Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-03-26 11:48

Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:

  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года).


Секретарь
2012-03-26 11:48
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:


  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:


  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года).


Секретарь
2012-03-26 11:48
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Орел
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:


  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:


  • График работы с 10.00 до 19.00.


Секретарь
2012-03-26 11:48
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:


  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:


  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года)


Секретарь
2012-03-26 11:48
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Тула
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:


  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:


  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года).


Секретарь
2012-03-26 11:48
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Димитровград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:

  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года)


Секретарь
2012-03-26 11:48
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:


  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:


  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года)


Референт
2012-03-26 11:49
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Вакансия в компании "Allianz РОСНО Жизнь"

Обязанности:

  • Организация коммуникаций по текущим вопросам деятельности руководителя, в том числе устный последовательный перевод при ежедневных рабочих обсуждениях;
  • Перевод исходящих материалов, писем, обращений руководителя.
  • Организация командировок руководителя, составления плана встреч;
  • Подготовка и согласование ежедневного плана встреч в командировке;
  • Составление писем, запросов и ответов  по поручению Генерального директора;
  • Подготовка презентационных материалов по проектам/задачам в соответствии с поручениями непосредственных руководителей;

Требования:

  • Женщина от 21 до 25 лет
  • Образование :Высшее
  • Умение вести деловую переписку на русском и иностранном языке;
  • Умение вести протоколы совещаний;
  • Уверенный пользователь ПК( Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • Английский -advanced (устный и письменный);
  • Ответственность, Грамотная речь, исполнительность, внимательность, усидчивость, настойчивость;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • График работы 5/2 c 09:00 до 18:00
  • Заработная плата по результатам собеседования + после исп. срока ежеквартальная премия
  • Офис м. Нагатинская 

 
 



Ассистент Департамента Маркетинга
2012-03-26 11:52
Вакансия компании: СДС-ФУДС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Компания "СДС-ФУДС", официальный дистрибьютор «AHMAD TEA» на российском рынке, приглашает принять участие в конкурсе на открытую позицию

Ассистент Департамента Маркетинга

Обязанности:

  • техническая поддержка работы менеджеров отдела (документооборот, финансовые документы) до 90 % рабочего времени
  • документационное сопровождение мероприятий, подготовка презентаций и отчетов по мероприятиям
  • заказ печатных, сувенирных и рекламных материалов, контакты с  поставщиками и контрагентами

Требования:

  • хороший письменный и устный английский язык
  • хорошие навыки самоорганизации
  • стрессоустойчивость
  • высшее образование
  • опыт работы  от 1 г. на аналогичной должности
  • уверенный пользователь  Power Point‚ Excel‚ Word
  • рассматриваем кандидатов и без опыта работы

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ
  • компенсация проездного билета
  • полис ДМС
  • офис: м. Молодежная
  • перспектива профессионального развития


Личный помощник
2012-03-26 11:52
Вакансия компании: ПР+Спорт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Ответственность, исполнительность,стрессоустойчивость, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации, быстрая реакция, владение деловым этикетом;
  • Доброжелательность, знание деловой этики;
  • Высокая степень самоорганизованности;
  • Умение  работать с большими объемами информации в многозадачной сфере;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Опыт работы личным помощником руководителя более 2х лет.
  • Желательно резюме с фото.
  • от 25 лет.

Обязанности:

  • Отслеживание и организация обратной связи по поручениям руководства,  контроль соблюдения сроков исполнения поручений руководства;
  • Обеспечение административной поддержки руководства, включая планирование рабочего дня;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководства;
  • Организация деловых поездок Первых лиц Компании (заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах);
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Первых лиц Компании;
  • Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам;
  • Организация встреч, презентаций, протокольные мероприятия.
  • Координация работы секретарей и личных водителей руководства.
  • Выполнения личных поручений руководства.

Условия:

  • Официальное оформление и гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Отпуск 28 календарных дней+ 3 календарных дня дополнительного отпуска;
  • Офис м. Павелецкая.


Офис-менеджер
2012-03-26 11:53
Вакансия компании: Бронницкий Ювелир
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 37 700  руб.

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков (мини АТС), корреспонденции;
  • Встреча клиентов;
  • Планирование и координирование деятельности офисной службы (курьеры, водители-экспедиторы, уборщиц); 
  • Приём, регистрация входящей/исходящей документации ;
  • Выполнение поручений руководителя (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) 
 
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
  • Образование высшее;
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, доброжелательность, исполнительность, аккуратность, внимание к деталям;
  • Опытный пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office (Word, Excel), MS Outlook, уверенный пользователь Internet Explorer 

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис рядом со ст.метро "Автозаводская";
  • Работа в стабильном, дружном коллективе;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные);
  • Сменный график (с 09.00 до 18.00; с 12.00 до 21.00)


Помощник руководителя
2012-03-26 11:54
Вакансия компании: Уфаойл - ОПТАН, ГК
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Исполнение поручений руководителя, организация встреч, участие в проведении совещаний,
  • Ведение протоколов совещаний, прием и рассылка писем, электронная почта,  
  • Организация телефонных переговоров, селекторов.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года офис менеджером,
  • Законченное образование,
  • Опыт ведения деловых переговоров, исполнительность, ответственность, амбициозность, креативность, стрессоустройчивость,
  • Аналитический склад ума.

Условия:

  • График  работы 5/2, компенсация обедов


Личный помощник руководителя
2012-03-26 11:58
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Резюме просьба присылать с фотографией.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, подготовка документов, оформление командировок;
  • Ведение телефонных переговоров с контрагентами;
  • Визовая поддержка, работа с консульствами, бронирование билетов, гостиниц;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Участие в переговорах в качестве переводчика.

Требования:

  • Знание правил организации  делопроизводства и документооборота в крупной компании;
  • Английский язык: свободный (чтение, перевод, разговорный);
  • Опыт работы в должности личного помощника руководителя  от 3-х лет;
  • Знание программ MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Знание делового и телефонного этикета;
  • Презентабельная внешность;
  • Аккуратность‚ пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание работать и развиваться в административной сфере.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС по итогам испытательного срока;
  • Премии по результатам работы;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Дружный коллектив.


Секретарь
2012-03-26 12:00
Вакансия компании: Холидей Инн Москва Симоновский
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Гостиница Holiday Inn Москва-Симоновский, входящая в международную сеть отелей InterContinentalHotels Group, приглашает на работу Секретаря/Ассистент Генерального менеджера

Обязанности:

·          подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя

·          работа с корпоративным сайтом: сбор и ввод информации, формирование и поиск необходимых отчетов

·          устный и письменный перевод

·          выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем 

·          прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;

·          организация встреч и командировок

·          работа с гостями: подготовка писем для гостей, изготовление информационных табличек и плакатов, отслеживание комментариев гостей на специализированных сайтах

·          выполнение различных поручений руководителя.


Требования:

·          Уверенное знание английского языка (обязательное требование)

·          Опыт аналогичной работы приветствуется

·          Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook)

·          Ответственность, организованность


Условия:

Работа в гостинице сети Holiday Inn - это

оформление по ТК РФ, достойная заработная плата

полный компенсационный пакет: бесплатное питание, ДМС 

А также:

·          интересная работа во всемирно известной международной компании

·          отличный коллектив

·          возможность обучения и повышения своего профессионального уровня с помощью тренингов

·          участие в различных корпоративных мероприятиях

·          реальная возможность карьерного роста

·          корпоративные скидки на проживание в гостиницах сети по всему миру  



Personal Assistant to General Director
2012-03-26 12:00
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Samsung Service Company is  looking for Personal Assistant to  General Director

 

Responsibilities:

  • Full administrative support to the GD (business trips, visa support, hotel and tickets booking)
  • Director's agenda scheduling, meetings coordination
  • Documents' flow handling (English/Russian)
  • Communication with expatriate Managers
  • Prepare presentations upon request
  • Handling personal tasks
  • Administrative support for General Affairs part


Requirements:

  • Age:  under 30
  • University degree
  • 2+ relevant experience (personal assistant)
  • Fluent English (both oral and written), Korean would be an advantage
  • Advanced PC user (MS Office: Word, PowerPoint)
  • Proactive, initiative, energetic, team player
  • Ability to work in multitasking with tough deadlines


We Offer:

  • Compensation level will be discussed with successful candidate
  • Lunch allowance
  • Office location: Nagatinskaya metro St.


Заместитель руководителя бизнес-проектов (Помощник руководителя)
2012-03-26 12:01
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Крупнейший российский Холдинг на рынке образовательных услуг приглашает кандидатов в одно из своих подразделений.


Обязанности:

  • Проектный менеджмент;
  • Ведение документации департамента;
  • Проведение переговоров;
  • Проведение собраний, протоколирование встречи, постановка задач.
  • Формирование заявок в 1с, ведение по этим заявкам, отчетность;
  • Анализ входящей документации.

Требования:

  • Образование высшее, желательно экономическое;
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность,  ответственность, внимательность, умение убеждать и отстаивать свою точку зрения.


Условия:

  • Место работы- м.Сокол
  • График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;


Офис-менеджер
2012-03-26 12:04
Вакансия компании: МАГУС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

В отдел продаж бесплатной газеты срочно требуется Офис-менеджер.


 

Требования:

  • Женщина, возраст: 25-40
  • Законченное высшее образование
  • Отличное знание делопроизводства
  • Отличное знание оргтехники, мини-АТС, Microsoft Office, 1С желательно, высокая скорость печати
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь
  • Презентабельный внешний вид
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Прописка Москва или МО
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в аналогичной должности не менее двух лет!

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Делопроизводство. Обеспечение документооборота Отдела Продаж.
  • Обеспечение офиса необходимым запасом канцелярии, чаем, кофе и т.д.
  • Контроль ведения и заполнения базы сотрудниками отдела продаж.
  • Контроль и организация поездок курьеров.
  • Обеспечение гостей офиса напитками (чай, кофе, вода)
  • Контроль и организация работы внештатных агентов Отдела Продаж. Помощь в составлении коммерческих предложений, отправка факсов, e-mail и т.д.

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы с 9.30 до 18 часов
  • Оплата в зависимости от квалификации кандидата от 35 000 до 45 000 рублей в месяц.
  • Офис в центре – ст.м. Кутузовская 5 мин. пешком.
  • Дружный коллектив


Помощник руководителя
2012-03-26 12:04
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана:
Регион: Мытищи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация контактов руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • ведение деловой переписки;
  • выполнение поручений руководителя организационного
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры, сопровождение (ведение протоколов и других документов);
  • Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт);
  • учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка;
  • согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль их исполнения;

Требования:

  • женщина строго от 22 до 30 лет
  • приятная внешность, грамотная речь
  • опыт работы в данной сфере от 1 года обязателен
  • желательно проживание по Ярославскому направлению
  • Наличие фотографии ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:

  • оформление по ТК
  • льготное питание
  • график работы 5/2 с 10-19
  • адрес: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД ( 10 минут от м. ВДНХ или м. Комсомольская до ст./ост. Перловская)
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Офис-менеджер
2012-03-26 12:04
Вакансия компании: Барлинек
Создана:
Регион: Винница
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250  до 250  USD

Досвід роботи офіс-менеджером не меньше одного року.


Требования:


  • Жінка, віком до 35 років, привабливої зовнішності.
  • Впевнений користувач ПК.
  • Вміння користуватися оргтехнікою.
  • Ведення діловодства, переговорів, листування.
  • Знання англійської мови (досконально).
  • Вміння користуватись Інтернетом.
  • Співбесіди проводяться по результатам розгляду резюме.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное