Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 80 000
руб.
Полная административная и организационная поддержка руководителя; Планирование и координирование рабочего графика руководителя; Контроль и фиксация приказов и распоряжений; Контроль исполнения документов и поручений руководства; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией; Организация коммуникаций с иностранными партнерами; Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами; Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации; Организация внутрикорпоративных совещаний с участием членов правления и руководства филиалов Банка Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Обязанности:
Референт директора:
1. Планирование рабочего графика руководителя 2. Налаживание движения документооборота с целью повышения эффективности работы руководителя 3. Поиск информации личного характера: найти необходимы телефон, сайт, снять копию, набрать/распечатать текст и т.д. 4. Ведение протокола планерок и замещение в качестве ведущего во время отсутствия руководителя. 5. Контроль выполнения поставленных задач руководителя сотрудникам находящимся в подчинении у руководителя. 6. Контроль наличия у руководителя канцелярских принадлежностей, поддержание порядка в кабинете, наличие сопутствующих товаров для проведения деловых встреч. 7. Поиск информации о выставках, обучении, интересных руководителю, регистрация и согласование проведения. 8. Планирование командировок (номера телефонов, заказ такси, маршрут и т.д.) 9. Оформление документов для юридических служб 10. Поиск субсидий, грантов
Маркетолог:
1. Утверждение плана мероприятий на год/месяц 2. Организация семинаров/конференция 3. Размещение рекламы в справочных службах, СМИ, радио и т.д. 4. Создание ТЗ для дизайнера с целью создания фирменных листовок, визиток и др. 5. Обновление информации в фирменных бланках компании 6. Проведение телефонного исследования заказчиков 7. Обновление фирменной продукции: скотч, пакеты, буклеты, ручки, майки и т.д. 8. Рассылка новостей компании и обновление информации на сайтах компании 9. Написание и корректировка статей в СМИ
Требования:
1. Высшее образование (лингвисты, филологи, маркетологи, экономисты) 2. Старше 25 лет 3. Знание английского языка желательно (но необязательно) 4. Владение ПК на уровне опытного пользователя 5. Иметь знания в области управления временем, PR, маркетинга 6. Высокая степень коммуникации обязательно
Условия:
1. Ненормированный рабочий день 2. Оформление по ТК РФ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 25 000
руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем. Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Условия:
Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
График работы с 9.30 до 18.30 5/2
Возможность карьерного и профессионального роста
Оформление по ТК РФ
Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов 1С
ДМС для сотрудников
Обязанности:
Обзвон клиентов по предоставленной базе
Информирование клиентов об услугах компании,назначение встреч менеджерам с клиентами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В еврейскую молодежную организацию “Гилель” требуется Teamassistant.
“Гилель” – международная еврейская молодежная не религиозная организация, крупнейшее еврейское студенческое объединение в мире. Более 500 центров “Гилеля” работают на территории Европы, США, Израиля, Латинской Америки, Австралии.
“Гилель” занимается неформальным еврейским образованием: работой в ВУЗах, организацией еженедельных мероприятий и проектов, выездных семинаров и лагерей, тренингов, вечеринок, праздников. Целевая аудитория – молодежь 18-30 лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 32 000
руб.
В обязанности входит управление небольшим офисом: Закупка воды, обмен документами, заключение типичных договоров, общение с курьерами, первичное собеседование новых сотрудников. Помощь руководителю в исполнение мелких рутинных обязанностей.
Требования: Уверенное знание ПК и офисных программ Обязательный опыт работы.
Условия: Полный рабочий день с 10 до 19 Офис в 7 минутах пешком от станции м.Варшавская.
Коллектив молодой. Компания небольшая. Работаем в сфере электронных платёжных систем.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: Высшее образование, свободный английский язык, гражданство РФ, презентабельная внешность, опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
Обязанности: организация и протоколирование совещаний на анг.языке, делопроизводство на анг. языке, прием звонков для руководителя, организация деловых встреч, командировок, организация работы приемной, чай-кофе
Условия: оформление в соответствии с ТК, соц пакет, оплата по результатам собеседования, офис расположен метро "Ул. 1905 года"