Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы приглашаем молодых специалистов, которые хотят развиваться в административной сфере в крупной многофилиальной структуре.
В Ваши задачи будет входить:
административная поддержка жизнедеятельности офиса;
обеспечение документооборота между дистанционно удаленными офисами компании;
подготовка бухгалтерской документации;
выполнение поручений руководителя.
От наших кандидатов мы ждем организаторские способности, желание работать с людьми, умение работать в режиме многозадачности, умение работать с ПК и Microsoft Office, грамотность устной и письменной речи.
Вашим преимуществом будет опыт работы на административной позиции.
Мы предлагаем:
достойный доход, состоящий из фиксированного оклада;
официальное оформление по ТК РФ и социальные гарантии;
активную работу и возможность профессионального развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы приглашаем молодых специалистов, которые хотят развиваться в административной сфере в крупной многофилиальной структуре.
В Ваши задачи будет входить:
административная поддержка жизнедеятельности офиса;
обеспечение документооборота между дистанционно удаленными офисами компании;
подготовка бухгалтерской документации;
выполнение поручений руководителя.
Требования:
от наших кандидатов мы ждем организаторские способности, желание работать с людьми, умение работать в режиме многозадачности, умение работать с ПК и Microsoft Office, грамотность устной и письменной речи.
вашим преимуществом будет опыт работы на административной позиции.
Мы предлагаем:
достойный доход, состоящий из фиксированного оклада;
официальное оформление по ТК РФ и социальные гарантии;
активную работу и возможность профессионального развития.
∙ контроль выполнения поручений руководителя в порядке их приоритетности
∙ организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя
∙ проверка правильности оформления документов подаваемых руководителю на утверждение, качественное их редактирование. Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
∙ подготовка отчетов, аналитических записок, материалов и документов по запросу руководителя
∙ исполнение личных поручений
Требования:
∙ женщина от 23 до 25 лет
∙ грамотный устный и письменный русский язык
∙ приятная внешность, деловой стиль
∙ грамотная речь, аналитический склад ума
∙ опыт работы в компаниях от 2-х лет в должности персонального ассистента (личного помощника). Желательно у первого лица компании
∙ высшее образование.
∙ отличное знание английского языка
∙ знание ПК (MsOffice, навигация в Internet), высокая скорость печати.
∙ навыки ведения делопроизводства
∙ наличие подробного резюме с фотографией обязательно
∙ коммуникабельность, ответственность, исполнительность, проактивность, универсальность, легкая обучаемость
Условия:
∙ заработная плата высокая, определяется по результатам собеседования
∙ оплата мобильного телефона
∙ ДМС
∙ офис в центре города (м. Китай-город, м. Чистые пруды)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
О КОМПАНИИ:
На сегодняшний день, VRV Consultants одна из лидирующих HR консалтинговых компаний на рынке Казахстана и Центральной Азии, предоставляющая профессиональные услуги в области эффективного Управления и Развития Персонала более 13 лет.
Мы специализируемся на поиске Директоров и Top Менеджеров, специалистов редких профессий на рынке Казахстана, Центральной Азии, России, Украины, а также производим международный поиск «от Африки до Аляски», используя глобальную партнерскую сеть.
НАЗНАЧЕНИЕ ПОЗИЦИИ:
Поддержание и укрепление лидерских позиций компании, посредством достижения корпоративных \ частных целей, соблюдения стандартов, качественного роста собственной экспертизы и профессионализма.
Координация и контроль эффективной работы отдела Рекрутмента в соответствии со стандартами и планами компании.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ и ОБЯЗАННОСТИ:
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ:
Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения (качество, сроки, планы, др.);
Контроль \ при необходимости участие в реализации проектов на всех этапах (привлечение; подписание договора; качественное принятие заказа; реализация; поддержание коммуникаций, решение сложных вопросов в случае возникновения; завершение, взаиморасчеты, мониторинг прохождения исп.срока, др.);
Реализация \ участие в проведении переговоров, встреч, презентаций для компаний Клиентов с целью информирования об услугах VRV Consultants и последующего выполнения проектов;
Регулярный мониторинг и анализ рынка трудовых ресурсов с целью оперирования актуальной информацией о состоянии рынка труда, компаниях текущих и потенциальных Клиентов\Партнеров, кандидатах, тенденциях, инновациях, др.;
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ:
Найм, адаптация, обучение, развитие персонала отдела с целью поддержания и развития высокого уровня профессионализма и экспертизы сотрудников.
Оценка персонала
КОММУНИКАЦИИ:
Внутренние: Руководство \ коллеги \ подчиненные.
Внешние: Поддержание регулярных эффективных коммуникаций с текущими и потенциальными Клиентами \ Партнерами \ Кандидатами компании VRV Consultants.
ОТЧЕТНОСТЬ:
На регулярной основе
ТРЕБОВАНИЯ:
Специальные:
Высшее оконченное образование, желательно экономическое или техническое;
Опыт работы в рекрутменте, позволяющий качественно достигать высоких коммерческих целей бизнес направления;
Уверенное знание: технологий рекрутмента (Full Cycle, Executive Search); комплексной оценки кандидатов
Навыки:
организации всего комплекса мероприятий для качественной реализации проектов в различн. индустриальных практиках;
руководства коллективом;
по качественному поиску и работе с различного рода информацией; аналитика;
эффективно коммуницировать на различных уровнях (учредитель, ген.дир., менеджер, рядовой специалист, др.);
Свободное владение английским, русским языками. Казахский – будет плюсом;
Уверенное пользование ПК и офисной орг. Техникой.
Личностные\административные:
Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
Высокая нацеленность на профессиональное развитие в области Рекрутмента;
Четкая ориентация на достижение положительных результатов в соответствии с целями\ планом, др.;
Внутренняя организованность. Личностная зрелость;
Креативный, комплексный подход к решению любой ситуации \ вопроса;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
Обязанности:
Обработка электронной почты, звонков, письменной корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса ,
Организационно-административная поддержка деятельности руководителя: оформление необходимых документов, сбор и анализ информации, представление интересов руководства в переговорах.
Требования:
Девушка с приятной внешностью от 22 до 28 лет, высшее образование, уверенный пользователь ПК и всех видов офисной оргтехники (сканер, принтер, факс, мини атс),
Знание офисных программ, умение общаться, работать в коллективе, добиваться результатов.