Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-03-16 15:57

Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требуется   ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ в коммерческий отдел.

Обязанности:
·     поиск информации в internet-е,
·     рассылка писем электронных и обычных бумажных,
·     ведение деловой  переписки,
·     ведение телефонных переговоров (прозвон, назначение встреч),
·     документооборот (работа с первичными документами, выставление счетов, актов, формирование курьерских заявок и т.д.)
 
Требования:

·    грамотная устная и письменная речь;
·    навыки работы с оргтехникой;
·    навыки ведения телефонных переговоров;
·     ПК – уверенный пользователь (Интернет, пакет MS Office: Word, Excel);

Личные характеристики:
·     высокие коммуникативные навыки,
·     общительность, самоорганизованность,
·      желание профессионально развиваться.

 
Условия:
·     место работы:  м. Новослободская, (Менделеевская, Достоевская).
·     оформление в соответствии с ТК РФ
·     испытательный  срок: 2 месяца
·     режим работы: с  9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00


Специалист-диспетчер
2012-03-16 16:01
Вакансия компании: КИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение отчетности и консолидация отчетов всех структурных подразделений;
  • ведение общего плана работы  Департамента;
  • контроль за исполнением поручений и заданий;
  • взаимодействие с различными структурными подразделениями организации;
  • отслеживание официальных документов, договоров - обратная связь;
  • ведение баз данных, архивирование информации по проектам;

Требования:

  • продвинутый пользователь MS Office Internet Explorer;
  • хорошие коммуникационные и административные навыки;
  • нацеленность на результат, соблюдение сроков выполнения задания;
  • креативность, стрессоустойчивость, мобильность, исполнительность, обучаемость, ответственность;

Условия:

  • оформление ТК, офис в центре Москвы, оклад + бонус.


Помощник менеджера по продажам
2012-03-16 16:04
Вакансия компании: Сварочные Технологии, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • Исполнительность
  • Аккуратность
  • Грамотный русский
  • Уверенное владение ПК и интернетом (печатаем больше чем одним пальцем) :)
  • Усидчивость
  • Умение 1С желательно


Обязанности:

  • Работа с первичкой (регистрация входящих актов / счетов-фактур в 1С).
  • Помощь с ведением сайтов. Добавить/удалить товары, поправить цены, написать новости и т.п.
  • Выполнение разнообразных задач по офису: получить/отправить почту, подготовить шаблон договора, куда-нибудь позвонить о чем-нибудь договориться :)


Условия:

  • Работа в офисе. Ул. Софийская
  • Небольшой приятный коллектив
  • Лояльное руководство


Есть следующие задачи:

  • Продажники отправили товар в другой город, но контрагент не вернул накладные пропечатанные. Вам нужно будет ему отзвониться и запросить их.
  • Есть куча платежей в сопутствующие организации – службы доставок, аренда офиса, питьевая вода и т.п. Этим занимаюсь сейчас я, но времени делать это нормально нет. В результате возникает ситуация, что деньги я отправил, документы от поставщиков не пришли, а я не контролирую этот вопрос. Ваша задача будет смотреть в 1С, и видеть что «Ага, Деловые линии не закрыли нам документами 1000 рублей. Отзвониться туда, забрать доки»
  • Присмотр, собственно за интернет-магазинами. С ними постоянно что-то происходит – меняются цены у поставщиков, добавляются/исчезают товары и т.п.Нужен человек, который бы держал руку на пульсе событий, и оперативно реагировал на вызовы времени  
  • Третья часть Вашей работы (самая небольшая по времени) – помощник руководителя.Коллектив у нас маленький, и мне некому поручить некоторые задачи, которые не входят непосредственно в процесс продаж (например, найти и составить список служб доставок, сделать аналитику по конкурентам, посмотреть кто где какую рекламу дает, заказать воду или канцелярию в офис и т.п.)


Исходя из всего этого мне нужен с одной стороны человек достаточно скрупулезный чтобы он мог вникнуть в детали и качественно все сделать, а с другой – достаточно инициативный, чтобы не пришлось расписывать по шагам каждую операцию.
Вот примерно такая работа Вас, возможно, ждет.



Ассистент руководителя\ отдела маркетинга
2012-03-16 16:04
Вакансия компании: Com-Dental
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Com-Dental – эксклюзивный дистрибьютор и надежный партнер лидирующих международных компаний, новаторов в области стоматологии.
Нам доверяют лучшие, и мы ежедневно подтверждаем свой профессионализм, безупречным качеством  работы!
Будем рады видеть в своей команде, такого же  преданного своему делу человека!


Мы предлагаем увлекательную работу в нестандартной компании, где ценен и уважаем каждый сотрудник.

Наши коллеги - это партнеры , а не функциональные единицы


Основные задачи:


Административная поддержка руководителя компании


  • Организация командировок (международные и междугородние поездки): заказ  бронирование билетов, бронирование гостиниц, паспортная и визовая поддержка  
  • Организация встреч и переговоров (как в Москве, так и в зарубежных командировках)

Административная поддержка отдела маркетинга


  • Помощь в организации маркетинговых и PR мероприятий (презентации, выставки, различные акции, поздравления, подарки)
  • Помощь в разработке и в переводе с английского (на английский) маркетинговых материалов
  • Помощь в подготовке и организации участия сотрудников компании  и ключевых клиентов  в международных и российских выставках \ конференциях

Мы ожидаем от Вас:

  • Законченное Высшее образование
  • Опыт работы на административной позиции не менее 2-х лет (ассистент руководителя\ отдела; управляющий офисом; координатор отдела)
  • Опыт организации зарубежных поездок и командировок 
  • Высокий уровень профессиональной ответственности
  • Личностная зрелость, порядочность, предприимчивость 
  • Внимательность к мелочам, пунктуальность, самоорганизованность
  • Развитые коммуникативные навыки  
  • Отличное знание английского языка (устный, письменный)

резюме с фотографией, будут рассмотрены в первую очередь! :-)

Мы ценим:
  • Любознательность  и профессиональную неуспокоенность
  • Энергичность и целеустремленность
  • Нестандартное мышление и новаторство
  • Оптимизм и здоровое чувство юмора
  • Образованность и хороший вкус
  • Искренность и честность

Мы предлагаем:

Конкурентоспособную заработную плату 
Компенсацию транспортных расходов, ГСМ и мобильной связи
Демократичное руководство
Скорость принятия решений и отсутствие бюрократии
Дружный, профессиональный коллектив

                                                                                                                   Если Вам это интересно, то мы Вам рады!

Офис-менеджер
2012-03-16 16:12
Вакансия компании: Кадровый центр Эталон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководства:
  • Секретариат
  • Делопроизводство.
  • Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, кофе и др)
  • Взаимодействие с контрагентами (арендодатели, поставщики услуг и сервиса, др.)
  • Взаимодействие с другими офисами группы компаний.
  • Координация корпоративных праздников.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Зарплата (25000 руб.на испытательный срок, далее 30000 руб.)
  • График работы пн.- пт. с 9 до 18
  • Офис недалеко от м. Сокол

Требования:

  • Женжина, от 20 до 27 лет, гражданство РФ, образование не ниже средне специального, ПК - уверенный пользователь,опыт работы от 1 года в аналогичной должности, английский или немецкий язык на хорошем уровне.


Секретарь Генерального директора
2012-03-16 16:12
Вакансия компании: Галактика, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня генерального директора
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя
  • Протоколирование совещаний
  • Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
  • Прием посетителей
  • Ведение деловой переписки на английском языке
  • Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции

Требования:

  • Женщина, 25-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы референтом или личным помощником руководителя высшего звена от 3 лет
  • Владение ПК.
  • Английский язык - Upper Intermediate
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Место работы г.Гатчина
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
  • Мы предоставляем своим сотрудникам возможность корпоративного обучения и повышения квалификации, профессионального и карьерного развития, а также достойную, конкурентоспособную заработную плату
  • В области социального обеспечения компания предоставляет:
  • Комфортные и безопасные условия труда
  • Медицинское обслуживание
  • Питание в столовой
  • Доставку сотрудников к месту работы на комфортабельном автобусе Scania
  • Поддержку здорового образа жизни сотрудников
  • Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений


Секретарь на ресепшн
2012-03-16 16:13
Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • регистрация  входящей  и исходящей  корреспонденции
  • отправка документации почтой
  • бронирование переговорных комнат
  • заказ пропусков

Требования:

  • опыт работы от года 
  • англ язык: хорошее владение 
  • уверенный пользователь ПК 
  • пунктуальность, исполнительность, аккуратность


Условия:

  • офис м. Курская 


Помощник руководителя (с английский языком)
2012-03-16 16:17
Вакансия компании: Алеф, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы секретарем/помощником руководителя
  • Офисный стиль одежды
  • ПК на уровне пользователя
  • Знание английского языка (средний уровень)

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация совещаний
  • Контроль за исполнением
  • Тревел поддержка
  • Визовая поддержка
  • Поиск необходимой информации в Интернете
  • Перевод документов

 

 Условия:

  • м. Первомайская
  • Работа в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок до 3-х месяцев

 



Помощник руководителя структурного подразделения
2012-03-16 16:18
Вакансия компании: Алеф, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы помощником руководителя или менеджером по работе с клиентами не менее 2-хлет
  • Хорошее знание ПК
  • Знание стилистики делового письма

Требования:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение деловой переписки
  • Взаимодействие с удаленными объектами
  • Приказы/распоряжение и контроль за их исполнением
  • Взаимодействие с контрагентами


Делопроизводитель в отдел снабжения
2012-03-16 16:41
Вакансия компании: Гостиница Украина - Radisson Royal, Moscow
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Делопроизводитель в Отдел снабжения

 

Обязанности:

 

  • делопроизводство в полном объеме
  • составление отчетов


Требования:

 

  • 22-30 лет, гражданство РФ
  • высшее образование
  • опыт работы в делопроизводстве от года (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • уверенный пользователь ПК
  • знание делового этикета
  • грамотная речь,исполнительность, ответственность


Условия:

 

  • з/п - 30 000 руб. "на руки"
  • график работы - 5/2, 09.00 - 18.00
  • обеспечиваем питанием


Помощник руководителя
2012-03-16 16:42
Вакансия компании: Поток Бесконечность
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • travel поддержка руководителя
  • организация рабочего дня
  • деловая переписка с иностранными партнерами
  • взаимодействие с внутренними подразделениями компании
  • организация бизнес-встреч, переговоров и совещаний


Требования:

  • свободное владение английским языком
  • высшее образование
  • опыт работы от 3 лет
  • знание делового этикета
  • оперативность
  • презентабельная внешность
  • наличие водительского удостоверения и личного автомобиля
  • знание операционной системы Mac


Условия:

  • м. Международная
  • оформление по ТК


Офис-менеджер
2012-03-16 16:45
Вакансия компании: ДЛТ. ЦУМ – Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- Формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров (в т.ч тонер для принтера), хоз. товаров, закупки питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар и т.п.)
- Организация и участие во встречах и переговорах
- Ведение протокола собрания, участие в подготовке и проведение презентаций
- Заказ авиа, жд билетов, гостиниц, оформление виз
- Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя
- Контроль исполнения документов и поручений руководителя
- Прием посетителей, в т.ч иностранных делегаций
- Прием и распределение звонков в офисе

Требования:

- Высшее образование
- Свободный английский язык
- Аналогичный опыт работы
- Презентабельная внешность
- Отличное знание ПК, оргтехники
- Высокая скорость печати
- Навыки ведения деловой переписки, в т.ч составления договоров, протоколов
- Грамотная письменная и устная речь

Условия:

- Официальное оформление по ТК РФ, ДМС
- Работа в крупной, стабильной компании в центре города (сфера luxury)
- Возможность профессионального роста

Офис-менеджер
2012-03-16 16:47
Вакансия компании: WENTRUM
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
IT компания, специализирующейся на разработке, внедрении и сопровождении интернет проектов, которые делают жизнь людей более комфортной, а бизнес максимально прибыльным, ищет управляющую офисом  (Оffice manager).


Требования к кандидату:

  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года
  • Владение офисной техникой, офисными программами (MS Word, Excel, PowerPoint - уверенное владение
  • Владение деловым, телефонным этикетом
  • Грамотрая речь
  • Преимуществом будет владение английским (Intermediate)

Личностные качества:

  • Ответственность
  • Внимательность
  • Умение добиваться положительного результата
  • Системность, четкость; аналитическое мышление
  • Умение расставлять приоритеты
  • Способность решать несколько задач едидовременно
  • Желание работать, зарабатывать и развиваться

Функциональные обязанности:

1) Организация и ведение общего и кадрового деловодства:

  • - контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
  • - Оформление внутренней документации (подготовка приказов, распоряжений, ведение личных дел сотрудников и табеля учета рабочего времени).
  • - Осуществление контактов с внешними организациями и частными лицами по деловым вопросам.

2) Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании:

  • - Организация работы офиса (прием посетителей, звонков, контроль информационных каналов компании).
  • - Осуществление сбора материалов и информации, подготавка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных маериалов).

3) Участие в проектах HR Departament'a (подготовка к выходу новых сотрудников, коммуникации, корпоративные мероприятия)

4) Сопровождение презентаций, встреч (чай, кофе)


Компания предлагает:

  • Интересную работу в долгосрочных проектах для западных клиентов
  • Рабочий день: пн.-пт. с 9.00 до 18.00
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Официальное трудоустройство
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис расположен в центре г. Киев (м. Университет)
  • Молодой дружный коллектив

Присылайте пожалуйста свои резюме с указанием названия вакансии и уровнем ожидаемой заработной платы на электронную почту hr@wentrum.com Контактное лицо - Белая Оксана 

Секретарь-референт
2012-03-16 16:49
Вакансия компании: Усть-Луга, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием / перераспределение звонков;
  • Делопроизводство, документооборот;
  • Ведение кадрового документооборота;
  • Планирование рабочего дня  руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, прием гостей, организация выездов, заказ билетов и пр);
  • Курьерские функции (по необходимости);
  • Прочие поручения.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов;
  • Кадровое делопроизводство  в 1С;
  • Навыки работы с Word, Excel, РоwerPoint;
  • Навыки работы с оргтехникой: телефон, факс, ксерокс, сканер, мини-АТС;
  • Грамотная речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Навыки ведения телефонных и деловых переговоров;
  • Умение поддерживать профессиональный имидж: профессиональная этика, деловой имидж, деловой этикет;
  • Высокий уровень обучаемости.

Условия:

  • Место работы: м Чернышевская;
  • График работы: 5 / 2 (выходной: суббота и воскресенье);
  • Оформление по ТК, ДМС.


Администратор учебного центра
2012-03-16 16:52
Вакансия компании: БИОГАРД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание и развитие обучающих программ;
  • Помощь в разработке и оценка проведенного обучения;
  • Организация внутреннего и внешнего обучения;
  • Участие в адаптационных программах для новых сотрудников;
  • Участие в оценке компетенций сотрудников;
  • Поддержание и развитие программ лояльности, мотивации  сотрудников;
  • Организация  и администрирование корпоративных и публичных мероприятий;
  • Поддержание и развитие связей с ВУЗами, учебными центрами, профессиональным сообществами,  клиентами, партнерами;
  • Управление внутренним сайтом Компании;
  • Участие в проектах Департамента управления персоналом.

Требования:

  • Опыт работы в области обучения и развития персонала;
  • Знание обучающих и коммуникационных технологий;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать с большим объемом информации.


Секретарь на ресепшен
2012-03-16 17:06
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В крупную иностранную компанию требуется секретарь на ресепшен

Требования:
- возраст до 25 л.
- отличное владение английским языком (!)
- внимательный, аккуратный

Обязанности:
- прием телефонных звонков
- встреча гостей
- документооборот
- общение с экспатами

Условия:
- работа в крупной международной компании, м. Калужская
- 5/2
- перспективы роста
- ОМС + питание
- уровень з/п обсуждается



Начальник протокольного отдела
2012-03-16 17:06
Вакансия компании: Ангстрем, ОАО
Создана:
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • организация встреч делегаций/представителей внешних организаций на территории предприятия;
  • рассадка визитеров за столом (знание правил рассадки);
  • организация выездных встреч представителей предприятия.
Требования:
  • Пол: Женский/Мужской
  • Возраст:от 20 до 45 лет
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: От 5 лет
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, 1C
  • Английский язык на уровне Upper Intermediate
  • Опыт работы со службами протокола Гос.Думы, Министерства обороны
Условия:
  • Заработная плата: обсуждается индивидуально
  • График работы: с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00
  • Повышение квалификации за счет предприятия
  • Корпоративное питание (столовая)
  • Дополнительные дни к отпуску в соответствии с коллективным договором
  • Полное соблюдения трудового законодательства

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное