Вакансия компании: Товары для детей и родителей ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Разыскивается молодая энергичная девушка, которая одинаково хорошо сможет справляться как с рутиной, так и с творческими задачами, если они возникнут.
Обязанности офис-менеджера: - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, картриджи); - обработка входящих звонков, встреча гостей офиса; - работа с транспортными компаниями для отправки грузов в филиалы; - работа с документами и корреспонденцией, распределение ее потока; - контроль рабочего времени сотрудников; - контроль оперативных товарных запасов, сверка приходов товара с накладными, инвентаризация; - помощь менеджерам компании в решении оперативных рабочих вопросов (то, где можно будет проявить креативность и организаторские способности во всей красе); - выполнение поручений руководителя.
Требования: - возраст до 25 лет; - активная жизненная позиция, инициативность, умение находить нестандартные решения (залог дальнейшего карьерного роста в компании).
Условия: - работа в офисе компании недалеко от м.Аэропорт; - рабочий день с 10 до 19 часов; - пятидневка (с понедельника по пятницу); - испытательный срок 3 месяца; - оформление по ТК; - оклад, возможны премии за хорошую работу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
до 80 000
руб.
Работодатель – международная компания, один из ведущих производителей безалкогольных и слабоалкогольных напитков в России. Организация производит и реализует собственную линейку напитков, а также является официальным производителем и дистрибьютором продукции ведущих мировых брендов на российском рынке.
Залогом успешного развития компании является отличное качество продукции, подтвержденное многочисленными наградами российских и международных профессиональных выставок. Столь высокий уровень достигается за счет мощной и эффективной производственной базы, оснащенной самым современным импортным оборудованием. Административный офис организации расположен непосредственно на территории производства, что позволяет ускорить обратную связь и повысить эффективность управления.
Руководство компании уделяет повышенное внимание кадровой политике: правовая защищенность сотрудников, комфортные условия труда и обучающие психологические и профессиональные тренинги обеспечивают благоприятный микроклимат внутри организации и создают условия для профессионального роста.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч и переговоров
Протоколирование
Обработка и составление документов
Поиск и обработка информации
Организация поездок и визовая поддержка
Управление личными делами
Координация работы вспомогательного персонала
Требования:
Элегантность и чувство стиля
Знание принципов делового этикета
Развитые коммуникативные навыки
Высшее образование
Знание английского языка (не ниже upper-intermediate)
Опыт работы помощником руководителя (не менее 3 лет)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
Требования: · Жен.‚ возраст 20-30 лет; · Хорошее знание ПК‚ офисных программ‚ Интернета‚ оргтехники; · Коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ доброжелательность; · Прописка Санкт-Петербург и область; · Опыт работы от 3 лет‚ (обязательно).
· Знание иностранных языков.
Обязанности: · Прием и распределение входящих звонков‚ корреспонденции; · Встреча посетителей; · Работа с корреспонденцией; · Выполнение поручений руководителя; · Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ чай‚ кофе); · Работа с офисной техникой (принтер‚ факс‚ сканер‚ ксерокс); · Участие в корпоративных мероприятиях.
Условия: · Оформление по ТК РФ; · Оплачиваемые отпуск и больничный; · График работы 5/2 с 09-30 до 18-30 часов; · м. Петроградская‚ 5 минут пешком от метро; · Работа в группе компаний. · Доброжелательный молодой коллектив. · Резюме направлять по электронной почте; · В теме письма указывать вакансию‚ на которую было прислано резюме.