Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник Президента



Помощник Президента
2012-03-01 16:47

Вакансия компании: Енком Груп
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЭнКом Групп – энергосервисная  компания, предоставляющая широкий спектр  услуг и решений по  внедрению новых  энергоэффективных проектов приглашает на постоянную работу  на конкурсной  основе   помощника Президента.


Основные требования  к специалисту:

  • Профильное высшее образование (энергетика, теплотехника, экология);
  • Возраст 22-30 лет;
  • Желательно знание английского либо испанского языка;
  • Готовность к ненормируемому рабочему дню. 

Обязанности:

  • Подготовка аналитических документов;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Участие в конференциях, форумах, семинарах по направлению;
  • Энергосберегающих технологий либо экологии.


Секретарь со знанием английского языка
2012-03-01 16:55
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ ВТОРОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА "МЕТРО Кэш энд Керри" В КАЗАНИ ул. Тихорецкая открыта вакансия "Секретарь со знанием английского языка"


Требования:

  • высшее образование;
  • ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (общение, переписка);
  • уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel;
  • умение работать с большим объемом информации, с цифрами;
  • ответственность, работоспособность, коммуникабельность;
  • опыт аналогичной работы приветствуется.

Функциональные обязанности:

  • выполнение поручений управляющих;
  • информационная, организационная и документационная поддержка управляющих;
  • формирование и анализ отчетов по статистическим данным;
  • ведение деловой переписки (в том числе и на английском языке);
  • прием и распределение телефонных звонков, получение и отправка корреспонденции;
  • документооборот, архивирование материалов;
  • взаимодействие по внешним вопросам административного характера, связанным с работой торгового центра.

Условия:

  • стабильная работа в крупной западной компании;
  • возможность  профессионального и карьерного роста;
  • график работы: с 7:00 до 16:00 или с 8:00 до 17:00;
  • дотация питания.


Ассистент менеджера по закупкам
2012-03-01 16:56
Вакансия компании: А.D.М.
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Условия:


  • Место расположения офиса: Промзона Парнас, корпоративная развозка от ст.м. "Проспект Просвещения" (7 мин).
  • График работы с 9:00 до 18:00, выходные: суббота и воскресенье.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Оформление по ТК.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Молодой, дружный коллектив.


Обязанности:


  • Принимать и доводить до сведения всех сотрудников отдела информацию.
  • Обеспечивать рабочие места необходимыми канцелярскими товарами.
  • Принимать  входящие телефонные звонки, факсимильные сообщения, документы корреспонденцию.
  • Отправлять факсимильные, электронные, почтовые сообщения, организовывать дозвон до поставщиков, заполнять договоры, заявки в службу доставки, бланки доверенности, отправлять их поставщикам по просьбе сотрудников.

  • Выполнять  печатные работы на компьютере.

  • Вести реестр договоров с поставщиками и реестр сертификатов
  • Следить за исполнением  заявок отделов продаж в базе 1С. 
  • Отслеживать закрытие пришедших на склад поставок.
  • Контролировать обновление Базы поставщиков.
  • Переводить в электронный вид согласованные  заказы поставщикам и т.д.


     

 

Требования:


  • Женщина от 20 до 27 лет.
  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Английский на хорошем уровне.
  • Аналогичный опыт работы в крупной компании.
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Ответственность, доброжелательность, самостоятельность, умение планировать свое рабочее время, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, инициативность.
  • Гражданство РФ, регистрация в Санкт-Петербурге или области.
     


Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства
2012-03-01 17:06
Вакансия компании: Web Interactive World
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

-Документооборот;

- Делопроизводство;

- Ведение договоров на протяжении всего этапа, контроль подписания;

- Исполнение поручений/распоряжений руководства;

- Взаимодействия с контрагентами, арендодателем, контроль уборки офиса;

- Жизнеобеспечение офиса: организация рабочих мест, контроль исправности работы оргтехники и т.п.;

- Хозяйственное обеспечение, закупка воды, продуктов для компании;

- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников компании с д.р.

- Ведение кадрового делопроизводства (сбор недостающих документов, ведение личных дел сотрудников, приказов по личному составу, штат. расписание, график отпусков, табель рабочего времени, ОМС). Штат 15 чел.


Требования:

- Женщина, 23-35 лет;

- Опыт работы секретарём, офис-менеджером, помощником от 1,5 лет;

- Грамотная речь и письмо;

- Уверенные знания Word, Excel, Internet, Outlook;

- Владение оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер);

- Коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, ответственность, сообразительность, организаторские способности, способность справляться одновременно с несколькими задачами.


Условия:

- Полный рабочий день в офисе (9:30-18:30 или 9:00-18:00)

- Территориальное расположение:  м. Полянка/Октябрьская (7-10 мин. пешком).

- Заработная плата обсуждается индивидуально (указан уровень "на руки").

- Молодой коллектив;

- Отпуск и больничный лист в соответствии с ТК РФ.

- ВЫХОД НА РАБОТУ ЖЕЛАТЕЛЕН к 12-15 МАРТА.



Помічник керівника
2012-03-01 17:18
Вакансия компании: Дельта, КБ
Создана:
Регион: Львов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вимоги:

·           вміння проводитити фінансовий аналіз;

·           досвід роботи в банку обов’язковий;

·           вища освіта (бажано економічна кібернетика);

·           досконале знання Excel;

·           високий рівень ділового спілкування та ділової переписки;

·           відповідальність, здатність працювати з великими об’ємами інформації, комунікабельність, оперативність.

 

Функціональні обов’ язки:    

·         виконання персональних доручень керівника;

·         підготовка документів (листів. внутрішніх встановлених регламентом документів, презентацій, фінансових звітів);

·           проведення телефонних переговорів;

 

АТ «Дельта Банк» пропонує офіційне працевлаштування, повний робочий день (згідно графіку керівника),стабільний рівень оплати праці.



Фахівець з документообігу відділу реклами
2012-03-01 17:22
Вакансия компании: Автоцентр на Столичному
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Опис компанії:
    ТОВ «ФАЛЬКОН-АВТО» - ексклюзивний дистриб’ютор автомобілів КІА в Україні. Дилерська мережа КІА нараховує майже 70 торговельно-сервісних підприємств.


Основні напрямки діяльності:

  • продаж автомобілів КІА;
  • продаж запасних частин, автоматеріалів і аксесуарів;
  • після продажне і гарантійне обслуговування автомобілів.

Штат компанії – більше 50-ти шт. одиниць

Основні задачі: 

  • робота з документацією відділу реклами: рахунки, доповнення до договорів, розподіл первинних документів;
  • листування, підготовка текстів листів та звернень, переписка та відправлення документів контрагентам;
  • реєстрація, узгодження документів. 


Вимоги до кандидата на посаду:

  • Чоловiк / жiнка, вік 22 – 30 років;
  • повна вища освіта (бажано в сфері економіки,обліку або реклами та маркетингу);
  • досвід роботи з первинною документацією;
  • знання української мови (усна, письмова) – вільно;
  • знання англійської мови – на високому рівні;
  • володіння ПК на рівні впевненого користувача (Windows, MS Office, Power Point);
  • вміння складати презентації, доповіді;
  • охайність, уважність до деталей, комунікабельність.

Основні умови праці:   

  • графік роботи: робочі дні  пн.-пт. з 9-00 до 18-00 (субота, неділя - вихідні);
  • заробітна плата: офіційна, почасово-преміальна система оплати
  • оформлення трудових відносин згідно КЗоТ 
  • професійний розвиток і підвищення кваліфікації;


Координати компанії, найближча станція метро:  

  • місцезнаходження компанії: Столичне шосе
  • адреса ел. пошти для відправлення резюме
  • найближча станція метро: Видубичі


Секретарь в рекламное агентство
2012-03-01 17:31
Вакансия компании: Basic Resource of Business, HR-Агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • организация документооборота (учет и хранение договоров; подготовка первичной бухгалтерской документации и пр.);
  • контроль своевременной доставки рекламных материалов для клиентов;
  • хозяйственное обеспечение офиса;
  • прием телефонных звонков, встреча клиентов.

Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Личные качества:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • ориентация на результат;
    • гибкость и адаптивность.
  • Опыт работы на сходной административной позиции от 1 года.

Условия:

  • Работодатель: российское рекламное агентство.
  • Компенсационный пакет: оклад (определяется по результатам собеседования с руководителем).
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00 (пятидневная рабочая неделя).


Секретарь
2012-03-01 17:47
Вакансия компании: АВА-ПЕТЕР: Клиника репродуктологии АВА-ПЕТЕР и Российско-финская клиника СКАНДИНАВИЯ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

- документооборот

- организация приема посетителей

- координация информационных потоков

- составление документов

- организация совещаний, заседаний, командировок

- переводы письменные, устные (последовательные)

- контроль за исполнением распоряжений


Требования:

- высшее образование

- уверенное владение английским языком (письменный, разговорный)

- опыт работы на аналогичной позиции


Условия:

 

пятидневная неделя 9.00-17.30

ст.м. Маяковская

льготное медицинское обслуживание



Administrative assistant of Executive Chef
2012-03-01 17:56
Вакансия компании: Ritz-Carlton, Moscow
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Provide all the necessary administrative assistance to the Executive Chef
  • Keeping record of working hours of the kitchen employees
  • Carrying out weekly reports
  • Information collection

Requirements:

  • Fluent English
  • Excellent knowledge of Microsoft Office, Word, Excel, Power Point, Outlook
  • Flexibility and adaptability

  • Positive attitude and stress resistance
  • Ability to work with large amount of information
  • Ability to work independently and with minimum supervision

Benefits:

  • competitive wages
  • career opportunities
  • medical and accidental insurance
  • employee discounts on hotel rooms, restaurant outlet meals and retail items
  • complimentary employee meals


Монитор клинических исследований
2012-03-01 18:30
Вакансия компании: Гематологическая Корпорация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение выполнения протокола клинических исследований.
  • Контроль работы исполнителей.
  • Контроль заполнения документов.
  • Ведение переговоров и переписки в рамках своих должностных обязанностей.


Требования:

  • Образование высшее (желательно медицинское).
  • Опыт работы с документацией.
  • Желателен опыт работы в медицине (рассматривается, как преимущество перед другими кандидатами).
  • Уверенный пользователь ПК (приветствуется знание 1С).
  • Трудолюбие, пунктуальность, целеустремленность, стремление к достижению конечного результата.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом.
  • Молодой коллектив.
  • Своевременно выплачиваемая заработная плата.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • После испытания - социальный пакет, квартальные премии.
  • Обучение и развитие в компании.


Секретарь/делопроизводитель
2012-03-01 18:58
Вакансия компании: Бахетле, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей;
  • помощь в организации встреч, совещаний, переговоров;
  • ведение делопроизводства и деловой переписки;
  • оформление и ведение архива;
  • прием и распределение входящих, исходящих звонков и корреспонденции;
  • работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
  • ведение базы данных контактов и поддержание его в актуальном состоянии;
  • бронирование гостиниц, заказ билетов;
  • выполнение личных поручений генерального директора;
  • координация работы персонального водителя генерального директора.

Требования:

  • высшее  образование;
  • опыт работы секретарем от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • развитые коммуникативные навыки,
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • уверенный пользователь ПК (MS Outlook, MS Office, MS Power Point);
  • знание делового этикета;
  • знание делопроизводства;
  • навыки ведения деловой переписки;
  • навыки работы с оргтехникой и мини-АТС;
  • презентабельная внешность.

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • полный соц.пакет;
  • бесплатное питание;
  • корпоративные скидки на продукцию.


Секретарь-делопроизводитель
2012-03-01 19:44
Вакансия компании: Мясницкий ряд,ООО
Создана:
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

Регистрация корреспонденции, ведение делопроизводства в организации, организация приема посетителей, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, подготовка документов и материалов (в т.ч. писем, отчетов), необходимых для работы руководителя, организация процесса подписания документов, отслеживание и контроль за исполнением приказов и других документов работниками, ведение телефонных переговоров, подготовка заседаний, совещаний, протокольные вопросы, копирование документов, контрольно-регистрационная работа, сопровождение деятельности руководителя и т.д.


Требования:

РФ, проживание в Одинцовском районе, жен., высшее образование (обязательно, оконченное), стаж работы в должности секретаря руководителя или иной аналогичной должности в аппарате управления) - не менее 2-х лет. Коммуникабельность, исполнительность, грамотность, аккуратность, ответственность, привлекательная внешность.


Условия: 

Секретарь-делопроизводитель директора. График работы с 9 до 18, 5/2, ЗП на испытательный срок 30000 руб, далее 35000 рублей (3 месяца). Бесплатное 3-х разовое питание, корпоративный транспорт ст. Одинцово-завод и обратно.



Бизнес-ассистент руководителя
2012-03-01 21:31
Вакансия компании: ВЕРОНИКА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делового календаря руководителя
  • Сопровождение руководителя во время поездок, переговоров
  • Участие в переговорах, протоколирование документов. Составление meeting reports по результатам переговоров и совещаний
  • Сбор и обработка аналитических данных, справочных материалов по заданию руководителя
  • Ведение делопроизводства, протоколирование совещаний
  • Решение вопросов, обозначенных руководителем и не требующих личного участия руководителя
  • Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем
  • Предварительное рассмотрение входящих документов (на имя Руководителя Компании) и подготовка проектов резолюций к ним.
  • Осуществление контроля за исполнением работниками Компании изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя
  • Организация встреч и совещаний

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание делового этикета
  • Опыт ведения делопроизводства, протоколирования.
  • Умение распределять приоритеты и работать в сжатые сроки
  • Ответственность, активность, работоспособность, организованность, мобильность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям

Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00.
  • Офис расположен рядом со ст. метро Аннино
  • Оформление по ТК РФ
  • Структура и уровень заработной платы оговариваются с кандидатом индивидуально, по результатам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное