Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 37 000
руб.
Международная Торговая Компания "Алиса", занимающая лидирующие позиции на рынке торговли товарами для детей, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уважаемые соискатели, в компании "Третий Рим" открыта вакансия помощника руководителя для одного из собственников бизнеса, бывшего депутата Гос.Думы РФ:
Обязанности:
деловая переписка, переговоры, коммуникации с основными структурными подразделениями компании,
подготовка документов, печатных материалов, информационных подборок,необходимых для работы руководителя,
подготовительные работы по организации совещаний руководителей,
ведение плана-графика встреч и рабочих мероприятий руководителя,
организация деловых поездок (при необходимости совместно с руководителем, на территории РФ и за рубеж),
контроль за исполнением поручений, доведение информации до исполнителей,
выполнение других поручений руководителя.
Требования:
женщина, 23-35 лет, гражданство РФ,
высшее образование,
опыт работы в аналогичной должности от 1,5-2 лет (непрерывного стажа у одного работодателя),
английский язык - свободное владение (устно и письменно),
уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, Internet),
высокий уровень общей культуры, самоорганизованности, ответственности, желание профессионально развиваться, стрессоустойчивость, исполнительность, неконфликтность, позитивность мышления,
готовность к переработкам и командировкам,
аккуратная внешность.
Условия:
заработная плата - по договоренности, возможны премии сверх оклада,
оформление по ТК РФ,
график 5/2, 09-18 либо 10-19, возможны переработки,
офис рядом с м.Авиамоторная,
реальные перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста в Холдинге - далее работа в одном из инновационных проектов компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
руб.
ВЫСОКИЙ ЗАРАБОТОК ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАРАБОТАТЬ!!!
Крупная Транспортная Компания открывает вакансию оператор ПК
Обязанности:
* Осуществляет оформление в 1С документов (накладных) на услуги, оказываемые Компанией.; * Осуществляет прием и выдачу груза (почтовая корреспонденция, малогабаритный груз) в офисе Компании.; * Осуществляет оформление пакета бухгалтерской документации для клиента (счет, счет-фактура, акт выполненных работ).; * Осуществляет прием и оформление заказов клиентов на предоставление услуг компании.; * Осуществляет прием и оформление заказов клиентов на предоставление бухгалтерских документов.; Осуществляет информационную поддержку клиентов.; * Осуществляет оформление в 1С пакета документов для транспортировки грузов до места следования.; * Подготавливает и оформляет документацию водителю на рейс.
Требования:
* Образование не ниже среднего профессионального.; * Владение MS Office на уровне уверенного пользователя
Взаимодействие с Заказчиками и подразделениями по вопросам состояния и реализации сделок;
Технические работы по подготовке текстов договоров на основе утвержденных в Компании шаблонов договоров;
Запрос у Клиента необходимой информации и документов по сделкам.
Профессиональный опыт:
Опыт работы в 1С или иных бухгалтерских программах;
Желателен стаж работы в области бухгалтерского учета (учет затрат, учет ТМЦ, ведение прихода/отгрузки товара, оформление первичной бухгалтерской документации и т.д.).
Условия работы:
Пятидневная рабочая неделя, график работы с 10-19;
Заработная плата обсуждается на собеседовании;
ДМС;
Кредитная линия по фитнесу и курсам английского языка;
Пешая доступность до офиса от станции метро Лесная.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 45 000
руб.
Компании по изготовлению и сервисному обслуживанию оборудования для производства деталей из пластмасс требуется помошник руководителя со знанием китайского и английского языка.