Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Крупная международная компания, занимающая лидирующие позиции на мировой арене в области транспорта и энергетики, приглашает на работу Специалиста группы качества в отдел продаж.
Английский язык UPPER INTERMEDIATE!!!!
Обязанности:
- Работа с корреспонденцией и документооборот внутри отдела; - Составление приказов, писем по требованию Генерального директора; - Travel-поддержка сотрудников отдела; - Обновление интернет-сайта компании; - Общение с иностранными гостями.
Требования:
- опыт работ не менее 1 года на административной должности (в международной компании); - знание английского языка (письменный, устный не ниже upper intermediate); - основы работы на персональном компьютере и средствах оргтехники; - высокая коммуникабельность и самоорганизованность; - внимание к деталям; - умение отстаивать свои решения, настойчивость; - гибкость в решении нестандартных ситуаций; - умение работать в команде.
Условия:
- Ст. м. Серпуховская; - График работы нормированный 9-18; - Заработная плата 40 000 р.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Уважаемые соискатели!
Просим Вас прикреплять фото к резюме.
В компании открыта вакансия Ассистента Операционного Директора (второе лицо компании).
Обязанности:
административная поддержка руководителя (экспат), контроль исполнения поручений, заказ билетов, бронирование гостиниц, мониторинг различной информации, подготовка различной документации, организация встреч, переговоров
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Позиция: Ассистент акционера (мужчина)
Функциональные обязанности:
Взаимодействие с иностранными партнерами (организация и проведение встреч, ведение деловой переписки);
Решение текущих вопросов/заданий/поручений руководителя;
Осуществление письменных и устных переводов;
Поиск информации по запросу руководителя; личные поручения;
Полное составление плана деловых и частных поездок руководителя (билеты, отели, машины, сложные переезды, экскурсии, гиды, яхты, визы, паспорта, самолеты и т.п.);
Координация и сопровождение руководителя и членов его семьи в бизнес и частных поездках
Требования:
Высшее образование;
Владение английским языком на рабочем уровне;
Опыт работы с первыми лицами;
Желательно наличие прав категории «В», опыт вождения автомобиля
Мобильность, проактивность.
Готовность к командировкам.
Условия:
Оклад + моб.связь + интересная работа в команде профессионалов
Вакансия компании: Торгово-промышленная палата Самарской области
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Обязанности:
Помощник руководителя:
Планирует рабочий день Президента (встречи, звонки, прием, пр.).
Составляет перспективные планы работы Президента, регламент работы на текущий месяц.
Осуществляет прием, анализ, правильность оформления входящей к Президенту корреспонденции, отслеживает своевременное прохождение поступающей корреспонденции. Осуществляет контроль над своевременным исполнением резолюций Президента.
Осуществляет техническое обеспечение деятельности Президента (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров), составляет регламент командировок.
При необходимости сопровождает Президента на встречах, в поездках и пр.
Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
По поручению Президента согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения Президента; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых Президенту, готовит аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их.
Ведет запись на прием к Президенту, организует прием посетителей.
Выполняет работу по подготовке совещаний, проводимых президентом и оперативных совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы совещаний, проводимых Президентом.
Осуществляет подготовку писем, запросов, других документов, необходимых для планомерной работы Президента.
Осуществляет контроль над исполнением поручений Президента, устных и письменных резолюций, протоколов заседаний и оперативных совещаний.
Выполняет отдельные служебные поручения президента.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
Готовность к ненормированному рабочему дню
Умение работать в режиме многозадачности
Умение работать с большим объемом информации
Умение "подстраиваться" под руководителя
Неконфликтность
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, рабочий день с 9.00 до 17.30
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Успешная и стабильная финансовая компания Украины, с украинскими и иностранными инвестициями, входящая в тройку лидеров по направлению сопровождение проблемной задолженности, приглашает на работу персонального ассистента.
Требования:
Высшее образование, экономическое образование будет дополнительным преимуществом
Опыт работы на позиции ассистент директора или помощник руководителя в крупной компании от 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа в проектной группе.
Участие в проведении переговоров (перевод с/на английский язык), подготовка документов (создание и перевод с/на английский язык), участие во встречах и приемах иностранных делегаций.