Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшен



Секретарь на ресепшен
2012-03-16 17:06

Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В крупную иностранную компанию требуется секретарь на ресепшен

Требования:
- возраст до 25 л.
- отличное владение английским языком (!)
- внимательный, аккуратный

Обязанности:
- прием телефонных звонков
- встреча гостей
- документооборот
- общение с экспатами

Условия:
- работа в крупной международной компании, м. Калужская
- 5/2
- перспективы роста
- ОМС + питание
- уровень з/п обсуждается



Офис-менеджер
2012-03-16 17:10
Вакансия компании: ООО Клаб-Сейл.Ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Обязанности: Входящие звонки, документооборот, жизнеобеспечение офиса, отправка и получение корреспонденции, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, скан), встреча гостей, взаимодействие с курьерами, контроль работы административно-хозяйственного персонала, оформление пропусков, выполнение поручений руководителя.
Требования:Высшее образование, ПК- уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel), Internet.
Качества: ответственность, внимательность, высокая работоспособность, гибкость мышления, усидчивость, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
Опыт работы в подобной должности от года.
Условия: график работы 5/2. Оформление по ТК.

Office-travel Coordinator
2012-03-16 17:12
Вакансия компании: ABB Group Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ABB Ukraine, part of international Group, a leader in power and automation technologies is looking for Office-travel Coordinator to Kyiv office.
 
Main accountabilities:
  • Visas application filling;
  • Full support for employees during foreign business trips;
  • Control internal corporate procedures related to business trips;
  • Budget preparation and  business trips reporting;
  • Organize visits of  foreign guests to Ukraine;
  • Manage office suppliers and service relationships and contracts;
  • Manage cleaning services;
  • Organize in-company events.
 
Requirements:
  • University Degree;
  • Experience in office-travel organization from 1 year in international company;
  • Excellent interpersonal, communication and presentation skills;
  • Fluent Ukrainian, Russian and English languages both written and spoken;
  • Advanced PC user (knowledge of SAP HR will be advantage).
 
Would you like to have further information? 
Marina Gabelchenko, HR Specialist


Секретарь на ресепшен
2012-03-16 17:12
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Вы любите все делать быстро и Вам нравится движение вокруг Вас. Вы любите планировать и у Вас это отлично получается.

Вы любите чистоту и порядок. Вы всегда чувствуете настроение людей и можете легко поднять настроение другим.

Вашу приветливую улыбку можно почувствовать даже на другом конце провода.

Если это про Вас, оставьте свой отклик!

Мы предлагаем Вам вакансию "Секретарь на ресепшн", которая даст Вам возможность не просто выполнять поручения, а стать полноправной "хозяйкой" нашего офиса.


Нам нужно, чтобы Вы:

  • принимали и распределяли телефонные звонки;
  • принимали посетителей;
  • выполняли поручения руководителей;
  • обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
  • контролировали работу курьера.

От Вас требуется:

  • желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
  • четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
  • умение быстро набирать текст на компьютере.

Условия работы:

  • испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
  • после испытательного срока - начисляемая заработная плата 35 000 + премии;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • комфортабельный современный офис;
  • дружный, молодой коллектив;
  • график работы сменный: 1-я неделя — 8:00-17:00; 2-я неделя — 12:00-21:00.
  • 1 выходной день в месяц - рабочий.


Помощник руководителя Координационного центра сети региональных партнеров
2012-03-16 17:19
Вакансия компании: Институт развития современных образовательных технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя Координационного центра сети региональных партнеров
  • составление сводных отчетов на основе поступающих сведений от региональных партнеров
  • подведение итогов работы сети региональных партнеров по заданным критериям
  • сбор необходимой информации от региональных партнеров
  • ведение базы данных региональных корпоративных клиентов


Требования:

  • возраст, пол: От 23 до 50 лет, юноши и девушки
  • образование: (предпочтительно) высшее
  • опыт работы: не важен
  • прописка: московская.

Качества:

  • компьютерная грамотность: знание основных компьютерных программ на уровне уверенного пользователя. Опыт работы в   программе 1С приветствуется.
  • умение работать с электронными таблицами, математический склад ума
  • умение работать с текстами, хорошее владение русским языком
  • обучаемость,
  • пунктуальность,
  • аккуратность и исполнительность
  • грамотность
  • интеллигентность,
  • стрессоустойчивость,
  • отсутствие вредных привычек

Условия:

  • режим работы: с 9 до 18, обед с 13 до 14.
  • зарплата от 30 тыс. руб. по результатам собеседования
  • премирование: зависит от результатов работы отдела
  • 13% подоходный налог
  • трудоустройство в штат по трудовой книжке с испытательным сроком 3 месяца.


Специалист протокольного отдела
2012-03-16 17:29
Вакансия компании: Ангстрем, ОАО
Создана:
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности:
  • ведение протоколов совещаний директоров;
  • контроль исполнения поручений по совещаниям;
  • ведение центра проектов в MS Project server 2010;
  • контроль планов-графиков по проектам;
  • контроль исполнительской дисциплины в 1C: документооборот
Требования:
  • Пол: Женский/Мужской
  • Возраст:от 20 до 45 лет
  • Образование: Высшее, среднее профессиональное документоведение, управление проектами
  • Опыт работы: От 3 лет
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Project 2010, Project Server 2010
  • Английский язык на уровне Intermediate
Условия:
  • Заработная плата: обсуждается индивидуально
  • График работы: с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00
  • Повышение квалификации за счет предприятия
  • Корпоративное питание (столовая)
  • Дополнительные дни к отпуску в соответствии с коллективным договором
  • Полное соблюдения трудового законодательства

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное