Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-03-21 19:06

Вакансия компании: Товары для детей и родителей ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Разыскивается молодая энергичная девушка, которая одинаково хорошо сможет справляться как с рутиной, так и с творческими задачами, если они возникнут. 


Обязанности офис-менеджера:
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, картриджи);
- обработка входящих звонков, встреча гостей офиса;
- работа с транспортными компаниями для отправки грузов в филиалы;
- работа с документами и корреспонденцией, распределение ее потока;
- контроль рабочего времени сотрудников;
- контроль оперативных товарных запасов, сверка приходов товара с накладными, инвентаризация;
- помощь менеджерам компании в решении оперативных рабочих вопросов (то, где можно будет проявить креативность и организаторские способности во всей красе);
- выполнение поручений руководителя.


Требования:
- возраст до 25 лет;
- активная жизненная позиция, инициативность, умение находить нестандартные решения (залог дальнейшего карьерного роста в компании).


Условия:
- работа в офисе компании недалеко от м.Аэропорт;
- рабочий день с 10 до 19 часов;
- пятидневка (с понедельника по пятницу);
- испытательный срок 3 месяца;
- оформление по ТК;
- оклад, возможны премии за хорошую работу. 
 



Помощник первого лица компании
2012-03-21 19:21
Вакансия компании: WINWIN APPRENTICE, LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.
Работодатель – международная компания, один из ведущих производителей безалкогольных и слабоалкогольных напитков в России. Организация производит и реализует собственную линейку напитков, а также является официальным производителем и дистрибьютором продукции ведущих мировых брендов на российском рынке.                                                                 

Залогом успешного развития компании является отличное качество продукции, подтвержденное многочисленными наградами российских и международных профессиональных выставок. Столь высокий уровень достигается за счет мощной и эффективной производственной базы, оснащенной самым современным импортным оборудованием. Административный офис организации расположен непосредственно на территории производства, что позволяет ускорить обратную связь и повысить эффективность управления.

Руководство компании уделяет повышенное внимание кадровой политике: правовая защищенность сотрудников, комфортные условия труда и обучающие психологические и профессиональные тренинги обеспечивают благоприятный микроклимат внутри организации и создают условия для профессионального роста.


Обязанности:

 
  •          Планирование рабочего дня руководителя
  •          Организация встреч и переговоров
  •          Протоколирование
  •          Обработка и составление документов
  •          Поиск и обработка информации
  •          Организация поездок и визовая поддержка
  •          Управление личными делами 
  •          Координация работы вспомогательного персонала

Требования:
 
  •          Элегантность и чувство стиля
  •          Знание принципов делового этикета
  •          Развитые коммуникативные навыки
  •          Высшее образование
  •          Знание английского языка (не ниже upper-intermediate)
  •          Опыт работы помощником руководителя (не менее 3 лет)
  •          Наличие собственного автомобиля приветствуется


Администратор офиса
2012-03-21 19:23
Вакансия компании: Шатура
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Сеть фирменных мебельных магазинов " Шатура" приглашает на работу администратора центрального офиса компании (офис менеджера).


Обязанности:

  • Административная поддержка работы офиса;
  • Координация взаимодействия между офисными службами и магазинами сети;
  • Входящие /исходящие звонки;
  • Отправка почтовой корреспонденции;
  • Ведение протоколов совещаний, подготовка аналитических материалов для руководителя;
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение делопроизводства;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Исполнительность, ответственность;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Позитивное мышление;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

Условия работы:

  • Офис м. Текстильщики;
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30ч.;
  • Заработная плата 25000-30000 руб.;
  • Соблюдение ТК РФ, полный соц пакет.


Office Manager
2012-03-21 19:28
Вакансия компании: Informatica R&D Center
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Overall administrative support of the office
  • Answering phone calls & guests welcoming
  • Handling correspondence/faxes, sending/receiving letters
  • Translation of incoming and outgoing documentation (Russian-English, English-Russian)
  • Taking part in business trips organization (visas/invitations, tickets, hotels, taxi, cultural programs etc.)
  • Communication with foreign offices of the company
  • Interaction with regional offices
  • Keeping office in order, ordering water, food, office supplies etc
  • Solid experience in cooperation with different services: cleaning, couriers, repairing services
  • Participation in the corporate events organization
  • Assisting General director and HR in different issues

Requirements:

  • University Degree  (can be unfinished) 
  • 2+ year’s relevant experience in the international company as an Administrative assistance/Office manager/Secretary
  • Fluent spoken and written English is a must
  • Experienced PC user (MS Office)
  • Experience in cooperation with business center services
  • Hands-on skills with general office equipment
  • Excellent communication skills: verbal, written and interpersonal
  • Strong organization skills with attention to details
  • Ability to perform multi-task work
  • Structured, responsible, flexible and helpful person 

We offer:

  • Full time work in the big international company
  • Comfortable office on Vasilievsky island (15 minutes from the subway station)
  • Salary is negotiating with successful candidates


Корпоративный секретарь
2012-03-21 20:39
Вакансия компании: Премиум Медиа Групп, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.
Требования: 
·         Жен.‚ возраст 20-30 лет;
·         Хорошее знание ПК‚ офисных программ‚ Интернета‚ оргтехники;
·         Коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ доброжелательность;
·         Прописка Санкт-Петербург  и область;
·         Опыт работы от 3 лет‚ (обязательно). 
·         Знание иностранных языков.

Обязанности: 

·         Прием и распределение входящих звонков‚ корреспонденции;
·         Встреча посетителей;
·         Работа с корреспонденцией;
·         Выполнение поручений руководителя;
·         Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ чай‚ кофе);
·         Работа с офисной техникой (принтер‚ факс‚ сканер‚ ксерокс);
·         Участие в корпоративных мероприятиях.

Условия: 
·         Оформление по ТК РФ;
·         Оплачиваемые отпуск и больничный;
·         График работы 5/2 с 09-30 до 18-30 часов;
·         м. Петроградская‚ 5 минут пешком от метро;
·         Работа в группе компаний.
·         Доброжелательный молодой коллектив.
·         Резюме направлять по электронной почте;
·         В теме письма указывать вакансию‚ на которую было прислано резюме.

Профессиональная область: Секретариат, делопроизводство, АХО

Предпочтения:   от 25 до 35 лет, женщина


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное