Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами



Специалист по работе с клиентами
2012-03-08 13:18

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

ООО «Домашние деньги» - федеральная компания, работающая в 52 регионах РФ в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашает на работу Персональных менеджеров


Обязанности:

  • выезды к клиенту для оформления договора
  • распространение полиграфической продукции на территории;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • без прямых продаж


Требования:

  • гражданство РФ, прописка.
  • возраст от 18 до 60 лет;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • личные качества: активность, желание обучаться.


Условия:

  • работа в районе проживания
  • занятость вечерняя, выходные дни (либо полная);
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда, доход не ограничен
  • компания "белая", агентский договор (пенсионные, налоговые отчисления), оформление согласно ГК РФ;
  • бесплатное обучение.


Персональный ассистент Главного инженера проектов
2012-03-08 13:18
Вакансия компании: Mep Engineering
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • административная поддержка деятельности офиса:
    • прием и обработка телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей документации,протоколирование совещаний, проходящих в офисе компании;
    • подготовка проектной документации к выпуску: проверка комплектности  чертежей, их брошюровка и складывание, написание сопроводительных писем;
    • выполнение переводов с/на английский язык.

 

  •  поддержка деятельности Главного инженера;
    • планирование рабочего дня (организация встреч и совещаний с участием Главного инженера),ведение календаря встреч и совещаний;
    • подготовка и контроль исполнения поставленных Главным инженером задач;
    • проверка и подготовка документов для подписи Главным инженером;
    • организация и подготовка служебных командировок, визовая поддержка;
    • сортировка электронной почты Главного инженера;
    • выполнение личных поручений.

 

  • специализированные задачи:
    • взаимодействие с потенциальными субподрядчиками;
    • формирование списков потенциальных субподрядчиков, регулярное их обновление;
    • рассылка запросов на подготовку коммерческих предложений и контроль получения ответов;
    • подготовка архитектурных чертежей для проектирования внутри компании;
    • работа с Заказчиками по выпущенным коммерческим предложениям
    • выполнение отдельных поручений Генерального директора, Руководителя офиса и Главного инженера.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • гражданство РФ, Беларусь;
  • высшее образование;
  • опыт аналогичной работы от 3-х лет;
  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
  • приятная внешность, возраст от 23 - 50 лет;
  • грамотная устная и письменная речь.

 

 УСЛОВИЯ:

  • оформление по ТК;
  • работа в офисе (м.Марксистская)
  • зарплата после испытательно срока (3 мес.) - 40000 руб.;
  • молодой, дружный коллектив.


Помощник руководителя / Секретарь-референт
2012-03-08 13:21
Вакансия компании: ИмпортТорг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • планирование деловых встреч, поездок (в т.ч. зарубежных);
  • организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;
  • работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
  • координация входящих/исходящих звонков;
  • документооборот;
  • выполнение поручений руководителя;
  • личное присутствие / сопровождение во время выездных командировок (в т.ч. зарубежных)
 

Требования к Соискателю

  • возраст от 27 до 30 лет
  • семейное положение Не состоит в браке
  • пол Женский
  • дети Нет
  • образование Высшее
 

Требования к квалификации:

  • гражданство РФ
  • наличие загран. паспорта приветствуется
  • высшее / неоконченное высшее
  • знание английского языка обязательно
  • хорошее знание ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet);
  • владение оргтехникой;
  • грамотная речь;
  • деловая этикета; ответственность; исполнительность; стрессоустойчивость; активность
  • приятная внешность (рост от 170-175), презентабельный внешний вид, чувство стиля, без вредных привычек (строго не курящая)
  • водительское удостоверение категории В приветствуется
  • акцент на внешние данные
  • фотография в резюме обязательно ---строго ( С ФОТО) !!!
 

Условия:

  • уровень дохода:  от 70 000 до 80 000 руб. в месяц
  • город Москва
  • рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать
  • ближайшее метро Калужская
  • тип работы Полный рабочий день
  • место работы Работа на территории работодателя
 

Условия работы и компенсации:

  • офис располагается в 5 минутах ходьбы от м. Калужская, (ул. Академика Волгина)
  • график работы Пн.-Пят. с 09.00 до 18.00 (обед с 12-13)
  • испытательный срок 2 месяца (оплата испытательного срока 40 т.р. месяц),
  • оклад 70-80 т.р. (+ премии)


Офис-менеджер
2012-03-08 13:27
Вакансия компании: ТехногранитSimec-KZ
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Ведение кадрового делопроизводства. 
  • Работа с текущей документацией, грамотное ведение деловых и телефонных переговоров.
  • Помощь руководителю в организации деятельности сотрудников, планирование работы, оформление договоров.
  • Более подробная информация при собеседовании.

Требования:

  • Грамотный подход к делу.
  • Грамотная речь (русский язык – обязательно, казахский).
  • Дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, ответственность,инициативность, проактивность, ориентация на результат, навыки общения (коммуникативные и презентационные способности),
  • Умение работать в команде, скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов.:


Помощник руководителя
2012-03-08 15:45
Вакансия компании: Фабрика Юридических Услуг ФЕНИКС, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 800  USD

Обязанности

  • Решение организационных и административных вопросов, выполнение личных поручений, более подробная информация при личной встрече.


Требования:

  • Нужен  человек с высокой мотивацией, ориентированный на результат, предпочтительно с высшим образованием и опыт предпринимательской деятельности, приятная внешность, отличное знание русского языка, хорошие организаторские способности, ответственность, аналитический склад ума, умение грамотно расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности, гибкость, коммуникабельность.
  • Нестандартное видение ситуации, быстрое принятие решений.
  • Наличие амбиций, умение повести за собой и желания карьерного роста. Способность работать в команде, нацеленность на результат, ответственность.
  • Наличие авто и собственного жилья.

Условия: 
  • Работа для человека с высоким интеллектуальным наполнением‚ хорошей оплатой и отличными перспективами для развития карьеры.
  • Постоянная поддержка руководителя.
  • Работа в дружном коллективе.
  • График работы: ненормированный

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное