Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-03-02 19:11

Вакансия компании: Нивал Нетворк
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, печенек, чай/кофе, вода и т.п.);
  • Организация командировок сотрудников офиса, почта;
  • Организация питания сотрудников;
  • Ведение делопроизводства;
  • Встреча и сопровождение посетителей;
  • Прочие поручения.

Требования:
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1 года в коммерческих компаниях численностью от 50-ти человек;
  • Знание и опыт ведения делопроизводства;
  • Достойное владение ПК (MS Word, MS Excel);
  • Отличные коммуникационные и организационные навыки;
  • Энергичность, самоорганизованность, инициативность;
  • Владение английским языком - на уровне Pre-Intermediate.

Условия:
  • Работа в крупнейшей IT-компании;
  • Адекватный уровень заработной платы (по результатам собеседования);
  • Работа в молодой, дружной, творческой команде IT-шников;
  • Комфортабельный евроофис и рабочее место (3 мин.от метро);
  • Условия работы согласно ТК РБ (ежегодный оплачиваемый отпуск, полное перечисление зарплаты на банковскую карту).


Помощник коммерческого директора
2012-03-02 19:50
Вакансия компании: Парфюмбытхим, Группа компаний
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК "Парфюмбытхим" (дистрибьюторское направление) требуется помощник коммерческого директора


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Планирование совещаний с руководителями структурных подразделений, и рабочих встреч
  • Организация поездок руководителя
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
  • Ведение протоколов совещаний и рабочих встреч
  • Документальное оформление протоколов, распоряжений, поручений, контроль их исполнения
  • Администрирование проектов, ведение проектной документации


Требования:

  • Опыт работы от года в должности помощника руководителя
  • Навыки планирования рабочего дня руководителя
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании, компенсация мобильной связи,
  • Оплата труда оговаривается на собеседовании исходя из компетенций кандидата.


Expatriate Coordinator
2012-03-02 20:10
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

  • Supporting expatriate staff at all stages of relocation process;
  • Leading the full cycle of work permit, visa and registration processes for all foreign nationals working in the country (legal documentation, change in local immigration laws, etc);
  • Providing expatriate expense processing: data collection; expatriate documents preparation;
  • Coordinating expatriate tax compliance projects;
  • Providing expatriates with advice and guidance on corporate policies interpretation and application.

 

Requirements:

 

  • Higher education;
  • Relevant experience;
  • Fluent English (spoken & written); Business English lexis;
  •  PC-literate (Word, Excel, PowerPoint);
  • Strong communication skills, proactive approach;
  • Organization & planning skills;
  • Attention to details.

 

Conditions:

 

  • Competitive salary & compensation package;
  • Office location m. Slavyancky Bulvar.

 



Администратор
2012-03-02 20:51
Вакансия компании: Бизнес центр
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 800  до 22 500  руб.

Обязанности

  • Работа с клиентами компании, ведение переговоров как по телефону ,так и при личной встрече,
  • Прием заказов, работа с текущей информацией офиса, ежемесячная отчетность.


Требования

  • Пунктуальность, ответственность, презентабельный внешний вид, навыки делового общения.


Условия

  • Профессиональный и дружный коллектив, комфортные условия для труда в новом офисе в центре Казани.


Ассистент руководителя
2012-03-02 21:18
Вакансия компании: Международная Инвестиционная Группа, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот (как электронный, так и бумажный)
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Организация совещаний (внутренние собрания), участие в организации конференций (внешние собрания)


Требования:

  • Девушка, 22-35 лет.
  • Высшее экономическое образование (как преимущество)
  • Умение пользоваться офисной техникой (ксерокс, факс, и т.п.)
  • Презентабельная внешность.
  • Английский язык (как преимущество)


Условия:

  • Офис - м. Водный стадион, м. Речной вокзал;
  • График работы - с 10.00 до 19.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования


Офис-менеджер
2012-03-02 21:37
Вакансия компании: Caspian Contractors Trust,ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  KZT

   Фото  - обязательно!!!

Обязанности:

  • Регистрация входящих и исходящих документов: ведение базы данных, копирование, подшивка, раздача, проверка, сбор виз;
  • Контроль исполнения документов;
  • Поддержание в актуальном состоянии нормативных документов по делопроизводству;
  • Подготовка почты для рассылки;
  • Выдача канцелярских товаров;
  • Контроль работы водителей;
  • Сбор и подготовка отчетов по мобильной связи, бензину, Казпочте и т.д.;
  • Бронирование авиабилетов и гостиниц для сотрудников отправляющихся в командировку;
  • Заказы на производственные нужды.


Требования:

  • Желательно высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание стандартов делопроизводства;
  • Знание Word, Excel на уровне уверенного пользователя обязательно;
  • Знание казахского и английского языков.


Условия:

  • Условия обсуждаются индивидуально;
  • Мы гарантируем:
    • Полную занятость, оформление согласно ТК РК, социальный пакет;
  • У нас вы найдете:
    • Возможности реализации своих идей, большой, молодой и дружный коллектив, демократичное и прогрессивное руководство;
    • График работы - с 9:00 до 18:00;  развозка персонала;
    • Возможности профессионального и карьерного роста.
    • Испытательный срок 1 месяц.


Тип занятости
Полная занятость, полный день
 



Помощник генерального директора
2012-03-02 21:53
Вакансия компании: Петропласт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня генерального директора
  • Выполнение, контроль исполнения распоряжений и поручений ген. директора
  • Подготовка необходимой документации
  • Организация и подготовка встреч, конференций и переговоров руководителя
  • Перевод документации, устные переводы
  • Организация командировок, совещаний, презентаций, подготовка отчетности
  • Документооборот
  • Приём и анализ входящей и исходящей документации, входящих и исходящих звонков

Требования:

  • Опыт работы в качестве помощника(референта) не менее 2-х лет желательно в крупной производственной компании)
  • Знание делового этикета
  • Английский язык - от intermediate (на свободном уровне: перевод документации, деловая переписка, телефонные и личные переговоры, протоколы совещаний)
  • ПК опытный пользователь
  • Хорошее знание делопроизводства

Условия:

  • Оформление по ТК, соц. пакет.
  • Работа в районе ст. м. Ладожская
  • Рабочий день с 10.00 до 18.00.


Помощник руководителя
2012-03-02 22:53
Вакансия компании: ТАРЦ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


  • работа с входящей/исходящей документацией
  • делопроизводство в Полном объеме!
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • обеспечение надлежащего хранения документов
  • чай, кофе.
  • составление отчетов.
  • прием/распределение звонков.


 

Требования:

  • девушка 25-40 лет,
  • хорошее знание "Excel" обязательно!!!
  • базовые знания программы 1С,
  • аналогичный опыт работы не менее 3х лет
  • грамотный устный и письменный русский язык
  • знание ПК, знание основных офисных программ, оргтехники
  • коммуникабельность, вежливость, ответственность, исполнительность, организованность
  • опрятный внешний вид
  • отсутствие вредных привычек, в т.ч. Курение!
  • наличие личного авто приветствуется ибо мы находимся далеко от метро!

Условия:


Нам нужен сотрудник не менее чем на один год, а лучше 3-5лет, который будет в состоянии решить все офисные вопросы.

  • м.Кунцевская
  • мы находимся на расстоянии 6км от метро или 20-30мин на автобусе!
  • пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО изучите наше местонахождение перед откликом!
  • рабочий день с 9:00 до 18:00, возможен ненормированный рабочий день
  • оформление с соблюдением трудового кодекса РФ
  • заработная плата 40000-50000рублей в месяц
  • испытательный срок 1 месяц
  • соответствие перечисленным требованиям
  • рассматриваются резюме только с фотографиями!


 



Ассистент руководителя
2012-03-03 00:14
Вакансия компании: РусМотоИмпорт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Компания небольшая, молодая и дружная. Поэтому в нашей работе очень важно взаимопомощь и хорошие отношения между сотрудниками. 

Обязанности:

  • Асисстент руководителя
  • секретарь-офисменеджер
  • Входящие звонки, входящая/исходящая документация
  • Реклама и маркетинг (опыт не обязателен)
  • Ассистент для других подразделений компании (реклама, коммерческий отдел, бухгалтерия и др)

Требования:

  • Грамотная, четкая речь
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Хороший русский язык
  • Острый ум, высокие аналитические способности.
  • Готовность расти и развиваться. Карьерный рост приветсвуется
  • Знание делопроизводства
  • Хорошее знание компьютера, офисных приложений
  • Исполнительность, пунктуальность, дисциплинированность
  • Очень желательно хорошее знание английского языка.

Условия:

35 000 рублей. Вам будет предоставлена возможность расти  и развиваться как профессионалу. Карьерный рост внутри коомпании приветсвуется и поддерживается.

Мы хотим, чтобы у нас в компании работали активные и культурные молодые люди, стремящиеся к росту и собственному развитию и ценящие хорошие отношения в коллективе


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное