Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЭнКом Групп – энергосервисная компания, предоставляющая широкий спектр услуг и решений по внедрению новых энергоэффективных проектов приглашает на постоянную работу на конкурсной основе помощника Президента.
Основные требования к специалисту:
Профильное высшее образование (энергетика, теплотехника, экология);
Возраст 22-30 лет;
Желательно знание английского либо испанского языка;
Готовность к ненормируемому рабочему дню.
Обязанности:
Подготовка аналитических документов;
Выполнение личных поручений руководителя;
Участие в конференциях, форумах, семинарах по направлению;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
руб.
Условия:
Место расположения офиса: Промзона Парнас, корпоративная развозка от ст.м. "Проспект Просвещения" (7 мин).
График работы с 9:00 до 18:00, выходные: суббота и воскресенье.
Испытательный срок 2 месяца.
Оформление по ТК.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Молодой, дружный коллектив.
Обязанности:
Принимать и доводить до сведения всех сотрудников отдела информацию.
Обеспечивать рабочие места необходимыми канцелярскими товарами.
Принимать входящие телефонные звонки, факсимильные сообщения, документы корреспонденцию.
Отправлять факсимильные, электронные, почтовые сообщения, организовывать дозвон до поставщиков, заполнять договоры, заявки в службу доставки, бланки доверенности, отправлять их поставщикам по просьбе сотрудников.
Выполнять печатные работы на компьютере.
Вести реестр договоров с поставщиками и реестр сертификатов
Следить за исполнением заявок отделов продаж в базе 1С.
Отслеживать закрытие пришедших на склад поставок.
Контролировать обновление Базы поставщиков.
Переводить в электронный вид согласованные заказы поставщикам и т.д.
Требования:
Женщина от 20 до 27 лет.
Высшее или неполное высшее образование.
Английский на хорошем уровне.
Аналогичный опыт работы в крупной компании.
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel).
Ответственность, доброжелательность, самостоятельность, умение планировать свое рабочее время, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, инициативность.
Гражданство РФ, регистрация в Санкт-Петербурге или области.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
-Документооборот;
- Делопроизводство;
- Ведение договоров на протяжении всего этапа, контроль подписания;
- Исполнение поручений/распоряжений руководства;
- Взаимодействия с контрагентами, арендодателем, контроль уборки офиса;
- Жизнеобеспечение офиса: организация рабочих мест, контроль исправности работы оргтехники и т.п.;
- Хозяйственное обеспечение, закупка воды, продуктов для компании;
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников компании с д.р.
- Ведение кадрового делопроизводства (сбор недостающих документов, ведение личных дел сотрудников, приказов по личному составу, штат. расписание, график отпусков, табель рабочего времени, ОМС). Штат 15 чел.
Требования:
- Женщина, 23-35 лет;
- Опыт работы секретарём, офис-менеджером, помощником от 1,5 лет;
- Грамотная речь и письмо;
- Уверенные знания Word, Excel, Internet, Outlook;
- Владение оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер);
- Коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, ответственность, сообразительность, организаторские способности, способность справляться одновременно с несколькими задачами.
Условия:
- Полный рабочий день в офисе (9:30-18:30 или 9:00-18:00)
- Территориальное расположение: м. Полянка/Октябрьская (7-10 мин. пешком).
- Заработная плата обсуждается индивидуально (указан уровень "на руки").
- Молодой коллектив;
- Отпуск и больничный лист в соответствии с ТК РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Опис компанії: ТОВ «ФАЛЬКОН-АВТО» - ексклюзивний дистриб’ютор автомобілів КІА в Україні. Дилерська мережа КІА нараховує майже 70 торговельно-сервісних підприємств.
Основні напрямки діяльності:
продаж автомобілів КІА;
продаж запасних частин, автоматеріалів і аксесуарів;
після продажне і гарантійне обслуговування автомобілів.
Штат компанії – більше 50-ти шт. одиниць
Основні задачі:
робота з документацією відділу реклами: рахунки, доповнення до договорів, розподіл первинних документів;
листування, підготовка текстів листів та звернень, переписка та відправлення документів контрагентам;
реєстрація, узгодження документів.
Вимоги до кандидата на посаду:
Чоловiк / жiнка, вік 22 – 30 років;
повна вища освіта (бажано в сфері економіки,обліку або реклами та маркетингу);
досвід роботи з первинною документацією;
знання української мови (усна, письмова) – вільно;
знання англійської мови – на високому рівні;
володіння ПК на рівні впевненого користувача (Windows, MS Office, Power Point);
вміння складати презентації, доповіді;
охайність, уважність до деталей, комунікабельність.
Основні умови праці:
графік роботи: робочі дні пн.-пт. з 9-00 до 18-00 (субота, неділя - вихідні);
заробітна плата: офіційна, почасово-преміальна система оплати
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Регистрация корреспонденции, ведение делопроизводства в организации, организация приема посетителей, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, подготовка документов и материалов (в т.ч. писем, отчетов), необходимых для работы руководителя, организация процесса подписания документов, отслеживание и контроль за исполнением приказов и других документов работниками, ведение телефонных переговоров, подготовка заседаний, совещаний, протокольные вопросы, копирование документов, контрольно-регистрационная работа, сопровождение деятельности руководителя и т.д.
Требования:
РФ, проживание в Одинцовском районе, жен., высшее образование (обязательно, оконченное), стаж работы в должности секретаря руководителя или иной аналогичной должности в аппарате управления) - не менее 2-х лет. Коммуникабельность, исполнительность, грамотность, аккуратность, ответственность, привлекательная внешность.
Условия:
Секретарь-делопроизводитель директора. График работы с 9 до 18, 5/2, ЗП на испытательный срок 30000 руб, далее 35000 рублей (3 месяца). Бесплатное 3-х разовое питание, корпоративный транспорт ст. Одинцово-завод и обратно.
Решение вопросов, обозначенных руководителем и не требующих личного участия руководителя
Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем
Предварительное рассмотрение входящих документов (на имя Руководителя Компании) и подготовка проектов резолюций к ним.
Осуществление контроля за исполнением работниками Компании изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя
Организация встреч и совещаний
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет
Уверенный пользователь ПК
Знание делового этикета
Опыт ведения делопроизводства, протоколирования.
Умение распределять приоритеты и работать в сжатые сроки
Ответственность, активность, работоспособность, организованность, мобильность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям
Условия:
График работы: с 10:00 до 19:00.
Офис расположен рядом со ст. метро Аннино
Оформление по ТК РФ
Структура и уровень заработной платы оговариваются с кандидатом индивидуально, по результатам собеседования.