Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела Внутренней Коммуникации



Менеджер отдела Внутренней Коммуникации
2012-03-09 17:59

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550  USD

Менеджер группы обработки информации

В связи с развитием  нового отдела "Группа обработки информации", объявляет  набор сотрудников на должность - "СПЕЦИАЛИСТ" (работа связана с консультированием ТОЛЬКО сотрудников собственной розницы)


Обязанности:

  • Прием входящих вызовов от сотрудников розницы и офиса ГК "Связной",
  • Консультирование сотрудников розницы ГК "Связной"  по действующим  инструкциям и нормативным актам,  
  • Обзвон торговых точек по запросу.

Требования:

  • Возраст  от 20 до 30 лет
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!! Высшее образование, незаконченное высшее образование ( только студенты последних 2х курсов заочного отделения) ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!!Опыт работы в call центре и/или в рознице мобильной электроники ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!!
  • Скорость печати от 150 ударов/мин;
  • Уверенный пользователь ПК и MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Грамотная речь, четкая дикция, отсутствие дефектов речи;
  • Стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность;
  • Умение работать в команде энергичность и целеустремленность;
  • Активная жизненная позиция.  

Условия:

  • Офисная работа (в центре города)
  • График работы на выбор: дневной, скользящий 5/2 (все смены 8-ми часовые) 
  • Заработная плата ВЫСОКАЯ: Оклад+бонус (ежемесячные выплаты)
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС
  • Молодой, дружный коллектив, карьерный рост


Управляющий делами
2012-03-10 10:29
Вакансия компании: Юнивест, ООО
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 47 000  до 62 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование, координация и ведение рабочего графика, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
  • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов .
  • Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
  • Координация работы сотрудников.
  • Планирование и контроль работы сотрудников,
  • Решение организационных вопросов внутри коллектива;
  • Организация поездок и командировок.


Требования:

  • Высшее (незаконченное высшее) образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.


Условия:

  • Работа  в офисе 5/2, рабочий день - 8 час., выходные - сб, вскр, полный социальный  пакет., квартальные, премиальные.


Администратор в центр магии
2012-03-10 11:22
Вакансия компании: Praktika
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Объяснение условий приёма центра (эзотерические услуги).
  • Запись посетителей.
  • Консультирование клиентов. 
  • Поддержание порядка.

Требования:

  • Женщина 22- 35 лет, гражданство РФ, Беларусь.
  • Хорошая дикция.
  • Умение общаться с людьми.
  • Обучаемость.Трудоспособность.

 Условия:

  • График работы 2 через 2, с 9-00 до 21-30.
  • Офис - 4 мин. пешком от метро Цветной бульвар.
  • Оклад + %% + премии
  • Обучение и трудоустройство бесплатное. Опыт работы не требуется.

 



Ассистент финансового директора (курьер)
2012-03-10 12:46
Вакансия компании: Strata Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Опыт работы: от 6 мес
  • ПК (Excel)
  • Исполнительность
  • Аккуратность
  • Высокая работоспособность
  • Организованность
  • Ответственность


 

Обязанности:

  • Работа с документацией
  • Выполнение поручений руководителя, доставка документов (выезды по Москве)
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании


 

Условия:

  • График работы 5/2
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность бесплатно заниматься в фитнес-клубе


Помощник руководителя, секретарь
2012-03-10 14:05
Вакансия компании: Danik Advisory LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Консультационная компания, специализирующаяся на реализации проектов в области инвестиционного и финансового консалтинга и комплексных проверок бизнеса, объявляет конкурс на замещение вакансии Помощника руководителя и секретаря компании.  


Описание вакансии:


  • Ответы на корпоративные звонки
  • Подготовка документов и ведение исходящей переписки по общим вопросам
  • Встреча гостей и организация чая / кофе во время переговоров с клиентами
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, разработка логистического плана поездки), подготовка отчетов о командировочных расходах 
  • Помощь в подготовке проектных отчетов и презентаций для клиентов компании, оформление внутренней документации
  • Работа с офисной техникой (принтеры, сканнер), печать и брошюровка отчетов
  • Сбор и систематизация бухгалтерских документов для передачи в бухгалтерию
  • Мониторинг и организация участия компании в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях
  • Координирование работы подрядчиков в ходе производства корпоративной продукции
  • Управление запасами административно-хозяйственных принадлежностей, решение хозяйственных вопросов
  • Курьерские поездки и выполнение личных поручений руководителя


При успешном выполнении административной работы кандидату также могут быть доверены:


  • Участие в исследованиях рынка
  • Отслеживание результатов рекламных и маркетинговых кампаний
  • Первичная обработка и анализ финансовой информации по текущим проектам


Требования к кандидатам:


  • Девушка 20-25 лет с опытом работы 1-3 года либо без опыта постоянной работы
  • Студентка последних курсов либо выпускница одного из московских ВУЗов (специализация в области экономики, финансов, права, менеджмента или психологии является преимуществом)
  • Аккуратность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность
  • Безупречная грамотность
  • Опыт ведения деловой переписки приветствуется
  • Владение продуктами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) на продвинутом уровне
  • Хорошие переговорные навыки
  • Целеустремленность, неконфликтность, желание расти и развиваться профессионально, быстрая обучаемость
  • Хороший уровень владения английским языком является сильным преимуществом

 

Условия работы:


Возможность совмещения работы с учебой (гибкий график)

Испытательный срок 3 месяца
Оплата мобильного телефона
Уровень заработной платы зависит от опыта кандидата и общего объема рабочего времени в неделю
При участии в проектах компании - премии и бонусы по результатам работы 
Возможен карьерный рост до уровня консультанта компании

Условия рассмотрения резюме:

Для рассмотрения Вашей кандидатуры на должность Помощника руководителя и секретаря компании просим Вас приложить к своему резюме фотографию и сопроводительное письмо, раскрывающее Вашу мотивацию для работы в нашей компании, а также карьерные планы на ближайшие 5 лет. 


Секретарь руководителя с английским языком
2012-03-10 14:35
Вакансия компании: Плюс Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием звонков,
  • обработка входящей документации,
  • встреча посетителей,
  • письменный перевод писем, документов,
  • ведение деловой переписки,
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:   

  • Женщина, 23-30 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • знание английского языка-upper-intermediate,
  • уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, Power Point.


Условия:      

  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • трудоустройство по ТК РФ,
  • офис м. Площадь Ильича (Московский филиал банка)  
  • дружный коллектив, условия для профессионального роста.



Помощник директора
2012-03-10 14:43
Вакансия компании: Мясницкий ряд,ООО
Создана:
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • Регистрация корреспонденции, ведение делопроизводства в организации,
  • Организация приема посетителей, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, подготовка документов и материалов (в т.ч. писем, отчетов), необходимых для работы руководителя, организация процесса подписания документов,
  • Отслеживание и контроль за исполнением приказов и других документов работниками, ведение телефонных переговоров,
  • Подготовка заседаний, совещаний, протокольные вопросы, копирование документов, контрольно-регистрационная работа, сопровождение деятельности руководителя и т.д.


Требования:

  • Гражданство  РФ, проживание в Одинцовском районе,
  • Женщина
  • Высшее образование 
  • Стаж работы в должности секретаря руководителя или иной аналогичной должности в аппарате управления) - не менее 2-х лет
  • Знание делопроизводства
  • Коммуникабельность, исполнительность, грамотность,
  • Аккуратность, ответственность, привлекательная внешность.


Условия: 

  • Секретарь-делопроизводитель директора.
  • График работы с 9 до 18, 5/2,
  • Заработная плата   на испытательный срок 30000 руб, далее 35000 рублей (3 месяца).
  • Бесплатное 3-х разовое питание, корпоративный транспорт ст. Одинцово-завод и обратно.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное