Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер/Офис-менеджер



Бухгалтер/Офис-менеджер
2012-03-29 15:07

Вакансия компании: ФудМастер, ТМ
Создана:
Регион: Павлодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Введение бухгалтерского учета
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Производственные поручения Председателя правления

Требования:

  • Высшее образование "Бухгалтерский учет и Аудит"
  • Опыт работы бухгалтером не менее 1 года
  • Знание программ: Word, 1-С Бухгалтерия; Excel - в совершенстве
  • Знание казахского языка - обязательно! 

Условия:

  • Стабильная работа в стабильной компании


Координатор по сертификации
2012-03-29 15:10
Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами по сертификации, ведение финансовых документов.
  • Организация работ, связанных с проведением аудитов.
  • Логистика, заказ билетов, бронирование гостиницы.

Требования:

  • Образование высшее финансовое. Microsoft Office, Английский язык (письменно) - будет преимуществом.
  • Опыт работы в офисе.
  • Ответственность, аккуратность, инициативность, стремление к карьерному росту.

Условия:

  • полный рабочий день.
  • Официальное оформление.
  • Оклад – 25000 руб. в месяц.
  • Соцпакет.
  • Мы предлагаем: Работу в крупной международной компании, дружный коллектив, перспективы карьерного роста, обучение по международным стандартам.


Личный помощник руководителя
2012-03-29 15:10
Вакансия компании: ПРОФИ-центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Личный помощник руководителя в инвестиционно-строительную компанию.


Обязанности:

  • Управление информационными потоками компании.
  • Планирование встреч, организация командировок, визовая поддержка, бронирование гостиниц и апартаментов и пр.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Владение английским языком.
  • Опыт работы персональным ассистентом руководителя высокого уровня.
  • Интеллект.
  • Высокий уровень самоорганизации.
  • Системное мышление.
  • Активная жизненная позиция.


Ассистент руководителя
2012-03-29 15:18
Вакансия компании: Cotton Club (Коттон Клаб)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Cotton Club основана в 1999 г. Основное направление деятельности: производство и дистрибьюция ватно-бумажной продукции косметического назначения и товаров для дома. Уже несколько лет мы являемся Лидерами на рынке ватно-бумажной продукции и средств гигиены. Компания Cotton Club имеет свои филиалы в Украине, Казахстане, Белоруссии.

Компания имеет четыре производственные площадки в России, Украине, Турции и Китае и развивает следующие направления: Красота и детство, Товары для дома.

В портфель входят такие известные бренды как: «SPA Cotton», «Я Самая», «MADITOL», «AURA», «Просто Чисто».


       В нашей компании открыта вакансия "Ассистент Руководителя"  

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя компании;
  • Организация и координация деловых встреч, совещаний; составление протоколов встреч; распределение информации;
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
  • Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя;
  • Организация и обеспечение командировок;
  • Телефонное общение с партнерами;
  • Ведение деловой переписки; 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы референтом первых лиц компании от 1 года;
  • Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, знание делового этикета, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения, ответственность, исполнительность;
  • Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК;
  • Знание английского языка (желательно);

Условия:

  • Работа в стабильной и перспективной Компании
  • Возможность развития внутри Компании
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Офис - М.О., г. Железнодорожный, корпоративный транспорт от ст. Железнодорожная
  • График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00


Секретарь руководителя
2012-03-29 15:26
Вакансия компании: Coral Travel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и составление документов и писем.
  • Ведение документооборота.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Бронирование билетов и гостиниц, организация командировок.
  • Встреча и размещение посетителей.
  • Деловая переписка, в том числе на английском языке

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, женщина.
  • Обязательно наличие гражданства РФ
  • Опыт работы в данной должности от 1 года 
  • Высшее образование.
  • Владение устным и письменным английским языком
  • Знание MS Office.
  • Навыки составления деловых писем и основ делопроизводства, грамотная письменная и устная речь.

 Условия:

  • Конкурентноспособная зарплата.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Бесплатное питание в офисе.
  • Работа в ЦАО.


Управляющий делами (со знанием английского языка)
2012-03-29 15:32
Вакансия компании: Апогей Металл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Крупнейшая компания по продаже металлопроката и услуг изготовления заготовок Апогей-Металл, приглашает к участию в конкурсе на должность Управляющего делами


Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя
  • ведение делопроизводства
  • ведение реестра договоров
  • ведение протоколов совещаний
  • организация поездок, встреч руководителя: оформление виз, билетов, гостиниц на территории РФ и других стран
  • ведение переписки на всех уровнях (внутрикорпоративная, внешняя)
  • перевод устный, письменный на английском языке
  • помощь в решение личных вопросов руководителя
 

Требования:

  • опыт работы личным помощником, управляющим делами от 2-х лет
  • английский язык - не ниже upper-intermediat
  • высшее образование
  • отличное знание делопроизводства
  • системность и обязательность
  • умение работать с большим объемом информации
  • хорошее знание ПК:  skype, outlook, excel
  • высоко развитые коммуникативные навыки


Условия:

  • работа в головном офисе компании  - Люберецкий район, поселок Красково
  • заработная плата до 50.000 руб.
  • интересные сложные задачи
  • полный социальный пакет+бесплатная доставка от м. Выхино+компенсация обедов
  • "белая" заработная плата
  • дружный коллектив
 
Благодарим всех откликнувшихся кандидатов!


Помощник руководителя (со знанием английского языка)
2012-03-29 15:35
Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Помощник /руководителя с английским языком

Обязанности:

  • Ведение архива,  подготовка к совещаниям и встречам
  • Ведение протокола совещаний на русском и английском языках
  • Подготовка  соответствующих документов.
  • Сортировка почты, перевод документации по необходимости
  • Делопроизводство, входящая и исходящая документация
  • Деловая перереписка на английском языке

Требования:

  • Высшее  образование (законченное).
  • Возраст 22 до 27 лет.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Опыт работы с протоколами совещаний, деловой перепиской.
  • Уверенный пользователь всех офисных приложений.
  • Английский язык свободный уровень. 

Условия:

  • График работы с 11-00 до 20-00.
  • Место работы ТД "ЦУМ".
  • Полное соблюдение ТК РФ, больничный, отпуск.


Секретарь на ресепшн со знанием французского языка
2012-03-29 15:36
Вакансия компании: Бигл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа во Французской компании, мировом лидере.

Обязанности:

- Прием звонков;
- прием посетителей;
- почта;
- переписка;
- регистрация документов.
Требования:

- Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
- знание англ. яз или французского на разговорном уровне;
- высшее образование.
Условия:
- Оформление по ТК РФ (социальный пакет);
- график работы 5/2 с 9-00 до 18-00; м. Семеновская, м. Электрозаводская;
- заработная плата 27000 gross.



Помощник Генерального директора
2012-03-29 15:37
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В инвестиционную группу компаний Велес Капитал требуется помощник генерального директора со знанием английского языка.

Требования:

  • Женщина, 25-40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником, бизнес-ассистента первых лиц организации от 3 лет в крупной компании (предпочтение отдается кандидатам имеющим опыт работы в иностранном холдинге, банке, инвестиционной компании);
  • Английский язык – свободный (устный и письменный);
  • Хорошее знание ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook, Internet;
  • Умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, интеллигентность, представительный внешний вид, активность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственный и серьезный подход к работе.

Функциональные обязанности:

  • Организация и контроль процессов выполнения поручений руководителя;
  • Составление расписания деловых встреч;
  • Организация деловых поездок;
  • Подготовка и проверка документов, запросов;
  • Ведение деловой переписки;
  • Перевод документации.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы: 5/2, 9:00-18:00 / 12:00-21:00;
  • Доброжелательный коллектив, разнообразная корпоративная жизнь;
  • М. Улица 1905 года (Центр Международной Торговли).


Секретарь на ресепшн
2012-03-29 15:47
Вакансия компании: Hoff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением бизнеса приглашает на работу Секретаря на ресепшн:


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы), умение пользоваться офисной техникой (факс, сканер).
  • Владение английским языком  - pre-intermediate, intermediate.
  • Приятная внешность, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, активность, ответственность.

Обязанности:

  • Принимать и распределять звонки (мини-АТС).
  • Принимать и распределять общую электронную почту.
  • Управлять курьерской службой.
  • Вести журналы входящей и исходящей корреспонденции.
  • Осуществлять travel-support.
  • Оформлять пропуска на территорию БЦ.
  • Встречать посетителей.
  • Вести документооборот.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в крупной розничной компании.
  • Молодой позитивный коллектив.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Официальная заработная плата - 40000 gross.
  • Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
  • Скидки на продукцию.
  • График работы: 5/2 09:00-18:00, 11.00-20:00.
  • Расположение офиса – 5 мин. на корпоративном транспорте от ст.м. Улица 1905.


Секретарь
2012-03-29 15:56
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Международная компания, владеющая самой "быстрой" в мире  системой найма персонала  проводит конкурс на вакансию  СЕКРЕТАРЬ.

 

  • Вы ищите стабильную работу в надежной компании?
  • Вы общительны, энергичны и жизнерадостны?
  • Вам очень нравится участвовать в чем-то хорошем и помогать людям?
  • Вы готовы с невероятной тщательностью выполнять огромное количество поручений?
  • Вы точно знаете, что у каждой вещи есть свое место?

  Тогда у Вас есть шанс получить интересную работу!


Наш секретарь - это лицо компании.Его первым видят и слышат все наши клиенты, сотрудники и кандидаты, которые приходят или звонят к нам в офис.По тому, как работает наш секретарь судят и о работе компании в целом. Поэтому нам очень важно, какой человек находится  на этом посту!

Работа в качестве секретаря может стать хорошим стартом для Вашего роста в нашем дружном, молодом коллективе!


Нам нужно, чтобы Вы:

  •   принимали и распределяли телефонные звонки;
  •   принимали посетителей;
  •   контролировали работу курьера.

От Вас требуется:

  •  готовность много работать;
  •  четкая, грамотная речь (устная/письменная) ;
  •  умение быстро набирать текст на компьютере.

Условия работы:

  •  испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
  •  после испытательного срока - начисляемая заработная плата 35 000 + премии;
  •  оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  комфортабельный, современный офис;
  •  дружный, молодой коллектив;
  •  график работы СМЕННЫЙ: 1-я неделя — 8:00-17:00; 2-я неделя — 12:00-21:00.
  •  1 выходной в месяц-рабочий

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное