Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 950
USD
Обязанности:
Готовит перспективные и текущие планы и балансы материально-технического обеспечения, а также создает необходимые производственные запасы на основе определения потребности в материальных ресурсах.
Обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок.
Обеспечивает доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия.
Подготавливает претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
Разрабатывает стандарты предприятия по материально-техническому обеспечению
Обеспечивает контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий.
Организует учет движения материальных ресурсов, проводит инвентаризацию материальных ценностей.
Делопроизводство и документооборот.
Кадровое делопроизводство.
Работа на ресепшн (встреча и прием посетителей, прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей документации).
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области материально-технического снабжения.
Опыт работы не менее 2-х лет по специальности.
Опыт ведения кадрового делопроизводства.
Личные качества: способность к самоорганизации, способность к самоорганизации.
Уровень владения ПК:
Уверенное пользование программами MS Office (Word, Excel).
Пользование специализированными базами данных по учету ТМЦ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Самая динамично развивающаяся алкогольная компания федерального уровня, открывает вакансию ассистента директора.
Требования:
Опыт работы у первых лиц от 3 лет.
Свободный английский.
Высшее очное образование
Презентабельная внешность;
Возраст от 25 до 35 лет;
Знание делового этикета и дипломатичность;
Исполнительность и ответственность;
Доброжелательность;
Способность работать в быстро изменяющихся условиях и с большим объемом задач.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, MS Outlook);
Обязанности:
Организационно-административное обеспечение деятельности директора по управлению брендами;
Информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций, связанных с брендингом и маркетингом;
Ведение деловой переписки;
Документооборот и сопровождение проектов, подготовка презентаций;
Контроль исполнения распоряжений руководителя;
Координация встреч и переговоров;
Прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя руководителя, документов и личных заявлений на подпись;
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
Выполнение личных поручений руководителя.
Условия и компенсации:
График работы 5/2, с 9-00, условно не нормированный;
Территориально – ул. Авиаконструктора Микояна,(м. Аэропорт, м Полежаевская);
Оформление по ТК РФ, заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
Стабильная работа в известной компании
Молодой, демократичный коллектив и руководитель
Регулярное обучение в компании
Уважаемые соискатели, резюме с фотографией будут рассмотрены в первую очередь.