Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник собственника бизнеса



Помощник собственника бизнеса
2012-03-17 22:23

Вакансия компании: СИСТЕМА, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Наши требования:

  • презентабельная внешность обязательна, пол значения не имеет;
  • опыт работы помощником первого лица компании приветствуется;
  • высшее образование, знание делового этикета;
  • знание иностранных языков приветствуется;
  • продвинутый пользователь ПК  (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail);
  • умение подготовить грамотную презентацию в PowerPoint;
  • уверенная ориентация в сети Internet, для быстрого поиска информации;
  • внимательность к деталям и цифрам,  умение грамотно спланировать своё рабочее время;
  • грамотная речь, чёткая дикция, навыки делового общения по телефону;
  • высокая скорость набора текста, навыки деловой переписки, грамотная письменность;
  • наработанная привычка работать без авралов, т.е. систематически, регулярно, настойчиво и последовательно, умение думать самостоятельно;
  • умение работать с высокой производительностью и в высоком рабочем темпе, готовность переключаться при ведении нескольких задач одновременно;

Кого мы хотим найти:

  • мы не ищем ТОП менеджера, заместителя или секретаря, мы ищем человека, который освободит время руководителя. Для тех, кто не знает, как это сделать, просьба не тратить своё и наше время. Знания тайм- менеджмента обязательны.

Ваши обязанности:

  • самостоятельное решение стандартных, многократно повторяющихся проблем;
  • встреча посетителей руководителя, обслуживание переговорной (чай/кофе), ведение протокола совещания;
  • оказание информационно-аналитической поддержки руководителя, поиск информации, изучение большого объёма информации и составление кратких аналитических справок для изучения руководителем;
  • составление грамотных презентаций в PowerPoint;
  • контроль своевременности исполнения указаний руководителя, напоминание исполнителям о полном и своевременном выполнении поручений;
  • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
  • ведение базы данных контактов руководителя, отслеживание дней рождения и других значимых событий, подготовка и направление поздравлений;
  • ведение деловых переговоров в основном телефонных, разрешение конфликтов, общение с людьми разного социального, финансового и возрастного уровня;
  • проведение любого посреднического общения от имени руководителя;
  • концентрация на том проекте, с которым работает руководитель в данный момент, не упуская из виду каждодневных задач.

Ваша основная задача:

  • делать всё, что должно быть сделано. При этом неизвестно, что нужно будет уметь делать завтра. Эта работа заключается в том, чтобы экономить время руководителя. Всё просто – если с Вашим появлением в жизни руководителя ненужные вопросы исчезнут, то и Ваша жизнь автоматически улучшиться. Это иногда довольно тяжелый и утомительный, немного рутинный и каждодневный труд. При этом нас не интересует мнение. Результат – это единственное, что нас интересует. На этой должности расслабиться не получится. Но и напрягаться не стоит. Надо спокойно, методично и результативно делать своё дело. Приносить себя в жертву или добровольное рабство тоже не нужно. Надо просто делать своё дело. Легко, непринужденно и только на результат.

Мы предупреждаем:

  • спустя полгода-год работы приходит накопившаяся усталость от работы. Это тот опасный период, когда вдруг проявляются гордость за ранее достигнутые результаты, жалость к себе и желание похвалы: «Я не успеваю, у меня много работы», «Это не входит в мои обязанности», «Я и так столько всего делаю» и т.д. и т.п. Так вот. Никакие ранее достигнутые результаты и бывшие заслуги в расчет НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Компромиссов и поблажек не будет — они губят в равной степени обоих: тех, кто их представляет и тех, кто ими пользуется.  Отказ от выполнения задачи автоматически ведет к разрыву. Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать.

Мы предлагаем: 

  • возможность получения бесценного управленческого опыта и перспективу неограниченного совершенствования собственных качеств и талантов;
  • заработная плата  по результатам переговоров о приёме на работу, ежегодная премия по итогам работы;
  • график работы ненормированная рабочая неделя, выходные делаются в зависимости от срочности задач;
  • основной рабочий офис- г.Краснодар, перекрёсток улиц Красная и Длинная;
  • комфортабельное, оборудованное рабочее место, обеды и напитки в офисе – за счёт работодателя;
  • оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск 2 раза в год, софинансирование затрат на лечение из средств работодателя в размере 50% , служебная связь, возможность повышения квалификации оплачиваемой работодателем, корпоративные мероприятия;
  • стабильный рост и уверенность в завтрашнем дне, своевременная выплата заработной платы в полном объёме;

Мы ожидаем:

  • на переговорах о приёме на работу выполнения тестовых заданий.

От Вас:

  • подробное резюме с несколькими фото для оценки компетенции на  электронную почту,
  • в теме письма указать название вакансии,
  • укажите Ваши пожелания по оплате труда,
  • в резюме указать наличие водительского удостоверения, стаж, наличие автомобиля,
  • кандидаты рассматриваются только при наличии фотографий приложенных к резюме.

P.S.

  • «Атмосфера у нас в команде предельно неформальная.  Но при малейших признаках равнодушного отношения к работе, к процессу и результату, неорганизованности мы становимся очень жесткими.  Мы готовы платить больше– нам деньги девать некуда?! :) для хорошего специалиста не жалко».



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное