Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2012-03-04 19:26

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • полная административная поддержка;
  • ведение документооборота;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация встреч, совещаний;
  • планирование командировок, тревел координация, организация встреч;
  • протоколирование совещаний;
  • осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя;
  • контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю;
  • подготовка презентационных материалов на английском и русском  языках (в программе Power Point).

 

Требования:

  • девушка от 21 лет до 30 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • владение английским языком на уровне advanced;
  • совершенное знание программы Power Point, хорошее знание пакета MS Office;
  • исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • интересная, ответственная работа в ведущей российской компании;
  • полная занятость: понедельник-пятница, оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 50 000 гросс;
  • корпоративный транспорт от м. Волгоградский проспект.


Специалист по транспорту (личный помощник руководителя)
2012-03-04 19:26
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по транспорту с функциями личного помощника руководителя


Обязанности:

  • полная административная поддержка Директора по транспорту;
  • ведение документооборота;
  • осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических и справочных материалов по запросу руководителя (около 70% рабочего времени);
  • контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю;
  • планирование рабочего дня руководителя: организация встреч, совещаний, тревел поддержка.

Требования:

  • девушка от 22 лет до 28 лет;
  • высшее образование (полное);
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • высокоразвитые аналитические способности, умение работать с большими объемами разнородных, преимущественно цифровых данных;
  • совершенное знание пакета MS Office;
  • опыт работы в SAP желателен;
  • исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • интересная, ответственная работа с возможностью развиваться и планировать карьеру в логистике;
  • полная занятость: понедельник-пятница, оформление по ТК РФ;
  • корпоративный транспорт от м. Волгоградский проспект.


Помощник руководителя
2012-03-04 20:08
Вакансия компании: Российский институт налогов и налоговой политики
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Основные служебные обязанности:

  • Административная поддержка офиса (прием входящих звонков, ведение документооборота, сканирование и копирование документов, заказ офисных товаров, гостевой чай и пр.);
  • Техническая поддержка работы юристов (вычитка заключений, поездки к нотариусу и в государственные структуры, оформление документов и пр.);
  • Наполнение сайта Института юридической информацией (формирование электронной библиотеки, размещение нормативно-правовых актов и пр.);
  • Подбор ежедневных новостей налогообложения;
  • Изучение судебной практики по поставленным вопросам;
  • Выполнение отдельных поручений по проектам (налоговое консультирование, налоговая диагностика, арбитраж и пр.).


Условия:

  • Время работы: с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00 (по выбору);
  • В период сессий по согласованию предоставляются оплачиваемые отгулы для подготовки и сдачи экзаменов (если будет актуально);
  • Финансовые условия: заработная плата, компенсация мобильной связи в установленных пределах, ежегодная премия;
  • Оформление: в соответствии с ТК РФ;
  • Адрес офиса: ул. Усачева (рядом с м. Спортивная).


Персональный ассистент генерального директора
2012-03-04 21:06
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (радиостанции "Авторадио" - 90.3FM, "ENERGY" - 104.2FM, радио "Юмор ФМ" - 88.7FM, "Romantika" - 98,8 FM, интернет-портал 101.ru) открывает вакансию Персонального ассистента Генерального директора

 

 

Каким мы видим кандидата:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Английский язык - свободное владение (устный, письменный)
  • Обязателен опыт работы в качестве персонального ассистента руководителя от 3-х лет
  • Навыки ведения делопроизводства, планирования и организации встреч, совещаний и конференций, опыт протоколирования совещаний
  • Опытный ПК-пользователь (Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint  и др.)
  • Опыт организации поездок, командировок руководителя
  • Эффективность в  работе с большим объемом информации

 

Обязанности:

  • Ведение делового календаря, составление рабочего графика Руководителя (Microsoft Outlook)
  • Планирование и организация встреч, совещаний и конференций
  • Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения задач
  • Организация поездок, командировок Руководителя
  • Ведение деловой переписки, обработка корреспонденции

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально (50 000 - 65 000 руб. gross)
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока
  • Офис в районе м. Савеловская / Динамо


Ассистент отдела производства
2012-03-04 21:43
Вакансия компании: GRUPO ANTOLIN
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Основные обязанности:

  • Ведение учета материалов в SAP,
  • Ежедневный анализ складских запасов и инвентаризация
  • Заказ материалов
  • Помощь в административных вопросах руководителю производства,
  • Взаимодействие с отделом персонала по графикам работы производства,
  • Документооборот.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с финалистом,
  • Временный трудовой договор на 6 месяцев
  • Полный рабочий день (8.30-17.00)
  • Компенсация питания
  • Развозка от метро Ломоносовская


Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенное владение ПК (MS office)
  • Опыт работы с программой SAP будет существенным преимуществом
  • Минимальный опыт работы в производстве или логистике желателен
  • Желание обучаться и развиваться в производственной компании
  • Многозадачность, внимательность, коммуникабельность


Помощник руководителя
2012-03-04 22:26
Вакансия компании: Бримстон-Бел
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  USD

Иностранная производственная компания приглашает Помощника генерального директора.

Обязанности:

1.Организация рабочего дня руководителя.

2.Планирование встреч и совещаний.

3.Исполнение личных поручений руководителя.

4.Работа с документами (договора, учредительные документы, письма).

 

Требования:

1.Высшее образование.

2.Возраст 29-35 лет.

3.Опыт работы в компаниях от 50 чел., (сложноструктурированные компании).

4.Не рассматриваются кандидаты из гос.структур.

5.Стрессоустойчивость, хорошую память и реакцию.

6.Свободное владение компьютерной техникой (умение создавать базы данных, skype конференции);

7.Знание иностранного языка приветствуется.

8.Наличие автомобиля.

 

Условия:

1.Предлагаем работу в крупной стабильной производственной компании (существуем более 15 лет).

2.Офис находится в промзоне Шабаны. 

3.График работы пятидневка, с 8:15 до 17:00.

4.Доход оговаривается на собеседовании (оклад+бонусы).

 

Можно выслать резюме на эл.адрес компании. Эл.адрес можно увидеть на сайте компании.



Секретарь (вечерний)
2012-03-04 23:24
Вакансия компании: Polar-sofit
Создана:
Регион: Одесса
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • знание ПК, офисной оргтехники,
  • опыт работы приветствуется,

Личные качества:

  • аккуратность, внимательность, доброжелательность, приветливость;
  • грамотная разговорная речь, приятная внешность, желание работать.

Условия работы:

  • коммерческое стимулирование работников;
  • оплата труда по белой ведомости;
  • оплата труда и график обсуждается на интервью;
  • официальное оформление.

Обязанности:

  • регистрация почты (входящая/исходящая), отправка почты,
  • работа с курьерскими службами;
  • прием телефонных звонков, переадресация на сотрудников,
  • встреча гостей, приготовление чай/кофе,
  • работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС),
  • выполнение других поручений.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное