Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь первого лица банка



Секретарь первого лица банка
2012-03-13 16:50

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ "Связь-Банк"(топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Секретарь первого лица Банка

 

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя
  • Контроль  исполнения/соблюдения сроков исполнения указаний и поручений руководителя
  • Прием звонков для руководителя
  • Отслеживание исполнения организационно-распорядительных документов
  • Ведение делопроизводства
  • Подготовка совещаний и переговоров
  • Информационная поддержка руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичны опыт работы 3 года 
  • Знание специфики работы с первыми лицами организаций
  • Высокий уровень самодисциплины, ответственности и исполнительности
  • Хорошие коммуникативные качества
  • ПК: MS Office (Word, Excel, Lotus)

Условия:

  • Офис: ст. м. Бауманская
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда  обсуждается


Секретарь-референт финансового директора
2012-03-13 16:52
Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Компания в составе Холдинга ООО "Сетьстройкомплект" приглашает на работу секретаря-референта Финансового директора.

Требования:

  • женщина до 23-35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы секретарем/секретарем-референтом не менее 2-х лет
  • ПК - грамотный пользователь (Word, Excel, P Point)
  • знание офисной техники
  • знание делового этикета
  • английский язык. разговорный


Обязанности:

  • рабочий день руководителя
  • подготовка, протоколирование совещаний
  • подготовка писем, отчетов
  • чай/кофе

Условия:

  • офис м.Славянский бульвар
  • рабочий день с 8.30 до 17.30 (в пятницу до 16.30)
  • после испытательного срока ДМС


Менеджер-координатор по заказам
2012-03-13 16:53
Вакансия компании: Арлайн-Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 28 000  руб.

Обязанности

  • Внесение в базу данных заявок, договоров
  • Контроль готовности заказов, взаимодействие с производством
  • Информирование клиентов о состоянии из заказов
  • Распределение заказов по бригадам монтажников  
Требования:
  • Опыт работы с клиентами
  • Хорошее знание компьютера на уровне пользователя
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Аккуратность, внимательность,  коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, доброжелательность
Условия:
  • График работы 5/2, с 9 -00 до 18-00
  • Частичная компенсация питания
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в 8-ми минутах ходьбы от метро


Секретарь
2012-03-13 17:02
Вакансия компании: QTECH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Что необходимо знать и уметь:


  • иметь опыт работы секретарем или личным помощником руководителя от года;
  • хорошо знать русский язык (письменный и устный);
  • хорошо знать систему документооборота в компании;
  • иметь опыт работы с различной оргтехникой;


 

Хотелось бы:


  • филологическое образование;
  • знание английского языка (как плюс);
  • отсутствие вредных привычек;


 

Что  нужно будет  делать:


  • отвечать на входящие звонки (перераспределение звонков);
  • обеспечивать эффективный документооборот (регистрация, контроль за исполнением);
  • вести регистрацию входящей и исходящей корреспонденции компании;
  • организовывать командировки сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление документов);
  • организовывать встречи гостей компании;


Помощник руководителя
2012-03-13 20:56
Вакансия компании: Бюро Технологий Сервиса
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками  и распределение их  по отделам,
  • Ведение документооборота,
  • Подготовка  к отправке   и организация отправки  корреспонденции фирмы.
  • Организация встреч, переговоров и совещаний , взаимодействие с подразделениями компании ,
  • Контроль исполнения поручений руководителя ,
  • Делопроизводство и деловая переписка ,
  • Прием гостей фирмы ,
  • Выполнение личных поручений руководителя , обеспечение эффективной работы руководителя ,
  • Выполнение функции "хозяйки офиса" (чай, кофе, бронирование гостиниц, билетов, закупка канцтоваров и т.д.) ,
  • Возможно деловая переписка с зарубежными партнерами, если будут достаточные знания  анг.языка,
  • Выполнение обязанностей инспектора по кадрам ( кадровое делопроизводство)

Требования:

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Опыт ведения КДП

ОЧЕНЬ ВАЖНО: хороший опыт в подготовке и работе с документами и деловыми письмами, доброжелательность , приветливость, позитивный настрой, коммуникабельность,  грамотная письменная и устная речь, высокая степень организованности, исполнительность

Иностранный язык: английский (желательно)


Условия:
Белая з/п, ДМС, соблюдение ТК РФ



Офис-менеджер в финансовую компанию
2012-03-13 21:39
Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 400  до 30 400  руб.

В финансовую компанию при крупнейшем банке требуется офис-менеджер.

Обязанности:

  • встреча посетителей,
  • ответ на телефонные звонки,
  • деловая переписка,
  • помощь руководству в оформлении  и архивировании документов,
  • заказ необходимого оборудования и канцелярских товаров  для офиса,
  • координация работы курьеров и водителей.


Требования:

  • женщина, от 21 до 26 лет,
  • с опытом работы по направлению от двух лет в банке или финансовой компании (рассматриваются с соискатели с опытом работы по направлению секретарь, ресепшионист)
  • образование высшее (неоконченное высшее) экономическое или юридическое,
  • знание офисных программ (MS Office), основ делопроизводства  и машинописи,
  • требуется человек с активной жизненной позицией, аккуратный и ответственный.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • ДМС после прохождения испытательного срока,
  • рабочий день пн-пт с 9.00 до 18.00,
  • офис располагается в ЦАО в 5 минутах ходьбы от метро.
  • оклад 35000 р. гросс
  • перспективы карьерного роста имеются

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное