Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/Персональный ассистент руководителя



Секретарь/Персональный ассистент руководителя
2012-03-29 17:48

Вакансия компании: Стройимпульс, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

В компанию "Вектор" (дочерняя организация ГК "Стройимпульс") СРОЧНО требуется помощник генерального директора

 

Требования:

  • Обязательное наличие фотографии Без фото резюме рассматриваться не будут.
  • Пол - Женский.
  • Возраст 25-30 лет.
  • Высшее образование. 
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы секретарем‚ личным помощником‚ ассистентом первого лица в крупной компании.
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы по профилю от 2 лет у одного работодателя (Не рассматриваются резюме кандидатов с частыми сменами работы!).
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ факсом‚ сканером‚ копиром.
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность.
  • Презентабельная внешность. Хорошие рекомендации.
  • Готовность к переработкам.

Должностные обязанности:

  • Прием и перераспределение всей входящей информации‚ поступающей в секретариат (телефонные звонки‚ факсы‚ эл.сообщения). 
  • Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции‚ включая отправления  через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении.
  • Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.  
  • Прием телефонограмм‚ передача их исполнителю.
  • Ведение журнала регистрации  входящих телефонограмм. 
  • Организация рабочего дня руководителя‚ организация совещаний‚ встреч‚ переговоров.
  • Сервисное сопровождение переговорных процессов‚ подача напитков и т.д.           
  • Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов.  
  • Документационная поддержка.
  • Подготовка и представление материалов к совещаниям‚ встречам (определение тем‚ вопросов‚ доведение до участников совещания‚ согласование).           
  • Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
  • Организация командировок ген. директора и сотрудников компании‚ заказ авиа и ж/д билетов‚ организация размещения.
  • Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов‚ взаимодействие с внешними контактами‚ сбор информации). 
  • Организация работы приемной  ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса.
  • Заказ и получение денежных средств‚ предоставление отчетов. 
  • Заказ визитных карточек для сотрудников.
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.          
  • Заказ билетов на различные мероприятия (концерты‚ игры).

Условия работы:       

  • Заработная плата от 40000 рублей ("белая" з/п,  сумма на руки)‚ премии по результатам и стажу работы;
  • 5 дневная рабочая неделя‚ ненормированный рабочий день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ больничные‚ отпуска.
  • Бесплатное питание и фитнес‚ компенсации за мобильную связь. 
  • Реальные перcпективы карьерного роста.


Ассистент службы РТН
2012-03-29 17:52
Вакансия компании: SKL Group
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота внутри отдела и со смежными службами;
  • Работа с договорами по новыми поставщикам;
  • Сбор и анализ информации;
  • Подготовка отчетов, регламентов, презентаций;
  • Ведение претензионной работы по ключевым претензиям на поставщиков


Требования:

  • Высшее образование в сфере маркетинга
  • Опыт работы в отделе закупок
  • Английский язык intermediate


Условия:

  • Местоположение офиса - Пулковское шоссе.
  • График работы - 5/2, с 9:30 до 18:00.
  • Корпоративная развозка от ст.м. Пр.Ветеранов, Московская.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании!


Ассистент управления
2012-03-29 18:00
Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • администрирование работы Управления;
  • электронный учет и оформление в системе ORAСLE всей хозяйственной деятельности Управления по закупкам сырого молока;
  • ведение корреспонденции и документооборота.

Требования:


  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года;
  • продвинутый пользователь MS Office;
  • свободный английский.

Условия:


  • расширенный социальный пакет;
  • высоко-конкурентные условия оплаты труда (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • работа в Управлении по закупкам сырого молока;
  • график работы: пятидневный;
  • офис: Дмитровское шоссе, ст. м. Петровско-Разумовская.


Personal Assistant to Executive Director
2012-03-29 18:06
Вакансия компании: Optimum Media OMD Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Optimum Media OMD Group одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии:


Personal Assistant to Executive Director



Requirements:


  • Female
  • 28-38 years old
  • work experience at position of Personal Assistant to Top Manager not less than 5 years 
  • English - upper intermediate / advanced, spoken / written
  • experience in writting PPT presentations
  • experience in maintaining of proper business relations with business partners of top manager
  • experience in travel coordination for top manager
  • Computer literature: MS office, specifically Excel and PP
  • business etiquette
  • personal strengths: self-motivated, high responsibility spirit, team-player, open-minded, positive thinking

Main duties:


  • Execution of assignments given by Executive Director;
  • Handling various reports;
  • Meetings and conferences organization
  • Business trips organization;
  • Maintanance of proper business relations with partners;
  • Correspondence in English
  • Receiving business guests  

Conditions:


  • Full-time job
  • Social package
  • Work in centre of Moscow 
  • Compensation to be discussed with successful applicant  


Секретарь-делопроизводитель
2012-03-29 18:16
Вакансия компании: Руан
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Художественно-производственному объединению требуется секретарь - делопроизводитель.

 

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков(мини-АТС);
  • уверенный пользователь ПК(в том числе MS Office и Internet);
  • регистрация и распределение документов;
  • ведение документооборота;
  • работа с офисной техникой(факс, ксерокс,принтер,сканер);
  • обработка и отправление фотоотчетов.

Требования:

  • опыт работы секретарём или делопроизводителем от 6 месяцев;
  • коммуникабельность и доброжелательность.

Условия:

  • офис рядом со ст. метро Горьковская;
  • официально оформление;
  • график 5/2 с 9 00 до 18 00.


Помощник руководителя портала миниигр
2012-03-29 18:23
Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Mail.Ru Group - абсолютный лидер русскоязычного сегмента Сети в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Работа в Mail.Ru Group - это прекрасные карьерные возможности для профессионалов и молодых специалистов, масштабные задачи и нестандартные решения, старт для талантов и широкое поле деятельности для профессионалов. Мы будем рады, если Вы станете частью нашей команды!

 

Обязанности:

·         Работа с документами

·         Редактирование контента портала миниигр и витрин, где размещается информация о портале

·         Участие в тестировании нового функционала миниигр.


Требования:

·         Коммуникабельность, исполнительность, трудолюбие, умение выполнять монотонную рутинную работу


Мы предлагаем:

·         Работу в лидирующей российской интернет-компании

·         Офис рядом с метро Аэропорт

·         Помощь с переездом для проживающих не в Москве

·         Комфортное рабочее место

·         Возможность карьерного роста и профессионального развития: конференции, мастер-классы, новейшая литература

·         Работа с ведущими специалистами индустрии

·         Полная медицинская страховка, включая стоматологию

·         Оформление по ТК, белая заработная плата, фрукты, чай, кофе, плюшки.



Секретарь (английский язык)
2012-03-29 18:49
Вакансия компании: ИМПЭКС КОНСАЛТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Имеете опыт работы в должности секретаря, личного помощника

Имеете опыт ведения делопроизводства (кадрового в том числе)

Обеспечивали жизнедеятельность офиса

Если у Вас разговорный уровень английского языка и Вы хотите активно его использовать

Имеете навыки работы с документооборотом компании

Активны и коммуникабельны

То Вы именно тот специалист, которого мы ищем!


Обязанности:

  • Прием, обработка и учет телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений для сотрудников офиса
  • Отправка факсов, почтовых сообщений
  • Оповещение сотрудников о пришедшей для них корреспонденции
  • Организация работы курьеров (аутсорсинг)
  • Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции и документов, (бухгалтерских, договорных, финансовых заявок)
  • Организация встреч и переговоров сотрудников с посетителями офиса (подготовка переговорных, чай, кофе)
  • Ведение журнала регистрации посетителей
  • Ведение учета расходных хозяйственных средств
  • Оформление первичных бухгалтерских документов
  • Организация жизнедеятельности офиса.
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников офиса
  • Заказ канцелярии
  • Ведение небольших проектов
  • Обеспечение работы руководителя: выполнение служебных и личных распоряжений руководителя
  • Участие в подготовке семинаров и конференций проводимых компанией

Требования:

  • Возраст: от 21 до 30 лет!!!
  • Пол: женский
  • Высшее образование или незаконченное высшее
  • Опыт работы секретарем от одного года
  • Знание английского языка - обязательно
  • Знание основ делопроизводства
  • Наличие административных навыков
  • Оперативность и ответственность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Хорошее знание оргтехники и компьютерных офисных программ
  • Опыт делового общения
  • Презентабельная внешность
  • Стрессоустойчивость и позитивный взгляд на мир
  • предпочтительно высылать резюме с фото

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 25000 рублей (net), далее 35000 рублей.
  • Социальный пакет
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • Оплата обедов
  • Предоставляется возможность обучения, в т.ч. тренинги
  • Комфортабельное рабочее место, дружный коллектив
  • Отличные возможности карьерного и профессионального роста
  • Командировки за рубеж
  • Офис в районе м.Электрозаводская / м.Семеновская 5-7 мин. пешком


Personal assistant
2012-03-29 18:54
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • Planning schedule;
  • Meetings arrangement;
  • Travel and visa support;
  • Managing document flow;
  • Handling tasks by request;

Who we are looking for:

  • 5-8 year experience in large companies on position of personal assistant;
  • English flom Upper-intermediate;
  • Business accumen;
  • Work schedule 1/1;


Ассистент Руководителя
2012-03-29 19:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь руководителю в организации рабочего дня
  • Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение делопроизводства
  • Учёт и регистрация писем
  • Прием входящих звонков

 Требования:

  • Умение работать в команде
  • Дисциплина и трудолюбие
 
Условия:
  • График работы 5/2 c 9.00 до 18.00
  • Офис м. Курская
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата - оклад 30 000 руб. gross.


Администратор охранник
2012-03-29 20:47
Вакансия компании: Grants
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350  USD

Требования

  • продвинутый пользователь Windows, MS Office
  • возраст от 18  лет
  • коммуникабельность, ответственность, организованность, обучаемость
  • правильная речь и письмо
  • образование: высшее / либо студент последнего курса (полный рабочий день)
  • умение работать с Adobe Photoshop предпочтительно

Должностные обязанности

  • прием и распределение телефонных звонков
  • получение и отправка корреспонденции
  • обеспечение рабочей инфраструктуры офиса
  • первичная работа с клиентами, обработка и распределение заявок среди консультантов компании
  • ведение CRM
  • подготовка презентационных материалов
  • подготовка и работа с аналитическими отчетами
  • актуализация содержания сайта компании
  • ассистирование работе отдела коммерческой недвижимости

Условия работы

  • офис в  Киеве
  • профессиональный и карьерный рост, обучение
  • испытательный срок 3 месяца
  • заработная плата согласованная на собеседовании
  • полный рабочий день


Переводчик французского языка
2012-03-29 20:58
Вакансия компании: ПСМА Рус (Пежо Ситроен Митцубиси Автомобили Рус)
Создана:
Регион: Калуга
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • устный перевод с французского на русский язык и с русского на французский
  • письменный перевод с французского на русский язык и с русского на французский

Требования:

  • знание французского языка на уровне свободного владения
  • опыт работы с техническим переводом (будет являтся преимуществом)
  • готовность работать по сменному графику
  • готовность к командировкам


Условия:

  • конкурентная заработная плата
  • компенсационный пакет: дополнительное медицинское страхование,
  • частичная оплата питания и проезда
  • релокационный пакет: компенсация затрат на проезд и единовременная выплата в размере 2 окладов по окончании испытательного срока
  • возможность корпоративного обучения


Ассистент директора по продажам и маркетингу
2012-03-29 21:06
Вакансия компании: Mercedes-Benz Trucks Vostok, ООО
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:


  •  Планирование рабочего дня руководителя
  •  Организация командировок и поездок (заказ билетов, гостиниц, подготовка командировочных документов и т.д.)
  •  Организация и координация встреч, переговоров, совещаний
  •  Ведение телефонных переговоров
  •  Ведение делопроизводства, подготовка презентаций и документов
  •  Выполнение и контроль выполнения поручений руководителя
  •  Взаимодействие с другими подразделениями компании


Требования:


  •  Высшее образование (предпочтительно техническое)
  •  Опыт работы в аналогичной должности
  •  Уверенное знание английского языка
  •  Компьютерные навыки (Ms Office (Word, Excel, Power Point))
  •  Отличные навыки работы с Internet
  •  Готовность к сверхурочной работе
  •  Готовность отвечать на звонки руководителя круглосуточно

Условия:


  •  Официальное трудоустройство
  •  ДМС
  •  Компенсация питания
  •  Компенсация сотовой связи


Секретарь
2012-03-29 21:06
Вакансия компании: М-Барон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Вести работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.
  • Прием и распределение звонков/факс, e-mail,
  • Составлять и оформлять документы,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Организовать прием посетителей 
  • Организовать и обеспечить работу совещания.
  • Организовать командировку
  • Организовать рабочее место руководителя
  • Вести информационное обслуживание руководителя 
  • Осуществлять контроль исполнения решений, поручений руководства 
Требования:
  • Знание компьютерной техники,
  • Умение  вести деловые переписки
  • Методы создания и оформления документов
  • Тактичность, грамотная речь.
  • Ответственный, вежливый, исполнительный, пунктуальный 
  • Стаж работы от 1 года.
Условия:
  • Заработная плата от 30000. 
  • Оформление по ТК.
  • Рабочий день с 9.00 до 17.00
Тип занятости
  • Полная занятость, полный день


Ассистент директора департамента послепродажного обслуживания
2012-03-29 21:14
Вакансия компании: Mercedes-Benz Trucks Vostok, ООО
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация командировок и поездок (заказ билетов, гостиниц, подготовка командировочных документов и т.д.)
  • Организация и координация встреч, переговоров, совещаний
  • Ведение телефонных переговоров
  • Ведение делопроизводства, подготовка презентаций и документов
  • Выполнение и контроль выполнения поручений руководителя
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности
  • Уверенное знание английского языка, желательно знание немецкого языка
  • Компьютерные навыки (Ms Office (Word, Excel, Power Point)
  • Опыт работы с руководителем - экспатом
  • Готовность к сверхурочной работе

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • ДМС
  • Компенсация питания
  • Компенсация сотовой связи


Business Assistant (Project Manager Assistant)
2012-03-29 21:32
Вакансия компании: ACTEON
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Company:
 

The client of Acteon, with over 140,000 employees and a presence in 100 countries, is a global leader in Construction and Civil Engineering projects, developing and operating a unique portfolio of transport infrastructures and public facilities concessions. Working on several major projects on Russia, they are now looking for a Business Assistant supporting the Head of the Project for a new major project in Moscow.


The Responsibilities:


  • Supporting in all tasks, especially administrative, and dealing with a variety of tasks on behalf of the Head of Project (expat)
  • Being responsible for all aspects of Client Relationship Management
  • Working with procurement lead managing (suppliers and sub-contractors) to deliver requirements on schedule and within budget
  • Managing some aspects of the project, including all variations to the scope of work and amendments to the contract
  • Being responsible all operational and resource planning and (subsequent management) in order to deliver the project
  • Managing calendars
  • Coordinating document flow
  • Supporting communication between department and headquarters
  • Preparing expenses reports
  • Participating into public relations and government relations
  • Reporting directly to Head of Project

The Candidate:


  • Higher Degree in Economical or Engineering sphere
  • 3+ years’ experience in similar role, ideally with Construction projects
  • Excellent communication skills
  • Good relationship builder with clients, suppliers, colleagues…
  • Top organization skills
  • Able to take responsibilities
  • Creative and anticipating personality
  • Technical mind and knowledge is an advantage
  • Russian with fluent English


 



Специалист справочно-информационной службы (английский и французский языки)
2012-03-29 21:45
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Европейский Медицинский Центр - это сеть частных клиник в центре Москвы, входящая в число лучших лечебных учреждений Европы. У нас работают западные специалисты, в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Данная вакансия является стартовой в нашей компании, поэтому мы готовы брать сотрудника без опыта работы.



Требования к кандидату:

  • возраст от 21 до 26 лет (начиная с 4-го курса ВУЗа),
  • знание английского языка - разговорный, наличие второго языка приветствуется
  • грамотная, хорошо поставленная речь, высокая работоспособность, быстрота реакции.


Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков на иностранных языках (английский\ французский\ русский)
  • координация, консультация клиентов и пациентов по услугам клиник
  • запись пациентов на прием
  • работа на компьютере


Условия:

  • м. Марьина Роща (7-10 мин. пешком)
  • оформление по ТК
  • заработная плата от 28 000 рублей (gross) + премии
  • удобный график работы сменный чередуется (1 смена с 8.00-14.00, 2 смена с 14.00-20.00), включая субботу.
  • перспективы карьерного роста внутри компании


Cекретарь-референт (со знанием английского языка)
2012-03-29 21:52
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Cекретарь-референт со знанием английского (+ другого иностранного) языка

ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты, в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков.

В данный момент нам требуется cекретарь-референт со знанием английского (+ другого иностранного) языка

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов
  • Устный перевод
  • Общение с носителями языка (клиентами и специалистами нашей компании)
  • Письменный перевод (документация)
  • Координационные функции (телефон)
  • Работа на компьютере
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • СВОБОДНОЕ владение английским + другой иностранный язык (напр. французский)
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Приятная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность всегда помочь ближнему


Условия:

  • График работы сменный (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются, включая субботу
  • Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии после испытательного срока
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Карьерный рост
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре м Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская


Секретарь-переводчик (со знанием двух языков: английский и французский)
2012-03-29 22:00
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты , в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков. В данный момент нам требуется Секретарь - переводчик на ресепшн со знанием 2-ух языков (французского и английского).

Основные обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов
  • Устный перевод
  • Общение с носителями языка ( клиентами и специалистами нашей компании)
  • Письменный перевод (документация)
  • Координационные функции (телефон)
  • Работа на компьютере
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • Свободное владение 2-мя языками: французским и английским
  • Работа для молодых и энергичных людей, которые любят общаться и готовы всегда помочь окружающим


Условия:

  • График работы сменный (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, включая субботу
  • Заработная плата 24 000 рублей (на руки) + премии после испытательного срока
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Премии
  • Карьерный рост
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре. м Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская


Секретарь-переводчик (со знанием английского и/или французского языка)
2012-03-29 22:00
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Секретарь-переводчик в Европейский медицинский центр со знанием английского и(или ) французского языка)

ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты , в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков. В данный момент нам требуется

Секретарь - переводчик на ресепшен со знанием 2-ух языков (французского и английского).

Основные обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов
  • Устный перевод
  • Общение с носителями языка ( клиентами и специалистами нашей компании)
  • Письменный перевод (документация)
  • Координационные функции (телефон)
  • Работа на компьютере
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • Свободное владение языками: английским и/или французским
  • Работа для молодых и энергичных людей, которые любят общаться и готовы всегда помочь окружающим


Условия:

  • График работы сменный (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00., включая субботу.
  • Смены чередуются, график составляется на месяц вперед.
  • Заработная плата 24 000 рублей (на руки) + премии после испытательного срока
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Премии
  • Карьерный рост
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре. м Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская


Менеджер по работе с клиентами
2012-03-29 23:27
Вакансия компании: Мистер Полиглот
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Обязанности:

  • Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары и др.)
  • Рассылка коммерческих предложений потенциальным клиентам.
  • Подготовка еженедельного отчета о своей деятельности.
  • Деловые поездки (по Москве) с целью переговоров с потенциальными клиентами и корпоративными клиентами.
  • Ведение электронного журнала по корпоративным клиентам.
  • Сбор журналов учета посещаемости у преподавателей и консолидация сведений в единую таблицу.
  • Прием оплат у корпоративных клиентов.
  • Поиск и переговоры по вопросу изготовления и размещения рекламы Языкового центра.
  • Исполнение мелких поручений генерального директора.
  • Прием звонков.
  • Разработка и проведение различных акций.
  • По желанию поиск новых клиентов (премируется отдельно).


Требования:

  • Активность, креативность, усидчивость, внимательность, пунктуальность.


Условия:

  • Рабочий день с 10 до 15 с пон. по пятницу
  • Заработная плата 10 000 руб.
  • Работа в офисе с разъездами


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное