Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент генерального директора



Персональный ассистент генерального директора
2012-03-11 16:19

Вакансия компании: Форум, Холдинговая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

          

·           Опыт административной работы от 2-х лет (помощником руководителя, секретарем, персональным ассистентом);

·           Опыт подготовки деловых встреч и ведения переговоров на разных уровнях, в том числе с иностранными партнерами;

·           Знание английского языка:  уровень – fluent, уверенные навыки устной и письменной коммуникации, ведения деловой переписки;        

·           Готовность к работе в режиме многозадачности и выполнению поручений в жестких временных рамках;

·           Ответственность, самоорганизация, стрессоустойчивость;

·           Знание офисной оргтехники;

·           Презентабельная внешность.

 

Обязанности:

 

·           Организация и ведение документооборота по новым проектам Компании (открытие ресторанов высокой кухни);

·           Регулярная и оперативная, отчетность, включая ее формирование на основании данных, предоставляемых  руководителем;

·           Перевод рус.-англ./ англ.-рус. (сопровождение переговоров и деловых командировок, перевод документации по проектам);

·           Ведение деловой переписки по проектам (на русском и английском языках);

·           Подготовка документов и информационных материалов для совещаний руководителя, организационная поддержка проведения встреч и переговоров;

·           Подготовка и формирование презентационных и других материалов по проекту;

·           Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками; контроль выполнения сроков и качества поставок и оказания услуг;

·           Выполнение текущих поручений руководителя;

·           Всестороннее обеспечение деятельности руководителя и жизнедеятельности офиса;

 

Условия:

 

  • Офис расположен по адресу: ул. Красного Текстильщика (ст.м. «Пл. Александра Невского» или «Чернышевская»;
  • График работы 5/2, пн-пт;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Льготное питание, служебная развозка от метро


Аналитик со знанием японского языка
2012-03-11 16:26
Вакансия компании: SEC corp
Создана:
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Японская IT-компания ищет специалиста со знанием японского и английского языков для удаленной работы в команде специалистов из 5 стран.


Обязанности:

  • Общение с сотрудниками, составление рабочих отсчетов по работе на японском языке
  • Оперативный сбор, обработка и предоставление необходимых информационно-справочных и иных материалов
  • Выполнение переводов (японский и английский языки)
  • Копирайтинг (русский, японский, английский языки)
  • Работа в качестве тестировщика в свободное от остальных задач время

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык - письменный и устный - свободное владение
  • Японский язык - письменный и устный - свободное владение
  • Желание работать в сфере информационных технологий, свободное обращение с ПК
  • Опыт работы в IT сфере приветствуется
  • Грамотная речь, знание бизнес-отношений

Условия работы:

  • Высокая заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Удаленная работа
  • Возможность долговременного сотрудничества
  • Интересная работа и лучшая команда



Ведущий специалист / Помощник руководителя
2012-03-11 16:28
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:   

  • Полная административная поддержка Руководителя;
  • Обработка входящей и исходящей документации;
  • Заказ виз, транспорта, билетов, ресторанов, гостиниц, выставок;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Согласование указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
  • Решение организационных вопросов 

Требования:

  •  Женщина, до 35 лет;
  •  Высшее  образование;
  •  Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  •  Знание нормативно-методических документов, основных положений по ведению делопроизводства;
  •  Знание правил делового этикета.
  •  Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, активность, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Территориально м. Калужская;
  • Работа в офисе с 9.00 до 18.00;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование. 


Секретарь на ресепшн
2012-03-11 16:34
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 17 000  руб.

Крупная западная компания приглашает на временную работу студентов на должность секретарь на ресепшн.


Должностные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей и исходящей документации;
  • координация работы курьеров и водителей;
  • заказ и бронирование билетов, гостиниц;
  • встреча посетителей;
  • административная поддержка офиса.

Требования к квалификации:

  • хорошее знание английского языка на уровне разговорного;
  • пользователь ПК;
  • хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • заработная плата от 100 рублей в час;
  • возможность совмещения работы с учебой для студентов дневного отделения;
  • для соискателей без опыта работы предусматривается бесплатный тренинг;
  • гибкий график работы.
  • оплата почасовая
  • официальное оформление
  • для сотрудников без опыта работы предусматривается обучающий тренинг.


Оператор базы данных
2012-03-11 16:34
Вакансия компании: Сток-центр, Сеть магазинов одежды и обуви
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

Оператор БД на склад торговой компании

Обязанности:

  • создание карточек товара
  • создание инвойсов на поставку
  • внесение инвойсов в график поставок
  • заказ пропуска для поставщиков
  • обзвон поставщиков при наличии товара на возврат
  • подготовка и рассылка по магазинам компании данных по прямым поставкам


Требования:

  • хорошее знание Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО (формулы, фильтры, сортировки)
  • желательно опыт работы в любой базе данных
  • быстрая обучаемость, ответственность


Условия:

  • график работы: 5/2, с 9 до 18 час.
  • заработная плата 24 000 руб. (на исп.срок 1 месяц 22 000 руб.)
  • льготное питание, ТК РФ, соц. пакет.
  • территориально: ст.м. Улица 1905 года


Бизнес-ассистент
2012-03-11 16:35
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности подразделения и его руководителя
  • Координация работы с поддерживающими подразделениями
  • Документооборот
  • Поддержка баз данных
  • Организация встреч


Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Обязателен опыт работы  в банковской/финансовой сфере на позиции Персонального ассистента, не менее 1-2х лет
  • Знание английского языка (на уровне ведения переговоров, работы с документами)
  • Высокий уровень ответственности, исполнительность, пунктуальность

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • Уровень заработной платы обсуждается


Руководитель аппарата Президента компании
2012-03-11 16:36
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ руководящая административно-распорядительная деятельность, организация жизнеобеспечения первых лиц, руководящих органов и повседневной жизнедеятельности компаний, обеспечение взаимодействия на всех уровнях внутри и вовне организации
∙ координация работ всех служб ГрК, задействованных в планировании и реализации планов Президента
∙ обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании и внешними партнерами;
∙ составление, согласование и сопровождение плана работы;
∙ обеспечение организации и администрирование деловых поездок руководителя.
∙ организация и проведение приёмов гостей компании, корпоративных мероприятий и представительских приёмов, совещаний, бизнес - встреч, визитов, поездок на уровне VIP персон и Совета Директоров, выполнение личных  поручений руководителя, организации деловых и частных поездок первых лиц за рубеж, сопровождение первых лиц в поездках в России и за рубежом.

Требования:

∙ английский язык свободное владение

Условия:

∙ офис -м. Крылатское (корпоративный транспорт от метро и от м. Краснопресненская)



Секретарь на reception
2012-03-11 16:38
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Крупная международная компания приглашает на работу Секретаря на reception!

Обязанности:
  •  Встреча посетителей в приемной офиса
  • Ответы на телефонные звонки
  • Бронирование гостиниц для сотрудников и гостей
  • Прием и отправка факсимильных сообщений
  • Ведение документооборота
  • Координация работы офисных водителей, заказ такси
  • Заказ офисной канцелярии
  • Организация деловых поездок, оформление виз и приглашений
  • Помощь в проектах административного отдела


Требования:
  • Образование: высшее
  • ПК – опытный пользователь
  • English – устный и письменный (переписка с иностранными коллегами, ответы на телефонные звонки)
  • Высокая организованность и доброжелательность
  • Умение работать в команде
  • Умение общаться с клиентами

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00
  • ДМС + страхование жизни
  • Бесплатные обеды
  • Корпоративный автобус от м.Тушинская
  • Место работы - Красногорский район


Офис-менеджер
2012-03-11 16:40
Вакансия компании: Республиканский центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование офиса 
  • прием входящих и исходящих звонков
  • перевод с/на английский
  • выполнение поручений руководителя
Требования:
  • законченное высшее образование
  •  возраст от 22 до 25 лет
  •  отличное знание английского языка (устный и письменный)
  • инициативность, трудолюбие, аккуратность, приятная внешность
Условия:    
  •  график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • работа в центре города, недалеко от ст. метро "Кремлевская"
     


Ассистент Руководителя
2012-03-11 16:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь руководителю в организации рабочего дня,
  • Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции,
  • Ведение делопроизводства,
  • Учёт и регистрация писем,
  • Прием входящих звонков,

 Требования:

  • Умение работать в команде
  • Дисциплина и трудолюбие

Условия:
  • График работы 5/2 c 9.00 до 18.00
  • Офис м. Курская
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата - оклад 30 000 руб. gross.


Секретарь проектной группы
2012-03-11 16:41
Вакансия компании: СПб Реновация
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Обязанности:
  • планирование рабочего времени руководителя проектной группы
  • организация и обслуживание деловых встреч и переговоров
  • организация командировок членов проектной группы
  • подготовка и протоколирование совещаний
  • контроль исполнения поручений и составление отчетов о выполнении поручений 
  • подготовка писем и запросов, отслеживание их текущего статуса
  • прием звонков, поступающих в проектную группу
  • ведение документооборота в электронной системе
  • формирование комплектов проектной документации
  • составление табеля учета рабочего времени группы
 
Требования к кандидату
  • оконченное высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом                                             или секретарем отдела от 2-х лет
  • хорошие аналитические и организаторские способности
  • пунктуальность, структурированность, стрессоустойчивость
  • высокий уровень исполнительской дисциплины
  • способность оперативно работать с большими объемами информации
  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь
  • опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Project, Power Point)
  • желание профессионально развиваться
  • готовность к напряженному графику
 
Условия:
  • работа в молодой и динамичной команде над крупным девелоперским проектом
  • испытательный срок - 3 месяца 
  • заработная плата "белая", на период испытания - оклад 30 000 рублей (минус НДФЛ 13%), после испытания  -  40 000 рублей (минус НДФЛ 13%), премии за реализацию этапов проектов
  • оформление трудовых отношений и предоставление основных гарантий в полном соответствии с трудовым законодательством РФ с первого дня
  • процедура отбора на данную вакансию предполагает прохождение двух собеседований: с представителем Дирекции по персоналу и непосредственным руководителем


Специалист коммерческого отдела
2012-03-11 16:44
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.
Американская крупнейшая компания в сфере продуктов народного потребление приглашает к себе специалист коммерческого отдела.
 

Обязанности: 

  • Административная поддержка коммерческого отдела и руководителя,
  • Составление отчетов,
  • Ведение документооборота,
  • Оформление авансовых отчетов для руководителя,
  • Составление презентаций,
  • Помощь в организации конференций.

Требования:
  • Высшее образование,
  • Возраст от 20 до 25 лет,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Опыт работы на позиции координатора/ассистента отдела от 0,5 года!
  • Владение английским языком (уровень - intermediate),
  • Способность оперативно решать поставленные задачи,
  • Стрессоустойчивось, коммуникабельность.
 
Условия:
  • Работа в эксклюзивной команде западной компании, г. Химки, (корпоративный транспорт от м. Речной вокзал),
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Возможность карьерного роста (предпочтительно - Sales и Trade marketing, но возможны различные варианты в зависимости от предпочтений кандидата),
  • Оформление по ТК РФ,
  • Испытательный срок 3 месяца,
  • Оклад по итогам собеседования,
  • ДМС и оплата мобильного телефона.


Администратор
2012-03-11 16:57
Вакансия компании: Аптечная сеть А5
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Группа компаний "А5" приглашает кандидатов на вакансию: Администратор службы развития.

 

Обязанности:

  • Административная деятельность в офисе.
  • Ведение реестров в 1С..
  • Работа с офисной техникой.
  • Взаимодействие с другими отделами.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст от 25-35 лет.
  • Навыки административной работы и хорошие организаторские способности.
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet, 1С.).
  • Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ ответственность 


Условия:

  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска).
  • График работы: 5/2, с 9.00-18.00.
  • Заработная плата 30000 руб.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Офис расположен рядом с метро Динамо.



  • Офис-менеджер
    2012-03-11 16:58
    Вакансия компании: IDEM, ООО
    Создана:
    Регион: Нижний Новгород
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания International Development & Marketing (IDEM) -  ведущие  консультанты по торговой недвижимости в Нижнем Новгороде.

    В связи с временным уходом сотрудника в отпуск, приглашаем Вас рассмотреть вакансию офис-менеджера.

    <!--EndFragment-->

    Обязанности:

    -первичное общение с потенциальными клиентами компании,

    -прием звонков,

    -ведение базы клиентов на компьютере,

    -ведение документооборота,

    -работа с входящей/исходящей корреспонденцией,

    -выполнение поручений руководителя,

    -обеспечение жизнедеятельности офиса. 

    Условия:


    График работы: Пн.-Пт. с 09:00 – 18:00

    Офис в центре города

    З/п 8000 р.

    Срок работы в указанной должности – 1 месяц, после чего, в случае взаимовыгодного сотрудничества и обоюдной заинтересованности, рассматривается возможность продолжения работы в компании в других вакантных должностях.

     

    Если Вам интересно наше предложение, вы можете  ознакомиться с деятельностью «IDEM» на сайте www.idem-nn.ru  и связаться с нами по указанным контактам. 



    Ассистент продукт-менеджера
    2012-03-11 16:59
    Вакансия компании: КАНТ, Спортивный клуб
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

    Требования:

    • гражданство: РФ 
    • мужчина/женщина;
    • возраст: 20-35 лет;
    • образование: средне-специальное,высшее;
    • знание горнолыжного товара;
    • знание английского языка приветствуется;
    • ПК пользователь: 1С, ЕхсеL, Word, Power Point, Outlook.;
    • личные качества: коммуникабельный, аккуратный, исполнительный, ответственный, желание расти и развиваться.

    Обязанности:

    • организация документооборота;
    • ведение разделов раздела Горные лыжи в торговой программе 1С;
    • коммуникация с поставщикам; 
    • участие в дилерских семинарах и выставках;
    • участие в составлении каталогов;
    • участие в обучении персонала розничных магазинов;
    • подготовка обучающих материалов;


    Условия работы:

    • дружный коллектив,
    • хорошая возможность профессионального развития;
    • оформление по ТК РФ;
    • место работы: м. Нагорная (3-5 минут пешком);
    • график работы 5х2;
    • компания предоставляет скидки: на всю продукцию магазинов, спортивную школу, кортов для тенниса, склонов, фитнес-центра;
    • бесплатные обеды в корпоративной столовой;
    • бесплатная охраняемая автостоянка.


    Специалист по протоколу/помощник в аппарат Президента компании
    2012-03-11 17:01
    Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     


    Обязанности:

    • осуществление подготовки протокольных мероприятий с участием Президента в соответствии с рабочим графиков(совещания/конференции/встречи) в РФ и за рубежом;
    • составление, согласование и сопровождение плана работы;
    • обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании и внешними партнерами;
    • подведение итогов мероприятий;
    • координация входящей документации;

    Требования:

    • высшее образование (желательно в области PR менеджмент);
    • опыт работы не менее 2-х лет помощником, протоколистом в крупной компании;
    • английский язык (Upper-Intermediate)
    • знание делового этикета

    Условия:

    • оформление в соответствии с ТК РФ;
    • офис -м.Крылатское (корпоративный транспорт от метро и от м. Краснопресненская)

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное