Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2012-03-27 18:22

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Ведение договоров Дирекции, контроль их исполнения и проведения платежей;
  • Прием и отправка корреспонденции;
  • Контроль поручений руководителя;
  • Организация командировок;
  • Организация деловых встреч и мероприятий;
  • Планирование, координация, ведение рабочего дня.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в административной должности не менее 1 года;
  • Владение английским языком на рабочем уровне;
  • Ответственность, исполнительность, вежливость, оперативность.
  • Хорошее владение компьютером (MS Office, Outlook), грамотная речь.


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Офис - ст.м. Славянский бульвар.

  •  


Ассистент Члена Правления
2012-03-27 18:31
Вакансия компании: EastOne
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование рабочего графика руководителя;
  • прием телефонных звонков;
  • ведение деловой переписки на английском языке;
  • согласование встреч и совещаний;
  • контроль входящей документации;
  • организация конференц - звонков;
  • подготовка документов на ПК;
  • организация деловых поездок ближнего и дальнего зарубежья;
  • поиск и систематизация информации.

Требования:

  • 24-35лет;
  • опыт работы ассистентом руководителя не менее 3-х лет;
  • подготовка документов на ПК (Word, Excel);
  • согласования встреч, формирования рабочего графика руководителя, бронирования билетов, гостиниц;
  • знание английского языка - advanced.

Условия:

  • работа в приемной в паре со вторым ассистентом;
  • график работы: с 09.00 - 15.00 и 14.00 - 20.00 день через день;
  • достойная заработная плата;
  • оплата мобильного телефона;
  • медицинская страховка;
  • центр города.


Переводчик-референт
2012-03-27 18:43
Вакансия компании: Первое решение
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  USD

Требования:

  • Организации требуется переводчик-референт, со знанием английского языка (дополнительное знание немецкого - как бонус).

Обязанности:

  • Письменные,устные переводы,ведение переговоров.

Условия:

  • Полная либо частичная занятость.
  • Мы предоставляем официальное оформление,соц. гарантии и достойную оплату Вашего труда.


Секретарь комитетов
2012-03-27 18:44
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и проведение заседаний коллегиальных органов управления компании (комитетов);
  • Организация и контроль исполнения решений комитетов;Участие в оптимизации работы комитетов;
  • Подготовка повестки, материалов и ресурсов для проведения комитетов;
  • Помощь председателю в проведении комитетов;
  • Оформление и организация согласования протоколов комитетов;
    Постановка задач ответственным для исполнения решений комитетов, получение информации об исполнении;
  • Помощь во внедрении утвержденного порядка работы комитетов, консультирование сотрудников;
    Контроль исполнения регламента организации и проведения комитетов, фиксация нарушений, регулярное предоставление отчета о деятельности комитетов;
  • Выработка предложений по повышению эффективности работы комитетов, взаимодействие с участниками по вопросам улучшения работы комитетов;

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее (возможно студент 5 курса), дополнительное образование по делопроизводству - как плюс;
    Обязателен опыт работы в должности помощника/ассистента руководителя, секретаря, офис-менеджера не менее 1 года;
  • Опыт протоколирования совещаний, комитетов, опыт обработки запротоколированной информации;
  • Опытный пользователь ПК, знание офисных программ;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делопроизводства;
  • Опыт ведения заседаний/комитетов - обязателен.
  • Личные качества:
  • Презентабельная внешность;
  • Доброжелательность, готовность помогать, коммуникабельность, тактичность, культура речи, знание делового этикета;
  • Способность к операционной работе (повторяющиеся действия по алгоритму);
  • Умение и готовность решать проблемы, нестандартные ситуации, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, грамотность, умение четко выражать свои мысли.

Условия:

  • Офис ст.м. Проспект Мира, 5 минут пешком от метро.
  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу, 9.30-18.00
  • Заработная плата  белая, оформление по ТК РФ. 

 



Секретарь
2012-03-27 18:45
Вакансия компании: ЧОО Факел НН, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учетов, счетов, кадровую документацию, договора,знание офисной техники, уверенный пользователь ПК.

Требования:

  • Порядочность, обучаемость.

Условия:

  • Пятидневка,трудоустройство, Московский район, удобное место работы, дружный коллектив, зарплата без задержек.


Помощник менеджера
2012-03-27 18:46
Вакансия компании: BTL professional
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Мы ждем от Вас:

  • Уже имеющийся опыт работы в сфере BTL
  • Вы получаете удовольствие от своей работы
  • Готовы «трудиться» в активном режиме (не на словах)
  • Ваша цель в трудовой деятельности развиваться и профессионально расти  в данном направлении

Требования:

  • Обязательно знать: Что такое сфера BTL, кто такие промоутеры, и что с ними делать?!
  • Пол: женский
  • Возраст: от 19 до 29 лет
  • Образование: не ниже среднего
  • Опыт работы обязателен: в сфере BTL  (должности: помощник менеджера, менеджер по персоналу, координатор проектов, администратор)
  • График работы: c 10:00-19:00
  • Личные качества: современность, дисциплинированность.
  •  

Обязанности:

  • Обзвон под различные задачи
  • Участие в проведении собеседований, тренингов, кастингов
  • Подготовка необходимых внутренних документов
  • Ведение отдельных промоакций
  • Работа с оргтехникой
  • Выполнение поручений руководителя
  • Подготовка заседаний, встреч, совещаний, прием посетителей
  •  Ведения внутренних административных  документов компании

Условия:

  • Удобное расположение офиса (ст. м. Тульская 5 минут пешком)
  • Заработная плата  по результату собеседования ( 25-35 тыс. рублей)
  • Карьерный рост с ростом зарплаты
  • Премии по результатам работы


Секретарь (офис-менеджер)
2012-03-27 18:56
Вакансия компании: Center for Innovation and Technological Entrepreneurship
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Мы помогаем молодым людям делать мир лучше и ищем человека, который поможет нам организовать нашу работу.
 
Мы стремимся к тому, чтобы молодые люди максимально раскрывали свой потенциал, реализуя собственные проекты. Наша основная деятельность включает в себя проведение мероприятий и образовательные программы. 
 
Мы ищем человека, который поможет нам оформить документы, найти нужную информацию, не забыть о важных делах, содержать офис в порядке.
 
Требования:
  • Ответственность – на вас будет держаться вся компания
  • Самостоятельность – мы ценим умение решать задачи без посторонней помощи
  • Знание английского – наша деятельность не знает географических границ


Assistant (fluent English, home-based)
2012-03-27 18:58
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

 

RESPONSIBILITIES

 

·         Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet

·         Maintain leads database

·         Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team

·         Extensive verbal and written communication with customers and partners

·         Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team

·         Other duties as assigned

REQUIREMENTS

 

  • Fluent English and Russian

  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling

  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills

  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events

  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion

  • Accuracy, attention to detail

  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

 

ADVANTAGES

 

  • Home-based

  • Flexible schedule

  • Everyday intense English language practice

  • On-the-job training provided

  • Career development opportunities available

 

TERMS

 

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview

  • Telephone and Internet use reimbursement

 

ABOUT THE COMPANY

 

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

 

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

 

·         Sales & business development programs

·         Local partner search

·         Homologation/type approval facilitation

·         Telecom/IT Translations

·         Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

 

·         Услуги по развитию бизнеса

·         Поиск зарубежных партнеров

·         Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT

·         Маркетинг и PR

·         Сертификация оборудования

·         Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)

http://www.ezsolutions.ru/

 

CONTACT INFORMATION

 

Natalya Afanasyeva

hr@ezsolutions.ru

Skype: nafanasyeva

 

 



Department Secretary
2012-03-27 18:58
Вакансия компании: KPMG Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Department Secretary.Main responsibilities:

  • You will be a part of the department team and will mainly provide secretarial support to professional staff

Candidates for this position meet the following requirements:

  • university degree (background in Linguistics is a plus)
  • at least 1 year experience in a similar position
  • fluent in English, Ukrainian and Russian both written and verbal
  • PC proficient with good word processing and database skills
  • team-player, able to work overtime and under pressure
  • able to learn quickly and apply new knowledge
  • flexible, able to deal with more than one project simultaneously
  • strong communication and organizational skills
  • punctual, attentive to details
  • this is a pro-active position where you will need to be able to demonstrate both resilience and flexibility in a complex and changing environment

 We offer:

  • Challenging assignments, career development opportunities, work in a friendly international environment, competitive salary and social package

 

© KPMG-Ukraine Ltd, a Ukrainian limited liability company, is a member of KPMG International, a Swiss non-operating association



Assistant (fluent English, home-based)
2012-03-27 19:00
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана:
Регион: Полтава
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

 

RESPONSIBILITIES

 

·         Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet

·         Maintain leads database

·         Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team

·         Extensive verbal and written communication with customers and partners

·         Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team

·         Other duties as assigned

REQUIREMENTS

 

  • Fluent English and Russian

  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling

  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills

  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events

  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion

  • Accuracy, attention to detail

  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

 

ADVANTAGES

 

  • Home-based

  • Flexible schedule

  • Everyday intense English language practice

  • On-the-job training provided

  • Career development opportunities available

 

TERMS

 

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview

  • Telephone and Internet use reimbursement

 

ABOUT THE COMPANY

 

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

 

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

 

·         Sales & business development programs

·         Local partner search

·         Homologation/type approval facilitation

·         Telecom/IT Translations

·         Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

 

·         Услуги по развитию бизнеса

·         Поиск зарубежных партнеров

·         Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT

·         Маркетинг и PR

·         Сертификация оборудования

·         Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)

http://www.ezsolutions.ru/

 

CONTACT INFORMATION

 

Natalya Afanasyeva

hr@ezsolutions.ru

Skype: nafanasyeva

 

 



Assistant (fluent English, home-based)
2012-03-27 19:01
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана:
Регион: Кременчуг
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

 

RESPONSIBILITIES

 

·         Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet

·         Maintain leads database

·         Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team

·         Extensive verbal and written communication with customers and partners

·         Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team

·         Other duties as assigned

REQUIREMENTS

 

  • Fluent English and Russian

  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling

  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills

  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events

  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion

  • Accuracy, attention to detail

  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

 

ADVANTAGES

 

  • Home-based

  • Flexible schedule

  • Everyday intense English language practice

  • On-the-job training provided

  • Career development opportunities available

 

TERMS

 

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview

  • Telephone and Internet use reimbursement

 

ABOUT THE COMPANY

 

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

 

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

 

·         Sales & business development programs

·         Local partner search

·         Homologation/type approval facilitation

·         Telecom/IT Translations

·         Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

 

·         Услуги по развитию бизнеса

·         Поиск зарубежных партнеров

·         Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT

·         Маркетинг и PR

·         Сертификация оборудования

·         Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)

http://www.ezsolutions.ru/

 

CONTACT INFORMATION

 

Natalya Afanasyeva

hr@ezsolutions.ru

Skype: nafanasyeva

 

 



Assistant (fluent English, home-based)
2012-03-27 19:02
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана:
Регион: Чернигов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

 

RESPONSIBILITIES

 

·         Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet

·         Maintain leads database

·         Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team

·         Extensive verbal and written communication with customers and partners

·         Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team

·         Other duties as assigned

REQUIREMENTS

 

  • Fluent English and Russian

  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling

  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills

  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events

  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion

  • Accuracy, attention to detail

  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

 

ADVANTAGES

 

  • Home-based

  • Flexible schedule

  • Everyday intense English language practice

  • On-the-job training provided

  • Career development opportunities available

 

TERMS

 

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview

  • Telephone and Internet use reimbursement

 

ABOUT THE COMPANY

 

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

 

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

 

·         Sales & business development programs

·         Local partner search

·         Homologation/type approval facilitation

·         Telecom/IT Translations

·         Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

 

·         Услуги по развитию бизнеса

·         Поиск зарубежных партнеров

·         Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT

·         Маркетинг и PR

·         Сертификация оборудования

·         Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)

http://www.ezsolutions.ru/

 

CONTACT INFORMATION

 

Natalya Afanasyeva

hr@ezsolutions.ru

Skype: nafanasyeva

 

 



Ассистент менеджера по продажам (отдел по работе с сетями)
2012-03-27 19:04
Вакансия компании: ТД Вассма
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500  грн

 

Ассистент менеджера по продажам.

 

Требования: от 22 до 30 лет, ОР в офисе обязательно, знание excel на уровне пользователя, желательно 1С.

Коммуникабельность, ответственность, внимательность.  

 

Основные обязанности: работа с первичной документацией, внесение в базу заявок и сопровождение их в телефонном режиме, заполнение спецификаций и т.п.

 

График работы с 9.00 до 18.00 , ЗП: 3500 грн.

 



Assistant (fluent English, home-based)
2012-03-27 19:04
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана:
Регион: Кривой Рог
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

 

RESPONSIBILITIES

 

·         Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet

·         Maintain leads database

·         Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team

·         Extensive verbal and written communication with customers and partners

·         Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team

·         Other duties as assigned

REQUIREMENTS

 

  • Fluent English and Russian

  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling

  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills

  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events

  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion

  • Accuracy, attention to detail

  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

 

ADVANTAGES

 

  • Home-based

  • Flexible schedule

  • Everyday intense English language practice

  • On-the-job training provided

  • Career development opportunities available

 

TERMS

 

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview

  • Telephone and Internet use reimbursement

 

ABOUT THE COMPANY

 

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

 

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

 

·         Sales & business development programs

·         Local partner search

·         Homologation/type approval facilitation

·         Telecom/IT Translations

·         Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

 

·         Услуги по развитию бизнеса

·         Поиск зарубежных партнеров

·         Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT

·         Маркетинг и PR

·         Сертификация оборудования

·         Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)

http://www.ezsolutions.ru/

 

CONTACT INFORMATION

 

Natalya Afanasyeva

hr@ezsolutions.ru

Skype: nafanasyeva

 

 



Младший менеджер
2012-03-27 19:07
Вакансия компании: Контентика, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.
Мы ищем человека, который готов помогать руководителю и менеджерам в решении самых разных задач, в том числе:
  • Отслеживание и копирование материалов;
  • Составление и редактирование каталогов контента, поиск аннотация к фильмам и т.п.
  • Сопровождение сделок ( в т.ч. документооборот, организация процесса получения и передачи материалов телеканалам, в том числе замены бракованных программ);
  • Руководство собственным курьером и работа с курьерскими компаниями;
  • Хозяйственные дела, в частности заказ канцтоваров и т.п.
 
Требования к кандидату:
  • Огромное желание работать;
  • Высшее образование.
  • Хорошее знание английского языка, достаточное для простого разговора и переписки.
 

Условия:

  • оклад 20 000 руб.

Наш адрес: г.Москва, Лужнецкая наб. 2/4 стр.3 офис 306. метро Воробьевы Горы


Персональный ассистент
2012-03-27 19:19
Вакансия компании: УкрДолг, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Успешная и стабильная финансовая компания Украины, с украинскими и иностранными инвестициями, входящая в тройку лидеров по направлению сопровождение проблемной задолженности, приглашает на работу персонального ассистента.


Требования:

  • Высшее образование, экономическое образование будет дополнительным преимуществом
  • Опыт работы на позиции ассистент директора или помощник руководителя в крупной компании от 1 года
  • Опыт организации заграничных поездок
  • Разговорный английский
  • Внимательность, организованность, порядочность, исполнительность, знание делового этикета
  • Готовность к командировкам

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя, организация встреч с иностранными партнерами
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Деловодство (составление писем, запросов, отчетов, подготовка других документов необходимых руководителю)
  • Ведение протоколов совещаний и контроль выполнения поручений
  • Организация заграничных поездок
  • Организация работы административного отдела

Мы предлагаем: 

  • Конкурентный уровень зарплаты
  • Возможность профессионального и карьерного роста в сплочённой команде профессионалов
  • Нормированный рабочий день

Если Вам интересно наше предложение, ждем Ваших резюме.



Секретарь
2012-03-27 19:26
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

 

Международная компания, владеющая самой "быстрой" в мире  системой найма персонала  проводит конкурс на вакансию  СЕКРЕТАРЬ.

 

  • Вы ищите стабильную работу в надежной компании?
  • Вы общительны, энергичны и жизнерадостны?
  • Вам очень нравится участвовать в чем-то хорошем и помогать людям?
  • Вы готовы с невероятной тщательностью выполнять огромное количество поручений?
  • Вы точно знаете, что у каждой вещи есть свое место?

 

  Тогда у Вас есть шанс получить интересную работу!

 

Наш секретарь - это лицо компании.Его первым видят и слышат все наши клиенты, сотрудники и кандидаты, которые приходят или звонят к нам в офис.По тому, как работает наш секретарь судят и о работе компании в целом. Поэтому нам очень важно, какой человек находится  на этом посту!

 

 Работа в качестве секретаря может стать хорошим стартом для Вашего роста в нашем дружном, молодом коллективе!

 

Нам нужно, чтобы Вы:

  •   принимали и распределяли телефонные звонки;
  •   принимали посетителей;
  •   контролировали работу курьера.

 

От Вас требуется:

  •  готовность много работать;
  •  четкая, грамотная речь (устная/письменная) ;
  •  умение быстро набирать текст на компьютере.

 

Условия работы:

  •  испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
  •  после испытательного срока - начисляемая заработная плата 35 000 + премии;
  •  оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  комфортабельный, современный офис;
  •  дружный, молодой коллектив;
  •  график работы СМЕННЫЙ: 1-я неделя — 8:00-17:00; 2-я неделя — 12:00-21:00.
  •  1 выходной в месяц-рабочий


Ассистент отдела маркетинга и обучения
2012-03-27 19:26
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.
Крупная мировая косметическая компания приглашает кандидатов на позицию Ассистент отдела маркетинга и обучения. 

Обязанности:
  • Осуществление почтовых отправлений;
  • Согласование договоров  и ведение документооборота по подписываемым договорам (счета, счет-фактуры, акты)
  • Заказ канцтоваров и пропусков, бронирование переговорных
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
  • Помощь сотрудникам отделов в организации командировок;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Перевод статей и рабочих документов с/на английский язык.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года в административной сфере;
  • Английский язык-от уровня intermediate;
  • Знание офисных приложений -Excel,Powerpoint;
  • Аккуратность при подготовке данных,проактивность,ответственность.
Условия:

  • График работы с 10:00 - 19:00;
  • Фиксированная заработная плата+соц.пакет (ДМС+питание+скидка на продукцию);
  • м. Речной вокзал.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное