Планирование и контроль рабочего графика генерального директора и переорганизация его в случае накладок и непредвиденных ситуаций;
Подготовка необходимых документов и материалов для обеспечения деятельности генерального директора;
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, формирование повестки дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, промежуточный контроль за исполнением;
Обеспечение конференц-сервиса на деловых переговорах и совещаниях;
Контроль важных для компании и лично для генерального директора событий, включение их в рабочий график и организация поздравления/визитов;
Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов), заказ обедов.