Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-03-13 08:31

Вакансия компании: АвтоМагнат, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Женщина, до 30 лет
  • Отличное владение ПК (программы MS office (word, exel), Internet, 1C 7.7 Торговля+Склад),    Эл.почта
  • Знание Делопроизводства

Обязанности:

  • Ведение Делопроизводства
  • Поиск и отбор персонала (кадровые агентства)
  • Составление ежемесячных отчетностей для руководителя
  • Подготовка презентаций и коммерческих предложений
  • Подготовка собраний и семинаров
  • Ведение протоколов собраний и семинаров
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Работа в Канавинском р-не, ул. Ближняя
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00ч., суб.- воскр.-выходные
  • Заработная плата 15 000 + премия


Помощник руководителя
2012-03-13 08:36
Вакансия компании: Самарская торговая компания
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и планирование рабочего дня руководителя,
  • Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя и организации в целом,
  • Делопроизводство,
  • Телефонные переговоры,
  • Оформление ВИЗ, заказ билетов, бронирование гостиниц.

Условия:

  • Работа по графику, 9-15,15-21, 5/2.

Требования:

  • Высшее образование , 25-38 лет,
  • Ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая,
  • Опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя от 2 лет.


Персональный ассистент руководителя
2012-03-13 08:56
Вакансия компании: АБС Электро
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • возраст: от 25 до 38 лет
  • образование: высшее
  • опыт: от 2х лет на аналогичной позиции
  • постоянная регистрация в Москве/Московской области
  • владение языками: английский - хороший разговорный
  • пользование ПК на уровне уверенного пользователя, уверенное пользование оргтехникой
  • коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, системность, исполнительность, корректность в работе с информацией, грамотная устная и письменная речь

Обязанности:

  • мини АТС
  • планирование рабочего дня руководителя
  • контроль за документооборотом
  • прием и обработка входящих и исходящих телефонных звонков приемной руководителя
  • ведение деловой переписки, в том числе на английском языке
  • организация и координация встреч, переговоров, при необходимости протоколирование
  • контроль исполнительской дисциплины
  • выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • место работы: м. Белорусская (кольцевая)
  • график работы: с 9.00 до 18.00 (возможны задержки)
  • оформление в соответствии с ТК РФ (официальный доход, оплата отпусков, больничных и т.д.)
  • испытательный срок: 3 месяца
  • социальный пакет: медицинская страховка (после окончания испытательного срока), корпоративная мобильная связь
  • заработная плата: по результатам интервью


Секретарь с англ. языком
2012-03-13 08:57
Вакансия компании: ТМХ-Сервис, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рассматриваются резюме ТОЛЬКО с фото.


Обязанности:

  • Организация работы руководителя (планирование рабочего дня, прием посетителей, ведение протоколов, исполнение поручений руководителя);
  • Организация ведения деловой переписки с/на английский язык,
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц),
  • Работа с почтой (исх./вх.),
  • Чай/кофе для руководителя.


Требования:

  • Женщина 25-35 лет,
  • Высшее образование,
  • Знание английского языка (свободно),
  • Аналогичный опыт работы от 1 года,
  • Опыт работы с техническими текстами,
  • Опыт синхронного или последовательного перевода,
  • Умение работать с большим объемом информации,
  • Готовность к ненормированному рабочему дню,
  • Высокий уровень самоорганизации,
  • Отличные коммуникативные навыки,
  • Знание делового этикета,
  • Приятный голос, четкая и грамотная речь,
  • Презентабельная внешность,


Условия:

  • Офис 7 мин. пешком от м. Краснопресненская или м. ул.1905 года
  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы с Пн. по Пт 9:00-18:00
  • Предоставление телефонной связи,
  • ДМС,
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом,


Менеджер по работе с клиентами
2012-03-13 09:04
Вакансия компании: АЛИСА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 37 000  руб.

Международная Торговая Компания "Алиса", занимающая лидирующие позиции на рынке торговли товарами для детей, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.


Требования:

  • Знание программы 1С- обязательно;
  • Опыт работы в оптовых компаниях;
  • Знание необходимого документооборота;
  • Активность,коммуникабельность,стрессоустойчивость;
  • Готовность работать с большими объемами информации.

Обязанности:

  • Обработка заказов;
  • Оформление отгрузок клиентам;
  • Подготовка типового договора;
  • Формирование остатков продукции;
  • Рассылка прайс-листов и  коммерческих предложений;
  • Сверки по взаиморасчетам с клиентами.

Условия:

  • м. Варшавская (10 мин. от метро);
  • Оклад - 30000р. + бонусы (в совокупности до 37000р.);
  • Премии;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Программа социальной поддержки сотрудников.


Помощник генерального директора
2012-03-13 09:10
Вакансия компании: ТРИУМФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Дочерняя компания известного холдинга открыла вакансию Помощник генерального директора.



Должностные обязанности:

-   Документационная и информационная поддержка руководителя,

-   Прием и распределение звонков для ГД,

-   Ведение документооборота, контроль исполнения поручений,

-   Прием, распределение и отправка корреспонденции,

-   Организация, обеспечение и сопровождение деловых встреч руководителя,

-   Выполнение поручений генерального директора.


Требования к кандидату:

- Возраст: от 25 до 35 лет,

- Опыт работы: от 3-5 лет помощником первых лиц компании, приветствуется опыт в зарубежных компаниях,

- Английский язык от среднего уровня и выше,

- Опыт работы в 1С или аналогичных программах,

- Способность работать в режиме многозадачности,

- Наличие организаторских способностей,

- Приветливость, коммуникабельность.


Компания предлагает вам:

- Работу в офисе в центре Москвы: м. Чеховская шаговая доступность,

- Расширенный социальный пакет после испытательного срока (ДМС, оплата мобильного телефона),

- Оформление по ТК РФ,

-Уровень з/п обсуждается с генеральным директором,

- Пятидневная рабочая неделя: суббота, воскресение выходные



Личный помощник руководителя
2012-03-13 09:18
Вакансия компании: СтройЛюкс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  USD

Обязанности:

- планирование рабочего дня руководителя;

- организация деловых встреч, совещаний;

- информационное обеспечение деятельности руководителя;

- подготовка и организация встреч, совещаний и поездок;

- фильтрация и обработка поступающей информации, звонков;

- выполнение личных поручений;

- делопроизводство (деловая переписка, приказы по основной деятельности и т.д.)
Требования:

-знание основ делопроизводства,

-отличное знание Microsoft Office,
-знание делового этикета,

-отличные коммуникативные навыки,
-презентабельная внешность,
-опыт работы на аналогичной должности обязателен!!!
Условия:

-оформление согласно ТК РФ,

-оплата мобильной связи,

- место работы ул.Можайский Вал 8б (м.Киевская)



Personal assistant (Investment company)
2012-03-13 09:19
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В инвестиционной компании АТОН открывается вакансия Персональный Ассистент в Бизнес подразделение.

 

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Планирование и организация встреч руководителя;
  • Travel support

Требования:

  • Опыт административной работы не менее года;
  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык (обязательно);
  • Multitasking;
  • Активность;

Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
  • Соц. пакет: медицинская страховка, мобильный;
  • Условия и оформления на работу в полном соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 10.00 – 19.00;
  • Офис м. Новокузнецкая.


Помощник руководителя (английский язык)
2012-03-13 09:24
Вакансия компании: Компания Третий Рим
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые соискатели, в компании "Третий Рим" открыта вакансия помощника руководителя для одного из собственников бизнеса, бывшего депутата Гос.Думы РФ:

Обязанности:

  • деловая переписка, переговоры, коммуникации с основными структурными подразделениями компании,
  • подготовка документов, печатных материалов, информационных подборок,необходимых для работы руководителя,
  • подготовительные работы по организации совещаний руководителей,
  • ведение плана-графика встреч и рабочих мероприятий руководителя,
  • организация деловых поездок (при необходимости совместно с руководителем, на территории РФ и за рубеж),
  • контроль за исполнением поручений, доведение информации до исполнителей,
  • выполнение других поручений руководителя.

Требования:

  • женщина, 23-35 лет, гражданство РФ,
  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от 1,5-2 лет (непрерывного стажа у одного работодателя),
  • английский язык - свободное владение (устно и письменно),
  • уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, Internet),
  • высокий уровень общей культуры, самоорганизованности, ответственности, желание профессионально развиваться, стрессоустойчивость, исполнительность, неконфликтность, позитивность мышления,
  • готовность к переработкам и командировкам,
  • аккуратная внешность.

Условия:

  • заработная плата - по договоренности, возможны премии сверх оклада,
  • оформление по ТК РФ,
  • график 5/2, 09-18 либо 10-19, возможны переработки,
  • офис рядом с м.Авиамоторная,
  • реальные перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста в Холдинге - далее работа в одном из инновационных проектов компании.

Просьба высылать резюме с фотографией.



Оператор ПК
2012-03-13 09:26
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана:
Регион: Березовский (Свердловская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

ВЫСОКИЙ ЗАРАБОТОК ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАРАБОТАТЬ!!!

Крупная Транспортная Компания открывает вакансию оператор ПК

 

Обязанности:

* Осуществляет оформление в 1С документов (накладных) на услуги, оказываемые Компанией.;
* Осуществляет прием и выдачу груза (почтовая корреспонденция, малогабаритный груз) в офисе Компании.;
* Осуществляет оформление пакета бухгалтерской документации для клиента (счет, счет-фактура, акт выполненных работ).;
* Осуществляет прием и оформление заказов клиентов на предоставление услуг компании.;
* Осуществляет прием и оформление заказов клиентов на предоставление бухгалтерских документов.;
Осуществляет информационную поддержку клиентов.;
* Осуществляет оформление в 1С пакета документов для транспортировки грузов до места следования.;
* Подготавливает и оформляет документацию водителю на рейс.


Требования:

* Образование не ниже среднего профессионального.;
* Владение MS Office на уровне уверенного пользователя


Условия:

* доставка служебным транспортом (Вторчермет, пл.1905г., Уралмаш)

* официальное трудоустройство

* соцпакет в соответствии с ТК РФ

* перспектива карьерного роста


 



Personal Assistant
2012-03-13 09:32
Вакансия компании: Deloitte
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Deloitte Moscow office is currently looking for Personal Assistant.

 

The role will be to:

  • Provide administrative support to Partner and working unit
  • Manage scheduling, correspondence flow and internal databases
  • Research, compile and summarize materials for preparation of reports
  • Handle a wide range of information requests


The successful candidate will have:

  • University Degree
  • Good written and spoken English
  • 1+ years of administrative experience in a Western environment
  • High organizational and communication skills
  • Ability to work in multi-cultural environment
  • Very good computer skills (Microsoft application & Internet user)


Ассистент руководителя (Секретарь)
2012-03-13 09:34
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Учебный центр крупной российской компании СВЯЗНОЙ приглашает в свою команду Ассистента Руководителя Учебного Центра.

 

Обязанности:

- составление отчетности в Excel

- делопроизводство, оформление документов

- подготовка аналитических, информационных, справочных материалов

- организация встреч, конференций, командировок

- выполнение поручений Руководителя

 

Требования:

- возраст от 20 лет, возможно студенты заочного отделения

- уверенный пользователь ПК (Excel), высокая скорость печати

- активная жизненная позиция, ответственность, умение работать с большими объемами информации

- грамотная речь: устная, письменная

- рассмотрим кандидатов без опыта работы, с желанием развиваться в сфере подбора и обучения персонала.

 

Условия:

- график работы 5/2, рабочий день с 09.00 до 18.00 ч.

- заработная плата 16 000 руб. в месяц

- официальное оформление по ТК РФ, расширенный социальный пакет (отпуска, больничные, ДМС, скидки и льготы),

- возможность профессионального и карьерного роста в успешной стабильной компании.

 



Секретарь
2012-03-13 09:41
Вакансия компании: Синара Группа , ЗАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

В Группе Синара открыта вакансия СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ.


Обязанности:

  • организация коммуникаций (прием звонков, посетителей, организация телефонных переговоров, встреч, совещаний и т.д.),
  • ведение общего документооборота,
  • помощь управлению персонала в выполнении ряда функций (делопроизводство, подбор, мониторинг).


Требования:

  • высшее образование (законченное),
  • опыт работы от 2 лет (секретарем, офис- менеджером).
  • знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь.
  • уверенный пользователь ПК и офисной техники.


Мы предлагаем:

  • официальная заработная плата 21 000, полный социальный пакет (дотация на питание, оплата спорта).


Офис-менеджер
2012-03-13 09:49
Вакансия компании: Мобильный ритейл, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания "Мобильный ритейл" (крупнейший официальный дилер ОАО "МТС") приглашает перспективных кандидатов на позицию офис-менеджера.


Условия:

  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • График работы: 5/2 с пн-пят (9:00 до 18:00);
  • Заработная плата: на исп.срок - 20000, после 25000 руб (на руки);
  • Перспектива карьерного роста;
  • Офис расположен - м. Каховская
  • Молодой, дружный и сплоченный коллектив.

Функции:

  • Прием/распределение входящих звонков;
  • Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т. д.;
  • Взаимодействие с провайдерами (телефония, интернет: выставление и контроль оплаты счетов);
  • Помощь отделу персонала 

Требования:

  • Женщина 18-28 лет, образование желательно высшее/неполное.
  • Аналогичный опыт работы от 0,5 года.
  • Навыки работы с провайдерами: интернет, телефон и т.д, расходными материалами.
  • Приятная внешность.
  • Готовность вести несколько участков работы одновременно.


Офис-менеджер
2012-03-13 09:52
Вакансия компании: КриоГаз, ООО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием, регистрация корреспонденции, телефонных звонков;
  • Подготовка документов по распоряжению директора (приказов, писем и пр.);
  • Организация офисного пространства, обеспечение канцтоварами, водой;
  • Заключение и контроль за выполнением договоров с арендодателем, клининговой службой;
  • Участие в подготовке корпоративных мероприятий;
  • Прием гостей, посетителей, заказ билетов, бронирование.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК;
  • Знание делопроизводства, методов оформления и обработки документов, делового этикета;
  • Грамотная письменная и устная речь.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, стабильная и своевременная выплата заработной платы;
  • Работа в офисе в центре города рабочий день с 08:00 до 17:00 часов.


Ассистент отдела продаж
2012-03-13 10:01
Вакансия компании: BCC Company
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BCC Company приглашает на работу Ассистента отдела продаж


Круг обязанностей:


  • Сопровождение сделки в КИС 1С;
  • Оформление первичной бухгалтерской документации;
  • Оформление внутренней бухгалтерской документации;
  • Оформление транспортно-логистической документации;
  • Взаимодействие с Заказчиками и подразделениями по вопросам состояния и реализации сделок;
  • Технические работы по подготовке текстов договоров на основе утвержденных в Компании шаблонов договоров;
  • Запрос у Клиента необходимой информации и документов по сделкам.
 

Профессиональный опыт:


  • Опыт работы в 1С или иных бухгалтерских программах;
  • Желателен стаж работы в области бухгалтерского учета (учет затрат, учет ТМЦ, ведение прихода/отгрузки товара, оформление первичной бухгалтерской документации и т.д.).


Условия работы:


  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 10-19;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • ДМС;
  • Кредитная линия по фитнесу и курсам английского языка;
  • Пешая доступность до офиса от станции метро Лесная.


Помошник руководителя
2012-03-13 10:03
Вакансия компании: Смирнов Технологии, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Компании по изготовлению и сервисному обслуживанию оборудования для производства деталей из пластмасс требуется помошник руководителя со знанием китайского и английского языка.


Требование к кандидату:

  • знание китайского и английского языка,

  • умение работать на ПК (MS Office),

  • аккуратность и исполнительность.

 

Должностные обязанности:

  • ведение документации,

  • ведение переписки по email, msn, skipe,

  • телефонные переговоры,

  • организация встреч и переговоров,

  • командировки в Китай.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное