Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-03-02 08:14

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Железнодорожный
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оперативное выполнение поручений руководителя;
  • организация командировок;
  • подготовка отчетов;
  • работа с таблицами


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • знание английского языка.


Условия:

  • оформление по ТК;
  • график работы: 5/2, 09.00-18.00;
  • офис - г. Железнодорожный МО


Специалист службы качества отдела продаж
2012-03-05 17:06
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Крупная международная компания, занимающая лидирующие позиции на мировой арене в области транспорта и энергетики, приглашает на работу Специалиста группы качества в отдел продаж.
Английский язык UPPER INTERMEDIATE!!!!

Обязанности: 
- Работа с корреспонденцией и документооборот внутри отдела;
- Составление приказов, писем по требованию Генерального директора;
- Travel-поддержка сотрудников отдела;
- Обновление интернет-сайта компании;
- Общение с иностранными гостями. 

Требования:
- опыт работ не менее 1 года на административной должности (в международной компании);
- знание английского языка (письменный, устный не ниже upper intermediate);
- основы работы на персональном компьютере и средствах оргтехники;
- высокая коммуникабельность и самоорганизованность;
- внимание к деталям;
- умение отстаивать свои решения, настойчивость;
- гибкость в решении нестандартных ситуаций;
- умение работать в команде. 

Условия:
- Ст. м. Серпуховская;
- График работы нормированный 9-18;
- Заработная плата 40 000 р.  


Персональный ассистент
2012-03-05 17:10
Вакансия компании: Петровакс Фарм, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Консолидация планов и отчетов;
  • Синхронный перевод (английский/русский, русский/английский).


Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы с первыми лицами компании от 3-х лет;
  • Опытный пользователь (Excel, Power Point).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Доплата за питание;
  • Корпоративный транспорт от м. Бульвар Дм. Донского и из г. Подольска (15 - 20 минут, 16 км Симферопольского шоссе) 


Персональный ассистент
2012-03-05 17:10
Вакансия компании: Петровакс Фарм, ООО
Создана:
Регион: Подольск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Консолидация планов и отчетов;
  • Синхронный перевод (английский/русский, русский/английский).


Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы с первыми лицами компании от 3-х лет;
  • Опытный пользователь (Excel, Power Point).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Доплата за питание;
  • Корпоративный транспорт от м. Бульвар Дм. Донского и из г. Подольска (15 - 20 минут, 16 км Симферопольского шоссе)


Ассистент
2012-03-05 17:11
Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Просим Вас прикреплять фото к резюме.


В компании открыта вакансия Ассистента Операционного Директора (второе лицо компании).

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя (экспат), контроль исполнения поручений, заказ билетов, бронирование гостиниц, мониторинг различной информации, подготовка различной документации, организация встреч, переговоров
  • обработка корреспонденции, документооборот, делопроизводство, отчетность
  • административная поддержка отдела маркетинга и продаж (косметическое направление бизнеса)
  • выполнение прочих распоряжений руководителя, поддержка семьи, оформление документов для загранпоездок и др.

Требования:

  • женщина от 26 до 38 лет (СТРОГО!!!)
  • опыт работы на административной должности от 1 года (СТРОГО!!!)
  • внимательность, грамотная речь, высокий уровень коммуникации, оперативность
  • знание деловой документации
  • приятная внешность
  • знания английского (желательно уровень от intermediate)
  • желание развиваться и профессионально расти
  • умение работать самостоятельно
  • стрессоустойчивость


Условия:

  • м. Киевская, стабильная заработная плата, отличный молодой коллектив,
  • работа в известной международной дистрибьюторской компании!
  • возможность покупать продукцию со скидкой
  • возможность работать в команде профессионалов с известными брендами косметической сферы
  • практика языка
  • соотношение административной поддержки руководителя и отдела 80% на 20%


Менеджер международного направления
2012-03-05 17:14
Вакансия компании: ТрансЛинк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение успешной работы  по оформлению тендерной документации.
  • Организация участия компании в международных и российских тендерах
  • Анализ информации по рынку переводов
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Общение с иностранными партнерами


Требования:

  • Мужчина/женщина 23-36 лет, высшее профильное образование
  • Опыт работы с тендерами от 1 года желателен, но не обязателен
  • Аналитика и аналитические отчеты
  • Знание 94 и 223 федерального закона
  • Умение работать с документацией, внимание к деталям, скрупулезность, исполнительность, соблюдение сроков.
  • Знание английского языка на разговорном уровне

Условия:     

  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата включает фиксированную часть и процент с новых проектов
  • Возможность профессионального роста
  • Офис пешком от метро Павелецкая кольцевая


Администратор офиса
2012-03-05 17:34
Вакансия компании: ПАРИТЕТ-СЕРВИС, Группа компаний
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания приглашает на работу Администратора офиса

Требования:

·        женщина 30-40 лет,

·        ВО, ОР, английский язык (желательно)

·        коммуникабельность, грамотность, ответственность, пунктуальность

Обязанности:

·        делопроизводство, работа с мини-АТС

·        координация рабочего дня руководителя, организация деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц),

·        обеспечение и координация работы офиса.


 



Ассистент акционера
2012-03-05 17:43
Вакансия компании: Lyte Talent Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Ассистент акционера (мужчина)

Функциональные обязанности:

  • Взаимодействие с иностранными партнерами (организация и проведение встреч, ведение деловой переписки);
  • Решение текущих вопросов/заданий/поручений руководителя;
  • Осуществление письменных и устных переводов;
  • Поиск информации по запросу руководителя; личные поручения;
  • Полное составление плана деловых и частных поездок руководителя (билеты, отели, машины, сложные переезды, экскурсии, гиды, яхты, визы, паспорта, самолеты и т.п.);
  • Координация и сопровождение руководителя и членов его семьи в бизнес и частных поездках

Требования:

  • Высшее образование;
  • Владение английским языком на рабочем уровне;
  • Опыт работы с первыми лицами;
  • Желательно наличие прав категории «В», опыт вождения автомобиля
  • Мобильность, проактивность.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Оклад + моб.связь + интересная работа в команде профессионалов
  • Офис в центре


Помощник Руководителя
2012-03-05 17:54
Вакансия компании: AZ, Azuma Holdings
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское Представительство японского холдинга объявляет об открытой вакансии Помощника Руководителя.

Обязанности:

- деловая переписка (90 % на английском языке)

- подготовка по заданию руководителя ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных, годовых отчетов на английском языке

- оперативный сбор, обработка и предоставление необходимых информационно-справочных и иных материалов

- подготовка презентаций по продуктам компании

- визиты к клиентам компании (в т.ч. проведение презентаций)

- планирование, организация командировок руководителя, визовая поддержка

- организация рабочего времени руководителя

- чай/кофе, встреча гостей 

Требования:

- Женщина

-Высшее образование

- Английский язык - письменный и устный - свободное владение

- Опыт работы помощником руководителя приветствуется

- грамотная речь, знание делового этикета


Условия работы:

- молодой коллектив

- перспективы карьерного роста

- заработная плата обсуждается лично на собеседовании

- График работы: пн-пт, с 10.00 - 19.00


 



Помощник генерального директора
2012-03-05 18:01
Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 600  до 2 500  USD

Требования:

  • Женщина 21-28 лет
  • Высшее образование
  • Пользователь ПК
  • Знание английского языка (желательно)
  • Активная жизненная позиция, способность работать в условиях интенсивной нагрузки
  • Презентабельная внешность

Обязанности:

  • Организация рабочего дня Руководства
  • Административные функции
  • Контроль выполнения поставленных Руководством задач
  • Организация переговоров, командировок и личных поездок Руководства
  • Документооборот

Условия:

  • Работа в районе ст. метро Ладожская, 5-дневная рабочая неделя, с 9 до 18 ч.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист, полис ОМС
  • Просьба высылать резюме C ФОТО


 



Помощник руководителя
2012-03-05 18:05
Вакансия компании: Торгово-промышленная палата Самарской области
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

Помощник руководителя:

  •  Планирует рабочий день Президента (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Составляет перспективные планы работы Президента, регламент работы на текущий месяц.
  • Осуществляет прием, анализ, правильность  оформления входящей к Президенту корреспонденции, отслеживает своевременное прохождение поступающей корреспонденции. Осуществляет контроль над своевременным исполнением резолюций Президента.
  • Осуществляет техническое обеспечение деятельности Президента (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров), составляет регламент командировок. 
  • При необходимости сопровождает Президента на встречах, в поездках и пр.
  • Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
  • По поручению Президента согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения Президента; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых Президенту, готовит аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их.
  • Ведет запись на прием к Президенту, организует прием посетителей.
  • Выполняет работу по подготовке совещаний, проводимых президентом и оперативных совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы совещаний, проводимых Президентом.
  • Осуществляет подготовку писем, запросов, других документов, необходимых для планомерной работы Президента.
  • Осуществляет контроль над исполнением поручений Президента, устных и письменных резолюций, протоколов заседаний и оперативных совещаний.
  • Выполняет отдельные служебные поручения президента.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН
  • СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Умение "подстраиваться" под руководителя
  • Неконфликтность

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, рабочий день с 9.00 до 17.30


Секретарь/Ассистент руководителя
2012-03-05 18:07
Вакансия компании: Группа компаний НАДРА
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обов’язки:

·         Забезпечення  життєдіяльності  офісу

·         Ведення  документообігу

·         Ділове  листування,  у т.ч. із  зарубіжними  партнерами

·         Складення  розпорядчих  документів,  доведення  до  відома  виконавців

·         Ведення  бази  даних  контактів  керівника  компанії

·         Організація  ділових  зустрічей  та  відряджень  керівного  складу  компанії

Вимоги:

·         Вища  освіта

·         Володіння  іноземною  мовою  вільно (розмовна  та  письмова  англійська)

·         Грамотна  мова  та  письмо (українська,  російська)

·         Досвідчений  користувач  ПК

·         Комунікабельність,  пунктуальність,  відповідальність



Персональный ассистент
2012-03-05 19:21
Вакансия компании: УкрДолг, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Успешная и стабильная финансовая компания Украины, с украинскими и иностранными инвестициями, входящая в тройку лидеров по направлению сопровождение проблемной задолженности, приглашает на работу персонального ассистента.


Требования:

  • Высшее образование, экономическое образование будет дополнительным преимуществом
  • Опыт работы на позиции ассистент директора или помощник руководителя в крупной компании от 1 года
  • Опыт организации заграничных поездок
  • Разговорный английский
  • Внимательность, организованность, порядочность, исполнительность, знание делового этикета
  • Готовность к командировкам

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя, организация встреч с иностранными партнерами
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Деловодство (составление писем, запросов, отчетов, подготовка других документов необходимых руководителю)
  • Ведение протоколов совещаний и контроль выполнения поручений
  • Организация заграничных поездок
  • Организация работы административного отдела

Мы предлагаем: 

  • Конкурентный уровень зарплаты
  • Возможность профессионального и карьерного роста в сплочённой команде профессионалов
  • Нормированный рабочий день

Если Вам интересно наше предложение, ждем Ваших резюме.



Секретарь-переводчик (английский язык)
2012-03-05 19:23
Вакансия компании: Регстаэр, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в проектной группе.
  • Участие в проведении переговоров (перевод с/на английский язык), подготовка документов (создание и перевод с/на английский язык), участие во встречах и приемах иностранных делегаций.
  • Ведение деловой переписки, графика встреч руководителя.

 

Требования:

  • Девушка от 25 до 40 лет.
  • Опыт аналогичной работы не менее 1 года
  • Свободное владение бизнес-английским языком, грамотный русский язык.
  • Опыт участия в переговорах (последовательный перевод), опыт перевода договоров, писем и т.д.
  • Презентабельная внешность, отсутствие дефектов в речи.
  • Свободное владение ПК.

Условия:

  • Работа по контракту от 6 месяцев.
  • Место работы - район Аэропрта Шереметьево. 
  • Полная занятость.
     


Ассистент (Переводчик)
2012-03-05 20:50
Вакансия компании: Construction
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча и прием посетителей;
  • Приём и распределение телефонных звонков (мини АТС);
  • Учёт входящей, исходящей корреспонденции, документооборот;
  • Планирование  и организация встреч
  • Работа с оргтехникой.
  • Устный перевод с/на английский и французский языки (совещания, презентации)
  • Письменный перевод с/на английский и французский языки технической (строительной) документации

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским и французским языками
  • Навыки технического перевода, знание строительной лексики
  • Навыки работы с Word, Excel, PowerPoint

 

Условия:

  • Оплата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
  • Срочный трудовой договор
  • График работы: Пн-Пт, 9.00-18.00
  • Офис: Ленинградский проспект, м. Сокол

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное