Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя, секретарь



Помощник руководителя, секретарь
2012-03-10 14:05

Вакансия компании: Danik Advisory LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Консультационная компания, специализирующаяся на реализации проектов в области инвестиционного и финансового консалтинга и комплексных проверок бизнеса, объявляет конкурс на замещение вакансии Помощника руководителя и секретаря компании.  


Описание вакансии:


  • Ответы на корпоративные звонки
  • Подготовка документов и ведение исходящей переписки по общим вопросам
  • Встреча гостей и организация чая / кофе во время переговоров с клиентами
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, разработка логистического плана поездки), подготовка отчетов о командировочных расходах 
  • Помощь в подготовке проектных отчетов и презентаций для клиентов компании, оформление внутренней документации
  • Работа с офисной техникой (принтеры, сканнер), печать и брошюровка отчетов
  • Сбор и систематизация бухгалтерских документов для передачи в бухгалтерию
  • Мониторинг и организация участия компании в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях
  • Координирование работы подрядчиков в ходе производства корпоративной продукции
  • Управление запасами административно-хозяйственных принадлежностей, решение хозяйственных вопросов
  • Курьерские поездки и выполнение личных поручений руководителя


При успешном выполнении административной работы кандидату также могут быть доверены:


  • Участие в исследованиях рынка
  • Отслеживание результатов рекламных и маркетинговых кампаний
  • Первичная обработка и анализ финансовой информации по текущим проектам


Требования к кандидатам:


  • Девушка 20-25 лет с опытом работы 1-3 года либо без опыта постоянной работы
  • Студентка последних курсов либо выпускница одного из московских ВУЗов (специализация в области экономики, финансов, права, менеджмента или психологии является преимуществом)
  • Аккуратность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность
  • Безупречная грамотность
  • Опыт ведения деловой переписки приветствуется
  • Владение продуктами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) на продвинутом уровне
  • Хорошие переговорные навыки
  • Целеустремленность, неконфликтность, желание расти и развиваться профессионально, быстрая обучаемость
  • Хороший уровень владения английским языком является сильным преимуществом

 

Условия работы:


Возможность совмещения работы с учебой (гибкий график)

Испытательный срок 3 месяца
Оплата мобильного телефона
Уровень заработной платы зависит от опыта кандидата и общего объема рабочего времени в неделю
При участии в проектах компании - премии и бонусы по результатам работы 
Возможен карьерный рост до уровня консультанта компании

Условия рассмотрения резюме:

Для рассмотрения Вашей кандидатуры на должность Помощника руководителя и секретаря компании просим Вас приложить к своему резюме фотографию и сопроводительное письмо, раскрывающее Вашу мотивацию для работы в нашей компании, а также карьерные планы на ближайшие 5 лет. 


Секретарь-делопроизводитель
2012-03-10 16:07
Вакансия компании: Мясницкий ряд,ООО
Создана:
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 


  • Регистрация корреспонденции, ведение делопроизводства в организации,
  • Организация приема посетителей, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, подготовка документов и материалов (в т.ч. писем, отчетов), необходимых для работы руководителя, организация процесса подписания документов,
  • Отслеживание и контроль за исполнением приказов и других документов работниками, ведение телефонных переговоров,
  • Подготовка заседаний, совещаний, протокольные вопросы, копирование документов, контрольно-регистрационная работа, сопровождение деятельности руководителя и т.д.


Требования:


  • Гражданство  РФ, проживание в Одинцовском районе,
  • Женщина,
  • Высшее образование,
  • Стаж работы в должности секретаря руководителя или иной аналогичной должности в аппарате управления) - не менее 2-х лет,
  • Знание делопроизводства,
  • Коммуникабельность, исполнительность, грамотность,
  • Аккуратность, ответственность, привлекательная внешность.


Условия: 


  • График работы с 9 до 18, 5/2,
  • Заработная плата   на испытательный срок 30000 рублей, далее 35000 рублей (3 месяца),
  • Бесплатное 3-х разовое питание, корпоративный транспорт ст. Одинцово-завод и обратно.


Секретарь-референт
2012-03-10 16:44
Вакансия компании: Первое решение
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650  USD

 Совместному предприятию на постоянную работу требуется секретарь-референт.

Требования:


  • ПК-пользователь,знание кадрового делопроизводства.
  • Желательно знание английского языка.
  • Презентабельная внешность.

Условия:


  • Работа в приемной руководителя предприятия.
  • График работы - нормированный с 9 до 18, суббота, воскресенье -  выходные дни.


Секретарь
2012-03-10 16:57
Вакансия компании: BravoM
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 500  грн

Требования:


  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
  • высшее / средне специальное образование;
  • возраст 22-35 лет;
  • уверенный пользователь ПК(Word, Excel, Internet, е-mail, офисная техника);
  • ответственность, исполнительность, внимательность, дисциплинированность;
  • элементарное знание английского языка.


Обязанности:


  • прием и распределение телефонных звонков;
  • отправка/прием факсов, корреспонденции;
  • выполнение заданий руководства;
  • организация работы офиса.

Условия:


  • служебный автобус для поездок на работу;
  • полный социальный пакет;
  • бесплатные курсы по повышению квалификации;
  • премии. 


Помощник руководителя
2012-03-10 18:53
Вакансия компании: ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

  • возраст от 25 лет.
  • приятная внешность
  • презентабельный вид
  • грамотная речь
  • наличие организаторских способностей
  • порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Функциональные обязанности:

  • контроль выполнения распоряжений руководителя 
  • участие в первичной подготовке документов
  • поиск и систематизация необходимой информации
  • организация встреч, переговоров, совещаний


Пресс-секретарь
2012-03-10 19:05
Вакансия компании: ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • поддержание связей со СМИ;
  • освещение деятельности организации;
  • написание статей, пресс-релизов и пресс-анонсов;
  • оперативный поиск и подготовка информации;
  • ведение мониторинга;
  • подготовка отчетов и результатов мониторинга;
  • организация, информационная поддержка мероприятий организации и т.п.
     

Требования:

  • возраст:от 25 до 35 лет
  • женщина/мужчина
  • профильное высшее образование (журналистское, гуманитарное, PR. );
  • свободное владение украинским и русским языками;
  • журналистские способности;
  • высокая культура общения;
  • коммуникабельность; ответственность;
  • желание учиться; 
  • презентабельная внешность, хороший вкус, наличие собственного стиля.


Условия:

  • уровень дохода: по результату собеседования
  • просьба в резюме указывать желаемую заработную плату


Личный ассистент руководителя
2012-03-10 20:25
Вакансия компании: Quick Feet, Консьерж служба
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 5 000  USD

Требуется ассистент генерального директора.



Требования:

  • девушка 25-35 лет (лица мужского пола не рассматриваются);
  • знание английского В СОВЕРШЕНСТВЕ (знание языка будет проверяться на предварительной встрече);
  • презентабельная внешность, будут рассматриваться ТОЛЬКО резюме с фотографиями;
  • высшее образование (предпочтительно ин.яз.);
  • готовность к командировкам (в том числе за пределы РК);
  • опыт работы на аналогичной должности.


Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя;
  • встречи с партнерами;
  • перевод с/на англ. яз. во время встреч;
  • организация рабочего дня руководителя.

Условия:

  • заработная плата оговаривается по итогам собеседования.


Помощник руководителя
2012-03-10 21:44
Вакансия компании: Лагуна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Опыт работы на аналогичной должности приветствуется!


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с документами - составить письмо, подготовить договор (по шаблону).
  • Взаимодействие с арендаторами
  • Помощь руководителю по всему кругу вопросов.

Требования:

  • Дисциплинированность, аккуратность.
  • Средняя скорость печати, умение грамотно общаться.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Небольшой офис, простая структура начальства.
  • Работа рядом с метро (2 минуты).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок - 2 месяца. На этот срок заработная плата 20 000 рублей!


Личный помощник руководителя
2012-03-10 22:26
Вакансия компании: Бримстон-Бел
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  USD

Иностранная производственная компания приглашает Личного помощника генерального директора.

 

Обязанности:

1.Организация рабочего дня руководителя.

2.Ведение календаря руководителя в Outlook.

3.Административная поддержка руководителя (оформление виз, командировок, заказ авиа, ж/д билетов).

4.Ведение документооборота руководителя.

5.Организация совещаний, встреч.

6.Выполнение поручений руководителя.

 

Требования:

1.Высшее образование.

2.Возраст 29-35 лет, желательно.

3.Опыт работы в компаниях от 100 чел.

4.Опыт работы в частных компаниях.

5.Опыт работы на аналогичной должности.

6.Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook. 
7.Знание основ работы со всей офисной техникой.
8.Наличие автомобиля приветствуется.

9.Работа не секретаря, а личного помощника руководителя, требуется мыслить категориями руководителя. Просчитывать все ситуации. Уметь правильно принимать решения.

10.Обязательно: личный рост, развитие. Уметь организовывать себя, системность, коммуникабельность в меру.


Условия:

1.Предлагаем работу в крупной стабильной производственной компании.

2.Доход оговаривается на собеседовании (оклад+бонусы).Офис находится в промзоне Шабаны.

 

Можно выслать резюме на эл.адрес компании. Эл.адрес можно увидеть на сайте компании.



Персональный ассистент
2012-03-10 22:32
Вакансия компании: Personal.GB
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Бизнес-ассистент Владельца крупной холдинговой структуры


Обязанности:

  • Аналитическая, организационная, административная поддержка;
  • Постоянная коммуникация с российскими и зарубежными партнерами;
  • Контроль исполнения поручений по срокам и содержанию;
  • Контроль документооборота;
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;
  • Подготовка и организация: деловых встреч, переговоров, участия в конференциях, саммитах;

Требования:

  • Женщина, возраст 30-43 лет; образование высшее;
  • Опыт работы на позиции Личного помощника Первого лица, Владельца крупной структуры, банка  - от 5 лет;
  • Высокий уровень профессионализма;
  • Владение английским языком на свободном уровне (переговоры, деловая переписка с зарубежными партнерами), наличие соответствующего опыта;
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, серьезность, порядочность, стабильность.

Условия: 

  • Работа в стабильной крупной компании;
  • График работы: круглосуточная доступность, готовность к  ненормированному рабочему дню;
  • Заработная плата — достойная, обсуждается индивидуально.
  • Офис - Центр.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное