Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 550
USD
Менеджер группы обработки информации
В связи с развитием нового отдела "Группа обработки информации",объявляет набор сотрудниковна должность - "СПЕЦИАЛИСТ" (работа связана с консультированием ТОЛЬКО сотрудников собственной розницы)
Обязанности:
Прием входящих вызовов от сотрудников розницы и офиса ГК "Связной",
Консультирование сотрудников розницы ГК "Связной" по действующим инструкциям и нормативным актам,
Обзвон торговых точек по запросу.
Требования:
Возраст от 20 до 30 лет
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!! Высшее образование, незаконченное высшее образование ( только студенты последних 2х курсов заочного отделения) ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!!Опыт работы в call центре и/или в рознице мобильной электроники ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!!
Скорость печати от 150 ударов/мин;
Уверенный пользователь ПК и MS Office (Word, Excel, Outlook);
Грамотная речь, четкая дикция, отсутствие дефектов речи;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 47 000
до 62 000
руб.
Обязанности:
Планирование, координация и ведение рабочего графика, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов .
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Координация работы сотрудников.
Планирование и контроль работы сотрудников,
Решение организационных вопросов внутри коллектива;
Организация поездок и командировок.
Требования:
Высшее (незаконченное высшее) образование;
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
Условия:
Работа в офисе 5/2, рабочий день - 8 час., выходные - сб, вскр, полный социальный пакет., квартальные, премиальные.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 25 000
руб.
Консультационная компания, специализирующаяся на реализации проектов в области инвестиционного и финансового консалтинга и комплексных проверок бизнеса, объявляет конкурс на замещение вакансии Помощника руководителя и секретаря компании.
Описание вакансии:
Ответы на корпоративные звонки
Подготовка документов и ведение исходящей переписки по общим вопросам
Встреча гостей и организация чая / кофе во время переговоров с клиентами
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, разработка логистического плана поездки), подготовка отчетов о командировочных расходах
Помощь в подготовке проектных отчетов и презентаций для клиентов компании, оформление внутренней документации
Работа с офисной техникой (принтеры, сканнер), печать и брошюровка отчетов
Сбор и систематизация бухгалтерских документов для передачи в бухгалтерию
Мониторинг и организация участия компании в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях
Координирование работы подрядчиков в ходе производства корпоративной продукции
Управление запасами административно-хозяйственных принадлежностей, решение хозяйственных вопросов
Курьерские поездки и выполнение личных поручений руководителя
При успешном выполнении административной работы кандидату также могут быть доверены:
Участие в исследованиях рынка
Отслеживание результатов рекламных и маркетинговых кампаний
Первичная обработка и анализ финансовой информации по текущим проектам
Требования к кандидатам:
Девушка 20-25 лет с опытом работы 1-3 года либо без опыта постоянной работы
Студентка последних курсов либо выпускница одного из московских ВУЗов (специализация в области экономики, финансов, права, менеджмента или психологии является преимуществом)
Владение продуктами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) на продвинутом уровне
Хорошие переговорные навыки
Целеустремленность, неконфликтность, желание расти и развиваться профессионально, быстрая обучаемость
Хороший уровень владения английским языком является сильным преимуществом
Условия работы:
Возможность совмещения работы с учебой (гибкий график)
Испытательный срок 3 месяца
Оплата мобильного телефона
Уровень заработной платы зависит от опыта кандидата и общего объема рабочего времени в неделю
При участии в проектах компании - премии и бонусы по результатам работы
Возможен карьерный рост до уровня консультанта компании
Условия рассмотрения резюме:
Для рассмотрения Вашей кандидатуры на должность Помощника руководителя и секретаря компании просим Вас приложить к своему резюме фотографию и сопроводительное письмо, раскрывающее Вашу мотивацию для работы в нашей компании, а также карьерные планы на ближайшие 5 лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Регистрация корреспонденции, ведение делопроизводства в организации,
Организация приема посетителей, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, подготовка документов и материалов (в т.ч. писем, отчетов), необходимых для работы руководителя, организация процесса подписания документов,
Отслеживание и контроль за исполнением приказов и других документов работниками, ведение телефонных переговоров,
Подготовка заседаний, совещаний, протокольные вопросы, копирование документов, контрольно-регистрационная работа, сопровождение деятельности руководителя и т.д.
Требования:
Гражданство РФ, проживание в Одинцовском районе,
Женщина
Высшее образование
Стаж работы в должности секретаря руководителя или иной аналогичной должности в аппарате управления) - не менее 2-х лет