Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела



Ассистент отдела
2012-03-14 19:51

Вакансия компании: Особые цветы, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  USD

Компании, являющейся эксклюзивным представителем бренда Florever (Япония/Колумбия) в России, и занимающейся импортом и дистрибьюцией стабилизированных (не увядающих и не требующих полива годами) растений требуется АССИСТЕНТ отделов продаж и закупок.


Обязанности:

  • Помощь по вопросам отдела закупок (Ведение переписки и переговоров с поставщиками на английском языке, перевод макетов и рекламно-информационных материалов)

  • Помощь отделу продаж (Прием и отслеживание входящих заявок, оформление документов по сделкам отдела продаж - договора, коммерческие предложения, оформление документов в 1с, подготовка писем, запросов, отчетов)

  • Выполнение поручений руководителя.


Пожелания к кандидату:

  • Возраст от 22 - 35 лет.

  • Высшее образование.

  • Свободный английский язык

  • Опыт работы на аналогичных позициях от 1 года

  • Опыт работы с коммерческой документацией

  • Навыки работы на ПК (Офисные программы, 1С 8.0, Интернет)

  • Знание делового этикета, правил делового общения, протокола деловой переписки;

  • Грамотная речь.

  • Знание делопроизводства

  • Ответственность, организованность, позитивность, открытость, отличная память, пунктуальность, приятная внешность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ

  • график работы 5/2 с 9 до 17.30

  • испытательный срок 3 месяца

  • оклад 20000 руб,

  • офис рядом с м.Пролетарская

  • возможность карьерного роста



Администратор офиса
2012-03-14 20:01
Вакансия компании: Шатура
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Сеть фирменных мебельных магазинов " Шатура" приглашает на работу администратора центрального офиса компании (офис менеджера).


Обязанности:

  • Административная поддержка работы офиса;
  • Координация взаимодействия между офисными службами и магазинами сети;
  • Входящие /исходящие звонки;
  • Отправка почтовой корреспонденции;
  • Ведение протоколов совещаний, подготовка аналитических материалов для руководителя;
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение делопроизводства;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Исполнительность, ответственность;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Позитивное мышление;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

Условия работы:

  • Офис м. Текстильщики;
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30ч.;
  • Заработная плата 25000-30000 руб.;
  • Соблюдение ТК РФ, полный соц пакет.


Секретарь на ресепшн
2012-03-14 20:09
Вакансия компании: Hoff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Hoff, сеть гипермаркетов мебели и аксессуаров для дома, приглашает  Секретаря на ресепшн

 

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы), умение пользоваться офисной техникой (факс, сканер);

  • Владение английским языком  - pre-intermediate, intermediate;

  • Приятная внешность, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, активность, ответственность.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (мини-АТС);

  • Прием и распределение общей электронной почты;

  • Отправка почты, взаимодействие с курьерской службой;

  • Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции;

  • Заказ такси;

  • Бронирование авиа-, ж/д билетов, отелей, коммуникация с агентствами по оформлению виз;

  • Ведение отчетности по командировкам;

  • Оформление пропусков на территорию БЦ;

  • Встреча посетителей;

  • Документооборот.

 

Мы предлагаем:

  • «Белый» оклад (по результатам собеседования);

  • График работы 09:00-18:00, 11:00-20:00 (понедельник – пятница);

  • Соц.пакет по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, компенсация больничного листа по ТК РФ);

  • Добровольное медицинское страхование;

  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;

  • Территориально: м. Улица 1905 года (5 минут от метро на корпоративном транспорте).

 



Помощник директора
2012-03-14 20:16
Вакансия компании: Мясницкий ряд,ООО
Создана:
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • Регистрация корреспонденции, ведение делопроизводства в организации,
  • Организация приема посетителей, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, подготовка документов и материалов (в т.ч. писем, отчетов), необходимых для работы руководителя, организация процесса подписания документов,
  • Отслеживание и контроль за исполнением приказов и других документов работниками, ведение телефонных переговоров,
  • Подготовка заседаний, совещаний, протокольные вопросы, копирование документов, контрольно-регистрационная работа, сопровождение деятельности руководителя и т.д.


Требования:

  • Гражданство  РФ, проживание в Одинцовском районе,
  • Женщина 30-45 лет
  • Высшее образование 
  • Стаж работы в должности секретаря руководителя или иной аналогичной должности в аппарате управления) - не менее 2-х лет
  • Знание делопроизводства
  • Коммуникабельность, исполнительность, грамотность,
  • Аккуратность, ответственность, привлекательная внешность.


Условия: 

  • Секретарь-делопроизводитель директора.
  • График работы с 9 до 18, 5/2,
  • Заработная плата   на испытательный срок 30000 руб, далее 35000 рублей (3 месяца).
  • Бесплатное 3-х разовое питание, корпоративный транспорт ст. Одинцово-завод и обратно.


Секретарь
2012-03-14 20:40
Вакансия компании: SMINEX
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Мы ищем сотрудника, способного оперативно и четко выполнять поставленные задачи. Мы готовы инвестировать в ваше обучение и предоставлять возможности для самореализации и профессионального роста. Работа в комфортном офисе класса «А» в центре Москвы, оснащенный по последнему слову техники, что значительно облегчает ежедневную работу, наша вакансия является реальным эксклюзивом.

 

От Вас мы ожидаем выполнения следующих задач:

 

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсовых сообщений. (Соблюдение телефонного этикета);
  • Хорошее знание мини-АТС;
  • Работа с оргтехникой;
  • Встреча/Прием посетителей. Сервисное сопровождение переговорных процессов. Сервисное сопровождение  ТОП-менеджеров. (Соблюдение внутренних норм по приему посетителей, соблюдения правил   подачи напитков, соблюдение протокольных норм при подготовке помещений к переговорным процессам);
  • Заказ такси, курьеров;
  • Заказ билетов, гостинец (организация командировок);
  • Информационное обеспечение руководства, сотрудников и посетителей;
  • Соблюдение дресс-кода и делового этикета;
  • Соблюдение выполнения Положения о секретариате (внутренний документ компании). Соблюдение политики безопасности компании.

Требования к кандидату:

 

  • Возраст: от 19 до 28 лет;
  • Образование высшее, незаконченное высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Хорошие внешние данные;
  • Презентабельная внешность.

 

Приветствуется:

 

  • Знание делового этикета.

 

В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

 

  • Комфортный офис 5 минут ходьбы от м. Курская, в бизнес-центре класса «А», график работы 5/2;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Бонусы по результатам работы, прозрачная и понятная система мотивации;
  • Оплачивается питание.


Ассистент руководителя
2012-03-14 20:41
Вакансия компании: Carlsberg Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet)
  • знание английского языка - upper-intermediate level.

 

Основные обязанности:

 

  • планирование и ведение рабочего графика руководства
  • организация совещаний, ведение протоколов встреч
  • организация командировок
  • организация деловых встреч и мероприятий
  • консолидация и прослеживание документооборота 
  • подготовка своевременной отчетности
  • поддержка жизнедеятельности департамента.

 

Личностные качества: открытость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, ориентация на результат.



Помощник руководителя
2012-03-14 20:57
Вакансия компании: АНДВ Групп, ЗАО
Создана:
Регион: Иваново (Ивановская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Прием гостей и посетителей
  • Оформление пропусков
  • Регистрация и распределение входящей/исходящей документации
  • Работа с оргтехникой
  • Отправка корреспонденции и факсимильных сообщений
  • Работа с курьерскими службами
  • Заказ такси
  • Выполнение поручений (осуществление внутренней рассылки, приём заявок)
  • Административная поддержка офиса

Требования:

  • Организованность и дисциплинированность
  • Ответственность
  • Знание делового этикета
  • Внимательность

 Расположение объекта м. Нагатинская



Помощник руководителя по общим вопросам
2012-03-14 21:50
Вакансия компании: Консалт-групп
Создана:
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:


  • Участие в подборе и обучении персонала
  • Ведение телефонных и личных деловых переговоров
  • Обработка электронной корреспонденции
  • Сопровождение сделок
  • Ведение рекламных кампаний

Требования:


  • Наличие лидерских качеств
  • Исполнительность,коммуникабельность
  • Умение и желание работать в команде
  • Грамотная речь

Условия:


  • Офис(центр города)
  • График 5/2 (возможность гибкого графика)
  • Корпоративный отдых
  • Практическое обучение на базе офиса


Office Manager/Personal Assistant
2012-03-14 21:51
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 3 000  USD

International investment company with an office in Moscow is seeking an
experienced administrator to perform functions of an Office manager + Personal assistant to the Head of Moscow rep. office (currently 25 people).

Skills required:
- previous OM experience 

- previous PA experience 

- varied administrative functions 

- fluent English

- Word/Excel/PowerPoint/Outlook

- good organizational skills, ability to meet deadlines and work under pressure, attention to detail 

Competitive compensation package is provided.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное