Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
Работа над проектами, направленными на улучшение качества работы подразделений компании, их усовершенствование с целью оптимизации и повышения эффективности работы отделов компании (реконструкция/создание новых отделов, работа с персоналом, закупка необходимого оборудования/техники, усовершенствование внешнего вида подразделения и т.д.)
Проверка работы персонала подразделения или отдела компании, закрепленного за менеджером
Отчетность (в устной и письменной формах)
Проверка входящей и исходящей документации по проектам (договоры, отчеты, заявки, тендеры и т.д.)
Требования:
Кандидат должен обладать аналитическим складом ума, а также такими личностными качествами как:
Стрессоустойчивость
Лидерство
Креативность
Самостоятельность
Исполнительность
Ответственность
Приветствуется наличие высшего или неоконченное высшего образования, опыт работы в сфере менеджмента и коммуникации.
Рассматриваются студенты заочного, вечернего и дистанционного форм обучения.
Условия:
График работы: пн. - пт. с 9.30 до 17.30
Испытательный срок - 1 месяц
Обучение за счет компании (входит в испытательный срок)
Заработная плата на испытательный срок - 16.000 руб.
Заработная плата после прохождения испытательного срока - от 18.000 до 25.000 руб. (оклад+надбавки)
Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный)
Официальное трудоустройство
Соц.пакет (полис ОМС, отпуск 28 календарных дней)
Льготное питание
Находимся по адресу: пр. Косыгина (в районе ст.м. Ладожская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
Работа над проектами, направленными на улучшение качества работы отделов компании, их усовершенствование с целью оптимизации и повышения эффективности работы подразделений компании (реконструкция/создание новых отделов, работа с персоналом, закупка необходимого оборудования/техники, усовершенствование внешнего вида подразделения и т.д.)
Проверка работы персонала подразделения компании, закрепленного за менеджером
Отчетность (в устной и письменной формах)
Проверка входящей и исходящей документации по проектам (договоры, отчеты, заявки, тендеры и т.д., связанные с проектами)
Требования:
Кандидат должен обладать аналитическим складом ума, а также такими личностными качествами как:
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Лидерство
Креативность
Самостоятельность
Приветствуется наличие высшего или неоконченное высшего образования, опыт работы в сфере менеджмента и коммуникации.
Рассматриваются студенты заочного, вечернего и дистанционного форм обучения.
Условия:
График работы: пн. - пт. с 9.30 до 17.30
Испытательный срок - 1 месяц
Обучение за счет компании (входит в испытательный срок)
Заработная плата на испытательный срок - 16.000 руб.
Заработная плата после прохождения испытательного срока - от 18.000 до 25.000 руб. (оклад+надбавки)
Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный)
Официальное трудоустройство
Соц.пакет (полис ОМС, отпуск 28 календарных дней)
Льготное питание
Находимся по адресу: пр. Косыгина (в районе ст.м. Ладожская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
· Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;
· Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
· Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
· Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);
· Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты клиентов).
· Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
· Ведение расписания переговорных комнат.
· Отслеживание поступления документов, корреспонденции для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
· Составление и редактирование деловых писем для руководства.
· Контроль сохранности документов в приемной руководства.
· Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
· Организация поездок руководства (координация маршрутов, заказ пропусков).
Требования:
· Высшее образование, желательно профильное, наличие курсов и тренингов приветствуется.
· Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет, в качестве личного помощника руководителя, отличные навыки работы с рабочей (деловой) документацией, организация документооборота, организации рабочего времени руководителя, желательно опыт по поддержки проектных офисов
· Пользователь ПК, офисные приложения.
· Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации
Условия:
оформление по ТК.
офис м. Красные ворота (5 минут пешком от метро).
возможность работать в команде профессионалов.
ненормированный рабочий день.
заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Требования: Гражданство РФ Возраст от 25 лет Высшее образование и опыт работы в аналогичной сфере обязательно!
Знание основных бухгалтерских программ
Обязанности: Ведение первичного документооборота. Работа на различных участках бухгалтерского учета. Составление договоров Оформление отчётной и текущей документации, финансовый контроль
Помощь главному бухгалтеру
Условия: График работы 6/1, с 10.00 до 18.00, Суб. - короткий день, с 10.00 до 16.00 Оклад 30000 руб, подробнее обсуждается на собеседовании Офис в шаговой доступности от м. Савеловская или м. Марьина роща
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 90 000
руб.
Требования:
высшее образование;
дополнительное профильное образование приветствуется
опыт работы в аналогичной должности - не менее 3-х лет;
опыт руководства коллективом
уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook
английский язык – не ниже intermediate
личностные качества: стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты в работе, доброжелательность, коммуникабельность.
Обязанности:
административное и организационное сопровождение деятельности Аппарата Президента;
организация совещаний, бизнес - встреч, визитов, приемов;
протоколирование совещаний, ведение базы протоколов, оформление официальных писем, составление приказов и распоряжений;
контроль за исполнением решений Президента;
руководство и координация работы помощников Президента;
выполнение личных поручений Президента.
Условия:
интересная работа в динамичной компании
оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
руб.
Обязанности: - Приём и распределение телефонных звонков - Выполнение поручений руководителя - Планирование рабочего дня руководителя - Работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение - Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение - Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний - Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) - Организация встречи посетителей и гостей Компании - Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
Требования: Высшее оконченное образование, опыт работы (желателен).
Условия: Официальное трудоустройство Полный соц.пакет Рабочий график (понедельник-пятница) Офис: Центральный район