Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-03-13 17:06

Вакансия компании: Промышленные технологии, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В "ОКБ Аэрокосмические системы" - основная специализация - Бортовые Кабельные Сети самолетов и вертолетов (одна из компаний авиационного торгово-производственного холдинга)

Обязанности:

  • деловая переписка;
  • организация командировок руководителя и других сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси);
  • отслеживание статуса заданий, которые раздает руководитель;
  • оформление документов: приказы, распоряжения, доверенности, протоколы;
  • фильтрация звонков;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции компании;
  • заказ канцелярии.

Требования:

  • энергичность,организованность, опрятный  внешний вид;
  • уверенный пользователь ПК;
  • возможно неполное высшее;
  • умение работать с большим объемом информации.

Условия:

Работа в команде молодых  и энергичных специалистов

  • график работы 5/2 с 08.30-17.30,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • обучение,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • работа в районе м. Сходненская (бесплатный трансфер), Куркино, ул. Молодежная.


Секретарь генерального директора
2012-03-13 17:13
Вакансия компании: Транспортная дирекция Олимпийских игр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 275  руб.

Обязанности:

 

  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора;
  • составление плана-графика работы Генерального директора;
  • обеспечение телефонных переговоров Генерального директора;
  • прием телефонограмм, факсограмм;
  • участие в обеспечении организации рабочих совещаний;
  • организация приема посетителей.

Условия:

 

  • график работы сменный (2/2)
  • м. Арбатская


Помощник руководителя
2012-03-13 17:27
Вакансия компании: FRANCem
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания FRANCem (сфера деятельности - проектирование и монтаж энергосистем промышленных и торговых объектов, поставка электротехнического оборудования) предлагает вакансию на позицию помощника руководителя.

Основные требования:

  • знание французского языка,
  • грамотный пользователь ПК,
  • знание офисной техники, документации и делопроизводства.


Ассистент руководителя
2012-03-13 17:27
Вакансия компании: Vigoda
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Полное сопровождение деятельности Руководителя:

-заказ и бронирование авиа и ж/д билетов,

-документооборот,

-составление аналитических документов,

-назначение встреч, ведение календаря.
 

Требования:

-пол- жен,

-возраст от 22 до 30 лет,

-образование Высшее,

-опыт работы не менее года,

-грамотная речь,

-опытный полльзователь ПК,

-Знание англ. яз.


Условия:

-оформление по ТКРФ,

-достойная оплата труда.



Document Control Specialist.
2012-03-13 17:41
Вакансия компании: Black & Veatch
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Overview:

The Document Control Specialist will be responsible for implementing and maintaining the Company’s document control system for both the office and the project. Performs medium to high complexity task and may act as a supervisor to other clerical professionals. The Document Control Specialist will also develop and maintain filing procedures according to the project’s requirements.

 

 

Essential Job Responsibilities:

·        Develops and maintains electronic data system;

·        Receives, stamps, and processes drawings for internal routing;

·        Updates database after review is completed and processes documents for distribution;

·        Prepares computer-generated manifests to accompany distribution of documents;

·        Assist with all documents according legislation (vacations, sick leaves, business trips);

  • Files and retrieves documents as required for appropriate processing;
  • Support HR function in any day-to-day activity as needed.

 

Major requirements:

  • University or college degree;
  • Understanding of local labor legislation and knowledge of daily application;
  • High responsibility in dealing with numbers, tough deadlines, accuracy in completing information;
  • Excellent interpersonal skills, communication and presentation skills;
  • Fluency in English, Ukrainian and Russian.


Ассистент проекта
2012-03-13 17:55
Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В наш новый мультимедийный проект Yota Play, недавно запущенный в коммерческую эксплуатацию, требуется Ассистент проекта.


Yota Play – это сервис, который позволяет смотреть любое видео на экране любого устройства, имеющего доступ в Интернет.

Уже сейчас мы сотрудничаем почти со всеми ведущими мировыми киностудиями (такими как Universal, Disney, Warner Bros, FOX и др) и постоянно расширяем каталог фильмов.

Также мы сотрудничаем с крупнейшими производителями электроники такими как Samsung и LG. Современный телевизор должен стать основным экраном нашего сервиса и новые модели телевизоров этих производителей уже имеют предустановленное приложение Yota Play .

Наш сервис будет иметь возможность мульти платформенной online/offline трансляции и будет присутствовать на большом количестве пользовательских платформ, в том числе, PC/MAC, web, android, iOS а также целом ряде подключенных бытовых устройств (медиа центры, BluRay плееры).


Вашими задачами будут:


  • Ведение документооборота
  • Административную поддержку проекта
  • Организацию внутренних и внешних коммуникаций
  • Организационное обеспечение проекта
  • Travel поддержку проекта

С учетом имеющихся у Вас:


  • Свободного владения английским языком;
  • Наличия высшего/неполного высшего образования;
  • Опыта административной работы или работы в должности персонального ассистента;
  • Высокого уровня самоорганизации, коммуникабельности и  умения работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем конкурентоспособные условия труда:


  • Интересные задачи;
  • Отличные условия труда, комфортабельный офис (Местоположение офиса – Санкт-Петербург, Приморский район);
  • Социальный пакет: ДМС + стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный интернет 4G.


Ассистент руководителя
2012-03-13 17:57
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 625  USD
Ведущей независимой французской фармацевтической компании требуется Ассистент руководителя

Обязанности:

Ведение делопроизводства, учет и регистрация исходящей корреспонденции,
Подготовка документов на подпись руководителю,
Составление писем, запросов, приказов и т.д.,
Выполнение поручений руководителя и других сотрудников компании,
Бронирование билетов, гостиниц, транспорта на время командировок.
Работа с оргтехникой.

Требования:

Опыт на аналогичной должности не менее года,
Высшее образование,
Знание английского (Upper-intermediate),
Грамотная устная и письменная речь,
Опытный пользователь ПК (MS Office, почтовые программы),
Знание оргтехники.
Личные качества: приятная внешность, отзывчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственное отношение к поручениям.

Если вас заинтересовала данная вакансия, присылайте свое резюме по адресу A_Arapova@ancor.ua

Офис-менеджер со знанием английского языка
2012-03-13 18:07
Вакансия компании: Beatrix Real Estate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • прием и переключение телефонных звонков
  • первичный прием заявок по объектам недвижимости
  • ввод объектов в базу данных
  • встреча посетителей офиса
  • отправка / прием факсов и корреспонденции, передача сообщений
  • выполнение поручений сотрудников в части административной поддержки
  • поддержание жизнедеятельности офиса (контроль уборщиц, курьера, заказ канцелярских товаров)
  • ведение первичной бухгалтерии, кассы

Требования:

  • навыки работы с оргтехникой
  • знание ПК (Microsoft Office)
  • отличный английский
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность
  • ответственность и внимательность в работе
  • презентабельная внешность
 
Условия:
  • рабочий день с 10.00 до 19.00
  • оклад 30 000+премии, бонусы
  • офис м.Чеховская


Бизнес-координатор
2012-03-13 18:16
Вакансия компании: Homeland
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную Архитектурно-Инжиниринговую компанию требуется бизнес-координатор.

Обязанности:

  • координация и контроль исполнения Утвержденных регламентов компании;

  • оптимизация графиков и бизнес-процессов между департаментами, их Актуализация;

  • получение и консолидация отчетности подразделений для совещаний и митингов;

  • формирование протоколов совещаний с указанием ответственных лиц и сроков исполнения задач;

  • организация встреч и презентаций, подготовка инфраструктуры для их проведения;

  • взаимодействие с Директором по персоналу компании по внесению изменений в Должностные инструкции и функциональные обязанности сотрудников при изменении бизнес-процессов;

  • управление внутренним и внешним документооборотом компании, Архивным фондом;

  • развитие структуры бизнес-процессов компании (внедрение и осуществление).

Требования:

  • девушка от 25 до 30 лет;
  • высшее (Экономическое или Юридическое) образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
  • знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • знание ПК (MS Office, Exel, Internet)
  • дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
  • стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • знание правил внутреннего трудового распорядка компании.

Условия:

  • оформление по ТК, РФ, социальный пакет;
  • график работы: с 10-00 до 19-00;
  • работа в центре Москвы;
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
  • перспективы карьерного роста;
  • молодой творческий и талантливый коллектив;
  • просторный офис-мансарда.


Помощник руководителя (личный ассистент)
2012-03-13 18:27
Вакансия компании: Harveast Holding
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК: весь пакет Microsoft Office
  • способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды
  • знание основ делопроизводства и документооборота
  • умение обращаться с офисной техникой: мини АТС, факс, ксерокс
  • грамотная речь (русский язык, украинский язык, английский язык (intermediate level))
  • презентабельная внешность (резюме с фото обязательно)
  • развитые навыки коммуникации, навыки по контролю и координированию
  • организационные способности, умение работать на опережение
  • дисциплинированность, внимательность к деталям, порядочность, честность, активная жизненная позиция, знание делового этикета
  • возраст от 30 до 45 лет
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером или личным ассистентом руководителя является обязательным


Обязанности:

  • обеспечение эффективного и рационального распределения времени руководителя
  • ведение внутреннего делопроизводства, прием и перераспределение входящих звонков и электронной почты
  • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование
  • обеспечение конфиденциальности информации
  • решение организационных вопросов, контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя
  • сопровождение руководства во время деловых поездок, протоколирование встреч
  • выполнение отдельных служебных поручений руководителя
  • сбор, обработка информации, подготовка небольших отчетов


Мы предлагаем:

  • доброжелательную команду
  • официальное трудоустройство
  • конкурентный уровень заработной платы
  • премию по результатам работы
  • корпоративную мобильную связь
  • социальный пакет


Ассистент финансового менеджера
2012-03-13 18:52
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка менеджера;
  • организация встреч, переговоров;
  • подготовка информационных материалов, отчетов;
  • участие в проектах финансового департамента;


Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel) 
  • Опыт работы в административной / финансовой сфере
  • Желание развиваться в финансовой сфере


Условия:

  • м. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица)
  • График работы 5/2 
  • Оформление ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Офис-менеджер
2012-03-13 19:55
Вакансия компании: Антик-Трейд, ЗАО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 200  до 4 000  грн
Девушка привлекательной внешности. Возраст до 27 лет. ВО. 
Основные требования: знание английского, ПК, граммотная речь и правописание, аналитическое мышление, коммуникабельность, знание основ деловодства. Обязанности: составление договоров, организация, проведение переговоров, прием, распределение тел.звонков.
З/п на испытательный период 3200 грн.

Высылать резюме с фото на e-mail

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное