Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт при Генеральном директоре



Референт при Генеральном директоре
2012-03-24 07:31

Вакансия компании: ЭКСТЭС-ТРАНСПОРТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требования:

·         Женщина не старше 25 лет;

·         Образование высшее, средне-техническое;

·         Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;

·         Владение английским языком (желательно);

·         Исполнительность и аккуратность в работе

·         Активный пользователь Интернета

·         Свободное владение ресурсами Microsoft Office – Word, Excel, Power Point


Обязанности:

·         Прием входящих телефонных звонков

·         Обработка входящей корреспонденции

·         Организация телефонных переговоров Генерального директора;

·         Организация поездок Генерального директора по РФ и за рубеж – бронирование билетов, гостиниц, передвижений

·         Организация документооборота

·         Подготовка писем


Условия:

·         Заработная плата 40000 руб.;

·         Испытательный срок 3 месяц

·         Трудоустройство по ТК РФ (полностью);

·         График работы 5/2, рабочий день ненормированный;

·         Адрес: Москва, ул. Остоженка.



Офис-менеджер
2012-03-24 07:31
Вакансия компании: ASICS RUS, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы средств внешней коммуникации в Компании (ответ на входящие звонки, работа с почтовой корреспонденцией, в том числе электронной) с целью удовлетворения потребностей партнеров Компании;
  • Организация обеспечения сотрудников офиса необходимым оборудованием и материалами;
  • Бронирование отелей, билетов на самолет/поезд, такси;
  • Визовая поддержка;
  • Перевод с русского на иностранные языки и обратно;
  • Оказание помощи другим отделам по осуществлению текущей работы и составлению отчетов.

Требования:

  • Дисциплинированность, ответственность, ориентированность на интересы компании и клиентов;
  • Знание английского языка.

Условия:

  • Иностранная компания,ТК.
  • Доп. мед. страховка.


Помощник руководителя
2012-03-24 07:31
Вакансия компании: Удан, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства
  • Организация поездок руководителя (бронирование билетов, бронирование отелей, оформление визы и других сопроводительных документов)
  • Контроль исполнения поручений Руководителя
  • Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в организацию
  • Проведение телефонных переговоров от лица компании в рамках собственной компетенции
  • Подготовка (перевод с английского языка) документов
  • Переписка с иностранными партнерами‚ клиентами и иными контрагентами
  • Последовательный перевод‚ формирование заказов, ведение переговоров
  • Выполнение мелких поручений руководителя, курьерская работа

Требования:

  • Женщина – возраст 25-40 лет
  • Хорошее знание английского языка
  • Владение грамотной деловой перепиской
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Уверенное владение компьютером, MS Office, любой оргтехникой
  • Предпочтение некурящим
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, честность

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • С 10 до 17
  • Устройство по ТК РФ, оплата больничных и отпусков, ДМС.
  • Офис в ЦАО, недалеко от метро


Секретарь
2012-03-24 07:31
Вакансия компании: КАД-М, Ассоциация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Ассоциация КАД М объявляет конкурс на открытую вакансию. Кандидаты, чьи резюме пройдут конкурсный  отбор, будут в дальнейшем приглашены к нам в офис для дальнейшего интервью.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча гостей
  • Ведение делопроизводства
  • планирование рабочего дня руководителя
  • работа с оргтехникой, мини АТС
  • письменный/устный переводы

Требования:

  • женщина 20-30 лет (московская прописка)
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • знание французского языка обязательно, знание английского - приветствуется
  • приятная внешность
  • аккуратность, пунктуальность, грамотность

Условия:

  • работа в стабильной компании (офис м. Первомайская, 10 мин. пешком)
  • социальный пакет
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата от 35000 рублей (по результатам собеседования)
  • испытательный срок 2 месяца


Ассистент (помощник руководителя)
2012-03-24 08:34
Вакансия компании: Транс Реклама
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  KZT

Обязанности:

  • Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности 
  • Контроль за работой всех подразделений компании
  • Ведение работы с документацией
  • Выполнение личных поручений руководства

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание основ финансового учета и отчетности
  • Знание основ маркетинга
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет
  • Хорошие организаторские способности
  • Презентабельная внешность
  • Хорошая дикция
  • Знание казахского обязательно
  • Возможность выезда в командировки (командировки на автомобиле по Казахстану от 2-х до 14 дней)
  • Ненормированный рабочий день

Условия:

  • Стандарт


Персональный ассистент руководителя
2012-03-24 09:25
Вакансия компании: ГРиН и Ко, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент руководителя

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Грамотное владение русским и украинским языками в деловой переписке
  • Владение английским языком
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Приятная внешность
  • Интеллигентность, коммуникабельность, умение договариваться с людьми
  • Умение общаться по телефону: вежливость, корректность, умение анализировать информацию, определять ее приоритетность, сохранять конфиденциальность
  • Знание делового этикета

Обязанности и знания:

  • Прием и распределение звонков
  • Встреча VIP-гостей
  • Ведение делопроизводства
  • Решение текущих вопросов по поручению руководителя
  • Подготовка и организация:  тренингов, праздничных и различных корпоративных мероприятий
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (регламент встреч, заказ транспорта, билетов и т.п.)
  • Обязательное знание: офисный пакет Microsoft Office, The Bat, Internet Explorer
  • Работа с офисной техникой: ксерокс, сканер, АТС
  • Личные качества: позитивный жизненный настрой, креативность, энтузиазм, организаторские способности


Секретарь-переводчик (со знанием двух языков: английский и французский)
2012-03-24 09:30
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.
ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты , в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков. В данный момент нам требуется Секретарь - переводчик на ресепшн со знанием 2-ух языков (французского и английского).

Основные обязанности:
Встреча и сопровождение клиентов
Устный перевод
Общение с носителями языка ( клиентами и специалистами нашей компании)
Письменный перевод (документация)
Координационные функции (телефон)
Работа на компьютере
Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков

Требования:
Свободное владение 2-мя языками: французским и английским
Работа для молодых и энергичных людей, которые любят общаться и готовы всегда помочь окружающим

Условия:
График работы сменный (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, включая субботу
Заработная плата 24 000 рублей (на руки) + премии после испытательного срока
Оформление по трудовой книжке
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
Премии
Карьерный рост
Дружный молодой коллектив
Работа в центре. м Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская

Секретарь-переводчик (со знанием английского и/или французского языка)
2012-03-24 09:33
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.
Секретарь-переводчик в Европейский медицинский центр со знанием английского и(или ) французского языка)

ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты , в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков. В данный момент нам требуется

Секретарь - переводчик на ресепшен со знанием 2-ух языков (французского и английского).

Основные обязанности:
Встреча и сопровождение клиентов
Устный перевод
Общение с носителями языка ( клиентами и специалистами нашей компании)
Письменный перевод (документация)
Координационные функции (телефон)
Работа на компьютере
Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков

Требования:
Свободное владение языками: английским и/или французским
Работа для молодых и энергичных людей, которые любят общаться и готовы всегда помочь окружающим

Условия:
График работы сменный (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00., включая субботу. Смены чередуются, график составляется на месяц вперед.
Заработная плата 24 000 рублей (на руки) + премии после испытательного срока
Оформление по трудовой книжке
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
Премии
Карьерный рост
Дружный молодой коллектив
Работа в центре. м Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное