Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ руководящая административно-распорядительная деятельность, организация жизнеобеспечения первых лиц, руководящих органов и повседневной жизнедеятельности компаний, обеспечение взаимодействия на всех уровнях внутри и вовне организации ∙ координация работ всех служб ГрК, задействованных в планировании и реализации планов Президента ∙ обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании и внешними партнерами; ∙ составление, согласование и сопровождение плана работы; ∙ обеспечение организации и администрирование деловых поездок руководителя. ∙ организация и проведение приёмов гостей компании, корпоративных мероприятий и представительских приёмов, совещаний, бизнес - встреч, визитов, поездок на уровне VIP персон и Совета Директоров, выполнение личных поручений руководителя, организации деловых и частных поездок первых лиц за рубеж, сопровождение первых лиц в поездках в России и за рубежом.
Требования:
∙ английский язык свободное владение
Условия:
∙ офис -м. Крылатское (корпоративный транспорт от метро и от м. Краснопресненская)
способность оперативно работать с большими объемами информации
отличные коммуникативные навыки, грамотная речь
опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Project, Power Point)
желание профессионально развиваться
готовность к напряженному графику
Условия:
работа в молодой и динамичной команде над крупным девелоперским проектом
испытательный срок - 3 месяца
заработная плата "белая", на период испытания - оклад 30 000 рублей (минус НДФЛ 13%), после испытания - 40 000 рублей (минус НДФЛ 13%), премии за реализацию этапов проектов
оформление трудовых отношений и предоставление основных гарантий в полном соответствии с трудовым законодательством РФ с первого дня
процедура отбора на данную вакансию предполагает прохождение двух собеседований: с представителем Дирекции по персоналу и непосредственным руководителем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания International Development & Marketing (IDEM) - ведущие консультанты по торговой недвижимости в Нижнем Новгороде.
В связи с временным уходом сотрудника в отпуск, приглашаем Вас рассмотреть вакансию офис-менеджера.
<!--EndFragment-->
Обязанности:
-первичное общение с потенциальными клиентами компании,
-прием звонков,
-ведение базы клиентов на компьютере,
-ведение документооборота,
-работа с входящей/исходящей корреспонденцией,
-выполнение поручений руководителя,
-обеспечение жизнедеятельности офиса.
Условия:
График работы: Пн.-Пт. с 09:00 – 18:00
Офис в центре города
З/п 8000 р.
Срок работы в указанной должности – 1 месяц, после чего, в случае взаимовыгодного сотрудничества и обоюдной заинтересованности, рассматривается возможность продолжения работы в компании в других вакантных должностях.
Если Вам интересно наше предложение, вы можете ознакомиться с деятельностью «IDEM» на сайте www.idem-nn.ru и связаться с нами по указанным контактам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
осуществление подготовки протокольных мероприятий с участием Президента в соответствии с рабочим графиков(совещания/конференции/встречи) в РФ и за рубежом;
составление, согласование и сопровождение плана работы;
обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании и внешними партнерами;
подведение итогов мероприятий;
координация входящей документации;
Требования:
высшее образование (желательно в области PR менеджмент);
опыт работы не менее 2-х лет помощником, протоколистом в крупной компании;
английский язык (Upper-Intermediate)
знание делового этикета
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ;
офис -м.Крылатское (корпоративный транспорт от метро и от м. Краснопресненская)