Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Обязанности:
взаимоотношения с администрацией комплекса по вопросам арендуемых площадей, телефонии, интернет и т.д.
организация доставки оборудования, ремонта складских и офисных помещений в филиалах, а также проведение ремонта при открытии новых точек силами рабочих арендодателя (подрядными организациями)
подача заявки на доставку воды, канцтоваров, закупка хоз. инвентаря
организация закупки ТМЦ, по заявкам руководителей филиалов
контроль за своевременным обслуживанием и ремонтом кассовых аппаратов в филиалах
участие в проведение инвентаризации в филиалах
контроль за эффективным использованием парковочных мест,
получение и учет пропусков сотрудниками и т.п.
Требования:
мужчина 25-43 л.; гр. РФ.
образование среднее специальное, высшее . АНАЛОГИЧНЫЙ опыт работы не менее 2 лет.
ПК-уверенный пользователь, знание работы в 1С. на уровне формирования заявки на оплату. Наличие собственного автомобиля.
умение работать головой и руками.
не курящий.
преимущество отслужившим в ВС
Условия:
Работа в дружном молодом мужском коллективе
оформление по ТК РФ, по трудовой книжке.
заработная плата - 40.000 руб. (после испытательного срока) + компенсация ГСМ.
возможность карьерного и финансового роста.
график работы 5/2, 9-18 ч. Подчинение руководителю АХО.
ближайшие станции метро с центральному офису: Пражская, Теплый Стан, Домодедовская. Удобно добираться также из: Щербинки, Подольска, Климовска, Домодедово, Видное и Ленинского района.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Обязанности:
взаимоотношения с администрацией комплекса по вопросам арендуемых площадей, телефонии, интернет и т.д.
организация доставки оборудования, ремонта складских и офисных помещений в филиалах, а также проведение ремонта при открытии новых точек силами рабочих арендодателя (подрядными организациями)
подача заявки на доставку воды, канцтоваров, закупка хоз. инвентаря
организация закупки ТМЦ, по заявкам руководителей филиалов
контроль за своевременным обслуживанием и ремонтом кассовых аппаратов в филиалах
участие в проведение инвентаризации в филиалах
контроль за эффективным использованием парковочных мест,
получение и учет пропусков сотрудниками и т.п.
Требования:
мужчина 25-43 л.; гр. РФ.
образование среднее специальное, высшее . АНАЛОГИЧНЫЙ опыт работы не менее 2 лет.
ПК-уверенный пользователь, знание работы в 1С. на уровне формирования заявки на оплату. Наличие собственного автомобиля.
умение работать головой и руками.
не курящий.
преимущество отслужившим в ВС
Условия:
работа в дружном молодом мужском коллективе
оформление по ТК РФ, по трудовой книжке.
заработная плата - 40.000 руб. (после испытательного срока) + компенсация ГСМ.
возможность карьерного и финансового роста.
график работы 5/2, 9-18 ч. Подчинение руководителю АХО.
ближайшие станции метро с центральному офису: Пражская, Теплый Стан, Домодедовская. Удобно добираться также из: Щербинки, Подольска, Климовска, Домодедово, Видное и Ленинского района.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Ассоциация КАД М объявляет конкурс на открытую вакансию. Кандидаты, чьи резюме пройдут конкурсный отбор, будут в дальнейшем приглашены к нам в офис для дальнейшего интервью.
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Встреча гостей
Ведение делопроизводства
планирование рабочего дня руководителя
работа с оргтехникой, мини АТС
письменный/устный переводы
Требования:
женщина 20-30 лет (московская прописка)
высшее образование
опыт работы от 1 года
знание французского языка обязательно, знание английского - приветствуется
приятная внешность
аккуратность, пунктуальность, грамотность
Условия:
работа в стабильной компании (офис м. Первомайская, 10 мин. пешком)
социальный пакет
оформление по ТК РФ
заработная плата от 35000 рублей (по результатам собеседования)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Вы любите все делать быстро и Вам нравится движение вокруг Вас. Вы любите планировать и у Вас это отлично получается.
Вы любите чистоту и порядок. Вы всегда чувствуете настроение людей и можете легко поднять настроение другим.
Вашу приветливую улыбку можно почувствовать даже на другом конце провода.
Если это про Вас, оставьте свой отклик!
Мы предлагаем Вам вакансию "Секретарь на ресепшен", которая даст Вам возможность не просто выполнять поручения, а стать полноправной "хозяйкой" нашего офиса.
Нам нужно, чтобы Вы:
принимали и распределяли телефонные звонки;
принимали посетителей;
выполняли поручения руководителей;
обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
контролировали работу курьера.
От Вас требуется:
желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
умение быстро набирать текст на компьютере.
Условия работы:
испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
руб.
Условия:
Место расположения офиса: Промзона Парнас, корпоративная развозка от ст.м. "Проспект Просвещения" (7 мин).
График работы с 9:00 до 18:00, выходные: суббота и воскресенье.
Испытательный срок 2 месяца.
Оформление по ТК.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Молодой, дружный коллектив.
Обязанности:
Принимать и доводить до сведения всех сотрудников отдела информацию.
Обеспечивать рабочие места необходимыми канцелярскими товарами.
Принимать входящие телефонные звонки, факсимильные сообщения, документы корреспонденцию.
Отправлять факсимильные, электронные, почтовые сообщения, организовывать дозвон до поставщиков, заполнять договоры, заявки в службу доставки, бланки доверенности, отправлять их поставщикам по просьбе сотрудников.
Выполнять печатные работы на компьютере.
Вести реестр договоров с поставщиками и реестр сертификатов
Следить за исполнением заявок отделов продаж в базе 1С.
Отслеживать закрытие пришедших на склад поставок.
Контролировать обновление Базы поставщиков.
Переводить в электронный вид согласованные заказы поставщикам и т.д.
Требования:
Женщина от 20 до 27 лет.
Высшее или неполное высшее образование.
Английский на хорошем уровне.
Аналогичный опыт работы в крупной компании.
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel).
Ответственность, доброжелательность, самостоятельность, умение планировать свое рабочее время, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, инициативность.
Гражданство РФ, регистрация в Санкт-Петербурге или области.