Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Cotton Club основана в 1999 г. Основное направление деятельности: производство и дистрибьюция ватно-бумажной продукции косметического назначения и товаров для дома. Уже несколько лет мы являемся Лидерами на рынке ватно-бумажной продукции и средств гигиены. Компания Cotton Club имеет свои филиалы в Украине, Казахстане, Белоруссии.
Компания имеет четыре производственные площадки в России, Украине, Турции и Китае и развивает следующие направления: Красота и детство, Товары для дома.
В портфель входят такие известные бренды как: «SPA Cotton», «Я Самая», «MADITOL», «AURA», «Просто Чисто».
В нашей компании открыта вакансия "Ассистент Руководителя"
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя компании;
Организация и координация деловых встреч, совещаний; составление протоколов встреч; распределение информации;
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя;
Организация и обеспечение командировок;
Телефонное общение с партнерами;
Ведение деловой переписки;
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы референтом первых лиц компании от 1 года;
Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, знание делового этикета, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения, ответственность, исполнительность;
Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК;
Знание английского языка (желательно);
Условия:
Работа в стабильной и перспективной Компании
Возможность развития внутри Компании
Заработная плата по результатам собеседования
Офис - М.О., г. Железнодорожный, корпоративный транспорт от ст. Железнодорожная
График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 50 000
руб.
Крупнейшая компания по продаже металлопроката и услуг изготовления заготовок Апогей-Металл, приглашает к участию в конкурсе на должность Управляющего делами
Обязанности:
организация рабочего дня руководителя
ведение делопроизводства
ведение реестра договоров
ведение протоколов совещаний
организация поездок, встреч руководителя: оформление виз, билетов, гостиниц на территории РФ и других стран
ведение переписки на всех уровнях (внутрикорпоративная, внешняя)
перевод устный, письменный на английском языке
помощь в решение личных вопросов руководителя
Требования:
опыт работы личным помощником, управляющим делами от 2-х лет
английский язык - не ниже upper-intermediat
высшее образование
отличное знание делопроизводства
системность и обязательность
умение работать с большим объемом информации
хорошее знание ПК: skype, outlook, excel
высоко развитые коммуникативные навыки
Условия:
работа в головном офисе компании - Люберецкий район, поселок Красково
заработная плата до 50.000 руб.
интересные сложные задачи
полный социальный пакет+бесплатная доставка от м. Выхино+компенсация обедов
- Рассматриваются кандидаты без опыта работы; - знание англ. яз или французского на разговорном уровне; - высшее образование. Условия: - Оформление по ТК РФ (социальный пакет); - график работы 5/2 с 9-00 до 18-00; м. Семеновская, м. Электрозаводская; - заработная плата 27000 gross.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В инвестиционную группу компаний Велес Капитал требуется помощник генерального директора со знанием английского языка.
Требования:
Женщина, 25-40 лет;
Высшее образование;
Опыт работы личным помощником, бизнес-ассистента первых лиц организации от 3 лет в крупной компании (предпочтение отдается кандидатам имеющим опыт работы в иностранном холдинге, банке, инвестиционной компании);
Английский язык – свободный (устный и письменный);
ХорошеезнаниеПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook, Internet;
Умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, интеллигентность, представительный внешний вид, активность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственный и серьезный подход к работе.
Функциональные обязанности:
Организация и контроль процессов выполнения поручений руководителя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Международная компания, владеющая самой "быстрой" в мире системой найма персонала проводит конкурс на вакансию СЕКРЕТАРЬ.
Вы ищите стабильную работу в надежной компании?
Вы общительны, энергичны и жизнерадостны?
Вам очень нравится участвовать в чем-то хорошем и помогать людям?
Вы готовы с невероятной тщательностью выполнять огромное количество поручений?
Вы точно знаете, что у каждой вещи есть свое место?
Тогда у Вас есть шанс получить интересную работу!
Наш секретарь - это лицо компании.Его первым видят и слышат все наши клиенты, сотрудники и кандидаты, которые приходят или звонят к нам в офис.По тому, как работает наш секретарь судят и о работе компании в целом. Поэтому нам очень важно, какой человек находится на этом посту!
Работа в качестве секретаря может стать хорошим стартом для Вашего роста в нашем дружном, молодом коллективе!
Нам нужно, чтобы Вы:
принимали и распределяли телефонные звонки;
принимали посетителей;
контролировали работу курьера.
От Вас требуется:
готовность много работать;
четкая, грамотная речь (устная/письменная) ;
умение быстро набирать текст на компьютере.
Условия работы:
испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;