Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник



Личный помощник
2012-03-03 15:45

Вакансия компании: IVAGIO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется Личный помощник Генерального директора в быстроразвивающуюся компанию.

Требования:

  • Умеющий справляться с трудными задачами‚ уверенный в себе‚ готовый и умеющий учиться.
  • Гражданство РФ


Обязанности:

  • Выполнять поручения Генерального директора.


Условия:

  • Сложную и интересную работу гарантируем!
  • Офис: м. Комсомольская‚ 5 минут пешком
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30‚ ненормированный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на одежду
  • Заработная плата по итогам собеседования.
     


Администратор в салон ателье
2012-03-03 16:21
Вакансия компании: ФОИЛ, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности: 

  • Общение с клиентами,
  • Работа с кассовым аппаратом, ведение клиентской базы,
  • Учет расходных материалов, организация рабочего процесса.


 

Требования:

  • Возраст от 20 до 25 лет,
  • Высокий уровень коммуникабельности,
  • Дисциплинированность, ответственность


Условия:

  • М. Речной вокзал,
  • График работы  5/2, с 10 до 18.00.
     


Personal Assistant
2012-03-03 16:58
Вакансия компании: SKCG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущее агентство, работающее в сфере интерактивного маркетинга, объявляет конкурс на вакансию Персонального ассистента руководителя


Обязанности:


  • Планирование рабочего графика, календаря руководителя;
  • Организация и координирование встреч, поездок, переговоров;
  • Travel- и визовая поддержка, планирование отпуска руководителя и его семьи (заказ и бронирование билетов, отелей, апартаментов, трансфера с учётом сложной логистики);
  • Исполнение личных поручений руководителя.


Требования:

 

  • Опыт работы секретарем или личным помощником приветствуется;
  • Знание специфики организации зарубежных поездок, получения виз и т.д.;
  • Грамотная устная и письменная речь (на русском и английском языках);
  • Знание французского языка (желательно).


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • Корпоративные занятия йогой;
  • Офис в центре Москвы;
  • Перспективы карьерного роста;


Офис-менеджер
2012-03-03 17:27
Вакансия компании: Сандора, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Офис-менеджер

 

Обязанности:

·         Прием и распределение входящие телефонных звонков

·         Обеспечение качественного документооборота компании: прием, регистрация внутренних документов компании в программе

·         Работа с курьерскими службами

·         Оказание технической поддержки в организации совещаний администрации компании в Киевском офисе (встречи, конференц-звонки)

·         Оформление командировочных удостоверений

·         Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, канцтоваров)

·         Выполнение других служебных заданий и поручений руководителя в рамках своей компетенции.

 

Требования:

·         Высшее образование

·         Знание английского языка – intermediate level

·         Опыт административной работы от 1 года

·         Опыт работы с документами

·         Аккуратность, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки


Условия:

·         Достойный уровень заработной платы

·         Трудоустройство согласно КЗоТ

·         Возможность профессионального и карьерного роста

·         Месторасположение офиса: Вышгородский р-н,  с. Новые Петровцы, развозка сотрудников осуществляется от м. Минская, м. Героев Днепра



Персональный ассистент
2012-03-03 18:03
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная и информационно-справочная поддержка руководителя
  • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • организация деловых встреч по поручению руководителя
  • возможны письменные переводы
 

Требования:

  • нам нужен человек, имеющий опыт работы персональным ассистентом не менее года и стремящийся развиваться именно в этой профессии
  • он должен быть грамотным, уверенно владеть письменным русским языком
  • он должен хорошо знать пакет MS Office, особенно Excel и PowerPoint
  • у него должен быть хороший уровень английского языка - достаточный для деловой переписки
 

Условия:

  • отличный руководитель
  • работа в крупной динамичной компании
  • оформление по ТК РФ
  • социальный  пакет (медицинское страхование)
  • возможность профессионального роста
  • офис м. Шаболовская 
  • график 9.00 – 18.00 5/2


Управляющий офисом
2012-03-03 23:25
Вакансия компании: Умный малыш, Центр развития ребенка
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 45 000  руб.

Сети детских развивающих центров требуется управляющий в отделение на м.Ленинский пр.

График работы с 9-30 до 19-00.

Требования:

  • женщина, возраст от 26 лет,
  • отсутствие детей младше 4-х лет,
  • высокие коммуникативные навыки,
  • опыт продвижения и продаж услуг, стрессоустойчивость,
  • высокая самомотивация и работоспособность,исполнительность, ответственность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное