Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис- менеджер



Офис- менеджер
2012-03-17 16:53

Вакансия компании: ТПС Недвижимость
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 950  USD

Обязанности:


  • Готовит перспективные и текущие планы и балансы материально-технического обеспечения, а также создает необходимые производственные запасы на основе определения потребности в материальных ресурсах.
  • Обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок.
  • Обеспечивает доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия.
  • Подготавливает претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
  • Разрабатывает стандарты предприятия по материально-техническому обеспечению
  • Обеспечивает контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий.
  • Организует учет движения материальных ресурсов, проводит инвентаризацию материальных ценностей.
  • Делопроизводство и документооборот.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Работа на ресепшн (встреча и прием посетителей, прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей документации).


Требования:


  • Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области материально-технического снабжения.
  • Опыт работы не менее 2-х лет по специальности.
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства.
  • Личные качества:  способность к самоорганизации, способность к самоорганизации.
  • Уровень владения ПК:
  • Уверенное пользование программами MS Office (Word, Excel).
  • Пользование специализированными базами данных по учету ТМЦ.


Условия:


.

  • График 5\2 с 09:00 до 18:00.
  • Заработная плата до 950 usd на руки.


 



Ассистент директора с английским языком
2012-03-17 17:00
Вакансия компании: Золотая мануфактура, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самая динамично развивающаяся алкогольная компания федерального уровня, открывает вакансию ассистента директора.


Требования:

  • Опыт работы у первых лиц от 3 лет.
  • Свободный английский.
  • Высшее очное образование
  • Презентабельная внешность;
  • Возраст от 25 до 35 лет;
  • Знание делового этикета и дипломатичность;
  • Исполнительность и ответственность;
  • Доброжелательность;
  • Способность работать в быстро изменяющихся условиях и с большим объемом задач.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, MS Outlook);

Обязанности:

  • Организационно-административное обеспечение деятельности директора по управлению брендами;
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций, связанных с брендингом и маркетингом;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот и сопровождение проектов, подготовка презентаций;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Координация встреч и переговоров;
  • Прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя руководителя, документов и личных заявлений на подпись;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Условия и компенсации:

  • График работы 5/2, с 9-00, условно не нормированный;
  • Территориально – ул. Авиаконструктора Микояна,(м. Аэропорт, м Полежаевская);
  • Оформление по ТК РФ, заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Стабильная работа в известной компании
  • Молодой, демократичный коллектив и руководитель
  • Регулярное обучение в компании

Уважаемые соискатели, резюме с фотографией будут рассмотрены в первую очередь.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное