Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя



Персональный ассистент руководителя
2012-03-23 17:29

Вакансия компании: C-Executives
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.
Полная административная и организационная поддержка руководителя;
Планирование и координирование рабочего графика руководителя;
Контроль и фиксация приказов и распоряжений;
Контроль исполнения документов и поручений руководства;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
Организация коммуникаций с иностранными партнерами;
Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами;
Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
Организация внутрикорпоративных совещаний с участием членов правления и руководства филиалов Банка
Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО

Референт директора с функциями маркетолога
2012-03-23 17:31
Вакансия компании: Alfa company
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности:

Референт директора:

1. Планирование рабочего графика руководителя
2. Налаживание движения документооборота с целью повышения эффективности работы руководителя
3. Поиск информации личного характера: найти необходимы телефон, сайт, снять копию, набрать/распечатать текст и т.д.
4. Ведение протокола планерок и замещение в качестве ведущего во время отсутствия руководителя.
5. Контроль выполнения поставленных задач руководителя сотрудникам находящимся в подчинении у руководителя.
6. Контроль наличия у руководителя канцелярских принадлежностей, поддержание порядка в кабинете, наличие сопутствующих товаров для проведения деловых встреч.
7. Поиск информации о выставках, обучении, интересных руководителю, регистрация и согласование проведения.
8. Планирование командировок (номера телефонов, заказ такси, маршрут и т.д.)
9. Оформление документов для юридических служб
10. Поиск субсидий, грантов

Маркетолог:

1. Утверждение плана мероприятий на год/месяц
2. Организация семинаров/конференция
3. Размещение рекламы в справочных службах, СМИ, радио и т.д.
4. Создание ТЗ для дизайнера с целью создания фирменных листовок, визиток и др.
5. Обновление информации в фирменных бланках компании
6. Проведение телефонного исследования заказчиков
7. Обновление фирменной продукции: скотч, пакеты, буклеты, ручки, майки и т.д.
8. Рассылка новостей компании и обновление информации на сайтах компании
9. Написание и корректировка статей в СМИ

Требования:

1. Высшее образование (лингвисты, филологи, маркетологи, экономисты)
2. Старше 25 лет
3. Знание английского языка желательно (но необязательно)
4. Владение ПК на уровне опытного пользователя
5. Иметь знания в области управления временем, PR, маркетинга
6. Высокая степень коммуникации обязательно

Условия:

1. Ненормированный рабочий день
2. Оформление по ТК РФ

Логист ВЭД
2012-03-23 17:43
Вакансия компании: Z-Техно
Создана:
Регион: Истра
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Проведем переобучение на логистика ВЭД (внешнеэкономической деятельности).

Обязанности:   

  • Организация доставок грузов из Европы и США

Требования:

  • Свободный письменный и, близкий к свободному устный, уровень английского языка
  • Хорошее знание офисных программ (Word, Excel)
  • Возраст 23 - 40 лет

Условия:

  • Зарплата 30- 40 тыс рублей
  • Увеличение зарплаты до 50-60 тыс рублей после обучения


Помощник менеджера
2012-03-23 17:46
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов 1С
  • ДМС для сотрудников


Обязанности:

  • Обзвон клиентов по предоставленной базе
  • Информирование клиентов об услугах компании,назначение встреч менеджерам с клиентами
  • Прием входящих звонков 


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.
  • Желание работать и зарабатывать
  • Высшее или н/в образование
  • Жен. от 18 лет


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов 1С


Оператор на телефон(в отдел качества)
2012-03-23 17:46
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Оператор на телефон (в отдел качества)

В крупную, динамично развивающуюся компанию требуется оператор на телефон в отдел качества


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • График работы с 10.00 до 17.00; 5/2
  • Возможность профессионального развития
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов 1С
  • ДМС для сотрудников компании
  • Молодой и дружный коллектив


Обязанности:

  • Проведение мониторинга удовлетворенности клиентов
  • Исходящие звонки клиентам
  • Внесение информации в базу


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.
  • Желание обучаться новому
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Женщина от 20 до 30 лет.


Секретарь
2012-03-23 18:08
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 29 500  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка офиса‚ прием/распределение звонков.
  • Делопроизводство.
  • Ведение базы данных.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина‚ от 21 года.
  • Образование высшее (неоконченное высшее - без отрыва на учебу).
  • Гражданство РФ, прописка Москва/МО (постоянная) - обязательно.
  • Опыт работы на административной позиции от 1 года.
  • Навыки ведения делопроизводства .
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ почтовые программы) и офисной техники.
  • Высокий уровень ответственности‚ внимательность‚ пунктуальность, стрессоустойчивость‚ обучаемость.
  • Без вредных привычек. 
  • Резюме с фото.

Условия:

  • м. Кожуховская.
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Испытательный срок 3 месяца, после испытательного срока - ДМС.
  • Заработная плата 29500 рублей gross.


Team assistant
2012-03-23 18:26
Вакансия компании: Гилель
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В еврейскую молодежную организацию “Гилель” требуется Team assistant.

“Гилель” – международная еврейская молодежная не религиозная организация, крупнейшее еврейское студенческое объединение в мире. Более 500 центров “Гилеля” работают на территории Европы, США, Израиля, Латинской Америки, Австралии.

“Гилель” занимается неформальным еврейским образованием: работой в ВУЗах, организацией еженедельных мероприятий и проектов, выездных семинаров и лагерей, тренингов, вечеринок, праздников. Целевая аудитория – молодежь 18-30 лет.

В России “Гилель” существует более 15 лет.


Основные обязанности:

  • Делопроизводство, систематизация документооборота;
  • Предоставление ежедневной административной поддержки сотрудникам офиса;
  • Работа с посетителями, прием телефонных звонков;

  • Решение вопросов логистики;

  • Работа с различными поставщиками и другими партнерами на английском и русском языках, письменных и устных;

  • Организация встреч;

  • Подготовка писем и другой документации;

  • Выполнение прочих поручений руководства.

Требования:

  • Умение работать в команде;
  • Умение организовывать свое время;
  • Инициативность;
  • Ответственность;
  • Самостоятельность;
  • Умение работать в условиях ограниченных временных ресурсов;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Хорошее знание английского языка (письменного и устного)

Приветствуются жизнерадостность и открытость.

Отчетность:

        Работа под непосредственным руководством директора и финансово-административного директора.

Условия:

  • Офис – м. “Китай-город”, ул. Покровка
  • Рабочий день – пн.-пт., с 10 до 19 часов
  • Молодой, веселый и дружный коллектив; отличная атмосфера в офисе
  • Заработная плата: по результатам собеседования
  • Испытательный срок: 3 месяца


Офис-менеджер / Помощник руководителя
2012-03-23 18:40
Вакансия компании: АвизоСМС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.
В обязанности входит управление небольшим офисом:
Закупка воды, обмен документами, заключение типичных договоров, общение с курьерами, первичное собеседование новых сотрудников. Помощь руководителю в исполнение мелких рутинных обязанностей.

Требования:
Уверенное знание ПК и офисных программ
Обязательный опыт работы.

Условия:
Полный рабочий день с 10 до 19
Офис в 7 минутах пешком от станции м.Варшавская.

Коллектив молодой. Компания небольшая. Работаем в сфере электронных платёжных систем.

Администратор департамента
2012-03-23 19:04
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • контроль бизнес процессов, выявление и устранение недостатков;
  • создание и контроль базы данных документов департамента, контроль исполнения;
  • контроль делопроизводства департамента;
  • контроль достоверности и актуальности информации в базе 1С;
  • контроль соблюдения сотрудниками департамента трудовой и исполнительской дисциплины;
  • контроль качества обслуживания клиентов;
  • составление и постановка задач для программистов.
     

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы администратором отдела продаж, менеджером отдела внутреннего контроля, специалистом по бизнес - процессам от года;
  • хорошие аналитические способности;
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание 1С;
  • знание основ делопроизводства и делового этикета;
  • английский язык - Intermediate;
  • настойчивость, требовательность, организованность, дипломатичность.
     

Условия:

  • заработная плата от 70000 + премии по итогам работы;
  • стандартный набор гарантий по ТК РФ;
  • график работы: с 10.00 до 19.00;
  • офис - м. Кутузовская, Парк Победы.


Секретарь на ресепшн со знанием английского языка
2012-03-23 19:04
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 37 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • опыт аналогичной работы от года;
  • английский язык свободный письменный и устный;
  • опыт работы с мини-АТС;
  • ПК уверенный пользователь, желательно знание 1С;
  • знание основ делопроизводства и делового этикета;
  • грамотная речь, четкая дикция, приятная внешность, хорошая стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, в том числе на английском языке;
  • встреча посетителей и контроль состояния переговорных;
  • регистрация входящей и исходящей документации;
  • выполнение поручений руководства;
  • чай, кофе клиентам компании;
  • помощь менеджеру по работе с иностранными клиентами;
  • перевод с английского на русский, с русского на английский.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • стандартный набор гарантий по ТК РФ;
  • график работы сменный: с 9-00 до 18-00, с 9-30 до 18-30, с 10-00 до 19-00;
  • офис - м.Кутузовская, Парк Победы;
  • корпоративные поездки, подарки, материальная помощь сотрудникам компании.


Курьер
2012-03-23 19:08
Вакансия компании: Системное моделирование и анализ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Обязанности: 
  • доставка документации - из рук в руки - знать и запоминать из чьих рук что взял и кому что передал;
  • помощь по хозяйству - в офис требуется помощник по хозяйству - контроль за тем, что где лежит и чего не хватает для полного счастья 
Требования: 
  • активен, смекалист, в меру говорлив, с претензией на самостоятельность 
  • желательно студент - заочник 
Условия:
  • в весенне-летний период снабдим мопедом с gps-навигатором, самокатом,сигвеем или велосипедом
  • график работы с 9.00 до 18.00 пять дней в неделю. 


Помощник руководителя
2012-03-23 19:25
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • анализ работ подразделений, работа с документацией(приказы, акты, отчеты),
  • проверка работы  персонала.

Требования:

  • женщина, 18-30 лет

Условия:

  • пн-пт с 9-30 до 17-30,
  • испытательный срок 1 месяц,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата на испытательный срок 16000 руб., после прохождения испытательного срока от 18000 до 25000 руб.,
  • соц. пакет (полис ОМС, отпуск - 28 дн.),
  • молодой, дружный коллектив


Секретарь приемной со знанием английского языка
2012-03-23 20:48
Вакансия компании: Группа ГАЗ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:  Высшее образование, свободный английский язык, гражданство РФ, презентабельная внешность, опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.

Обязанности: организация и протоколирование совещаний на анг.языке, делопроизводство на анг. языке, прием звонков для руководителя, организация деловых встреч, командировок, организация работы приемной, чай-кофе

Условия: оформление в соответствии с ТК, соц пакет, оплата по результатам собеседования, офис расположен метро "Ул. 1905 года"


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное