Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2012-03-19 09:38

Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная компания, производитель товаров для дома, открывает вакансию персональный ассистент руководителя


Требования:

  • Опыт работы в должности помощника руководителя обязателен
  • Владение английским языком не ниже Upper- Intermediate
  • Отличное знание программ MS Office, Power Point, Outlook
  • Стрессоустойчивость, гибкость, способность работать в режиме многозадачности, способность соблюдать deadline

Обязанности:

  • Составление рабочего графика руководителя
  • Контроль календаря Руководителя
  • Подготовка к деловым встречам и участие в них
  • Подготовка проектов писем, подача служебных записок
  • Организация командировок
  • Подготовка презентаций и отчетов
  • Выполнение поручений руководителя

Условия работы:

  • Уровень оплаты оговаривается индивидуально
  • Привлекательный социальный пакет
  • Прекрасные возможности для профессионального роста в западной компании


Менеджер по работе над проектами
2012-03-19 09:39
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа над проектами, направленными на улучшение качества работы подразделений компании, их усовершенствование с целью оптимизации и повышения эффективности работы отделов компании (реконструкция/создание новых отделов, работа с персоналом, закупка необходимого оборудования/техники, усовершенствование внешнего вида подразделения и т.д.)
  • Проверка работы персонала подразделения или отдела компании, закрепленного за менеджером
  • Отчетность (в устной и письменной формах)
  • Проверка входящей и исходящей документации по проектам (договоры, отчеты, заявки, тендеры и т.д.)


Требования:

  • Кандидат должен обладать аналитическим складом ума, а также такими личностными качествами как:
  • Стрессоустойчивость
  • Лидерство
  • Креативность
  • Самостоятельность
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Приветствуется наличие высшего или неоконченное высшего образования, опыт работы в сфере менеджмента и коммуникации.
  • Рассматриваются студенты заочного, вечернего и дистанционного форм обучения.


Условия:

  • График работы: пн. - пт. с 9.30 до 17.30
  • Испытательный срок - 1 месяц
  • Обучение за счет компании (входит в испытательный срок)
  • Заработная плата на испытательный срок - 16.000 руб.
  • Заработная плата после прохождения испытательного срока - от 18.000 до 25.000 руб. (оклад+надбавки)
  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный)
  • Официальное трудоустройство
  • Соц.пакет (полис ОМС, отпуск 28 календарных дней)
  • Льготное питание
  • Находимся по адресу: пр. Косыгина (в районе ст.м. Ладожская)
  • Остановка: ул. Осипенко


Менеджер/Аналитик
2012-03-19 09:39
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа над проектами, направленными на улучшение качества работы отделов компании, их усовершенствование с целью оптимизации и повышения эффективности работы подразделений компании (реконструкция/создание новых отделов, работа с персоналом, закупка необходимого оборудования/техники, усовершенствование внешнего вида подразделения и т.д.)
  • Проверка работы персонала подразделения компании, закрепленного за менеджером
  • Отчетность (в устной и письменной формах)
  • Проверка входящей и исходящей документации по проектам (договоры, отчеты, заявки, тендеры и т.д., связанные с проектами)


Требования:

  • Кандидат должен обладать аналитическим складом ума, а также такими личностными качествами как:
  • Исполнительность
  • Стрессоустойчивость
  • Лидерство
  • Креативность
  • Самостоятельность
  • Приветствуется наличие высшего или неоконченное высшего образования, опыт работы в сфере менеджмента и коммуникации.
  • Рассматриваются студенты заочного, вечернего и дистанционного форм обучения.


Условия:

  • График работы: пн. - пт. с 9.30 до 17.30
  • Испытательный срок - 1 месяц
  • Обучение за счет компании (входит в испытательный срок)
  • Заработная плата на испытательный срок - 16.000 руб.
  • Заработная плата после прохождения испытательного срока - от 18.000 до 25.000 руб. (оклад+надбавки)
  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный)
  • Официальное трудоустройство
  • Соц.пакет (полис ОМС, отпуск 28 календарных дней)
  • Льготное питание
  • Находимся по адресу: пр. Косыгина (в районе ст.м. Ладожская)
  • Остановка: ул. Осипенко


Секретарь приемной первого лица
2012-03-19 09:39
Вакансия компании: Акцент Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования:

  • Девушка 21-27,
  • Гражданство РФ,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1,5 года,
  • Хорошие коммуникативные данные,
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet),
  • Опыт и навыки работы с офисной орг. Техникой,
  • Ответственность, грамотность,
  • Хорошая дикция,
  • Разговорный английский язык,
  • Рассматриваются резюме с фото.


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков,
  • Документооборот,
  • Организация встреч, прием гостей,
  • Ведение деловой переписки, рассылка необходимых документов,
  • Визовая поддержка, (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц),
  • Работа с оргтехникой,


Условия:

  • График 5/2 с 11-20.00,
  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный),
  • Заработная плата 30.000 net,
  • Место работы м. Кропоткинская


Администратор
2012-03-19 09:39
Вакансия компании: ПИКАССО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации и телефонных звонков.
  • Приём корреспонденции из региональных подразделений компании.
  • Консультации по вопросам услуг, предоставляемых компанией
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • От 19 до 30 лет
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в команде и самостоятельно
  • Коммуникабельность
  • Пунктуальность
  • Опыт работы в медицинской сфере приветствуется
  • Аналитические способности
  • Поставленная речь и презентабельная внешность


Условия:

  • Работа в офисе (ул. 40 лет Победы), полная занятость, пятидневная рабочая неделя, с 9.30-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Обучение
  • Дружный коллектив


Личный помощник (ИТ)
2012-03-19 09:42
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

·         Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;

·         Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);

·         Планирование, координация и ведение рабочего графика  руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

·         Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);

·         Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты клиентов).

·         Организация приема посетителей руководства: заказ  пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

·         Ведение расписания  переговорных комнат.

·         Отслеживание поступления документов, корреспонденции для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

·         Составление и редактирование деловых писем для руководства.

·         Контроль сохранности документов в приемной руководства.

·         Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

·         Организация поездок руководства (координация маршрутов, заказ пропусков).

Требования:

·          Высшее образование, желательно профильное, наличие курсов и тренингов приветствуется.

·         Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет, в качестве личного помощника руководителя, отличные навыки работы с рабочей (деловой) документацией, организация документооборота, организации рабочего времени руководителя, желательно опыт по поддержки проектных офисов

·         Пользователь ПК, офисные приложения.

·         Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации

Условия:
  • оформление по ТК.
  • офис м. Красные ворота (5 минут пешком от метро).
  • возможность работать в команде профессионалов. 
  • ненормированный рабочий день.
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами. 


Помощник бухгалтера
2012-03-19 09:43
Вакансия компании: Косметик Систем
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Требования:
Гражданство РФ
Возраст от 25 лет
Высшее образование и опыт работы в аналогичной сфере обязательно!

Знание основных бухгалтерских программ


Обязанности:
Ведение первичного документооборота.
Работа на различных участках бухгалтерского учета.
Составление договоров
Оформление отчётной и текущей документации, финансовый контроль

Помощь главному бухгалтеру


Условия:
График работы 6/1, с 10.00 до 18.00, Суб. - короткий день, с 10.00 до 16.00
Оклад 30000 руб, подробнее обсуждается на собеседовании
Офис в шаговой доступности от м. Савеловская или м. Марьина роща

Руководитель Аппарата Президента
2012-03-19 09:51
Вакансия компании: ГРУППА ИМА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Требования:

  • высшее образование;
  • дополнительное профильное образование приветствуется
  • опыт работы в аналогичной должности - не менее 3-х лет;
  • опыт руководства коллективом
  • уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook
  • английский язык – не ниже intermediate
  • личностные качества: стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты в работе, доброжелательность, коммуникабельность.


Обязанности:

  • административное и организационное сопровождение деятельности Аппарата Президента;
  • организация совещаний, бизнес - встреч, визитов, приемов;
  • протоколирование совещаний, ведение базы протоколов, оформление официальных писем, составление приказов и распоряжений;
  • контроль за исполнением решений Президента;
  • руководство и координация работы помощников Президента;
  • выполнение личных поручений Президента.

Условия:

  • интересная работа в динамичной компании
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • офис - м.Новокузнецкая
  • время работы 10.00-19.00
  • возможны командировки


Ассистент отдела продаж
2012-03-19 09:53
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение деятельности Директора по продажам,  Торговых менеджеров;
  • организация и ведение документооборота;
  • проведение организационных мероприятий,
  • ведение партнерской базы.


Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • опыт работы по ведению делопроизводства  от одного года;
  • уверенный пользователь ПК;                                                    
  • наличие опыта работы с коммерческой документацией, договорами и дополнительными соглашениями, а также опыта организации документооборота.


Условия:

  • мы предлагаем работу в успешной иностранной компании;
  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • стабильную заработную плату, полный социальный пакет;
  • карьерный и профессиональный рост.
  • офис находится рядом со ст. м. "Комендантский проспект", "Старая Деревня", "Пионерская".


 



Секретарь
2012-03-19 09:55
Вакансия компании: ТД Альфа-Трейд, ООО
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.
Обязанности:
- Приём и распределение телефонных звонков
- Выполнение поручений руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя
- Работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
- Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение
- Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
- Организация встречи посетителей и гостей Компании
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса

Требования:
Высшее оконченное образование, опыт работы (желателен).

Условия:
Официальное трудоустройство
Полный соц.пакет
Рабочий график (понедельник-пятница)
Офис: Центральный район

Секретарь на ресепшн
2012-03-19 09:59
Вакансия компании: Hoff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением бизнеса приглашает на работу Секретаря на ресепшн:


Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы), умение пользоваться офисной техникой (факс, сканер).
  • Владение английским языком  - pre-intermediate, intermediate.
  • Приятная внешность, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, активность, ответственность.

Обязанности:


  • Принимать и распределять звонки (мини-АТС).
  • Принимать и распределять общую электронную почту.
  • Отправлять почту, взаимодействовать с курьерской службой.
  • Вести журналы входящей и исходящей корреспонденции.
  • Заказывать такси.
  • Бронировать авиа-, железнодорожные билеты, отели, взаимодействовать с агентствами по оформлению виз.
  • Вести отчетности по командировкам.
  • Оформлять пропуска на территорию БЦ.
  • Встречать посетителей.
  • Вести документооборот.

Мы предлагаем:


  • Интересная работа в крупной розничной компании.
  • Возможность обучения и развития в европейской компании.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Официальная заработная плата (по результатам собеседования).
  • Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
  • Скидки на продукцию.
  • График работы: 5/2 09:00-18:00, 11-20:00.
  • Расположение офиса – 5 мин. на корпоративном транспорте от ст.м. Улица 1905.


Ассистент продукт-менеджера
2012-03-19 10:04
Вакансия компании: КАНТ, Спортивный клуб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

В связи с развитием ГК "Кант" объявляет о дополнительном наборе сотрудников в Отдел категорийного менеджмента (Закупки). 


Требования:

  • мужчина/женщина;
  • возраст: 20-35 лет;
  • образование: средне-специальное,высшее;
  • знание горнолыжного товара (приветствуется);
  • знание английского языка приветствуется;
  • ПК пользователь: 1С, ЕхсеL, Word, Power Point, Outlook.;
  • личные качества: коммуникабельный, аккуратный, исполнительный, ответственный, желание расти и развиваться;
  • Увлеченность горными лыжами - как преимущество.
 

Обязанности:

  • организация документооборота;
  • ведение раздела Горные лыжи в торговой программе 1С;
  • коммуникация с поставщикам; 
  • участие в дилерских семинарах и выставках;
  • участие в составлении каталогов;
  • участие в обучении персонала розничных магазинов;
  • подготовка обучающих материалов;


Условия работы:

  • дружный молодой коллектив;
  • хорошая возможность профессионального развития;
  • оформление по ТК РФ;
  • место работы: м. Нагорная (3-5 минут пешком);
  • график работы 5х2;
  • компания предоставляет скидки: на всю продукцию магазинов, спортивную школу, кортов для тенниса, склонов, фитнес-центра;
  • бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • бесплатная охраняемая автостоянка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное