Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Консультационная компания, специализирующаяся на реализации проектов в области инвестиционного и финансового консалтинга и комплексных проверок бизнеса, объявляет конкурс на замещение вакансии Помощника руководителя и секретаря компании.
Описание вакансии:
Ответы на корпоративные звонки
Подготовка документов и ведение исходящей переписки по общим вопросам
Встреча гостей и организация чая / кофе во время переговоров с клиентами
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, разработка логистического плана поездки), подготовка отчетов о командировочных расходах
Помощь в подготовке проектных отчетов и презентаций для клиентов компании, оформление внутренней документации
Работа с офисной техникой (принтеры, сканнер), печать и брошюровка отчетов
Сбор и систематизация бухгалтерских документов для передачи в бухгалтерию
Мониторинг и организация участия компании в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях
Координирование работы подрядчиков в ходе производства корпоративной продукции
Управление запасами административно-хозяйственных принадлежностей, решение хозяйственных вопросов
Курьерские поездки и выполнение личных поручений руководителя
При успешном выполнении административной работы кандидату также могут быть доверены:
Участие в исследованиях рынка
Отслеживание результатов рекламных и маркетинговых кампаний
Первичная обработка и анализ финансовой информации по текущим проектам
Требования к кандидатам:
Девушка 20-25 лет с опытом работы 1-3 года либо без опыта постоянной работы
Студентка последних курсов либо выпускница одного из московских ВУЗов (специализация в области экономики, финансов, права, менеджмента или психологии является преимуществом)
Владение продуктами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) на продвинутом уровне
Хорошие переговорные навыки
Целеустремленность, неконфликтность, желание расти и развиваться профессионально, быстрая обучаемость
Хороший уровень владения английским языком является сильным преимуществом
Условия работы:
Возможность совмещения работы с учебой (гибкий график)
Испытательный срок 3 месяца
Оплата мобильного телефона
Уровень заработной платы зависит от опыта кандидата и общего объема рабочего времени в неделю
При участии в проектах компании - премии и бонусы по результатам работы
Возможен карьерный рост до уровня консультанта компании
Условия рассмотрения резюме:
Для рассмотрения Вашей кандидатуры на должность Помощника руководителя и секретаря компании просим Вас приложить к своему резюме фотографию и сопроводительное письмо, раскрывающее Вашу мотивацию для работы в нашей компании, а также карьерные планы на ближайшие 5 лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Регистрация корреспонденции, ведение делопроизводства в организации,
Организация приема посетителей, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, подготовка документов и материалов (в т.ч. писем, отчетов), необходимых для работы руководителя, организация процесса подписания документов,
Отслеживание и контроль за исполнением приказов и других документов работниками, ведение телефонных переговоров,
Подготовка заседаний, совещаний, протокольные вопросы, копирование документов, контрольно-регистрационная работа, сопровождение деятельности руководителя и т.д.
Требования:
Гражданство РФ, проживание в Одинцовском районе,
Женщина,
Высшее образование,
Стаж работы в должности секретаря руководителя или иной аналогичной должности в аппарате управления) - не менее 2-х лет,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 200
USD
Иностранная производственная компания приглашает Личного помощника генерального директора.
Обязанности:
1.Организация рабочего дня руководителя.
2.Ведение календаря руководителя в Outlook.
3.Административная поддержка руководителя (оформление виз, командировок, заказ авиа, ж/д билетов).
4.Ведение документооборота руководителя.
5.Организация совещаний, встреч.
6.Выполнение поручений руководителя.
Требования:
1.Высшее образование.
2.Возраст 29-35 лет, желательно.
3.Опыт работы в компаниях от 100 чел.
4.Опыт работы в частных компаниях.
5.Опыт работы на аналогичной должности.
6.Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook. 7.Знание основ работы со всей офисной техникой. 8.Наличие автомобиля приветствуется.
9.Работа не секретаря, а личного помощника руководителя, требуется мыслить категориями руководителя. Просчитывать все ситуации. Уметь правильно принимать решения.
10.Обязательно: личный рост, развитие. Уметь организовывать себя, системность, коммуникабельность в меру.
Условия:
1.Предлагаем работу в крупной стабильной производственной компании.
2.Доход оговаривается на собеседовании (оклад+бонусы).Офис находится в промзоне Шабаны.
Можно выслать резюме на эл.адрес компании. Эл.адрес можно увидеть на сайте компании.