моды" (опт, все классы), "Магазин Быстрых Кредитов" (кредитный брокер), "Формула Стройности" (бутики для похудения), Mr.Burger (фаст-фуд), Pizza Mexicana (фаст-фуд), BeStrong (спорттовары), "Пуговка" (детская одежда) и еще десятки других. 


Примечания:

1. Обратите внимание, работа у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок, а бизнес, то есть работа в интернете, создание сайтов, PR и маркетинг, торговля одеждой, загрузка магазинов, мерчендайзинг, заказ коллекций и т.д. Это упорный ежедневный труд. Мы даем первоначальный толчок, но потом Вы должны научиться все делать сами.

2. Все сопроводительные письма читает не только hr-менеджер, но и шеф. Поэтому, они важнее, чем само резюме. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете быть нам интересны. 

3. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся бизнес-инкубатором и выращиваем бизнес-звезд и новые бизнесы. Наши руководители когда-то начинали карьеру с нуля в нашей компании. 


Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:


1. На фото не видно лица.

2. Не указан минимум заработной платы.

3. Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.

4. Резюме на английском. 

5. Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом в резюме стоит высокая зарплата (стипендия?). Хотите научиться - напишите в сопроводительном письме свой минимум на первые месяцы, пока Вы будете стажироваться.


Ответы на некоторые вопросы соискателей:


- Миссия компании: навсегда остаться лидером российского рынка франчайзинга и стать крупнейшей российской франчайзинговой корпорацией. 

- Не пирамида, (смотрите жесткие требования).

- Почему часто набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой еженедельно создаются новые проекты. Предыдущий личный помощник проработала год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров. Вторая стала директором дочернего предприятия. Третья ушла через 2 дня - слишком сложно показалось. Четвертая перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. Вот такая вот текучка.

- Интим не требуется (шеф человек успешный).

- Знание языков не требуется, но в некоторых проектах может пригодится.

- Любая инициатива наказывается повышением Вашего статуса.

- Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.

- Отпуск в любое время года, в том числе на сессии.

- Почему-то многие интересуются тем, кто писал текст вакансии. Это делал шеф и его ученик.

- Нашей группе компаний более 20 лет. Шеф - бывший олигарх, 50 лет, когда-то контролировал рынок натуральной медицины и косметики  в СНГ, разорился в борьбе с Лужковым, теперь создает новый бизнес (рынок франчайзинговых услуг).

- Бассейнов, фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить:)


Справка для тех, кто ищет работу помощника:


Секретари-помощники бывают нескольких типов:

1. Обычный секретарь. Чай, кофе, бумажки отсортировать, звонки принять, путевки заказать, корпоратив организовать.

2. Секретарь-переросток - переросла тип номер 1, но не знает куда дальше двигаться: в личные помощники или менеджеры. Такому очень трудно найти место.

3. Очень личный - как правило, это "подружка". Заботится о шефе, ограждает его от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу.

4.  Референт, бизнес-ассистент. В идеале, это тот человек, который говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать, Я ВСЕ СДЕЛАЮ, все будет ровно".

5. Совмещение 3 и 4 (так же, как и 4 и 7) - вымирающий вид, ценится на вес золота, но встречается крайне редко, так как успешные мужчины таких быстро разбирают в жены :)

6. Секретарь мужчина (или женщина с мужским интеллектом). Очень умен, сообразителен, умел а-ля Александр Меньшиков. И так же легко, как решает проблемы, может запросто их создать. Вечная головная боль службы безопасности. 

7. Секретарь-модель. Красива, хитра, уверенна в себе. За счет привлекательности и коммуникабельности может легко сделать карьеру (особенно, если одинока:). 

8. Бывший менеджер или специалист. Потеряла работу по разным причинам и при поиске новой работы оказалось, что помощникам платят не меньше менеджеров. Решила попробовать. Сложная ситуация, иногда хочеться кофе шефу не подать, а на голову вылить:)  К тому же, в новой профессии она ученик, а зарплата нужна как у специалиста. Но, если справится с собой, далеко пойдет.


Будет очень хорошо, если Вы сообщите в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите.


И последнее:


Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеристов/карьеристок.

Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.


Вы дочитали до конца? Значит, Вы не офисный планктон, Вам небезразлично новое место работы и у Вас есть шанс.


Извините нас за некоторые нотки юмора - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Не надо лишний раз бегать по собеседованиям. И не так скучно, как большинство стандартных вакансий:)


Спасибо за понимание.



Персональный ассистент
2012-03-07 13:01
Вакансия компании: Гаврилова Алена
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Требуется Персональный ассистент в приемную 2-х руководителей высшего звена в строительную компанию.

Офис м.Ленинский проспект


Требования:

  • Женщина до 45 лет;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь офисного пакета;
  • Способность к интенсивному рабочему графику;
  • Самоорганизованность, аккуратность;
  • Презентабельность;
  • Увлеченность своим делом;
  • Знание делового этикета;

Обязанности:

  • Административная поддержка работы руководителей;
  • Travel поддержка;
  • Ведение деловой переписки;
  • Подготовка документов к совещаниям, протоколирование встреч;
  • Организация встреч VIP персон;
  • Ведение календаря руководителей;

Условия:

  • Адекватное руководство;
  • Офис м.Ленинский проспект;
  • Нормированный рабочий день;
  • Оформление, согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального развития;


Ассистент первого руководителя
2012-03-07 13:05
Вакансия компании: INTERFOOD СКГП, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной    деятельности первого руководителя.
  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя входящую корреспонденцию.
  • Принимать документы на подпись первого руководителя.
  • Подготавливать документы и материалы, необходимые  для работы руководителя. 
  • Формировать рабочий график первого руководителя. 
  • Осуществлять письменные и устные переводы с немецкого  языка на русский  и наоборот.                                            

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичных должностях не менее двух лет.
  • Приятный голос, грамотная речь.
  • Умение пользоваться всей оргтехникой, знание делопроизводства, деловой переписки.
  • Знание делового этикета.
  • Высокая стрессоустойчивость.
  • Отличное знание немецкого языка.
  • Приятной внешности, коммуникабельная, энергичная, аккуратная, дисциплинированная, внимательная.


Секретарь руководителя
2012-03-07 13:15
Вакансия компании: УралТрансБанк
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании ОАО "Уралтрансбанк" на постоянную работу требуется секретарь руководителя.

 

Требования:

  • высшее законченное образование;
  • готовность к ненормированному рабочему дню;
  • стрессоустойчивость;
  • отличные навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК;
  • опыт ведения делопроизводства;
  • знание делового этикета;
  • опыт работы секретарем руководителя (с планированием рабочего дня руководителя, доведением поручений руководителя до подразделений и т.п.) от 2 лет.


Обязанности:

  • организация работы приемной.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • по уровню оплаты труда готовы рассмотреть ожидания кандидата.


Офис-менеджер
2012-03-07 13:17
Вакансия компании: Drees & Sommer
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Офис-менеджер

 

Вы – целеустремленный, ответственный человек с активной жизненной позицией, обладающий несомненными организаторскими способностями? Вы владеете английским и немецким языками и хотите работать в динамично развивающейся международной компании?

Тогда мы предлагаем Вам работу в позиции офис-менеджера. Офис-менеджер в нашей компании – это прежде всего организатор: он организует бесперебойную работу офиса, встречи гостей, интересные мероприятия. Мы хотим видеть в этой должности жизнерадостного и инициативного человека, который будет являться лицом компании и ключевой фигурой в офисе.

На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость мышления.


Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!


 

Приглашается офис-менеджер для работы в офисе компании «Дреес и Зоммер»

 

Требования:

  • опыт работы – от 1 года
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • владение английским и немецким языками
  • отличное знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office
  • знание офисной техники
  • знание офисных процессов и нужд,
  • умение и желание самостоятельно организовать бесперебойную работу офиса
  • грамотная речь, навыки деловой переписки
  • приятная внешность
  • высокая степень самоорганизации,
  • умение принимать решения, инициативность,
  • самостоятельность, гибкость мышления

 

Обязанности:

  • работа на ресепшен, прием телефонных звонков
  • организация делопроизводства
  • организация документооборота: работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • организация командировок: заказ билетов, гостиниц и т.д.
  • материально-техническое обеспечение совещаний и переговоров в офисе компании
  • закупка офисной техники и необходимых офисных принадлежностей, контроль за рациональным использованием
  • взаимодействие с поставщиками офисного оборудования и принадлежностей, с контрагентами, а также с обслуживающими/сервисными компаниями и поставщиками услуг
  • проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей
  • контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, своевременная замена/закупка/организация ремонта оборудования
  • контроль за трудовой дисциплиной работников офиса
  • организация выставок, презентаций и прочих мероприятий (в т.ч. корпоративных)
  • всестороннее содействие в работе отделу кадров, бухгалтерии, а также в работе над проектами
  • при необходимости: письменный и устный перевод (английский/немецкий), подготовка отчетов и презентаций

Пожалуйста, обратите внимание: резюме без фото не рассматриваются!



Office manager
2012-03-07 13:22
Вакансия компании: Daewoo International Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Daewoo International Corporation as global trading and investment company is looking for ambitious person for the post of office-manager:

Responsibilities:

  • General affairs for office operation:
    • travel arrangements
    • procurement of office staff
    • transportation for business activities
    • administrative document handling
    • visas arranging and UFMS registrations for foreign staff
    • assistance in recruiting

Requirements:

  • Higher education (minimum university degree)
  • Fluent English (speaking & writing)
  • Proactive approach, responsible, punctual, challenging spirit
  • Attention to detail
  • Fast and accurate work
  • Team player
  • Stress-resistant
  • High sense of responsibility
  • Candidate must be resident in Moscow
  • Prompt start of work required

Skills:

  • Interpersonal communication skills
  • Excellent computer skills (Ability to use Microsoft Office and other common computer applications).
  • Diplomacy, organization, negotiations, professionalism, presentation

Experience:

  • Prior administrative experience preferred.    

Salary/ bonus system:

  • Salary is based on applicant's qualification and career
  • Special bonus is available for high performance

 

ATTENTION!
ONLY ENGLISH VERSIONS OF RESUME REGARDED!



Administrative specialist (Административный специалист)
2012-03-07 13:24
Вакансия компании: Hyundai Motor Manufacturing Rus
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:


  • Administrative support of Parts Development Department;
  • Organization of meetings, trainings, conferences, presentations and other events
  • Set up cooperation with other departments;
  • Participation in other projects of Parts Development Department.

Person - specification:

 

  • Higher education;
  • Fluent English!;
  • Interest to paper work;
  • Advanced PC user

Conditions: 

 

  • According to Russian legislation;
  • VHI, paid annual leave;
  • Meal compensation.


Секретарь офиса
2012-03-07 13:30
Вакансия компании: Триол
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков, заказ канц. товаров, воды и т.п.,
  • вх/исх корреспонденция,
  • контроль курьерских поездок, подготовка совещаний, прием посетителей,
  • чай-кофе (редко) для руководства. 

Требования:

  • женщина., от 20 лет, средне-специальное или высшее образование,
  • знание  Microsoft office, Int, Outlook, делопроизводства,  делового общения, английского базового,
  • внимательность и исполнительность.
     

Условия:

  • м. Полежаевская +10мин,  с 9.30 до 18.00,
  • оформление по ТК.


Офис-менеджер / Секретарь
2012-03-07 13:31
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, входящие и исходящие звонки, делопроизводство.
  • Работа с оргтехникой, встреча гостей (чай, кофе).
  • Организация работы курьеров, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, выполнение поручений руководства.

Требования к квалификации:

  • Женщина до 40 лет, гр. РФ, с аналогичным опытом работы.
  • Высшее образование, грамотная устная и письменная речь.
  • Владение оргтехникой, АТС. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Исполнительность, общительность, доброжелательность, приятная внешность.
  • Проживание недалеко от предполагаемого места работы (ЮЗАО, Щербинка, Подольск, Климовск).
  • Желательно без маленьких детей

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата после испытательного срока - 25.000 руб. (на руки), возможно увеличение до 28.000 руб..
  • Офис (2-я Мелитопольская ул. Территориально ст. Бутово) на постоянную работу офис - менеджер.
  • График работы 5/2, 9-18 ч. Оформление по ТК РФ.


Секретарь
2012-03-07 13:34
Вакансия компании: Кировский завод, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Группа компаний ОАО "Кировский завод" лидер в области производства металлургической продукции, продукции машиностроения и продукции энергомашиностроения, приглашает на позицию:

секретарь.

Требования к кандидату

  • Возраст 22-30 лет;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Личные качества: аккуратность, вежливость, внимание к деталям, внимательность, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность, организованность, ответственность, уравновешенность, хорошая дикция.

Обязанности

  • Административная поддержка деятельности руководителя.
  • Прием и распределение звонков, корреспонденции.
  • Протоколирование совещаний.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Организация деловых поездок руководителя.
  • Ведение деловой переписки руководителя.
  • Ведение делопроизводства.


Помощник руководителя
2012-03-07 13:40
Вакансия компании: ЧТПУП Триаком
Создана:
Регион: Гомель
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000 000  бел.руб.

Обязанности: 

  • Проведение переговоров, работа с документами; 
  • Проведение анализа рынков РБ и РФ (строительство, металлургической промышленности);
  • Работа со сметами (строительными)
Требования:
  • Девушка приятной внешности; 
  • Высшее образование.
  • Опытный ПК-пользователь и Internet
  • Умение вести беседу.
  • Инициативная.
  • Коммуникабельная.
  • Имеющая представление в сфере строительства,металлургии.
Условия:
  • Офис  в центре города, оборудованное рабочее место, полный социальный пакет. 
  • Заработная плата по результатам собеседования


Референт-технолог
2012-03-07 13:40
Вакансия компании: Power Pact HR Consulting
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее агрономическое образование ;
  • Опыт работы в производственных или коммерческих предприятиях агробизнеса не менее 1 года;
  • Знание средств защиты растений (классификация, действующие вещества);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки быстрого набора текста.

Обязанности:

  • Помощь руководителю;
  • Составление рабочего графика;
  • Ведение клиентской базы.





Business assistant
2012-03-07 13:46
Вакансия компании: Wikimart
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За три года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


Кого мы ищем: Опытного бизнес-ассистента, который привык работать с умными и талантливыми людьми в компаниях A-класса. Нам нужен «драйвовый», лояльный и эффективный человек, который способен и хочет стать частью руководства компании-лидера российской электронной коммерции.

Основная цель: повысить личную эффективность первого лица компании.


Что у нас есть:

Сайт www.wikimart.ru, 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день

Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.

Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.

Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.


Какие задачи предстоит решать:

  • Управление календарем и формирование повестки. Планирование рабочего дня/рабочей недели руководителя, управление его текущими приоритетами и зонами внимания.
  • Управление внешними коммуникациями. Текущая обработка поступающих внешних обращений. Управление реагированием – расстановка приоритетов, их транслирование в задачи. Ведение переписки на английском и русском языках, подготовка документов, отчетов, презентаций; составление и редактирование деловых писем. Управление телефонной и информационной базой данных руководителя (контакты, история общения…).
  • Задача: все внешние коммуникации под контролем - руководитель не думает про внешние коммуникации больше или меньше, чем должен думать в каждый момент времени; при этом качественные ответы готовятся своевременно, возникают и ставятся необходимые задачи.
  • Управление интерфейсами взаимодействия с подчиненными, коллегами и экспертами. Организация и администрирование деловых встреч руководителя в течение дня. Организация документооборота руководителя - управление требованиями к форме документов и запросов, направляемых в адрес руководителя, повышение эффективности реагирования.
  • Задача: максимизировать эффективность взаимодействия руководителя с коллегами - внутренние встречи проходят эффективно, руководитель всегда к ним готов, документы готовятся сотрудниками в правильном формате, подаются и обрабатываются своевременно.
  • Управление задачами и поручениями. Организация и контроль над исполнением поручений руководителя.
  • Задача: поручения руководителя “не уходят в песок”, руководитель получает своевременную обратную связь о выполнении/невыполнении поручений, и знает о статусе задачи в конкретный момент времени.
  • Административная поддержка. Бронирование гостиниц, автомобилей и ресторанов, получение виз, управление личными банковскими счетами, заказ ж/д и авиа билетов, организация трансферов, сопутствующих услуг. Координация деятельности служб компании для этих целей, согласование договоров и решение различных административных/организационных вопросов.
  • Задача: обеспечить эффективную административную поддержку деятельности руководителя - все выбрано, продуманно, согласованно и обеспечено без активного участия руководителя.


Как понять, что вы нам подходите:

  • У вас хорошее высшее образование. 
  • У вас есть опыт работы в компаниях А-Класса.
  • Вы свободно владеете английским языком, включая профессиональную и бизнес-лексику, умеете составлять документы и писать письма на английском языке.
  • Вы умеете взаимодействовать  с большим количеством людей, находить подход и выстраивать рабочие отношения с носителями разных культур.
  • У вас есть опыт самостоятельного ведения проектов и нахождения решений в нестандартных ситуациях, способность расставлять приоритеты в условиях мультизадачности.
  • Вы организованны и ответственны, очень аккуратны и знаете деловой этикет.
  • Самоуважение и профессионализм, открытость мышления, позитивное отношение к жизни – это ваше кредо.

Всякие формальности: 

  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис около м. «Белорусская».
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.
  • График работы: Стандартно 9-10 часов в офисе + готовность “быть на связи”  в режиме 24/7/365


Личный помощник руководителя
2012-03-07 13:48
Вакансия компании: Группа Компаний Релби (Новоплат, Вест-телеком)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием нового направления бизнеса, требуется Личный помощник руководителя

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Планирование и координация рабочего дня;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация совещаний, бизнес-встреч, визитов, приемов;
  • Выполнение личных поручений; 

Требования:

  • Наличие аналогичного опыта работы не менее 3-х лет;
  • Стрессоустойчивость, лояльность, высокий интеллектуальный и культурный уровень;
  • Умение быстро ориентироваться в сложных рабочих ситуациях;
  • Знание светского и бизнес-этикета, стандартов общения и переписки;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Готовность к частым командировкам.

Условия:

  • Компания гарантирует достойную оплату труда, оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании
  • Льготное питание, корпоративный спорт


Личный помощник генерального директора
2012-03-07 13:50
Вакансия компании: Мускулмаг и Динамит Джим, Группа компаний
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование, координация и ведение рабочего графика генерального директора
  • Решение текущих вопросов
  • Контроль выполнения отделами и службами поручений генерального директора
  • Информационное обеспечение (напоминание о встречах, мероприятиях, днях рождения и т.д.).
  • Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
  • Прием-фильтрация-переадресация входящих звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции.
  • Ведение и корректирование рабочего календаря генерального директора.
  • Отслеживание поступлений документов, корреспонденций и печатных изданий для генерального директора
  • Оформление командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • Поиск, сбор необходимой руководителю информации различного характера
  • Сопровождение руководителя на презентациях, командировках.
  • Участие на выставках фитнес-индустрии
  • Ведение телефонной и информационной базы.
  • Умение вести деловую переписку

Требования:

  • Презентабельная внешность (специфика компании - спорт, здоровый образ жизни, красота.  Фотография в полный рост обязательна.
  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведение телефонных переговоров.
  • Знание английского (свободно) языка, испанского (желательно) языка.
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах.
  • Отличное знание офисных программ (Word, Excell, Internet, электронная почта),
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность быстро реагировать на изменение ситуации
  • Девушка, возраст от 25 до 40 лет
  • Наличие легкового автомобиля

Условия:

  • Стабильная заработная плата 30 000 (чистыми на руки) + премии
  • Устройство по ТК
  • Возможность питания в собственном кафе со скидкой,
  • Бесплатный спортзал для работников.




Ассистент регионального директора
2012-03-07 13:51
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана:
Регион: Тула
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Работа в 2ГИС это:

  • дружная команда молодых профессионалов
  • амбициозные планы
  • высокие стандарты качества в работе

Условия:

  • работа в известной федеральной компании;
  • удобный рабочий график ПН-ПТ с 9:00-18:00, сб., вск. – выходной;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • прекрасные возможности для профессионального роста и развития;
  • молодой и дружный коллектив;
  • офис в Центральном р-не города.

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь
  • свободное владение английским языком
  • личные качества - пунктуальность, педантичность, аккуратность, порядочность 




Личный помощник руководителя
2012-03-07 14:03
Вакансия компании: Компания Крона плюс,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Обязанности:

Административная поддержка руководителя (оформление виз, командировок, заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц).

Формирование отчетов по запросу руководителя.

Ведение документооборота руководителя.

Организация совещаний, встреч, протоколирование.

Курирование работы водителя.

Переводы устные и письменные.

Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

Женщина 25-35 лет

Высшее или профильное образование

Аналогичный опыт работы не менее 3х лет

Грамотный устный и письменный русский язык

Знание ПК, знание основных офисных программ, оргтехники

Коммуникабельность, вежливость, ответственность, исполнительность, организованность

Приятная внешность


Условия:

З/п по итогам собеседования 

Офис: м.Парк Победы

рабочий день 5/2 с 9:00 до 17:00

оформление с соблюдением трудового кодекса РФ



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное