Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
Ведение реестра входящих/исходящих документов.
Набор и распечатка служебной документации.
Требования:
Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
Опыт работы на аналогичной должности желателен.
Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
Хорошие коммуникативные навыки.
Знание оргтехники; ПК-пользователь.
Условия:
График работы с 10.00 до 19.00.
Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
Ведение реестра входящих/исходящих документов.
Набор и распечатка служебной документации.
Требования:
Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
Опыт работы на аналогичной должности желателен.
Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
Хорошие коммуникативные навыки.
Знание оргтехники; ПК-пользователь.
Условия:
График работы с 10.00 до 19.00.
Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
Ведение реестра входящих/исходящих документов.
Набор и распечатка служебной документации.
Требования:
Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
Ведение реестра входящих/исходящих документов.
Набор и распечатка служебной документации.
Требования:
Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
Опыт работы на аналогичной должности желателен.
Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
Хорошие коммуникативные навыки.
Знание оргтехники; ПК-пользователь.
Условия:
График работы с 10.00 до 19.00.
Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
Ведение реестра входящих/исходящих документов.
Набор и распечатка служебной документации.
Требования:
Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
Опыт работы на аналогичной должности желателен.
Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
Хорошие коммуникативные навыки.
Знание оргтехники; ПК-пользователь.
Условия:
График работы с 10.00 до 19.00.
Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
Ведение реестра входящих/исходящих документов.
Набор и распечатка служебной документации.
Требования:
Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
Опыт работы на аналогичной должности желателен.
Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
Хорошие коммуникативные навыки.
Знание оргтехники; ПК-пользователь.
Условия:
График работы с 10.00 до 19.00.
Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
Ведение реестра входящих/исходящих документов.
Набор и распечатка служебной документации.
Требования:
Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
Опыт работы на аналогичной должности желателен.
Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
Хорошие коммуникативные навыки.
Знание оргтехники; ПК-пользователь.
Условия:
График работы с 10.00 до 19.00.
Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Вакансия в компании "Allianz РОСНО Жизнь"
Обязанности:
Организация коммуникаций по текущим вопросам деятельности руководителя, в том числе устный последовательный перевод при ежедневных рабочих обсуждениях;
Перевод исходящих материалов, писем, обращений руководителя.
Организация командировок руководителя, составления плана встреч;
Подготовка и согласование ежедневного плана встреч в командировке;
Составление писем, запросов и ответов по поручению Генерального директора;
Подготовка презентационных материалов по проектам/задачам в соответствии с поручениями непосредственных руководителей;
Требования:
Женщина от 21 до 25 лет
Образование :Высшее
Умение вести деловую переписку на русском и иностранном языке;
Умение вести протоколы совещаний;
Уверенный пользователь ПК( Word, Excel, Outlook, Power Point);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 50 000
руб.
Требования:
Ответственность, исполнительность,стрессоустойчивость, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации, быстрая реакция, владение деловым этикетом;
Доброжелательность, знание деловой этики;
Высокая степень самоорганизованности;
Умение работать с большими объемами информации в многозадачной сфере;
Готовность к ненормированному рабочему дню;
Опыт работы личным помощником руководителя более 2х лет.
Желательно резюме с фото.
от 25 лет.
Обязанности:
Отслеживание и организация обратной связи по поручениям руководства, контроль соблюдения сроков исполнения поручений руководства;
Обеспечение административной поддержки руководства, включая планирование рабочего дня;
Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководства;
Организация деловых поездок Первых лиц Компании (заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах);
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Первых лиц Компании;
Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам;
Организация встреч, презентаций, протокольные мероприятия.
Координация работы секретарей и личных водителей руководства.
Выполнения личных поручений руководства.
Условия:
Официальное оформление и гарантии в соответствии с ТК РФ;
Отпуск 28 календарных дней+ 3 календарных дня дополнительного отпуска;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ГостиницаHolidayInnМосква-Симоновский, входящая в международную сеть отелей InterContinentalHotelsGroup, приглашает на работу Секретаря/Ассистент Генерального менеджера
Обязанности:
·подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
·работа с корпоративным сайтом: сбор и ввод информации, формирование и поиск необходимых отчетов
·устный и письменный перевод
·выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем
·прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
·организация встреч и командировок
·работа с гостями: подготовка писем для гостей, изготовление информационных табличек и плакатов, отслеживание комментариев гостей на специализированных сайтах
·выполнение различных поручений руководителя.
Требования:
·Уверенное знание английского языка (обязательное требование)
·Опыт аналогичной работы приветствуется
·Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook)
·Ответственность, организованность
Условия:
Работа в гостинице сети Holiday Inn- это
оформление по ТК РФ, достойная заработная плата
полный компенсационный пакет: бесплатное питание, ДМС
А также:
·интересная работа во всемирно известной международной компании
·отличный коллектив
·возможность обучения и повышения своего профессионального уровня с помощью тренингов
·участие в различных корпоративных мероприятиях
·реальная возможность карьерного роста
·корпоративные скидки на проживание в гостиницах сети по всему миру
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
организация контактов руководителя;
ведение делопроизводства;
ведение деловой переписки;
выполнение поручений руководителя организационного
выполнение личных поручений руководителя;
планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры, сопровождение (ведение протоколов и других документов);
Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт);
учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка;
согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль их исполнения;
Требования:
женщина строго от 22 до 30 лет
приятная внешность, грамотная речь
опыт работы в данной сфере от 1 года обязателен
желательно проживание по Ярославскому направлению
Наличие фотографии ОБЯЗАТЕЛЬНО
Условия:
оформление по ТК
льготное питание
график работы 5/2 с 10-19
адрес: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД ( 10 минут от м. ВДНХ или м. Комсомольская до ст./ост. Перловская)